
Показать подробную информацию
В полёте отвалилась обшивка: в Хабаровске экстренно сел самолёт Владивосток–Благовещенск
Дядя_Федор
Написано вчера, в 13:55
Prepod, а что в этом ужасного? Вполне нормальное явление для нашего времени.
Ответить
0
Написано вчера, в 13:52
Пьяная белка, да просто авиатехники не зафиксировали капот. Обычная халатность. Если хотите, человеческий фактор.
Написано 15 ноября, в 22:35
Алехандр, так и есть. Речь об А320/321neo. S7 купил их с двигателями P&W, которые оказались проблемными. Если вы думаете, что засада только у С7, то это не так. Была такая авиакомпания в Индии GoAir. У них было почти 50 А320нео и из-за проблемы с двигателями P&W авиакомпания прекратила свое существование.
Написано 15 ноября, в 18:50
Пьяная белка, а как вы определили что это говно? по каким показателям?
Написано 15 ноября, в 18:47
Сказочник, надолго ли хватит вашего нытья? Так вы с 2022 года утверждаете, что все пропало, а пассажиропоток растет каждый год. А как надолго? Средний возраст авиапарка у Авроры примерно, как у Austrian Airlines, С7 и Россия как у Asiana, Air France, Cathay, у Аэрофлота, как у Turkish и Qatar. Считайте сами.
Написано 15 ноября, в 15:22
Сказочник, Привет всепропальщикам! У С7 стоит флот потому что проблема с движками у производителя. Это проблема не только у нас, а у многих авиакомпаний. Так что летаем дальше на том, у чего нет проблем.
Написано 6 ноября, в 10:13
Ego sum, вряд ли абонентов можно назвать работодателями. Тут скорее наоборот.
Написано 4 ноября, в 16:14
Olyalyat, К тому, что это красивее, чем пустая стена.
Написано 3 ноября, в 17:48
Olyalyat, у вас, наверное, очень тяжелый случай, да? А такое можно? Или зимой крайне не в тему?
