Мобильный интернет ограничили и замедлили в Сахалинской области
Фото: сгенерировано нейросетью

Мобильный интернет ограничили и замедлили в Сахалинской области

Эти меры необходимы для снижения потенциальных угроз и обеспечения надежной защиты людей

Временное ограничение и замедление мобильного интернета ввели в Сахалинской области. Это сделали с целью укрепления антитеррористической безопасности и защиты населения от возможных рисков и угроз, сообщают в островном правительстве.

"Эти меры необходимы для снижения потенциальных угроз и обеспечения надежной защиты граждан", – прокомментировал ситуацию Александр Сергеевич Снегирев, министр цифрового и технологического развития Сахалинской области.

Жителям и гостям Сахалинской области рекомендуют использовать стационарный интернет и Wi-Fi, заблаговременно скачивать навигационные карты в автономном режиме и предпочитать методы оплаты, независимые от наличия мобильного интернета — наличку или бесконтактные платежи картами.

Ограничительные меры носят временный характер и будут действовать до нормализации ситуации, заверили в правительстве.

31 июля, в 10:28 −107
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 31 июля, в 10:30
Вообще ахренели совсем собаки
+49
Написано 31 июля, в 12:52
Пьяная белка, низя любимую власть с собаками отождествлять,собаки любят хозяев и бесконечно преданны им,в данном случае,собаки это простой народ,а власть это хозяин,которого мы должны бесконечно преданно любить😁☝️
+6
Написано 31 июля, в 14:23
Пьяная белка, на материке к этому уже привыкли.
0
Написано 31 июля, в 16:48
olgte, ну это то там
+4
Еще 4 комментария
Написано 31 июля, в 10:40
А что за ситуация-то?
+27
Написано 31 июля, в 13:10
sopot4791, кто-то угрожает Сахалинской области, но кто - военная тайна.
+15
Написано 31 июля, в 13:22
sopot4791, хакеры. Погуглите, каждые пару часов отчет о том где ПО перестало работать в стране.
−8
Написано 31 июля, в 14:38
sopot4791, У правительства нужно спрашивать. Тенденция отключения мобильной сети уже давно в моде на территории РФ, до Сахалинской области дошло.
+8
Еще 18 комментариев
Написано 31 июля, в 10:42
А операторы не хотят в связи с этим пересмотреть плату за тарифы? Услуга оплачивается, но не предоставляется в полном объёме?
При этом №дроны могут и без мобильного инета двигаться(((((
А РЭБы поставить не денюжек, проще условия жизни подпорить?
+80
Написано 31 июля, в 13:08
Vanzai, двигаться могут, финальная наводка на цель требует интернета, по камерам в конце летят.
−10
Написано 31 июля, в 18:32
Vanzai, вроде нормально моб инет работает, а вот vpn уже как с месяц не пашет с моб данных, дома от ви-фи нормально
0
Написано 31 июля, в 18:51
andrsen, а может по GPS? Нужно срочно сбить все спутники геолокации над территорией РФ.
+2
Еще 9 комментариев
Online
SARG Online
Написано 31 июля, в 10:43
Рукалицо. По их мнению бесконтактрые платежи картами работают без интернета?
+24
Написано 31 июля, в 13:08
SARG, ага, на телератии 😂🤦
0
Написано 31 июля, в 14:02
SARG, так интернет не отключают, а замедляют.
−7
Написано 31 июля, в 19:48
SARG, терминалы умеют работать в офлайн режиме
0
Еще 2 комментария
Написано 31 июля, в 10:52
До нормализации КАКОЙ ситуации?
+45
Написано 31 июля, в 10:54
До нормализации КАКОЙ ситуации? И КОГДА она нормализуется? Почему прямо не говорят?
+35
Написано 31 июля, в 13:05
Aduwan, команды не было плебеям докладывать.
+4
Написано 31 июля, в 13:21
Aduwan, взлом по сетей и служб.
−2
Написано 31 июля, в 10:55
Насс..ли в уши. Объясните как ограничение мобильного интернета помогает бороться с угрозами при этом при использовании wifi мы в безопасности? Когда нам быть готовыми снять наличку и всячески перестраховаться, если ваши ограничения происходят незапланированно?
+51
Написано 31 июля, в 15:04
kadage, "Объясните как ограничение мобильного интернета помогает бороться с угрозами при этом при использовании wifi мы в безопасности?" - точно так же, как и строительные маски в ковид-чего ж тут непонятного?
+16
Написано 31 июля, в 10:56
Бывшая моя и наша - наличка, возвращайся милая !
И кирпичики Nokia снова в моду !
)))
+19
Написано 31 июля, в 12:44
Vavilen, при чем тут твоя бывшая?
+1
Написано 31 июля, в 10:57
Ну тогда введите и ограничения на абонентскую плату. Люди оплачивают услуги провайдера по полной, но по факту то они эти услуги не получают...
+67
Написано 31 июля, в 13:11
NATA7777, давно пора перейти на тариф за сто рублей
+2
Написано 31 июля, в 18:15
Плевать, так нет таких тарифов...
0
Написано 1 августа, в 12:36
NATA7777, Замедление мобильного интернета выгодно для провайдера проводного интернета. Но очень невыгодно мобильным операторам, а также торговцам смартфонов и планшетов. На кой мне нужен навороченный айфон, который ничего не ловит? На кой мне нужен тариф с безлимитным интернетом, который не загружает ничего?
+12
Еще 1 комментарий
Написано 31 июля, в 10:57
А как же 5G новые технологии
+19
Написано 31 июля, в 13:10
shtyrman1, теперь под большим вопросом, как бы до 2g не пришлось откатываться.
+3
Написано 31 июля, в 13:24
shtyrman1, эта сказка не про нас.
+1
Написано 31 июля, в 13:30
shtyrman1, как и со всем остальным что 25 лет обещал путин
+6
Еще 2 комментария
Написано 31 июля, в 11:00
надо с дронами ходить как наш благотетель
+5
Написано 31 июля, в 11:01
граничительные меры носят временный характер и будут действовать до нормализации ситуации, заверили в правительстве. за три дня управитесь?
+13
Написано 1 августа, в 05:49
suckmydick, у нас "нет ничего более постоянного, чем временное".
+2
Написано 10 августа, в 19:35
suckmydick, Чтобы холопы в интернете ничего плохого про этих вурдалаков не смотрели и не слушали и уж не дай бог не обсуждали и не спорили в чатах! Ибо в споре рождается истина которую они так боятся!
0
Написано 31 июля, в 11:03
Разродились наконец с "объяснением", а по сути - лапшой на уши населению.
+23
Написано 31 июля, в 11:03
Приплыли. Однако теле2 в Ловецке без ограничения.
+2
Написано 31 июля, в 11:07
Ничего нет более длительного как временное!
+18
Написано 31 июля, в 11:08
Ограничительные меры носят временный характер и будут действовать до нормализации ситуации, заверили в правительстве (с) До нормализации какой ситуации?!
+28
Написано 31 июля, в 13:20
Ри Валерия, аэрофлот в теме
−1
Написано 31 июля, в 11:08
Ну да. Сейчас любой косяк, недоработку можно списать на антитеррор и безопасность. А перерасчёт сделают за некачественно оказанные услуги?
+31
Написано 31 июля, в 19:15
aleks49ko2011, Сделают, ещё и должен останешься
+1
Написано 31 июля, в 20:36
aleks49ko2011, это вопрос риторический
+1
Написано 31 июля, в 11:09
Ну тогда вообще отключите
−4
Написано 31 июля, в 13:20
ElenkaM, даааа, столько времени свободного появится 👍👍👍👍👍👍👍
−1
Написано 31 июля, в 11:10
Вчера тупил очень серьёзно. Аств грузился около минуты.
+6
Написано 1 августа, в 12:39
Speech, У меня АСТВ вообще не загрузился, пока не приехала к одному дому, где работает мобильный интернет отлично. Не скажу где.
+9
Написано 31 июля, в 11:12
Плату за тариф мне правительство пересмотрят с таким ограничением?
+33
Написано 1 августа, в 12:42
Roman-Dolinsk, Кстати, а кто готовил Постановление о замедлении мобильного интернета в Сахалинской области? Кто его согласовывала? Кто подписал?
+10
Написано 31 июля, в 11:18
А оплата осталась у операторов такой же. Это нарушение прав потребителя. К кому обращаться? И почему правительсво не оповестило жителей о таких мерах? А операторы тоже не спешат уведомлять клиентов.
+36
Написано 31 июля, в 14:03
Pravoved, думаете операторов как-то уведомили? Просто перед фактом поставили.
0
Написано 31 июля, в 15:36
Дядя_Федор, это их проблемы, кто их куда поставил. Не исполняют взятые обязательства - пусть возвращают деньги.
+7
Написано 31 июля, в 16:07
Anna2704, я с вами согласен, но нужно читать договор. Услуги мобильной связи оказываются, в договоре не указано какая скорость будет обеспечена, а значит оператор свою часть выполняет. И еще такой момент, что скорость занизили не во всей области, а только в ключевых точках по мнению силовиков. Формально говоря, в районе порта в Холмске интернет замедлен, а где-то на Молодежке скорость нормальная.
0
Еще 1 комментарий
Online
Vovix Online
Написано 31 июля, в 11:19
Великие умы в очередной раз блеснули чем то
+14
Написано 31 июля, в 11:21
Чё совсем кукуха поехала?
+13
Написано 31 июля, в 11:22
или бесконтактные платежи картами. (С)
Вы там хоть погуглите тему о такой оплате, считыватели карт работают ЧЕРЕЗ ВСТРОЕННУЮ СИМКУ, круг замкнулся
+9
Написано 31 июля, в 12:33
andrsen, погуглить не могут, не грузится
+3
Написано 31 июля, в 14:04
andrsen, интернет не отключили, а замедлили.
−2
Написано 31 июля, в 22:29
Дядя_Федор, что замедлили, а что обрубили на глушняк.
0
Еще 1 комментарий
Написано 31 июля, в 11:22
Спасибо огромное за заботу.Мы вчера не смогли получить товары на Озоне - не работает интернет! Это издевательство.
+20
Написано 31 июля, в 11:23
Снегирев А.С. , ты редиска.
+14
Написано 31 июля, в 11:23
Это сделали с целью укрепления антитеррористической безопасности и защиты населения от возможных рисков и угроз, сообщают в островном правительстве. (С)
А где то уже случилось, что решили принять такую меру? Я такой новости на Сахалине не слышал.
+20
Написано 31 июля, в 14:46
andrsen, Правительство у нас тормозное и не умное. Потому что изначально какой-то недалёкий мэр решил себе поставить галочку по работе с безопасной безопасностью. Типа, я вот какой умный. Однако ему быстро объяснили что он идиот и технологии так не работают. Но галочку захотели и остальные недалёкие управленцы. И вот эта волна докатилась до Сахалина в самой её мерзкой форме. Пора на областное правительство подавать в суд за причиненные неудобства, вернуть из их личных средств деньги за мобильный интернет и неустойку за такие действия.
+10
Написано 31 июля, в 22:29
iSphinx, хера тебя штырит от жары 😂
−1
Написано 1 августа, в 13:39
andrsen, да чешут они сново наверно накосячили с инетом что то может кабеля где перебило
+1
Написано 31 июля, в 11:30
А уену снизить не хотят за тариф?
+3
Написано 31 июля, в 11:33
Вот где логика?На всех углах орут,что цифровой рубль надо внедрять,чтоб оплата проходила безопастно.Что все выплаты пособий и пенсий надо переводить в цифру.Чтоб существовали только электронные карты пациентов,трудовые книжки и вот на х.р.е.н.а?Когда просто тормозят интернет и вся информация виснет?А сейчас нате пожалуйста, имейте наличку или хлеба вам не купить.Кому делают лучше?Магазинам?Людям?Сегодня в онлайн Сбера еле зашли.Это не забота о безопасности граждан,а вредительство в чистом виде.
+41
Написано 31 июля, в 12:59
NataUt, вся эта "цифра" одно большое кидалово.
+5
Написано 31 июля, в 22:00
NataUt, Еще десять лет взад было понятно, что чекист заведет нас в 20 век. Темные времена наступают.
+1
Написано 1 августа, в 05:53
NataUt, не просто "кричат", а уже принято решение!
+2
Написано 31 июля, в 11:33
Это идиотизм какой-то! Я уже вторую неделю не могу нормально пользоваться телефоном! В работе часто требуется мессенджеры которые просто тупо не работают.
+10
Написано 31 июля, в 13:18
Polis_propolis, у вас с симкой что то, несколько дней только тупить начал, как раз после аэрофлота. Мегафон. РТК в норме.
−6
Написано 1 августа, в 05:58
andrsen, да, чего вы приплетаете этот Аэрофлот? В столице с интернетом нормально, сахалинские рейсы практически не пострадали. СМИ раздули из "мухи слона" отмены были менее 50 рейсов... Да, ещё неделю назад была отмена почти 80 только с Москве и ни чего "разгребли".
+2
Написано 1 августа, в 10:16
andrsen, нет с симкой всё ок, на прошлой неделе началось так и ни у одной меня так, в какой-то части города работает, а въезжаешь в другой какой-то район города интернет полностью отваливается.
+1
Написано 31 июля, в 11:36
Со стационарным был коллапс вчера, мтс глючило, смс от Сбера пришли под вечер, пришлось понервничать, угроза прям видна что ли или на всякий случай
+5
Написано 31 июля, в 13:17
Sova1963, у аэрофлота узнайте 😂🤦
−4
Написано 31 июля, в 11:36
доверия, нашему правительству нет и почему будут указывать как расплачиваться в магазинах
+20
Написано 31 июля, в 13:17
altaec, люди бы все поняли, скажи они как есть.
+2
Написано 31 июля, в 17:09
andrsen, согласен , но они это не когда не скажут , по крайне мере ближайшие 3 года
+2
Написано 1 августа, в 06:01
altaec, если в магазине нет проводного интернета, то он не только оплату не примет, но и не продаст ни молочку, ни алкоголь ни сигареты. А молочка то портится быстро. Посылки с Валбериса или Озона то же зависнут
+2
Написано 31 июля, в 11:38
Бредятина. А тарифы понизят за интернет, до нормализации ситуации!?
+19
Написано 31 июля, в 11:39
Аж смешно. Тупее отмазки я ещё не видел.
+29
Написано 31 июля, в 13:16
евгений, дело в ПО. Подлатают и запустят.
−7
Написано 31 июля, в 14:26
евгений, Какое руководство, такая и отмазка.
+4
Написано 31 июля, в 11:39
Тогда нужно обязать торговые точки, подключать терминалы оплаты через wifi вместо моб интернета. А то сломя голову в цифравизацию киданулись, приучили людей.
+12
Написано 31 июля, в 13:10
Gopul, Торговые точки могут вообще убрать терминалы, и работать на наличке. Лично дело каждого.
−3
Написано 1 августа, в 06:03
Veranike, не совсем так. Акцизные товары, без интернета продать не получится и "честный знак" биться не будет!
+2
Написано 31 июля, в 11:40
Нормализация ситуации.
А что за ситуация?
Вопросов больше, чем ответов
+16
Написано 31 июля, в 12:25
Tutta, об этом смелости пока что не находится сказать
+10
Написано 31 июля, в 13:15
Tutta, взломы по всей стране, очевидно дыру обнаружили.
−2
Написано 31 июля, в 15:37
andrsen, как замедление интернета это предотвратит?
+8
Еще 2 комментария
Написано 31 июля, в 11:48
Кто людей от этих бестолочей защитит, которые так рьяно народ защищают запрета ми и блокировками?
+23
Написано 31 июля, в 11:57
Ну во первых,если захотят сделать деверсию,ее сделают и так,без интернета.
Во вторых,ДО НОРМАЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ...
Значит, навсегда 😂
+23
Написано 31 июля, в 12:03
Вводим цифровой рубль....
Расплачивайтесь наличкой....Интернета нет,ограничен....
Остановитесь уже!!! На дню по семь пятниц,как у того ......
+16
Написано 31 июля, в 12:11
Все за нас решают.Скоро в ,,крепостных,,
превратят прикрываясь заботой о населении.
+22
Написано 31 июля, в 17:21
bleki, уже давно. Просто до некоторых только сейчас это стало доходить)
+3
Написано 31 июля, в 12:15
Перерасчета конечно же не будет, как обычно. Деньги снимают авансом, а интернет рубят, отлично придумали.
+11
Написано 31 июля, в 13:14
awin, дураки еще и автоплатеж подключили
+3
Написано 31 июля, в 15:53
Плевать, автоплатеж можно в любое время отключить, а вот за безлимит мы платим в любом случае, пользуемся или нет. Билайн давно обнаглел, ограничил раздачу, а сейчас и раздавать нечего, еле дышит.
+3
Написано 31 июля, в 12:35
То есть я плачу за тариф 800р а получаю скорость интернета как за 300?
+7
Написано 31 июля, в 17:21
ScamMamontov, а иногда и как за 0 рублей)
+2
Написано 31 июля, в 12:40
Деградацию сотовых сетей выдали за заботу о безопасности населения. Интересный подход.
+7
Написано 31 июля, в 12:42
На работе программа 1с в облаке, тупит ужасно, сроки никто не отменял, как работать? Вперед, назад в будущее
+5
Написано 31 июля, в 12:53
А чего случилось то? Сказал А, говори Б.
+3
Написано 31 июля, в 12:54
Да, а wifi сети как будто не безопасны.
+2
Написано 31 июля, в 12:58
Не верю!
+3
Написано 31 июля, в 13:14
Снимайте наличку, не ждите проблем.
+2
Написано 31 июля, в 13:14
Все, дошло. По стране хакают фирму за фирмой- сдэк, винлаб, аэрофлот, аптеки и дальше по списку. Очевидно дыру в ПО размером с само ПО обнаружили и теперь латают. Если оперативно будут работать, то за неделю должны управиться. Это и есть "нормализация ситуации".
−5
Online
Verton Online
Написано 31 июля, в 16:12
andrsen, так взламывают не по мобильной сети, а по стационарной, там пинг ниже и успешней атаки.
+6
Написано 31 июля, в 17:24
Verton, дело в том, что их взламывают через ватсап по мобильному интернету,
а вот если бы у них был установлен Max, да на стационарном, тогда бы безопасность - ух. Сейчас все переустановят и безопасность повысится)
Вы читали сказку Андерсена)
+4
Написано 31 июля, в 18:05
andrsen, забудь. Это не так. Ты сравниваешь теплое с мягким. Очень мягко говоря, ты сильно не прав и вводишь остальных в заблуждение. Возникают вопросы, кто оплатил твою ложь.
+3
Еще 2 комментария
Написано 31 июля, в 13:22
Эти недоумки своими ограничениями и запретами скоро выведут население на митинги и демонстрации против произвола властей
+6
Написано 31 июля, в 13:27
И вишенкой на торте, у многих сигнализация (любая) работает ЧЕРЕЗ СИМКУ. Вневедомственная охрана в том числе, там и охрана периметра и пожарка. Если сделано через дозвон, то норм еще, если транслирует что то через интернет, то беда. Вот теперь всё.
+6
Написано 31 июля, в 17:36
andrsen, поэтому умные люди давно охраняются по радиосигналу.
Правда это вымирающий вид охраны и новых клиентов, на сколько я знаю, они берут только на GSM.
+2
Написано 1 августа, в 01:55
ulogin_vkontakte_24824070, радиосигнал слишком дорогой, если объект на приличном удалении. В целях экономии и перешли на сотовую связь. А теперь такая подстава.
+1
Написано 31 июля, в 13:27
Цунами на Курилах и тут надо отрубить мобильный интернет.
0
Написано 31 июля, в 13:33
Куда не глянь везде БАРДАК и ВРАНЬЕ, достали уже.
+10
Написано 31 июля, в 13:38
Это что бы что?)))
+1
Написано 31 июля, в 14:16
тариф 700р в мес интернет работает с перебоями

за что платить тогда?
+8
Написано 31 июля, в 15:59
alex8665, мне тоже интересно, ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ
+5
Написано 31 июля, в 19:40
Ocen, за то что, ты абонент мтс, мегафон итд

ненравится? скатертью дорога!!!
+2
Написано 1 августа, в 13:51
alex8665, за воздух получается . Ну и на... он такой интернет нужен . Совсем уху ели придурки
+3
Написано 31 июля, в 14:20
Скорость снизили а тариф 🤣🤣🤣🤣 и так сойдёт
+6
Написано 31 июля, в 14:21
И каким же цифровым и технологическим развитием заведует целый министр в маленькой области, если это развитие только портят под туманные объяснения подобных снегиревых?
Или вместе с московским опытом захвата территорий города под платные стоянки перенимаем опыт и в остальном? Там причины хоть есть чем объяснить, а у нас просто снегирев....
Может руководству области ограничить и замедлить себе выплату денежного содержания до восстановления нормальной связи и решения вопросов с операторами по перерасчету и возврату денежных средств гражданам за не качественные услуги?
Да, и почему же тёти в красных пиджачках из роспотребнадзора не возбуждаются? Разве нет нарушений прав потребителей?
И где работнички прокуратуры, которые как бы на страже законности...
Очередные красивые отчеты выцарапывают?
+7
Написано 31 июля, в 14:24
"меры носят временный характер и будут действовать до нормализации ситуации" Т.Е. НИКОГДА. Это как с ценами. всегда растут "временно"
+6
Написано 31 июля, в 14:29
Будем платить улыбками до ушей
а я то думаю чего сегодня народ в очереди лыбиться
0
Написано 31 июля, в 14:38 Отредактировано 31 июля, в 14:47
В Красноярске точно также объяснили ,слово в слово, по всей стране такая лажа
+6
Написано 31 июля, в 15:39
Bender_53, зачем новые версии придумывать, дураки схавают
+7
Написано 31 июля, в 15:08
Ну что за откровенный бред-то... На МТС у кого-то летает инет, а у кого-то упал просто под землю. А в итого в среднем - все более менее.
+1
Написано 31 июля, в 15:23
вряд ли объяснение связано с официальной формулировкой
+3
Написано 31 июля, в 15:28
Значит снимаем наличку с карт!!!
+3
Написано 31 июля, в 16:52
Vadimus, поддержим банки в тонусе)))
+2
Написано 31 июля, в 15:30
Введение цифрового рубля под угрозой!
( Для населения это не проблема, а вот для правительства.....)
+2
Написано 31 июля, в 16:23
В смысле ограничили, стоит в Корсаков звехать, интернет пропадает!
+1
Написано 31 июля, в 16:25
медленно но уверенно движемся в сторону северной кореи
+7
Написано 31 июля, в 17:01
medoed, туда уже самолеты полетели)
Москва-Пхеньян
+1
Написано 31 июля, в 20:30
medoed, уже не медленно, практически там
+1
Написано 31 июля, в 16:26
"Эти меры необходимы для снижения потенциальных угроз и обеспечения надежной защиты граждан", – прокомментировал ситуацию Александр Сергеевич Снегирев, министр цифрового и технологического развития Сахалинской области. не верю ни единому слову ложь абсолютная
+6
Написано 31 июля, в 16:31
всю жизнь меня учили со школьной скамьи что наш потенциальный враг там далеко за океаном и вот у меня уже голова седая и я с ужасом осознаю , что враги то оказывается здесь и всегда тут были , в лице чиновников разным мастей и депутатов
+7
Написано 31 июля, в 16:52
подскажите, а ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ угроза - она когда пропадет? По закону Мерфи - если что-то может произойти - оно обязательно произойдет
+1
Написано 31 июля, в 17:02
+1
Написано 31 июля, в 17:18
Очередная брехня, на ровном месте людям нагнетают тревогу!
+3
Написано 31 июля, в 18:17
Нет там никаких угроз. Проблемы с оборудованием, скорее всего. А версию для народа, наверно целый отдел разрабатывает.
+1
Написано 31 июля, в 22:04
А что случилось?
+1
Написано 1 августа, в 03:44
Morjov, тестируют новое оборудование для фильтрации трафика, я уверен что готовяться к отключению от глобальной сити, в сми вкидывают информацию якобы эти ограничения водят для нашей безопасности
+3
Написано 1 августа, в 06:37
В Москве пусть замедляют интернет , сразу седло порвут .
+2
Написано 1 августа, в 19:09
Stanislav1982, в Москве его давно нет
0
Написано 3 августа, в 13:08
Stanislav1982, да не кто не порвёт прочтой люд повозмущаются поноют и смирятся ищя другие способы . Да и вряд ли там такое длительное отсутствие продлится . Все московские шишки такое сами не допустят . Что б МаСква без связи осталась на недели и месяцы это будет калабс полный . Это нам можно кто на кочках живет 🤣🤣
+1
Написано 1 августа, в 09:18
ничего уже не нормализуется, последние четверть века ноимализация идет со знаком минус...
+1
Написано 1 августа, в 14:01
Сегодня нахожусь на даче холмский район с Калинино . Теле 2 нормально пашет здесь , а вот в Холмске труба утром была , причем и билайн и мегафон и так же теле 2 вообще не грузят инет практически вот это ж... не в моб банк не войти , не новости почитать , не говорю уже о просмотре роликоа и филмах. Что за херь за что бабло платим
+2
Online
Написано 1 августа, в 14:21
Rembat80, чего это ты на даче в пятницу,марш на работу
+2
Написано 3 августа, в 13:02
RitaMargo4, работа такая 😉 не всем же всю неделю батрачить от понедельника до пятницы а кто и субботу тоже . 😁
+1
Online
Написано 3 августа, в 15:30
Rembat80, любить надо себя и беречь
,это правда
+3
Еще 1 комментарий
Написано 5 августа, в 23:51
Усе для людей и их безопасного существования. Наши господа заботятся о нас, как фермер заботится о стаде овец. Скажем большое спасибо.
0
Написано 11 августа, в 06:40
Так а работать то когда всё начнёт? Ни связаться с кем-то, ни такси заказать, ни в банк зайти 🫠 какой оператор сейчас нормально работает? Йота и т-мобайл просто бесполезные
+1
Написано 11 августа, в 22:20
Sendi, У меня в П/К Йота тоже стало ниже плинтуса.Вот сейчас думаю куда податься (где меньше всего врагов ищут) .А я глупый смеялся когда в Палане кочегаров учили отбиваться от беспилотников.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Погром и серьёзный урон: видео пострадавшего от цунами рыбзавода в Северо-Курильске
Погром и серьёзный урон: видео пострадавшего от цунами рыбзавода в Северо-Курильске
Два гладкоствольных ружья и одно с нарезным стволом изъяли у жителей Сахалинской области
Два гладкоствольных ружья и одно с нарезным стволом изъяли у жителей Сахалинской области

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.