Показать подробную информацию
Написано 21 ноября, в 14:57
Nik_na_ASTV, интернет пишет, что для кайфа достаточно 1 мг, 10-12 это уже смерть. Простая математика говорит, чо это 280 тысяч доз. Больше половины населения Сахалинской области или 28 тысяч трупов.
0
Написано 16 ноября, в 13:55
Prepod, а что в этом ужасного? Вполне нормальное явление для нашего времени.
0
Написано 16 ноября, в 13:52
Пьяная белка, да просто авиатехники не зафиксировали капот. Обычная халатность. Если хотите, человеческий фактор.
+1
Написано 15 ноября, в 22:35
Алехандр, так и есть. Речь об А320/321neo. S7 купил их с двигателями P&W, которые оказались проблемными. Если вы думаете, что засада только у С7, то это не так. Была такая авиакомпания в Индии GoAir. У них было почти 50 А320нео и из-за проблемы с двигателями P&W авиакомпания прекратила свое существование.
+1
Написано 15 ноября, в 18:47
Сказочник, надолго ли хватит вашего нытья? Так вы с 2022 года утверждаете, что все пропало, а пассажиропоток растет каждый год. А как надолго? Средний возраст авиапарка у Авроры примерно, как у Austrian Airlines, С7 и Россия как у Asiana, Air France, Cathay, у Аэрофлота, как у Turkish и Qatar. Считайте сами.
0
Написано 15 ноября, в 15:22
Сказочник, Привет всепропальщикам! У С7 стоит флот потому что проблема с движками у производителя. Это проблема не только у нас, а у многих авиакомпаний. Так что летаем дальше на том, у чего нет проблем.
+5
Написано 6 ноября, в 10:13
Ego sum, вряд ли абонентов можно назвать работодателями. Тут скорее наоборот.
0