Показать подробную информацию
Написано 23 сентября, в 10:14
Hadgard1155, на сколько мне известно, такие полеты согласовываются с управлением воздушным движением.
+2
Написано 21 сентября, в 15:01
Vashazalivnayariba77, хорошая попытка...а как на счет приморцев?
0
Написано 11 августа, в 23:01
Child_of_Sun, социальные обязательства не равно благотворительность. В нашем случае Аэрофлоту ПСО предложило возить сахалинцев, хотя им это нафиг не нужно. Что касается льготников, то тут правительство России предложило авиакомпаниям возить их за счет государства. Денег нет, значит нет билетов для этих категорий пассажиров. Вполне справедливо. Затем, ПСО само предложило за свои деньги возить льготников, а могли бы и не предлагать.
0
Написано 16 июля 2020, в 16:54
Boris, потому что людей мало живет....это очевидно. В авиации вообще все затратно и порой непонятно как авиакомпании могут выживать при таких затратах.
+1
Написано 16 июля 2020, в 16:53
Boris, ну я вам еще раз скажу летать в какой-либо стране авиакомпаниям других стран невыгодно со многих точек зрения. Авиакомпании зарабатывают деньги, а не удовлетворяют потребности пассажиров. В случае с дальними перелетами все еще намного сложнее.
0
Написано 16 июля 2020, в 16:44
Boris, в данном случае дело не в конкуренции, а в маленьком спросе - пассажиропоток мизерный, а затраты большие. Дай волю и Аэрофлот в нашу сторону даже бы не смотрел.
0
Написано 16 июля 2020, в 16:43
Boris, да он и так можно сказать открыт, но никому это не нужно.
0
Написано 16 июля 2020, в 15:55
Boris, это образно, но даже если тысячи авиакомпаний, то сколько из них могут иметь необходимый флот, чтобы летать за 7 тысяч километров. Потом, летать мало, нужно иметь базу, покупать слоты, платить за воздушное пространство и т.д. и т.п....именно пэтому вы на насыщенном авиарынке США, Японии или Европы не увидите, к примеру китайских авиакомпаний, не летает между Токио и Саппоро скажем Дельта или Эйр Франс...потому что это невыгодно.
0