Родителей надо сажать в тюрьму за плохое воспитание детей — Бастрыкин
Фото: Росконгресс

Родителей надо сажать в тюрьму за плохое воспитание детей — Бастрыкин

Сейчас за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей предусмотрена только административная ответственность

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поддержал идею ввести уголовную ответственность для родителей за плохое воспитание детей. Он сказал это на ПМЮФ, в прямом эфире во время своего выступления.

Сейчас за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей предусмотрена только административная ответственность.

Бастрыкин заявил, что родители должны отвечать за детей, поскольку многое начинается с семьи. Он также напомнил о своей инициативе снизить возраст уголовной ответственности за тяжкие преступления до 12 лет.

По словам главы СК, это предложение ранее не поддержали. При этом, как отметил Бастрыкин, подростки продолжают совершать серьезные преступления.

Он сообщил, что детская преступность в России выросла на 21 %. В 2025 году несовершеннолетние совершили почти 12,7 тысячи тяжких и особо тяжких преступлений.

В 2026 году Следственный комитет уже возбудил 6107 уголовных дел по преступлениям подростков. Среди них восемь дел о нападениях на школы.

27 июня, в 07:27 +13
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 27 июня, в 07:45
Бред какой-то несёт. С такими темпами так и пол страны посадить можно
+26
Написано 27 июня, в 10:47
Пьяная белка, Ваши мантры устарели, лагеря как никогда пусты.
+6
Online
Написано 27 июня, в 12:25
Vasil19, значит решили заполнить их
0
Online
grum__28 Online
Написано 27 июня, в 12:59
Пьяная белка, Полстраны можно посадить и без детишек!То что забили на детишек,это да!И родители и образование!Что характерно обнаглели!
+2
Еще 7 комментариев
Написано 27 июня, в 07:49
Вообще убрать за особо тяжкие статьи минимальный возраст.
Убил, надругался, ходи в тюрьму .
Это называется профилактика.
+26
Написано 27 июня, в 08:26
Поддерживаю А. И. Бастрыкина.
Работаю в учебном заведении и каждый день вижу и слышу об отношениях между преподавателями и учащиемися.
+25
Написано 27 июня, в 11:07
Tatyana, Так множество вопиющих случаев.
В Нижнем Новгороде 14 летний школьник с 13 летней подружкой насмерть забили мужчину , отца двоих детей.
Из хулиганских побуждений.
13 летняя оторва на свободе! уже наверное с новым собутыльником ищет жертву .
А дети без отца , ходят и смотрят как убийца их отца куражится.
Это защита детства?
+9
Online
grum__28 Online
Написано 27 июня, в 12:27
Tatyana, Преподователями и подозреваемыми!Запели!Сколько раз говорить?Это потерянное поколение 90-2000х. Что бы вы хотели что бы у них народилось?
+3
Написано 27 июня, в 12:41
Tatyana, — за учащихся в учебном заведении ОБЯЗАН отвечать преподаватель .
+2
Еще 8 комментариев
Написано 27 июня, в 08:33
Высших чиновников сажать за несдержанные обещания и провальную "работу" предлагать страшненько)))
+33
Online
Написано 27 июня, в 10:08
Трям2015, полюбому. Как же они сами себя посадят
+3
Написано 27 июня, в 08:46
И так демография в чёрном ходу, он ещё родителей сажать собрался
И так никто не женится, не заводит детей, а так и подавно. Ну тов. Лавров уже когда то всё сказал метким словосочетанием..
+10
Написано 27 июня, в 10:08
Добро пожаловать отсюда, они так доуправляются, что будут просто платить за детей, понастроят социальных детских казарм с дрессированными воспитателями и будут пытаться штамповать там одинаковых людей.
Только это против природы.
Люди задуманы разными.
Одинаковыми они могут быть временно и вынужденно (например при исполнении обязанностей военной службы).
Поэтому такая схема тож нежизнеспособна.
В моменте - да, вроде красиво (как организованный строй детей в форме и с символикой).
В перспективе - не работает.
Пример - пожалуйста: пионеры-комсомольцы СССР - сколько строем не ходили, в одной армии не служили - одинаковыми по жизни так и не стали
+7
Написано 27 июня, в 10:46
Добро пожаловать отсюда, Демография хромает как раз от отсутствия дисциплины!!!
Нет алкоголю, нет курению, нет праздности
18 лет исполнилось будь добр в армию
В 19 по возвращению будь добр вступай в брак
До 24 не определился сам, значит назначить невесту.
Ну с девчонками так же
И никаких ла да ла бла бла бла , ипотеки , учёба на маркетологов.
Это всё ерунда
80 %населения просто невдупляют программу высшего образования.
Это факт
+2
Написано 27 июня, в 11:15
Vasil19, эко вас сударь понесло то
Сходите похмелитесь.
+7
Еще 11 комментариев
Online
Написано 27 июня, в 08:50
Тогда придется всех депутатов пересажать :))
+22
Online
Написано 27 июня, в 10:10
burilshik, да их вообще уже давно нужно было на нары отправить
+3
Написано 27 июня, в 10:44
burilshik, ну да, их детишки то насмерть кого собьют, то ещё что...
+5
Online
SerSin85 Online
Написано 27 июня, в 08:52
Тогда родители чиновников первыми сядут...
+20
Написано 27 июня, в 10:18
SerSin85, если бы
+5
Online
Tyson Online
Написано 27 июня, в 09:00
Не многое начинается с семьи, а все начинается с семьи.
Что посеешь, то и пожнешь.
И…. Любимое - от осинки не родятся апельсинки😎
+14
Написано 27 июня, в 10:39
Tyson, А вы что расист ботанический?
Чем вам осинки не угодили?
+2
Online
Tyson Online
Написано 27 июня, в 14:28
Vasil19, ботанический расист🤦‍♀️🤣🤣🤣👍🏻
+2
Online
Tyson Online
Написано 27 июня, в 14:28
Vasil19, осинки красивые, только апельсинок не дают😎🤣
+1
Написано 27 июня, в 09:05
По версии Бастрыкина ФСИН резиновый - всех сажать за всё?

Более того - если всех за все сажать, то всем будет пофиг
Потому что как ты не выкаблучивайся - один фиг за что-нибудь посадят.
==========
дети - индикатор лицемерия властей и официальных воспитателей! когда нищий официальный учитель в школе (неспособный купить себе квартиру без ипотеки) рассказывает как надо жить честно- с него брать пример не хочется. Подсознание подростка ищет другие пути, чтоб не стать таким обладателем счастливой ипотеки.
+10
Написано 27 июня, в 10:32
Сунь Хунь Чай (Вася), Да будет тебе известно глубоконеуважаемый , что тюрьмы колонии за 4 года очень хорошо освободили от постояльцев, бывшие постояльцы теперь штурмуют .
0
Написано 27 июня, в 10:43
Vasil19, глубоконеуважаемый

представляю, как ты старался выдавить из себя побольше гнили в эти буквы
+5
Написано 27 июня, в 11:08
Сунь Хунь Чай (Вася), Ну а что будут опровержения?
0
Еще 4 комментария
Online
Protiv21 Online
Написано 27 июня, в 09:12
Это вы могёте.А что делает само государство для воспитания своих сынов отечества?Может откроете очередной винлаб,или покажете по тв фильм,полон сцен крови и насилия?
+15
Написано 27 июня, в 10:38
Protiv21, На сортировку мусора штребухов отправить , за нарушение школьной дисциплины ,вот это будет полезно
0
Online
Написано 27 июня, в 17:23
Protiv21, гусударьство очинна поддерживает олигархов и всех тех, кто имеет денежек много-много, и презирает тех, у кого денег мало.. и детки видят такое отношение. Нищего препода можно посылать матом, бомжа на улице забить до смерти, и так далее. Сажайте сами себя, неуважаемые руководители страны. Это ВЫ во всём виноваты.
+5
Online
Omuamua Online
Написано 27 июня, в 09:40
Главное определить что есть плохое воспитание детей. Если ребёнок не кричит гойда на линейке, это плохое воспитание? А если он на уроке религии заявить, что боги это выдумки?
+8
Написано 27 июня, в 10:02
Omuamua, пока сами дети с богом не столкнутся - в Него не поверят..
+3
Написано 27 июня, в 10:05
МОНАРХ, бога нет
+4
Написано 27 июня, в 10:35
Omuamua, Ой какая философия пошла, дарвинизм .
А ты оплакал отказ Кубы от завоеваний революции?
Стыдно сказать официально разрешили эксплуатацию человека человеком
0
Еще 16 комментариев
Написано 27 июня, в 10:23
Кто говорит, что Бастрыкин не прав, придите работать в школу, вы просто офиге...те (мягко говоря), что творят детишки. И тут же родители, которые кричат о правах и во всем обвиняют учителей. А преступления, которые они совершают, это ужас.
+14
Написано 27 июня, в 10:46
ivanova25, кто говорит что бастрыкин прав, пусть подумает , каково это быть
родителями трудного ребёнка в возрасте, когда этот ребёнок самоутверждается, противопоставляя себя всему окружающему миру, он ненавидит родителей, школу , себя в этот момент, фрейд про такое писал максимально жёстко: "ребёнок, чтоб обрести самостоятельность должен ментально убить своих родителей",
они (родители) и так наказаны, им не повезло, что их чадо родилось с таким набором врождённых качеств , а тут им ещё и срок светит, умнО , ничего не скажешь.
+3
Написано 27 июня, в 11:00
ivanova25, Достаточно вспомнить прошлогодний случай когда два малолетних отпрыска ценных специалистов надругались над 6 ти летней девочкой.
Иии по закону они не преступники.........
Это что защита детей?
+5
Написано 27 июня, в 11:19
qazwsxedc, Ой, фрейдизм попёр
Ну ладно а как быть тем родителям чей ребёнок пострадал или погиб от рук самоутверждающегося недоросля?
Утереться?
Или что....
0
Еще 12 комментариев
Написано 27 июня, в 10:42
Причем вместе с детьми 😎
+2
Online
BAN Online
Написано 27 июня, в 10:43
С посадкой перебор конечно, но вот наказание самих детишек надо ужесточать. Растёт и вырастает поколение не п@#₽%ных детишек. В советские годы не было такой развязаности и вседозволенности. Взрослых уважали и опасались. Любой взрослый мог дать тебе подзатыльника за проступок на улице и это было нормально и ты радовался что на этом все закончилось, а не отвели тебя за уши к отцу, который выпишет по первое число. Стих Маяковского" Что такое хорошо, а что такое плохо" учили в школе наизусть....
+8
Написано 27 июня, в 13:08
BAN, согласен
0
Написано 27 июня, в 17:59
BAN, да, давно пора розги вернуть в качестве инструмента воспитания, через . опу быстрее доходит.
0
Написано 27 июня, в 10:47
У родителей нет же педагогического образования? Нет! У кого есть образование и полномочия, тот ограничен временем, и использует их только в рабочее время. Получается, что пробел в воспитании образуется в свободное время. Тут только если на энтузиастов вся надежда, которые при должном образовании, свое нерабочее время будут отдавать детям. Но их тогда нужно подогревать финансово.
+1
Написано 27 июня, в 10:47
бастрыков, жму тебе пять , за очередной грузик на чашку весов противоположную решению рожать)
+2
Написано 27 июня, в 11:15
qazwsxedc, А вы какого пола?
0
Online
MaG26 Online
Написано 27 июня, в 11:08
Ну сажать так себе идея, хотя зерно истины в ней есть...
----
Нужно ввести :
- "За проступки детей- сечение розгами на площади родителей" -
- Разрешить учителям физическое воспитание особо буйных, с последующим сечением розгами родителей за "издержки воспитания"
-----
воспитание в семьях поднимется на невиданный уровень...
___________
не каждый взрослый родитель будет готов вынести сечение задницы принародно.. Через полгода-годик мы не узнаем наших детишек... начнут бабушек через дорогу переводить, места в транспорте уступать, помогать сирым да убогим..
______
ИМИХО
0
Написано 27 июня, в 11:11
Так если за плохое воспитание своих детей родителей посадить в тюрьму, то кто же тогда тех несчастных детей воспитывать будет?!
+3
Написано 27 июня, в 12:26
МОНАРХ, а дальше уже не надо. Тюрьма сделает свое дело, и пойдет дитятко пушечным мясом
+4
Написано 27 июня, в 12:21
После таких высказываний понимаешь, что государство полностью открестилось от воспитания подрастающего поколения.
+3
Online
Написано 27 июня, в 17:26
Speech, абсолютно верно. Детишки богатеев за границами воспитываются да в элитных заведениях. На остальных - плевать.
+3
Написано 27 июня, в 21:28
Speech, детей должны воспитывать родители.
+3
Написано 27 июня, в 13:11
Согласен. Детей надо нормально воспитывать. А то большинство дебилов растет, никто им не указ и заниматься ничем не хотят. Меня отец строго воспитывал, и получал по заслугам. И ничего, не померли, выросли и людьми выросли
+5
Написано 27 июня, в 13:30
78rus, А кто их будет воспитывать, если родители сами не воспитаны? Яблоко от яблони недалеко укатится!
+1
Написано 27 июня, в 13:31
Ну наконец то вспомнили про родителей , а то чуть что , так школа виновата , с родителей в первую очередь дети берут пример , конечно школа тоже должна внести свою лепту в воспитание , но родители важнее.
+5
Написано 28 июня, в 08:30
Igorek1633, школа обучает,это главная её задача,а воспитывают в саду ,дома зкрепляют все знания и навыки,а некоторые своим домашним "воспитанием" перечёркивают и перекраивают все понятия,привитые в учебных заведениях
+3
Написано 27 июня, в 13:35
Снизить возраст до 12 лет - это правильно. А то нынешние деточки в конец оуели
+4
Написано 27 июня, в 20:02
Srachcom2020, ага, ваше чадо во дворе подерется - посмотрим как вы его от тюрьмы не будете отмазывать
0
Написано 27 июня, в 13:36
Дети с родителей пример берут ,все впитывают хорошие и плохое.
+1
Online
samum74 Online
Написано 27 июня, в 14:18
Эх, в моё детство не было такого "Бастрыкина", родители бы до сих пор "зону топтали".
0
Написано 27 июня, в 16:37 Отредактировано 27 июня, в 16:43
Правильно. Потом родители - на СВО, дети - в детдом и потом детдомовцы снова становятся плохими родителями, потому что как правильно - они не знают. Их сажают, они снова на СВО, дети снова в детдом! Хитрый план, хитрый!
+7
Написано 27 июня, в 18:38
Сергей МММ, Тебя кто то заставляет на СВО идти? Насколько известно, у кого маленькие дети на СВО не забирают. Дело не в этом, если не можешь воспитывать и заводить нечего!
0
Написано 28 июня, в 10:55
solntsesakh, если 4 ребенка и более
+1
Написано 28 июня, в 16:40
Сергей МММ, всё по кругу
+3
Написано 27 июня, в 17:00
Ну хорошо.
А что делать с теми специально уполномоченными специалистами следственного комитета, которые в упор не видят сотни объектов недвижимости и миллиардные счета у государственных служащих до тех пор, пока, как надо полагать, с самых верхов не поступит команда "фас"?
Или это надлежащее исполнение обязанностей?
0
Написано 27 июня, в 17:17
Может и правильно. Недавний случай в Красногорске, где группа подростков выпрашивала у прохожих купить им алкоголь. Одному мужчине после отказа чуть череп не проломили, крысеныш из под тишка ударил -послав мужика в нокаут а тот при падении затылком ударился об асфальт. Там еще такие дитятки-детины, и не посадят ведь, не убили ведь, творят, что хотят
+2
Написано 27 июня, в 20:39
А что, почему бы и нет, некоторые дети неадекватны и исправить их нельзя потому что родители такие же, думаю данные меры будут отрезвляющими. К тому же, дети чиновников тут в первую очередь пойдут, заодно этих депутатов - паразитов общества будет меньше.
0
Написано 27 июня, в 20:40
Профдеформация выражается в желании посадить. Предположим, если государственные институты образования, просветительства и пропаганды начнут вести работу по воспитанию в молодёжи идей и принципов, направленных на здоровое моральное поведение, стремиться к положительным деяниям, то можно получить желаемый эффект.
0
Написано 27 июня, в 21:27
ну тогда надо начинать с детей наших депутатов и политиков,ах да...их же большинство детей заграницей,как у Соловьёва
,путь покажут пример
+4
Написано 27 июня, в 22:19
"....Согласно последним открытым данным за 2021 год, его задекларированный годовой доход составлял около 14,18 млн рублей, что в пересчете равняется примерно 1,18 млн рублей в месяц. Осенью 2023 года президентским указом денежное вознаграждение главы СКР было проиндексировано на 5,5 %...."

За такие деньги и я бы нёс в массы все свои хотелки и контролировал все контролируемое...
+1
Написано 28 июня, в 03:42
да ладно...в учетом экспансии "самой мирной религии" скоро суды шариата начнут появляться, тогда слова этого человека покажутся довольно гуманными
+1
Online
Написано 29 июня, в 11:42
А по каким критериям будет определяться "плохое воспитание"?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ливень и до +18°: сахалинские синоптики уточнили прогноз на День молодёжи
Ливень и до +18°: сахалинские синоптики уточнили прогноз на День молодёжи
Сделки с жильем в России начнут оформлять по-новому
Сделки с жильем в России начнут оформлять по-новому