Показать подробную информацию
Написано 15 сентября, в 18:47
Johan, а если точнее, то из композитных материалов, но и из алюминиевых сплавов тоже.
0
Написано 15 сентября, в 09:01
Undel, а вы откуда знаете, что экипаж мог посадить самолет в Омске? Может там управляемость была плохая? Экипаж тоже люди, им тоже жить хочется. Командир принял решение лететь в Новосиб, значит он счел это возможным наилучшим вариантом.
0
Написано 15 сентября, в 08:58
polar explorer, ситуация с гидравлической системой возникла не по желанию экипажа. Вот им и пришлось ее исправлять.
0
Написано 15 сентября, в 07:29
Irene, пара килограмм мяса влетающая в тонкий алюминиевый сплав на скорости 300 км/ч должно оставить вмятину.
+3
Написано 15 сентября, в 07:24
Salkon, на ненаших тоже постоянно что-то происходит. просто про них ничего не пишут.
0
Написано 6 сентября, в 11:05
Exfcnjr21, Это все ваше бла-бла-бла. Задача авиакомпании не просто перевозить пассажиров, а получать прибыль от перевозки пассажиров.
0
Написано 6 сентября, в 11:00
Exfcnjr21, У нас были хорошие и надежные самолеты для стран социалистического лагеря, ибо на буржуйское смотреть было запрещено. А как только занавес рухнул, то оказалось, что очень хорошие и надежные самолеты есть не только в СССР, но и у проклятых американцев. Да настолько они оказались, хороши, что наши авиакомпании решили отказываться от советской неэффективной авиации.
0
Написано 4 сентября, в 13:43
Грязные носки-бумеранги, конструктивные особенности авиалайнера, экономическая неэффективность, ну и некому сейчас этим заниматься.
0
Написано 4 сентября, в 13:42
Грязные носки-бумеранги, это грузовой самолёт. На нем пассажиров не возят. Это первый момент, а второй - Ан-124 уже давно не производят и производить вряд ли будут.
+1