Показать подробную информацию
Написано сегодня, в 14:51
> По результатам проверки, директору школы посоветовали больше взаимодействовать с родительской общественностью.

Классный итог.
0
Написано сегодня, в 08:49
Vladis, Вы огромный молодец! Кто еще знает в каких случаях СВЭ могут не помочь? Можете не ограничиваться ДТП, проявите фантазию!
0
Написано 21 ноября, в 13:07
Lion55, > сразу же обоюдные справки, что чистые
Вообще это хорошо, хотя у ВИЧ есть окно когда он не обнаруживается, так что сильно не 100% гарантия.
+2
Написано 21 ноября, в 13:01
Главное все живы.
А так хотелось бы больше подробностей: обгон? занос? резина какая?
0
Написано 21 ноября, в 12:52
Tyson, Льготы в т.ч. ипотека на новострой привели к разрыву цен между первичкой и вторичкой, но были типа оправданы как поддержка стройки, которая за собой тянет кучу производства (материалы, инструменты, строители и т.п.).
Вертолетное льготирование вторички приведет к повышению цен на нее, бенефициарами которого являются банки (за счет увеличения ипотек) и рантье (за счет роста стоимости, но его съест рост стоимости первички, в которую будут перевкладывать + повышение инфляции, т.к. деньги в отличие от первого случая не обеспечены хотя бы частично повышением объема реального производства, т.е. в лучшем случае как обычно богатые богатеют а бедные беднеют).
Так что обычный популизм.
+1
Написано 21 ноября, в 09:19
stroitel23, ииии участник начинает плавно съезжать с темы перед лицом фактов. ЧТД.
0
Написано 20 ноября, в 11:52
> топ-10 самых высокооплачиваемых рабочих профессий.
> Так, наиболее высокую зарплату предлагают водителю автоцистерны
Это не топ-10 профессий, а топ-10 конкретных вакансий. В целом по профессии зарплаты не такие.
+8
Написано 19 ноября, в 16:56
Тема с мостом это как "выпускайте Кракена!"

Тем временем инетересен пример Тихоокеанской железной дороги:

ТЖД была запущена в конце 2024 года. Магистраль построена целиком на частные средства владельцев, она связывает Эльгинское месторождение в Якутии с экспортным терминалом на побережье Охотского моря. Железная дорога длиной свыше 500 км была построена менее чем за три года. Объем инвестиций в проект оценивается в 146,6 млрд руб.

Т.е. угольщики за 3 года смогли построить и открыть 500 км жд к Охотскому морю, а мы "на большей части трассы Селихин - Ныш протяженностью 584 км" только разговоры разговариваем.
+2