Сахалинка попала в отдел по борьбе с экстремизмом из-за наклейки с собакой на автомобиле
Фото, видео: очевидец

Сахалинка попала в отдел по борьбе с экстремизмом из-за наклейки с собакой на автомобиле

Инспекторы ДПС остановили женщину 5 марта. Ситуация вызвала у неё искреннее недоумение

Автомобиль с неоднозначной наклейкой 5 марта вызвал интерес у инспекторов ДПС в Южно-Сахалинске. Правоохранители остановили внедорожник, на заднем стекле которого виднелся питбуль, и попросил хозяйку иномарки объясниться. Ситуация вызвала у горожанки искреннее недоумение.

Машину остановили для проверки на пересечении улиц Емельянова и Ленина. 

Как стало известно astv.ru,автомобиль достался в собственность южносахалинке от отца её детей в счёт долга. Наклейка не вызвала у неё каких-либо подозрений. Более того, не обратили на неё внимание и ГАИ во время переоформления машины в прошлом году, утверждает очевидица.

Редакция запросила комментарий по ситуации в УМВД России по Сахалинской области. Правоохранители подтвердили: данная наклейка действительно запрещена законом.

"Проверяя транспорт, полицейские обнаружили на заднем стекле авто символику экстремистской организации "Пит Буль"*, которая была запрещена судом ещё в 2010 году. Организация известна своими преступлениями, основанными на проявлениях национальной нетерпимости и агрессии против представителей этнических меньшинств. Решение суда квалифицировало деятельность участников "Пит Буля"* как экстремистские деяния, включая создание незаконного сообщества и нанесение тяжёлых увечий жертвам", - пояснили в островной полиции.

Поэтому происходящее расценили как нарушение федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности". Водителя привлекли к ответственности по ст. 20.3 КоАП РФ.

"Дело передали в специализированный отдел борьбы с экстремизмом региона. Материалы проверки направят в суд Южно-Сахалинска для рассмотрения вопроса о наложении санкций за данное правонарушение.

Полиция призывает всех жителей проявлять бдительность и избегать любых проявлений экстремизма и нарушений законов, направленных на поддержание общественной безопасности", - добавили в ведомстве.

Напомним, наказанием по статье 20.3 КоАП РФ может быть штраф или административный арест до 15 суток.  Повторное нарушение закона влечёт уголовную ответственность.

* - Запрещена в России.

5 марта, в 16:00 +14
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Nomatter Online
Написано 5 марта, в 16:01
Олололо
+2
Написано 6 марта, в 05:21
Nomatter, в 2010 экстремистов запретили сейчас 2026. 15 лет наклейка была и никто не видел?..не верю. брехня. водительша все прекрасно знала.
0
Написано 6 марта, в 10:27
Avrora42, С чего вдруг такие выводы. Я например первый раз слышу про такую организацию. Досталась бы мне машина с такой наклейкой, тоже бы ездил без задних мыслей о пропаганде.
Да я думаю и в ГАИ не все в курсе, раз машину на учёт ставили и ни чего не сказали. И вообще столько машина ездила и только сейчас кто то заметил.
+2
Написано 5 марта, в 16:05
Первый раз слышу о таком ...
+55
Написано 5 марта, в 17:32
Vavilen, и я тоже. Ну питбуль и питбуль. Вот и возникает вопрос: а кто всё-таки занимается пропагандой?)
+22
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 20:58
Vavilen, и я тоже
0
Написано 6 марта, в 06:46
Vavilen, а я думал фанаты игры Test Drive 5 (1998г) клеят это, такое изображение только в этой гоночке видел
+6
Написано 5 марта, в 16:07
То есть, если я заведу собаку данной породы, выходит я тоже пропагандой "заниматься" буду?
+37
Написано 5 марта, в 17:39
Ри Валерия, ну глупость же)
+7
Написано 5 марта, в 19:10
Ри Валерия, вот если лично вы,то да.
+2
Написано 5 марта, в 19:16
Ри Валерия, Отделяйте мух от котлет! Питбуль это порода собак, а Пит Буль преступная организация!
+5
Еще 17 комментариев
Написано 5 марта, в 16:18
Да уж...
+3
Написано 5 марта, в 16:18
О, да!
Молодцы сотрудники!
Предотвратили, так сказать!
Это же САМОЕ СТРАШНОЕ, что можно "поймать" на дорогах нашей Области; пьяных - нет, стрисракеров - нет, бесправников - искоренили...
Так держать! Верной дорогой идёте, Товарищи!
+76
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 21:02
0
Написано 6 марта, в 09:10
SirGiant_73, ну они ловят и тех и тех. Сотрудники при чем. Распоряжение дало начальство по экстремизму им работать, они работают. Это ж как в армии
0
Написано 5 марта, в 16:22
О как...
+2
Написано 5 марта, в 16:23
пока я не прочитал эту новость, я даже не знал о существовании какой-то там организации с таким названием. эти товарсчи в бело-синей машине лучшеб город патрулировали на предмет неадекватных (бухих, обкуренных и т.д.) водятлов, а не до наклеек докапывались.
+86
Написано 5 марта, в 19:18
moralist, Не знание закона не освобождает от ответственности!
+2
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 21:02
0
Написано 5 марта, в 21:05
moralist, Вы ещё многого не знаете))
+2
Еще 2 комментария
Online
Написано 5 марта, в 16:27
+22
Написано 5 марта, в 16:29
Маразм крепчает. Боимся наклеек
+34
Написано 5 марта, в 17:40
mak6690, ну да-ну да... Сейчас все дружно будем жить и бояться
+5
Написано 6 марта, в 06:42
mak6690, Маразм крепчал... Сарказм не отставал...
0
Написано 6 марта, в 10:01
Veronika1211, есть же место ,где можно проявить свою смелость и отвагу
...,в темах на АСТВ
,здесь все независимые и не собираются подчиняться...а в жизни ...
+7
Написано 5 марта, в 16:30
ну ничего себе
лучше вообще сидеть дома,никуда не ходить и не шуметь.
+16
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 21:04
Сказочник, а как же звук кликаний мышью и нажатий клавиш на клавиатуре?
0
Написано 6 марта, в 00:19
Сказочник, всё проще
,прежде чем лепить что то на своё имкюущество,или накалывать на тело....хотя бы погугли
....
"Символ характера: Демонстрация силы, независимости, преданности и активной жизненной позиции.
Предупреждение: Сигнал о том, что с водителем «лучше не связываться», или выражение агрессивного стиля вождения."....,а незнание,как мы все знаем ...ну и т.д. ты ж тоже не знаешь,для каких целей тётя это делает
+7
Написано 6 марта, в 09:59
RitaMargoЯ, а может и так, налепила, а как поция за 5ую точку взяла, сразу заскулила, я не я и хата не моя.
+14
Еще 1 комментарий
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 16:32
Нашли до чего докапаться правоохранители..
+16
Online
Написано 5 марта, в 16:41
Наверное просто напугало инспектора , детская психологическая травма возможно.А вообще да ,поясните за тутуирофку)))
+9
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 21:05
Televizor65, поясняют в хате в местах не столь отдалённых за "портак"!
0
Написано 6 марта, в 00:37
Gabriel, уже не кто не че не поясняет . Пол сахалина вон ходят синии от татух и всем на всё и всех пох.. что там у него или у неё набито . Сейчас и звезды бьют и купола и всякие розочки с пауками и тд . Прошли те времена когда за это спрашивали и наказывали . Другое время , другое поколение даже среди отбывающих
+3
Написано 6 марта, в 07:34
Gabriel, бывалый, ёпта)))
+5
Еще 9 комментариев
Написано 5 марта, в 16:41
мож еще и машину конфискуют )
наклейка кого то покусала ?
+14
Написано 5 марта, в 17:43
65Andrey, сорвалась с картинки, облаяла и покусала
+6
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 21:06
0
Написано 5 марта, в 16:47
А элементарно попросить убрать наклейку, объяснив на месте причину, что нельзя? Или полицейским план надо выполнять по-любому?)))
+64
Написано 5 марта, в 17:00
DenDen, скорее всего, попросили. И получили отказ. Поэтому и протокол.
+7
Написано 5 марта, в 17:40
DenDen, самый верный комментарий
+7
Написано 5 марта, в 19:27
DenDen, так она же говорит, остановить, остановили, а нечего внятно объяснить немогут. Совсем не так давно, таких наклеек с собакой было пруд пруд, сейчас не обращал внимание.
+1
Написано 5 марта, в 16:48
Маразм🤦🤷
+18
Написано 5 марта, в 16:51
Не знание законов не освобождает от ответственности.
+9
Online
Написано 5 марта, в 17:16
andrsen, меня тоже забавляет реакция большинства в случаях, когда чисто обыденная хрень оказывается запрещена законом и правоохранители принимают меры.
Хотя... люди в форме иногда сами провоцируют.
То ведут себя "с пониманием", то врубают жесткач.
Им бы тож определиться.
Как в этом случае: на учет ставили - нормально.
На дороге тормознули - капец все пропало.
Хотя... все люди, все косячат.
+5
Написано 5 марта, в 17:26
andrsen, что то Гугл мне не ответил что наклейка запрещена, скорее она связана с компьютерной игрой автогонок.
+3
Online
mainboss Online
Написано 5 марта, в 17:44
andrsen, эти законы каждый год под себя пишут
+11
Еще 20 комментариев
Online
Написано 5 марта, в 17:00
Так можно любому че-нить наклеить кому-нить исподтишка на ручную кладь, например, машину, квартиру, на спину и воспользоваться

=========
исподтишка ничего делать нельзя, это нарушение норм морали, а в некоторых случаях- закона!!! Соблюдайте законы Российской Федерации!
+4
Написано 5 марта, в 17:12
До сегодняшней новости знать не знал ни про какой питбуль.
+22
Написано 6 марта, в 12:55
Hadgard731, Аналогично! Бредятина какая-то!
+1
Написано 5 марта, в 17:13
Самый прикол что эти наклейки свободно продаются на озоне. Получается продавать можно а клеить нельзя, бред какой-то.
+18
Написано 6 марта, в 09:12
Aleksey78, напишите жалобу
+1
Написано 6 марта, в 10:13
Aleksey78, шпионские приблуды тоже на Али продают,ты закажи и пользуйся,потом отпишись,не забудь...если ещё выкупишь
+4
Написано 5 марта, в 17:14 Отредактировано 5 марта, в 18:04
вот делать нечего ребятам)...
+6
Написано 5 марта, в 17:29
А как узнать, что запрещено, если замазывают все, что запрещено?
+16
Написано 5 марта, в 17:53
Omuamua, согласна, вот как это знать?
+2
Написано 5 марта, в 19:27
Omuamua, минюст ведет список организаций, он есть в открытом доступе,это как пример.
+1
Написано 6 марта, в 10:13
Omuamua, в Гугле заблочили?
+4
Написано 5 марта, в 17:34 Отредактировано 5 марта, в 17:54
На сколько мне известно, эти наклейки были у блогера, который снимал раньше видео, как сотрудники ГиБДД берут взятки. У него на бмв на капоте такой логотип был, и на его сайте такие наклейки можно было получить или заказать... Сайт уже не работает, но наклейки периодически на машинах вижу, и даже не догадывался что они кому то принадлежат 😉😁
+7
Написано 5 марта, в 19:06
GeraShurik, вам плохо об этом известно, данная организация немного не об этом.
А возникла она ещё в 2007 в Краснодаре и в 2010 деятельности была пресечена с постановлением приговора 😎
+3
Написано 5 марта, в 23:09
ulogin_vkontakte_24824070, я и не вникал... По мне наклейка да наклейка
+1
Написано 6 марта, в 10:14
GeraShurik, а как ты узнал какая наклейка,если она замазана
+5
Еще 4 комментария
Написано 5 марта, в 17:37
Это всего лишь наклейка "Smotra",смотра - это когда-то популярное место уличных гонщиков в Москве,у здания МГУ,организатором которой был блогер Давидыч
+3
Написано 5 марта, в 18:48
Sakh65, приседалыч, уголовник
+1
Написано 6 марта, в 10:10
Sakh65, а еще раньше (с середины 90-х до 2005) это был логотип компании по производству компьютерных игр (гоночных симуляторов) Pitbull Syndicate Ltd.
0
Написано 5 марта, в 18:08
Спасибо, дорогие правоохранители! Теперь мы все узнали про организацию, о которой ни сном, ни духом ранее. Пиар?
+10
Написано 5 марта, в 18:35
В корсакове тётенька на белом прадике катается у неё на заднем боковом на пол стекла питбуль наклеен.
+2
Написано 6 марта, в 17:24
alexsandr65, ВСЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ, НО НЕКОТОРЫЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ, ЧЕМ ДРУГИЕ
0
Написано 5 марта, в 18:42
Да уж... Лучше бы в лесополосе при городе ловили нариков, закладчиков которые ходят как муравьи в поисках, которые по потёмках в авто наркотик свою жрут и срач оставляют... А это всего лишь наклейка и не более, а ещё возможно то что, рисунок и вовсе не соответствует всем деталям...
+5
Написано 5 марта, в 18:44
После такой новости наоборот у людей появится интерес к этой экстремистской организации. Была наклейка и лишь посвящённые понимали, что она означает. А остальные не придавали ей никакого значения.
Получается, что новость побуждает интерес к наклейке, символизирующей экстремистскую организацию.
+5
Написано 6 марта, в 00:20
Quid? Ubi? Cum?, получается, новость побуждает интерес посмотреть, что наклеено на автомобиле читателя новости.
+2
Написано 6 марта, в 10:16
Quid? Ubi? Cum?, после этой новости некоторые поумнеют и начнут интересоваться,что ляпают на обозрение
+5
Написано 5 марта, в 18:57
Ещё бы за дурачков с матами на машинах взялись
+5
Написано 5 марта, в 19:23
По пит булю спокойно можно найти среди прочих запрещенных: Местная организация города Краснодара - «Пит Буль» («Pit Bull») (решение Октябрьского районного суда г. Краснодара от 24.08.2010).
Неонацистская скин-бригада, создана с целью совершения преступлений против лиц неславянской национальности на почве национальной ненависти. Члены организации совершали нападения на лиц «неславянской национальности», признаны виновными по ч.1,2 ст.282.1 УК РФ (создание экстремистского сообщества и участие в экстремистском сообществе) и ч.3 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное по мотиву национальной ненависти).
Там же можно найти их эмблему. Вы же почему то не клеите свастику на машину? Или эмблему запрещенного объединения «Кровь и Честь»? Потому что это пропаганда человеконенавистничества и экстремизма. А тут комментаторы удивляются пит булю, потому что "это всего лишь собака", "это бред", "ой,а я и не знал". Притесняют их видите ли незнающих.
+1
Написано 6 марта, в 08:44
BonJovi, А что, человек обязан знать все символы всех запрещённых организаций в России? Или например все 5000 запрещённых экстремистских материалов в интернете? Сам не неси пургу.
0
Написано 6 марта, в 08:49
BonJovi, Так же добавлю: сейчас получается очень странная ситуация - на твоём стекле купленного автомобиля странная эмблема, ты захотел узнать, что она означает, порылся в интернете, узнал, что она экстремистская и попал под статью о поиске экстремистских материалов. Просто маразм уже крепчает дальше некуда.
+3
Написано 6 марта, в 10:14
BonJovi, Pitbull Syndicate — британский разработчик компьютерных игр. Располагался в Гейтсхеде (Англия).
Основана в декабре 1996 года группой программистов и художников с опытом работы в игровой индустрии. Компания начинала с небольшого офиса в Сандерленде, в котором работало восемь человек, разрабатывавших игры на PC и PlayStation. Постепенно расширяясь, компания переехала в более крупный офис на Честер-ле-стрит, а затем в Гейтсхед. К 2005 году её штат увеличился до более чем 60 человек, разрабатывавших игры на PC, PlayStation 2 и Xbox.
В октябре 2005 года компания была продана Midway Games и переименована в Midway Studios — Newcastle. Pitbull и до этого сотрудничала Midway, разработав по её заказу L.A. Rush и Rush. Студия стала единственной студией Midway, расположенной за пределами США.
Упразднена в июле 2009 года после продажи большей части активов Midway Warner Bros.. Студия не была включена в сделку и была закрыта. В это время студия работала над игрой Necessary Force, права на которую перешли обратно Midway.
Эмблема данной компании именно такая, как на машине пострадавшей.
+1
Еще 3 комментария
Написано 5 марта, в 19:24
Эти наклейки в свободной продаже и на Wildberries и на ОЗОН ! Если запрет. то почему в продаже??????
+2
Написано 6 марта, в 00:21
Ustinoff, а вот вы и напишите письмо товарищу майору, пусть ответит😎
+1
Написано 6 марта, в 09:20
Ustinoff, рыбу, тоже сеткой ловить запрещено, но, сети продаются.
+1
Написано 5 марта, в 19:35
Ну это медаль от Президента!
+1
Написано 5 марта, в 19:36
От таких новостей хочется сдохнуть.
+1
Написано 5 марта, в 21:23
Ну женщина может предоставить свидетеля, что при оформлении машины в ГАИ ничего ей не сказали и переадресовать штраф работникам ГАИ
+2
Написано 6 марта, в 05:19
Regi2, не-не) это так не работает. тут по пословице: каждый баран будет висеть за свою ногу
+1
Написано 5 марта, в 21:30
Заходим на одноименный авторынок. Заходим в почти любой автомагазин и что мы там видим? Завтра опечатаете Пуркайку, так как там везде пропаганда...
+3
Написано 5 марта, в 21:57
Был бы человек, статья найдется
+5
Написано 5 марта, в 22:08
Даже не слышал о таком.. Собака и собака
+1
Написано 5 марта, в 23:03
Над американцами ржом, типа ну тупые. А сами, то детей в тюрьму за игру. То за наклейку собаки доколупались.
+1
Написано 6 марта, в 00:31
вообще пофиг на то,что там лепят и не знают ,что это обозначает....тётка может под дуру косит,а все бла,бла,бла...мало что ль таких в наше время,вон пенсы-божьи одуванчики чем занимаются,помогая той стороне,за бабосики...так и эта-ручками разводит....
+5
Написано 6 марта, в 00:47
Ну вопервых они должны были коректно обяснить что это обозначает и попросить просто убрать . Действительно откуда женьщина может знать какие наклейки несут пропаганду, а тем более обычная наклейка собаки . Другое дело если бы укропский трезубец был наклеен и слова Сл...ва Усралине то тут уже другой разговор тут всё понятно . Я допустим тоже первый раз об этом слышу о наклейке собаки питбуля . Короче мутная история с этой остановки мне кажется здесь кто то что то не договаривает. Может она где чё ляпнула или в инете накатала и её пасли 🤔
+1
Написано 6 марта, в 10:21 Отредактировано 6 марта, в 12:15
Rembat80, может они объяснили
,тётка выложила только свою версию
+4
Написано 6 марта, в 13:53
Rembat80, ну и про трезубец можно ответить: живу в лесу, молюсь колесу. Ничего не знаю, политикой не интересуюсь.
Только кого волнует чужое горе.
Теперь автовладелица знает. А за уроки надо платить 😌
+1
Написано 6 марта, в 02:12
Щаз только посмотрел, что на ВБ такая наклейка продается за 117р. и вопросов почему то не возникает к продавцу.

Что понравилось в этой новости, так это можно сказать прокипрированное мнение автоледи:

В Подмосковье 53-летнюю женщину оштрафовали на тысячу рублей за демонстрацию символики запрещённой ультраправой организации «Пит Буль»*. Решение принял Королёвский городской суд. (21 декабря 2025, 20:42)

Женщина заявила, что не знала о значении изображения и думала, что наклейка предупреждает водителей о том, что у неё есть собака. Суд учёл, что наклейка была обнаружена на автомобиле россиянки, хотя она приобрела машину два года назад и наклейка уже была на ней. После инцидента изображение с машины было удалено, однако суд всё равно признал женщину виновной и наложил штраф.

* Организации признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
0
Написано 6 марта, в 10:21
Zhenchik, какая именно наклейка? её ж не видно
+4
Написано 6 марта, в 02:30
Какая клоунада! Если у человека не было злого умысла - объяснить и отпустить. Это только улучшит отношение граждан к силовым органам. А иначе так и будут мошенники россиян разводить, пугая уголовными делами и прочим
0
Написано 6 марта, в 06:48
Делать им не...й в данном случаи !Эти наклейки продаются на ОZON!Один из её окрасов напоминаю (красно-черный)напоминает символику "правого сектора"
,мало ли что ,где напоминает!
.К примеру в лаготипе Каламбия можно разглядеть свастику
,от безделия это всё,на фронт этих гаишников,пусть там проявляют бдительность!
0
Написано 6 марта, в 07:56
Правильно сделали
0
Написано 6 марта, в 09:16
На самом деле странная автолюбительница. Если не снимает сама, значит вкатывает её картинка (а изображение это такое себе), или сама мужу дарила, ностальгия типа. Я когда авто купила тоже там какая-то ерунда наклеена была, внутри тоже какие-то висюльки, да накладки. Всё поснимала, ибо не в моем вкусе были.
+1
Написано 6 марта, в 21:40
Zizn, полностью согласна...тем более объяснений полицейских как то и не звучат

.
+6
Написано 6 марта, в 09:51
кстати сейчас хотят запрет на наклейки ввести. к тюнингу приравнивают. рекламе но в этом случае смотрю и к уголовке могут по тяжкой статье
0
Написано 6 марта, в 10:53
А эта женщина вообще тут при чём.Она что-ли эту наклейку клеила,вот кто приклеил,тот пусть и отвечает.Ей некогда наклейками заниматься,ей надо детей воспитывать.А за то что она эту наклейку не убрала,её вообще надо наградить.Потому что если бы она её убрала,никто бы так и не узнал того кто её приклеил а так будет отвечать,она в любом случае про него расскажет.
0
Написано 6 марта, в 11:17
Как-то так
0
Написано 6 марта, в 21:39
Vulkanolog, этой компании давно нет,но есть скинхеды носящие футболки с этим логотипом и имеющие пит-булей для собачьих боев....а на машине это означает ,что её хозяин с башкой не дружит
...в огно смотрели двое
+9
Написано 6 марта, в 21:36
если обратиться к поисковикам,то всплывает эдентичная ситуация в Московское области пару лет назад,тётка 52 лет тоже купила авто с подобной наклейкой и уверяла,что не знала её назначения....а эта просто повторила историю той,стоит обратить внимание...сколько нечисти под масками пенсов,молодых да глупых,незнающих инфантилов...кто поручится за их сказки?воооот....а так то...лепить, что угодно,отвечать вам
+8
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
На Сахалине заработал новый онлайн-сервис продажи билетов на междугородние автобусы
На Сахалине заработал новый онлайн-сервис продажи билетов на междугородние автобусы
Связь на морских судах без ограничений
Связь на морских судах без ограничений