Глава региона Валерий Лимаренко провел оперативный штаб по топливообеспечению, задача которого следить за ритмичностью поставок горючего на АЗС и эффективностью их работы. При наличии достаточных запасов топлива на складах на ряде заправочных станций отмечаются случаи чрезмерного ожидания в очередях, сообщили в правительстве региона.
- Участились обращения от людей по поводу очередей на заправках. Необходимо совместно с игроками топливного рынка найти решения по повышению пропускной способности АЗС, оценить, как минимизировать время ожидания на станциях, - подчеркнул Валерий Лимаренко.
Сегодня в островном регионе созданы достаточные запасы топлива - от двух недель до месяца в зависимости от вида горючего. Танкеры стабильно приходят из Находки в Корсаков три-четыре раза в месяц, ближайший ожидается 15 ноября.
- Количество топлива полностью покрывает потребность Сахалина и Курил. Поставки налажены, оптовые ёмкости заполнены. Сложности возникают из-за ажиотажа на сетевых заправках "Независимой нефтегазовой компании". В результате, бензин заканчивается раньше. Приходит новая цистерна, а каждый слив по технологии должен отстояться два часа, на это время станция закрывается, - отметил заместитель председателя правительства Сахалинской области Алексей Римша.
Министр энергетики Сахалинской области Дмитрий Куварин добавил, что по поручению губернатора будут оптимизированы два процесса.
- Первое - необходимо уменьшить время на заправку одного автомобиля и предусмотреть соответствующие технические решения на АЗС. Второе - сократить простой заправок, связанных с пополнением хранилищ. Две задачи будут решаться региональным правительством совместно с компанией "ННК", - пояснил руководитель профильного ведомства.
Валерий Лимаренко отметил: необходимо выстроить график таким образом, чтобы топливо сливали преимущественно в ночное время. Кроме того, нужно выстроить очередность, чтобы одномоментно не вставала работа всех АЗС.
Сервис нужно выносить за скобки оператора АЗС.
А на ННК - всем пофиг! Въездов нет, шланг только с одной стороны (на Сахалинской, вроде только расщедрились - длину, епрст, увеличили шланга), только наличные, терминал не работает и т.д. и т.п. Всегда впечатление, что я приехала не покупать бензин за свои деньги, а в долг просить
А вообще надо новые открывать, либо у частников выкупать - все равно у них прибыли никакой
Как вариант еще одного решения проблемы:
Расширить заезды на АЗС. Зачастую при наличии 4-8 заправочных станций, заезд на территорию АЗС всего по одной, узкой полосе на которой кое как умешается два ряда очереди, что значительно увеличивает время ожидания.
Хоть когда сливайте, не поможет.
Общепит должен отдельно обслуживаться (самообслуживание)
Добавить колонки дорого, саму заправку дорого, куда ни ткни, будет дорого.
Фиксированная цена на всех заправках только решит очереди. Просыпаешься, снова подняли цену, вот и подешевле заливаются. Ажиотаж будет и пробки будут. Дело в цене топлива, а не времени. С 5-8 вечера, люди заканчивают работу и едут на заправку, ниодна заправка не способна иметь пропускаемость большую, так как заправки все маленькие, а цены большие. Нельзя впихнуть невпихуемое.
Необходимо перестать заправляться по 10-20 литров, тем самым загружать АЗС,
приехал залил полный бак и уехал.
Типо денег нет на полный бак - это полнейшая глупость,заливать по 10 литров дороже выходит (необходимо доехать до заправки - это доп расход топлива, стоять в очереди на заведеном авто - доп расход топлива и времени).
Пока будут 20-ти литровщики, заправка только с одной стороны и сливы бензовозов - будут очереди.
Начните с себя, а потом обвиняйте других и ищите виноватых.
Ну и стадо никто не отменял - зачем встать на пустую колонку, если все стоят на одну,нужно встать и увеличить очередь. (Спартак бежит и я бегу)
Что-то как-то натянуто.Нужно,необходимо,вы сделайте,что заниматься балабольством,проблеме уже лет десять.
Так же 95го нет на заправке Газпрома, причина сломался насос.
У нас такая ситуация впервые. Но причины как у всех по стране, типо что-то ремонтируют.
Также можно провести эксперимент по разделению АЗС для обслуживания легковых и для грузовых автомобилей и больших автобусов.
Варианты есть. Их надо реализовывать.
И, город на юг ползёт, а дополнительных заправок - фиг вам.