Молодая мама оттаскала за волосы пассажирку автобуса на остановке у Дома правосудия в Южно-Сахалинске
Видео с камер наблюдения

Молодая мама оттаскала за волосы пассажирку автобуса на остановке у Дома правосудия в Южно-Сахалинске

Одну из участниц инцидента ищет полиция

Установить личность молодой пассажирки городского автобуса просит земляков полиция Южно-Сахалинска. По словам потерпевшей, девушка стала инициатором конфликта, в результате которого у горожанки диагностировали перелом лучевой кости со смещением.

Как рассказала astv.ru потерпевшая, она вернулась домой на Сахалин с сыном-инвалидом после реабилитации и на следующий день, 7 сентября, поехала в город за продуктами. 

"Это было в третьем часу дня. Я с сумками стояла на средней площадке автобуса №63, когда на Бумажной в салон вошли женщина с коляской и девушка. Они тоже встали на средней площадке. Я тактично попросила их чуть-чуть сдвинуть коляску, взрослая женщина начала это делать, но ей помешала молодая. Она стала скандалить, обращаясь ко мне на "ты". "Чего тут стоишь? Ты старуха? Инвалидка? Тебя тут вообще быть не должно", - возмущалась она", - рассказала astv.ru потерпевшая.

Спор длился до тех пор, пока автобус не остановился на остановке у Дома правосудия. Пассажирка с сумками стала выходить из автобуса, а вслед ее обматерили.

"Я не сдержалась и дала скандалистке подзатыльник. Она выскочила вслед за мной из автобуса, повалила меня на землю, схватила за волосы. Сумки разлетелись", - говорит потерпевшая.

Девушка вернулась в салон автобуса, а упавшая поднялась на ноги, донесла сумки до скамейки и позвонила в оперативные службы.

"Врачи диагностировали у меня перелом лучевой кости со смещением. Я в гипсе, а девушка, вероятно, гуляет по городу с коляской, считая, что она права. 

Ну нельзя так себя вести в общественном транспорте", - говорит потерпевшая.

Если вы обладаете информацией, которая поможет установить личность девушки с обесцвеченными волосами на видео, если знаете, где она находится, откликнитесь: +7 924 490-58-69

Анонимность гарантируется.

Видео удалено по запросу УМВД.

11 октября, в 12:31 +13
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 октября, в 12:44
Ужас! Что с нами стало? Люди стоят рядом и молчат.
+15
Написано 14 октября, в 12:57
ritosanx, а что люди должны были делать! Будешь разнимать, окажешься и подозреваемым и виновным.
0
Написано 11 октября, в 12:44
Божечки!!!!!!!!!! Какое хамлобыдло

Женщине выздоровления скорейшего!
+16
Написано 11 октября, в 12:44
Чет мне кажется это какой то мужик
+3
Написано 11 октября, в 12:47
Упоминание про сына инвалида обязательно? Или статус сына позволяет ей распускать руки?
Первая ударила, за что и поплатилась.
+53
Написано 11 октября, в 21:28
Анонимно, Если присмотреться , то видно что сначала дама с коляской специально толкнула, после чего получила подзатыльник.
+4
Написано 12 октября, в 08:54
Анонимно, вы что не видите на видео, что блондинка первая плечом толкнула выходящую женщину из-под тишка??? Т.е она первая начала рукоприкладство!
+5
Написано 11 октября, в 12:48
Ну видно же, что дала подзатыльник и текать
+16
Написано 12 октября, в 06:23
Des_r, тоже этот крысиный поступок увидел. Думала щелкнут и свалить. С радостью выслушал бы вторую сторону.
+4
Написано 11 октября, в 12:48
Это что за водила такой. Народ в салоне колбасит из стороны в сторону.
+5
Написано 11 октября, в 18:26
Пьяная белка, в Южном все так водят как будто дрова везут.
+13
Написано 11 октября, в 18:49
Ne_ zamyzhem, тут я полностью согласен.
+3
Написано 11 октября, в 12:52
Типичная "ЯжМать", есть достойные мамы, а есть вот такие "ЯжМатери" , которые считают, что им все и всё должны. Очень надеюсь, что её найдут и она получит по заслугам.
+24
Написано 11 октября, в 12:53
яж мамки помахаться решили
+2
Написано 11 октября, в 12:58
Играя по правилам быдла, ты опускаешься до его уровня. При этом ты проиграешь, потому как оно профи, а ты любитель. Нельзя раздавать подзатыльники всем встречным-поперечным, даже если очень хочется. У хабалки может быть осеннее обострение, или она специально провоцирует агрессию, упиваясь скандалом. Кому от этого конфликта стало лучше?
+37
Написано 11 октября, в 13:01
Какой шикарный видос !
+4
Написано 11 октября, в 13:01
Странная тётя
+3
Написано 11 октября, в 13:02
Неадекваты.
+3
Написано 11 октября, в 13:02
Опять зверьё
+3
Написано 11 октября, в 13:02
При словах "молодая мама" представляется совсем иное ( животное- зачёркнуто
)
+5
Написано 11 октября, в 13:02
Сама же драку начала
+13
Написано 11 октября, в 13:03
Интересно, а для чего уточнять, что с сыном-инвалидом после реабилитации только приехали, как это относится к произошедшему?
Первая стала распускать руки, вот и получила!
А вообще ситуация просто жесть, женщины, блин, мамы! Позорище!
+36
Написано 11 октября, в 18:29
Ри Валерия, ну возможно , то , что человек и так уставший , а тут ещё и это . ..
+3
Написано 11 октября, в 19:28
Ne_ zamyzhem, может мама с коляской ночь не спала, потому что у ребенка зубки режутся… Это недопустимо в любом случае. Встретились два(две) была
+3
Написано 11 октября, в 23:33
AVA1212, да я все это понимаю тоже
0
Еще 1 комментарий
Написано 11 октября, в 13:03
Вот это поворот! Вот это "Яжмать" года! Я немного на стороне тетеньки, хамство должно быть наказано. Если девочке в детстве не обьяснили "что такое Хорошо и что такое Плохо" - и не дали подзатыльник, то сейчас он, конечно, с опозданием прилетел, но вот она дерзкая!!
+7
Написано 11 октября, в 18:01
Lena_Olivie, ещё неизвестно, что эта ей сказала. Не просто же так обматерили.
+6
Написано 11 октября, в 13:04
Веселуха прёт
+1
Написано 11 октября, в 13:05
1. Справедливости ради: "потерпевшая" была одна, но стояла там где ставят коляски; ударила первой.
2. Не в тему: коляску в салоне так ставить нельзя, при резком торможении она завалится так, что ребёнок вылетит
+17
Online
Написано 11 октября, в 23:39
Moksha, пункт 2 - там тётенька с пакетом стоит, и коляску нет возможности поставить вдоль
+3
Написано 12 октября, в 16:37
Moksha, нехрен переться в автобус со своими колясками
−3
Написано 11 октября, в 13:05
Не, ну я же просто дала ей подзатыльник. Я ж ее не била😂
+15
Написано 11 октября, в 17:38
ManakoMidori, Как не дать, когда тебя оскорбляют?
+3
Написано 11 октября, в 18:25
angel333, как не дать сдачи, когда тебя бьют?
+17
Написано 11 октября, в 19:45
angel333, Дело в том, что видео без звука. Не известно кто и что, и каким тоном друг другу говорил.
+3
Еще 3 комментария
Написано 11 октября, в 13:06
А дальше по видеокамерам проследить, где вышла. Потом по камерам на зданиях, магазинах можно посмотреть куда двигалась.
Как-то долго раскачивались. Времени много прошло
+3
Написано 11 октября, в 18:03
Charodey711, зачем такие сложности? Она своей картой проезд оплатила.
+5
Написано 11 октября, в 19:53
Плевать,
бинго!
+1
Написано 11 октября, в 13:07
Мы услышали только одну сторону конфликта,звука нет,а по факту потерпевшая первая распустила руки ударив девушку!
+13
Написано 11 октября, в 17:39
GS, такая реакция у человека, которого оскорбляют. Состояние сильного душевного волнения.
−1
Написано 11 октября, в 19:10
angel333, мы же не слышим их диалог.
+2
Написано 11 октября, в 13:08
Полный беспредел
+1
Написано 11 октября, в 13:08
Не дала бы поголове не получила бы в ответ. А так конечно всегда виноваты 2 стороны !
+6
Написано 11 октября, в 13:09
Вывод : никогда не давайте подзатыльников
+13
Написано 11 октября, в 20:00
Upxep, бейте в солнышко))
+3
Написано 11 октября, в 13:10
И такие неадекватки гуляют по городу, ещё и с детьми, им бы на цепи сидеть.
+19
Написано 11 октября, в 16:02
Vladeychii-Mirom, так тетя сама же вроде выпросила, когда первой физ силу применила, а сейчас правду ищет. Сама же и не права в исходе ситуации
+9
Написано 11 октября, в 13:14
Сама из под тишка ударила её на выходе, надеясь быстрее выскочить без последствий, но не вышло-девушка оказалась быстрее ))
+38
Написано 11 октября, в 13:16
Подзатыльник какой то трусливый получился. Думала ударить наскоряк и свалить? Вот и получила. С такими скандалистками неадекватными лучше не связываться. Драку спровоцировала потерпевшая на мой взгляд. Не фиг руки распускать.
+40
Написано 11 октября, в 13:17
Хамство процветает повсеместно.
Уже 4 года не пользуюсь общественным транспортом. Хожу пешком. Даже на далекие расстояния. Здоровье и положительные эмоции!!!
+15
Написано 11 октября, в 14:53
Larisa661, от хамства не спрятаться таким образом. Можно и на тротуаре нарваться. Так что ваш "совет" - так себе.
Про здоровье - согласен с вами полностью
+5
Online
Irina380 Online
Написано 11 октября, в 13:17
Обе ненормальные . Но справедливости ради потерпевшая первая руки распустила. Потерпевшую оштрафовать за провокацию конфликта, вторую за оставление ребенка , обеих за драку
+33
Написано 11 октября, в 15:49
Irina380, она с мамой коляску оставила. На мой взгляд драки не было, та что на месте колясок встала, и ее сумкам места не хватило и спровоцировала конфликт, просто получила сдачи. Ибо не фиг руками махать. На любую силу всегда найдётся другая сила.
+4
Написано 11 октября, в 16:03
Irina380, так ребёнок с бабушкой был "в салон вошли женщина с коляской и девушка"
0
Написано 11 октября, в 17:42
Moksha, бабушка вышла вслед за дерущейся дочей
+1
Еще 5 комментариев
Написано 11 октября, в 13:19
Это что получается, мамаша оставила коляску в автобусе и выпрыгнула подраться? А если бы ее отметелили или автобус уехал?
+19
Написано 11 октября, в 14:54
awin, в салон вошли женщина с коляской и девушка - они по ходу вместе были
0
Написано 11 октября, в 15:39
awin, кстати жаль автобус не уехал без нее, было бы намного интереснее продолжение
+13
Написано 11 октября, в 15:46
awin, с коляской была её мама,я так поняла...а тётя,выходя вмазала кулаком...
+5
Еще 4 комментария
Написано 11 октября, в 13:20
Вот это экшн
+7
Написано 11 октября, в 13:21
Лучше руками не махать, не знаешь на кого нарвешься, надо было тоже послать, сумки в руках, еще и подзатыльник успела дать
+11
Написано 11 октября, в 15:47
Sova1963, словесная перепалка это одно,а вот сдача может прилететь, когда и не ожидаешь
+7
Написано 11 октября, в 13:21
Без звука ничего не ясно
+7
Написано 11 октября, в 15:41
Александр, в переводе гоблина было бы интересно посмотреть
+8
Написано 11 октября, в 13:21
И для чего нам информация про сына-инвалида? Это как-то меняет её статус в общественном транспорте?
Или она думает, что из-за сына-инвалида ей позволено распускать руки без последствий? Просто "чудо-женщина" какая-то.
+49
Написано 12 октября, в 12:27
IAG, конечно, меняет статус. Им разрешено стоять на местах для колясок, давать подзатыльники и переходить на красный свет.
0
Написано 11 октября, в 13:22
Яжмамка здорово самоутвердилась за чужой счёт. Хамка
+2
Написано 11 октября, в 13:22
дала подзатыльник взрослому человеку и получила сдачу...на что расчитывала,что быдло перевоспитает шлепком или,что ей спасибо за него скажут
,побои конечно серьёзные,с сыном будет трудно.в суд.
+18
Написано 11 октября, в 13:23
кого только не "опыляют" .... рука-лицо
+9
Написано 11 октября, в 13:23
Нефиг руки распускать. Учитесь решать вопросы дипломатично . Я бы тоже звезданула в ответ
+26
Написано 11 октября, в 18:24
Nik2325, и я )
+2
Написано 12 октября, в 01:36
+2
Написано 11 октября, в 13:25
Когда даешь кому-то подзатыльник, будь готов, что тебе ответят. Ну или тогда не распускай руки.
+37
Написано 11 октября, в 13:25 Отредактировано 11 октября, в 14:34
люди стали, хуже животных, агрессивные. Никак не хотят по человечески.
Одна выскочила даже про коляску забыла с ребёнком, лишь бы руками помахать. Как жить в таком обществе.
+14
Написано 11 октября, в 13:25
Правильно, что огребла. Первая руки распустила, теперь плачется.
+14
Написано 11 октября, в 13:27
На днях наблюдала как женщина пыталась коляску в автобус затащить, еле еле сил хватило и не один не помог. А когда выходила, на улице никто не помог спустить, так как автобусы решили что им можно не подъезжать к остановке а стоять около неё за несколько метров, это доставляет женщинам с колясками залазить как в гору.
+10
Написано 11 октября, в 18:06
StErVo4Ka, нехрен лезть в автобус с колясками
0
Написано 11 октября, в 13:29
Кроме моей психики там нет пострадавших. Вы зубатки собачитесь в общественном транспорте, переходите на рукоприкладство, а потом ещë и жертв из себя выставляете. И каждая будет считать себя правой.
+31
Написано 11 октября, в 13:30
ЯЖЕ МАТЕРЬ
+4
Написано 11 октября, в 13:36
абсолютно не защищаю эту хабалку, но потерпевшая действительно стояла там, где нужно располагать коляски и уместно ли вообще упоминать о реабилитации и инвалидности ребенка, который даже не был свидетем конфликта?..
+43
Написано 11 октября, в 15:13
Sendi, дама с коляской кстати ,стояла не правильно,коляску в автобусе располагают по ходу движения тс. Обе хороши дамы..
+2
Написано 11 октября, в 18:26
чeLOVEк NaStRoEniE, а куда там вставать если тетка с пакетами все место заняла ))
+10
Написано 11 октября, в 18:36
Sendi, там ,где располагают коляски и есть место для инвалидов на коляске.
+1
Еще 3 комментария
Написано 11 октября, в 13:37
Надо выслушать другую сторону.
+4
Написано 11 октября, в 13:37
Бабы дуры, обе хороши!

Пострадавшая первая применила физическую силу, причем - подло, сзади и исподитшка. Вобщем то, поделом ей. Никакие оскорбления не дают право на насилие, согласно УК РФ.
+25
Написано 11 октября, в 18:39
Denis Kkkkk, Оскорбление это тоже унизительно и не менее , чем удар.
+1
Написано 11 октября, в 19:57
Ne_ zamyzhem, и за это есть статья. Но она решила, что она закон и должна покарать виновную. Короче получила в ответ поделом.
0
Написано 11 октября, в 20:12
Ne_ zamyzhem, слова потенцильного уголовника
+1
Еще 2 комментария
Написано 11 октября, в 13:39
ну и собственно, что изначально лилось изо рта этой потерпевшей мы тоже не знаем
+12
Написано 11 октября, в 16:13
Sendi, А, кто потерпевшая? Мы не были свидетелями их перепалки, а вот то, что дама первая пустила руки в ход, это видно. Здесь потерпевшими являются те, кто вынужденно стали свидетелями этой безобразной сцены.
+6
Написано 11 октября, в 13:41
обе хороши: одна в ответ на мат (как сама рассказала) стала руки распускать, вторая (молодая мама!!!!) оставила коляску и рванула из автобуса мордобой устраивать
+9
Написано 11 октября, в 13:42
1. При чём тут сын инвалид?
2. Свободные сидячие места в автобусе были.
3. Полезла в рукопашную- получила ответку, что не так?
4. Ну нельзя так себя вести в общественном транспорте", - говорит потерпевшая.
А подзытыльники раздавать можно?
+47
Написано 11 октября, в 15:37
B288318, а главное она и не догадывается, что начала все именно она!
+5
Написано 11 октября, в 13:43
Очень хотелось бы выслушать вторую сторону конфликта, а уж потом делать выводы...
Но судя по всему тётя тоже любит поскандалить и руками помохать, а отвечать за свои действия не любит...
+22
Написано 12 октября, в 08:22
Raubtier, так у нее же сын инвалид, ей все можно, вы разве по ее словам это не поняли?!
0
Написано 11 октября, в 13:51
Вот это да. Больше не ездию на общественном транспорте
+2
Написано 11 октября, в 13:51
Ключевое- "Я не сдержалась и дала скандалистке подзатыльник."
Дальше можно не читать жалобу этой дамы.
+29
Написано 11 октября, в 13:57
Двоякая ситуация. Вроде та и напрашивалась за что и получила подзатыльник. Не редко матери с детьми инвалидами агрессивные в последнее время. Но однако потерпевшая первая начала драку, нанесла первый удар и реакция ожидаемая. Пострадавшей нужно было просто пару шагов сделать до избежания конфликта когда выходила и удар был не уместен. Понимаю если бы пришлось ехать ещё несколько остановок
+5
Написано 11 октября, в 15:13
NZT600, читайте новость внимательно
0
Написано 11 октября, в 13:57
Ну если перелом со смещением то как она сумки смогла поднять и переложить из руки в руку. Перелом это больно и кисть скорее всего обездвижена.
Ну а во всём остальном заявительница сама спровоцировала конфликт, сама его развила и нанесла телесные повреждения первая.
+11
Написано 11 октября, в 16:47
Pavlu440, как-то телесные повреждения не равнозначны
+3
Написано 11 октября, в 17:22
Pavlu440, с чего бы кисть была обездвижена?
+1
Online
Написано 11 октября, в 18:43
Pavlu440, Вы плохо знаете русских женщин ))) Одна вот с переломом ключицы умудрилась все новогоднее меню состряпать и еще 3 дня праздновать, после чего сильно удивиться своему диагнозу.
+4
Еще 3 комментария
Написано 11 октября, в 13:58
Сама не промах. Ударилапервая!
+6
Написано 11 октября, в 14:06
Первая руку подняла, а теперь виноватых ищет.
+14
Написано 11 октября, в 14:06
"Ну нельзя так себя вести в общественном транспорте", - говорит потерпевшая." - ну да, а сама так гаденько перед выходом ударила человека, надеясь смыться за закрытыми дверьми автобуса. Не прокатило
+21
Написано 11 октября, в 14:08
Женщины это наши ангелочки. 😄
+3
Написано 11 октября, в 14:10
Эта мамаша с коляской вообще адекватная? Там ПДН подключать надо, ребенок в опасности. Как бы она ещё чего не натворила, представляю как она себя дома наедине с ребенком ведёт, также за волосы об пол таскает...
−7
Написано 11 октября, в 14:55
Lisa7, в салон вошли женщина с коляской и девушка. Может это мама была(бабушка ребёнка). Тогда получается она оставила ребёнка с бабушкой
−1
Написано 12 октября, в 00:55
Lisa7, А тогда как себя дома наедине с ребëнком-ивалидом ведëт женщина с сумками? Маваши в голову?
+2
Написано 11 октября, в 14:12
Не надо руки первой распускать. Обматерила, значит напиши на неё заяву, благо свидетелей хватает. А так по видео видно, что типа потерпевшая первая начала рукоприкладство. А при чём сюда сына инвалида приписали? Чтобы жалостливие выглядело. Взяли моду, сами накосячат, а потом кричат я мать инвалида, мне всё можно!
+26
Написано 11 октября, в 15:40
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, сына в эпизоде не было, значит рассматриваем инцидент мамы с коляской и тетки с сумками на месте для колясок.
+6
Написано 11 октября, в 16:51
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, "не надо первой..." и по вашему за подзатыльник нужно человека в ответ калечить ? Ну максимум в ответ тоже подзатыльник бы дала , а то что на видео - ответка агрессивная конкретно , у мамаши явно проблемы с психикой...
+5
Написано 11 октября, в 18:30
Maritaimi, да что вам не понятно? Эта женщина которая "типа" потерпевшая ПЕРВАЯ начала махать руками, а потом кричит что она потерпевшая. Напиши заяву в полицию, за оскорбление тоже есть статья, и наказывают. А вы начали тут, подзатыльник, колечить, агрессивная психика. Кому надо все всё поняли, что я имел ввиду.
+9
Написано 11 октября, в 14:16
"Я дала скандалистке подзатыльник..." Ну нельзя так себя вести в общественном транспорте! Любое действие вызывает противодействие!
+12
Написано 11 октября, в 15:01
Bolgarin, вот уж действительно, через порог не здороваются и подзатыльники тем паче не отвешивают!
+2
Написано 11 октября, в 14:17
У дома правосудия, судья наверное...
Такое быдло несусветное.
+1
Написано 11 октября, в 14:18
Это место для колясок, для детей и инвалидов-колясочников. Женщина могла бы отойти в другое место, с коляской больше никуда не встанешь. Я считаю, что получила то, на что напрашивалась.
+19
Написано 11 октября, в 15:41
Вестница, совершенно верно.
0
Написано 11 октября, в 14:21
Не надо было первой распускать руки.
+13
Написано 11 октября, в 14:21
Так на видео потерпевшая первая же замахнулась и получила сдачу в ответ. Эмоции надо сдерживать, даже если кто то не прав.
+7
Написано 11 октября, в 15:42
solntsesakh, так она и не права как раз опять)
+1
Написано 11 октября, в 14:23
Прикрываться ребенком инвалидом, который дома, и распускать руки первой, такое себе.
+21
Написано 11 октября, в 14:24
Обе хороши.От неадекватны подальше надо держаться.
+11
Online
Написано 11 октября, в 14:26
Что выпросила-то и получила.
+11
Написано 11 октября, в 14:26
Она сдачи дала. Дамочка втала на место колясок, еще и ударила исподтишка сзади. А она думала, что ей можно бить, а ее нельзя?
+17
Написано 11 октября, в 15:21
ElenkaM, Так то верно. Перебрала только с ней это точно, как и со своим языком.
+1
Написано 11 октября, в 14:29
ты не там стоишь, не так смотришь и.т.д

уважения нет!
+8
Написано 11 октября, в 14:32
А " с сыном-инвалидом" В этом случае очень важно? И не подзатыльник, а кулаком заехала. Видно же. И звука нет поэтому всё со слов , давайте пока назовём, скандалистки.
Вот когда будет объяснение со второй стороны. Тогда и решать.
+12
Написано 11 октября, в 14:44
V.K., тоже думаю что про сына ,прям,для придания ситуации более ярких ощущений...тем более,должна для сына себя беречь и обходить подобные конфликты....
+5
Написано 11 октября, в 14:35
Встретились два одиночнства, детей жалко и новорожденного и ребенка-инвалида. Как легко за пару поколений мы превратились из человека стремящегося в космос, в говорящих обезьян
+21
Написано 11 октября, в 14:45
Этот город самый лучший город на Земле!
+1
Так она походу руку и сломала об её подзатыльник, у той мож сотрясение от такой затрещены... как говорится языком хоть коту яйца лизать можешь, а вот рукам волю не давай!
+4
Написано 11 октября, в 14:48
По видео видно, что женщина сама напросилась. Распуская руки готовься к ответке.
+4
Написано 11 октября, в 14:54
Как хорошо камеры расположены в автобусе. И внутри и снаружи. Всё видно. Респект транспортной компании!
+3
Написано 11 октября, в 15:08
Сама раскорячилась на месте которое отведено под коляски, при наличии свободных сидячих мест. При заезде коляски подвинуться не соизволила, начала грызню и выходя сзади нанесла удар, там не подзатыльник по касательной, там удар был. Я все правильно увидел? Она и есть провокатор от самого начала до самого конца.
+14
Написано 11 октября, в 15:14
"она вернулась домой на Сахалин с сыном-инвалидом после реабилитации и на следующий день" - вот это как относится к делу? Сына инвалида на видео не увидела. К тому же потерпевшая спровоцировала переход конфликта от словесной формы к рукоприкладству. Чего ожидала, ударив человека на взводе, еще так мерзко исподтишка? Мамашу бросившую ребенка в автобусе не защищаю, но сама бы вряд ли не дала сдачи, если бы какая-то хамоватая бабенка меня тронула.
+1
Написано 12 октября, в 08:50
Mer609, внимательно посмотрите видео, блондинка первая локтем толкнула выходящую женщину, а та в ответ подзатыльник дала.
+2
Написано 11 октября, в 15:18
Почти каждый день езжу на автобусе. Чего я только там не навидался
а конфликты постоянно только среди женщин. Не разу не видел чтоб что-среди мужчин было. Почти каждый день вижу. Всей виной женщины провокаторы
+4
Написано 11 октября, в 21:12
Ilyazybtsev, Антимастера пригласите он всех заминусет по тыкве 🤣
0
Написано 11 октября, в 23:53
Ilyazybtsev, деды тоже бузят часто. Из молодых пьяные это по традиции конечно
0
Написано 11 октября, в 23:58
Ilyazybtsev, ну не знаю , я вот женщина и всегда просто молча в шоки наблюдаю за теми , кто грызется в автобусах полчаса. Даже когда на меня кто - то чесноком своим дышит в ухо с утра , я и то молчу.
+1
Написано 11 октября, в 15:19
Обеим наука на будущее. Одной первой не распускать руки, второй следить за языком.
+1
Написано 11 октября, в 15:21
На днях ехал с работы домой вечером. Зашла мамка с двумя маленькими детьми пьяная в дым. Начала ещё чёт на кондуктора быковать. Говорит ей пойдем выйдем на улицу порешаем
+2
Написано 11 октября, в 16:02
животинкам свойственно цапаться и с друг другом , это их животная сущность.
Вторую все же надо найти , чтоб как минимум штрафануть обоих за нарушение общественного порядка.
0
Написано 11 октября, в 23:45
Lampa, Ну там как минимум административка за телесные повреждения , а не только экшн на публике.
0
Написано 11 октября, в 16:03
Сахалинцы самые душевные, добрые да вообще лучшие люди....ну, ну))))))))
+3
Написано 11 октября, в 23:42
Maestro87, когда напьются.
0
Написано 11 октября, в 16:07
Кто-нибудь увидел кучу сумок, которые везда пострадавшая, и которые стали частью конфликта?
Я -нет...
+7
Написано 11 октября, в 21:00
Alenushka, Два пакета и ридикюль
+2
Написано 11 октября, в 16:07
Везла
+2
Написано 11 октября, в 16:24
Люди стали озлобленными!
+5
Написано 11 октября, в 17:48
+1
Написано 11 октября, в 16:39
А если бы автобус уехал с коляской? 🤣 побежала она там сдачи раздавать 🤦‍♀️
+4
Написано 11 октября, в 18:16
Aurora1, ещё и водитель бы выхватил люлей потом.
+2
Написано 11 октября, в 16:53
Убивать буду и никто не поможет. Так и живём моя хата с краю
0
Написано 11 октября, в 17:49
78rus,
так помочь вам или тому, кого убиваете?
+3
Написано 11 октября, в 16:53
Будут
0
Написано 11 октября, в 17:50
78rus, понятно.
+1
Написано 11 октября, в 17:10
обе друг друга стОят
+1
Написано 11 октября, в 17:21
Правосудие по-техаски.
0
Написано 11 октября, в 19:44
Barry, В Техасе сразу сделают отверстие в черепной коробке, там сломанной рукой не отделаешься.
+2
Написано 11 октября, в 17:27
Заранее уже сочувствую воспитателям и педагогам ребёнка, этой горе мамаши
+1
Написано 11 октября, в 17:54
Жалко, что добивалити не сделала этому хамлу, что подзатыльники любит раздавать!
Видимо привыкла мужа и детей лупить, а тут обратку выхватила!
+3
Написано 11 октября, в 18:00
Зверство какое, и это женщины.....В кафешке забегаловке у нас собирались девки, когда градус повысится, начинается драка. В ход идут стулья, каблуки, сумки и бутылки....И это дамы) . Итог закономерный, сожгли этот рассадник пьянства и драк. Причем дотла
+2
Написано 11 октября, в 18:25
Получила за удар из подтишка, всё правильно.
+1
Написано 11 октября, в 18:28
Места в автобусе - шаром покати, так нет же! Надо встать именно на том месте, где ставят коляски! Уйди ты оттуда и проблем не будет! Пешком пускай ходит, а не ездит на общественном транспорте
+5
Написано 12 октября, в 20:51
Rommel-1942, пешком пусть с коляской мамашка ходит
−1
Написано 13 октября, в 16:08
Viktorija, ты сама сначала роди ребёнка, это тебе не соли употреблять
+2
Написано 14 октября, в 00:31
Viktorija, вы что ли та хабалка стоящая на месте для колясок?
+1
Написано 11 октября, в 19:39
Если бы меня тронули, я тоже ответила бы...
+1
Написано 11 октября, в 19:41
"Я не сдержалась и дала скандалистке подзатыльник" И что ты теперь хочешь, глупая? Отхватила в ответку? Теперь будешь думать перед тем, как посторонним людям подзатыльники отвешивать.
+2
Написано 11 октября, в 20:18
На лицо беспредел с обеих сторон.
0
Написано 11 октября, в 21:07 Отредактировано 11 октября, в 22:22
Короче видать осеннее обострение у обоих нехватает витаминок 🤣 потерпевшая выхватила ибо нехрен руки распускать, слова словами но когда уже переход на физическую силу за это можно и по сопатке отхватить уж извините реакция такая в ответку . Мне кажется любой бы человек на такое отреагировал . Ну а так обе хороши недалёкого ума
+1
Написано 11 октября, в 21:39
Так посмотрев повнимательнее, Видно что Бабуля зачинщице треснула в ответ, потом её дочка выскочила драться и Бабуля выскочила за дочкой. Смысл в том ,что коляску оставили обе.
+2
Написано 11 октября, в 22:06
Наши люди совсем разучились нормально вести диалог!
Мама с коляской попросить могла уступить место для коляски, и не матом.
Сейчас мат - это норма общения.
Уши режет, когда слышу как общаются дети, подростки молодые люди и тд
А это уже последствия воспитания.
Раньше не мыслимо было чтоб в общественных местах матюгались , за мат могли огрести ряд неприятностей .
Сейчас просто ужас!
+2
Написано 11 октября, в 23:16
Dobro1964, А с чего вывод про маты от тëтки с коляской?
+1
Написано 14 октября, в 00:33
Dobro1964, а где мат, думаете первые чслова были сразу матерные? Вот уверен на 500% что нет.
+2
Написано 11 октября, в 23:36
И правда, если присмотреться, то молодуха первая толкнула женщину локтём, потом в ответ последовал подзатыльник, ну а дальше вы знаете...
+2
Написано 11 октября, в 23:59
Обе две мои потенциальные клиентки
Дамы, контактные данные готова предоставить в личных сообщениях, с нетерпением жду вас
0
Написано 12 октября, в 00:16
Удар рукой, а может, что и даже кулаком в ухо, как мне показалось на видео, вообще на подзатыльник никак не похоже.
Ну а если уж захотелось написать заявление, то зачем доводить до драки первой? Зачем? Ведь можно было попросить привлечь и за оскорбление.
Пусть девушка обязательно пишет встречное заявление!
+1
Написано 12 октября, в 00:52
Обе хороши, просто одна чуть "лучше".
0
Написано 12 октября, в 01:07
— Мы так и не поняли зачем эта гладильная доска в автобусе ?
+2
Написано 12 октября, в 04:09
Депутатский, там ставится инвалидная коляска. Это боковая защита инвалида.
+1
Написано 12 октября, в 18:06
V.K., ты так и непонял что это каменый век а не цивилизация
+1
Написано 13 октября, в 13:02
Депутатский, Ну так объясни убогому и слабоумному чем ЭТО отличает цивилизацию от каменного века. Ваше слово, товарищ Маузер! ( нормально по-депутатски призыв?)
0
Написано 12 октября, в 08:30
Без звука конечно не скажешь, но судя по активной мимике, женщина с сумками, была так же не воздержана на слова. Хамство вызывает ответное хамство. Взаимные оскорбления, немного разные степени нанесения побоев, хотя и от "безобидного" подзатыльника бывает сотрясение.
+1
Написано 12 октября, в 08:47
Блондинка первая плечом толкнула выходящую женщину, посмотрите внимательнее, та в ответ дала оплеуху и пошло....
+2
Написано 14 октября, в 00:36
Lisa7, и что, сразу надо в репу бить?
+1
Написано 12 октября, в 09:42
Свершилось правосудие у дома Правосудия 😁
Обычная административка
0
Написано 12 октября, в 09:47
Мужики где, брейк, и делу конец.
0
Написано 12 октября, в 12:21
Ничего не понятно, скорее всего обе виноваты. Обе устали, у одной инвалид, у второй малыш, это же ясно, трудно и той и той. Но что касается мамочек, то это да, тяжёлый случай прямо. Один пример, ребёнку года три, сидит в корзине, и эта корзина поперёк прохода, мамочка ни с места, все возвращаются в другой проход. Кто-то все-таки делает ей замечание, на что мамочка так удивлённо отвечает: "Я же с ребёнком ". Значит можно? Второй случай, автобус, женщина в возрасте отодвигает мамочку в сторону и садится рядом с ее ребёнком, ребёнку лет пять. Две остановки мамочка оскорбляла женщину, а та терпеливо молчала. Мамочка не унималась, привлекая внимание окружающих к ситуации. Подключились еще пара мамочек, так же сидящих со своими чадами, занимая места, в то время как возрастные пассажиры стояли. Вот так, этим ЯжеМать начихать на окружающих и пр. Народят по одному и с тем не справляются то. Но это их проблемы, думаю что это им аукнется, когда будут стоять в автобусе на больных ножках, в то время как детки сидят.
+1
Написано 12 октября, в 12:25
Что-то я очень сомневаюсь, что у нее перелом лучевой кости со смещением. Кто ломал лучевую кость, тот знает. По видео и не скажешь, что у нее перелом. Ну и бить первой, а потом сбегать как-то некрасиво. Ударила, то жди ответки, доводи до конца. Поведение типичной бабы: исподтишка ударить и бежать.
0
Написано 12 октября, в 18:55
GianniRodari, видимо всегда так делает и прокатывало а тут по щам получила впервые и возмущается теперь
0
Написано 12 октября, в 19:44
Что бы вы не говорили в защиту мамаши, получит она 100 %
И правильно, нехер кидаться как раненая лань
+1
Написано 13 октября, в 01:57
Обе не правы.Как обезьяны себя повели.Нужно быть терпимее друг к другу и уступать.Зачем эти конфликты?На пустом месте кофликт создали.По хорошему обоих нужно наказать за хулиганство в общественном месте,что бы неповадно было.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Единая Россия" представила промежуточные итоги строительства новых соцобъектов на селе
"Единая Россия" представила промежуточные итоги строительства новых соцобъектов на селе
Ураганный ветер и сильные дожди надвигаются на Северные Курилы
Ураганный ветер и сильные дожди надвигаются на Северные Курилы

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.