Фудкортницы, "дудки" и мат: южносахалинцы в шоке от нового подросткового тренда
Фото: скриншот видео

Фудкортницы, "дудки" и мат: южносахалинцы в шоке от нового подросткового тренда

Взрослые массово жалуются, что не могут справиться с молодежью

С наступлением весны южносахалинцы все чаще стали жаловаться на поведение подростков в общественных местах. Ситуацию еще более осложнили каникулы, когда взрослеющие школьники оказались предоставлены сами себе.

Больше всего жалоб, видео и фото astv.ru получили от посетителей торговых центров. До Южно-Сахалинска, как и до других городов России, докатилась  новая субкультура, ставшая популярной в ТикТоке  - фудкортницы.

Для справки: фудкортницы - школьницы от 10 до 16 лет, часто в яркой одежде, иногда рисуют звездочки на лице. Они сбиваются в группы, занимают на несколько часов столик на фудкорте (часто практически ничего не покупают), ведут себя вызывающе по отношению к окружающим: цепляют проходящих мимо сверстников, хамят, снимают реакцию на видео, чтобы выложить в соцсети, иногда бывают и более агрессивные проявления.

Представители торговых точек в областном центре уже жалуются на снижение продаж из-за того, что посетителям просто негде сесть: столики заняты девчонками с телефонами. Однако в городских ТЦ есть проблема и посерьезней. Это  - парни-подростки, которые также оккупируют столы на несколько часов, но при этом периодически курят "дудки", устраивают разборки, дерутся.

На видео: курят на фудкорте в ТЦ 

Вот одно из обращений, которое прислали в редакцию:

"Я являюсь постоянным посетителем фудкорта в ТЦ "Мегаберезка".  Практически каждый день прихожу сюда с детьми после школы и развивающих занятий. Однако в последнее время находиться тут невозможно: постоянно собираются компании подростков, которые, как правило, ничего не покупают и просто занимают столы. Они громко разговаривают, кричат,  ругаются матом, совершенно не считаясь с тем, что рядом находятся дети.

Более того, они позволяют себе курить прямо в помещении фудкорта, устраивают разборки, дерутся.

А на любые спокойные замечания и просьбы вести себя прилично многие из них реагируют агрессивно, отвечают нецензурной бранью. В таких условиях нам с детьми приходится просто уходить, хотя мы приходим как законопослушные посетители, чтобы поесть и спокойно провести время".

Разборки возле детской игровой зоны в ТЦ "Мегаберезка"

Администрации торговых центров и сотрудники охраны, конечно, знают о том, что теряют платежеспособных клиентов. Однако сделать с буйной молодежью ничего не могут. Формально закон подростки не нарушают, а выдворить несовершеннолетнего за мат или курение "дудки" силой крайне сложно, иначе к тебе возникнут вопросы у родителей и правоохранителей.

Ещё несколько жалоб на подростков поступило от пассажиров автобусов:

"Я каждый день перемещаюсь на автобусах, но никогда не делала замечаний никому (хотя были случаи, когда бы не помешало). Но в этот раз был явный перебор, когда подростки в открытые окна посылали прохожих на три буквы, громко матерились на весь автобус и снимали реакцию окружающих на телефоны. Я понимаю, что никаких мер против такого поведения нет. Но, возможно, если опубликовать эти кадры, то мальчики задумаются, а их родители и учителя, которые это увидят, с ними поговорят", - выразила надежду южносахалинка.

Однако, фото несовершеннолетних без согласия их законных представителей СМИ публиковать не имеют права, поэтому мы вынуждены скрыть их лица. 

Пока на новый тренд с фудкортницами отреагировали только общественные организации, которые предложили открывать рядом творческие кружки и секции. За чей счет это предлагают сделать - пока непонятно, да и будет ли работать - большой вопрос. 

Пока же стоит знать:

Никаких оскорблений и применения физической силы.  Взрослому гораздо безопаснее уйти от конфликта и сообщить о происходящем охраннику торгового центра или в полицию (если речь о нарушении общественного порядка). На данный момент иных моделей поведения с агрессивными подростками не существует.

Важно помнить: если случится непосредственный конфликт ,всегда виноват будет совершеннолетний.

 

Все же стоит отметить, что подростки во все времена вели себя подобным образом, поэтому говорить об этом явлении как о чем-то новом неверно. При этом нельзя не отметить, что времена меняются в лучшую сторону. В желании сепарироваться от семьи подростку всегда хочется выйти из дома и проявить себя в общественном пространстве. Если раньше это были подъезды, теплотрассы или гаражи, то теперь - теплые, безопасные торговые центры, где на подростков совершенно точно не набросится потерявший голову маргинал или не подсядет торговец запрещёнкой. И это уже неплохо.

Astv.ru направил запрос в УМВД России по Сахалинской области с просьбой рассказать о возможных мерах воздействия на поведение несовершеннолетних в общественных местах и об ответственности, которую они или их законные представители могут понести. 

2 апреля, в 16:30 +9
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 апреля, в 16:39
Эхххх, распустились совсем....
+39
Написано вчера, в 11:13
Tyson, Фудкортницы это будущие тарелочницы? 😂😂😂
+2
Написано вчера, в 18:10
Tyson, Не проходите мимо , не будте равнодушны и тут же глаза в пол и на выход иначе вас посодют
0
Написано 2 апреля, в 16:40
Так хватит "деткам" сраки вылизывать. Раньше что не так, за ухо и пшел вон щенок. Или позатыльник увесистый. Школы уже поняли какой зашквар происходит, даже оценку за поведение вернуть пришлось...
+123
Написано 2 апреля, в 17:00
andrsen, все верно, но ведь камер сейчас очень много и трудно сделать незаметно физическое замечание, чтобы оно осталось без последствий со стороны правоохранительных органов...)
+11
Написано 2 апреля, в 17:02
andrsen, Да и розги уже не помешали бы. Вспоминаю "Кондуит и Швамбранию"
+20
Online
Написано 2 апреля, в 17:15
andrsen, так то раньше. Ты сейчас попробуй подзатыльник и за ухо).
+6
Еще 12 комментариев
Написано 2 апреля, в 16:41
Безнаказанность порождает вседозволенность. Доигрались со своим "они же дети", что даже полиция не желает лишний раз связываться во избежание проблем с яжемамашами и прокурорскими
+106
Online
Написано 2 апреля, в 19:08
vetryak, А бывало от милиционЭра ,можно было и пинка (в лучшем случаи) получить под говно , такого увесистого ,отвели бы в детскую комнату милиции и штраф 10 руб родителям ,ощутимо было ,а дома батя с шлангом от стиральной машинки ,ух и всё в прок.Родителей на вы называли!30 лет либерализма сделало своё дело ,даже в быту!
+11
Написано 2 апреля, в 16:43
Не понимаю жалоб. Дома значит их зайчики не путевые и ремня не видели. Чудят че хотят, а потом эти же родители выходят на улицу и удивляются почему среди детей столько обнаглевших маргиналов?
+49
Online
moralist Online
Написано 2 апреля, в 16:43
"Все же стоит отметить, что подростки во все времена вели себя подобным образом" - да, подростки всегда были такими, только вот в те достопамятные времена, когда подростком был я, взрослые за хамство могли леща выдать или за уши оттаскать и это было нормально! Никто потом на взрослых в полицию заяву не писал - такой бред никому и в голову не приходил! А сейчас слишком много прав при отсутствии обязанностей у этих "детей".
+88
Online
On_Air Online
Написано 2 апреля, в 17:17
moralist, это было в советское время. Тогда и страна и в целом общество были другими. Сейчас другая эпоха.
+5
Online
moralist Online
Написано 2 апреля, в 18:05
On_Air, совсем недавно стоял на остановке, автобус ждал. Подходят несколько малолеток. Разговор состоит больше из матов. Делаю замечание в свойственной мне манере - затыкаются, отходят так чтоб уже не слышно было их маты. Тут тётка, которая тоже была на остановке выдает: "Правильно вы им замечание сделали, а то совсем распоясались". А я и спроси у неё: "а чтож вы стояли молчали, даже не поддакивали мне, когда я с им замечание делал?"... тётка заткнулась и с обиженным видом отвернулась.
И вот таких "тёток" у нас 9 из 10. Я на фудкортах ни разу не видел, чтоб подросткам кто-то замечания делал - трусливо манатки собирают и пересаживаются подальше от подростковой компании или вообще уходят.
Так что не надо эпохи винить, нужно каждому на себя посмотреть, жопку в кулак собрать и не ссать.
+35
Написано 2 апреля, в 21:09
moralist, я как-то сделал замечание - задолбался по полициям ходить потом.
0
Еще 2 комментария
Написано 2 апреля, в 16:44
Возможная мера. Зафиксировать нарушение общественного порядка на камеру, вызвать наряд полиции. Потом они уже будут разбираться с их родителями.
+32
Написано 2 апреля, в 18:47
Vizg, это легче написать, чем сделать
0
Написано 2 апреля, в 19:20
Vizg, вызвал наряд ночью на буйный соседей, час ехали...попробуйте вызвать наряд полиции днём, думаю очень удивитесь
+6
Написано 2 апреля, в 22:08
Vizg, а полиции это надо?
+2
Еще 3 комментария
Написано 2 апреля, в 16:47
Все же стоит отметить, что подростки во все времена вели себя подобным образом, поэтому говорить об этом явлении как о чем-то новом неверно

ну нет )) мы знали, что легко можем получить, и в отношении взрослых не позволяли как правило что-то такого
нынешняя шпана просто оборзела, а законы на такое шлачье работают
+49
Написано 2 апреля, в 20:29
Primaris, вот пусть ходят стенка на стенку, а то морочат голову посетителям
0
Написано 2 апреля, в 16:48
В былые времена нас в школе военрук шомполом от автомата по спинам охаживал за курение в туалете. И даже мыслей не было пожаловаться, а то дома ещё бы добавили
+61
Написано 2 апреля, в 17:40
raduisya_zhizni, как всегда подоспели ламповые истории как хулиганов расстреливали за школой.
Но это было давно и неправда.
+2
Написано 2 апреля, в 22:09
0
Написано 2 апреля, в 16:52 Отредактировано 2 апреля, в 17:05
Мера воздействия только одна, дать подзатыля сначала сыночке-корзиночке, а потом его бате, который воспитать не смог и за то что начнёт прыгать в ответ. Раньше это работало отлично, получали и людьми выросли. А сейчас все нежные стали, вместо ответа за поступки, сразу жалоба или заявление.
+38
Online
moralist Online
Написано 2 апреля, в 16:52 Отредактировано 2 апреля, в 17:05
"Я понимаю, что никаких мер против такого поведения нет." - вот и ответ! Тотальная безнаказанность! Потому они и ведут себя так. Родители с учителями поговорят? Не смешите мои тапочки! В одно ухо влетит, в другое вылетит, не задерживаясь! Никто их не приучил, что за поступки и слова может в бубен прилететь (в прямом и переносном смысле). И пока они не начнут получать звездюлей, ничего не изменится.
+45
Написано 2 апреля, в 17:21
moralist, это как говорится стадный инстинкт ... по одиночки они сыкуны
+16
Online
moralist Online
Написано 2 апреля, в 18:19
Князь. Велиан), пока 1 из 10 будет делать замечания, а 9 отмалчиваться, эти ссыкуны будут продолжать себя так вести.
Представьте, если на фудкорте, матерящимся один дядька сделает замечание, а на огрызания поднимется второй дядька, третий, пятый... как думаете, материться прекратят? думаю, да. Но пока что, у нас один делает замечание, а остальные вокруг сидят молча и делают вид, что их это не касается.
+13
Написано 2 апреля, в 19:10
moralist, Да какие родители с учителями поговорят, Вы сейчас посмотрите, в школу раз полгода приглашают, а не вызывают. Я в начальных классах ещё чаще приходил в школу, а теперь 8 класс, даже ни звонка и ни смс не присылают, лиж бы отучить как бы и с выпускного бабло содрать.
А вообще по хорошему многим надо фары протирать и не ссать, а лучше как раньше, за ухо домой притаранил и люлей ещё родителям раздать. Тогда будет толк, а так пустые слова.
+2
Еще 2 комментария
Написано 2 апреля, в 16:53
В моей молодости конца 90х такие подростки получили бы по хлебалу причём не слабо и по домам бы шифровались
+26
Написано 2 апреля, в 17:19
alexsandr65, Но к сожалению наше время прошло. только тронь сразу к мусорам жаловаться ..
+10
Написано 2 апреля, в 16:55
Им нужно отдохнуть, съездить куда-нибудь, в челюсть например.
+42
Online
Написано 2 апреля, в 17:04
При посягательстве я дам в дыню не задумываясь о том, как это будет расценено с точки зрения закона.
Можете меня сразу посадить или расстрелять.
+11
Online
Написано 2 апреля, в 17:28
Сунь Хунь Чай (Вася), а можно и ножичком в бок получить в ответ или шокером. И потухнешь глупо...
+7
Написано 2 апреля, в 18:51
Сунь Хунь Чай (Вася), я тоже не секунды не заморочусь. Будет зависеть только от того, на сколько быстро я разозлюсь. В таких случаях, это происходит очень быстро
+1
Написано 2 апреля, в 19:24
Сунь Хунь Чай (Вася), необходимая самооборона законна, даже если защищаться от несовершеннолетнего.
+2
Написано 2 апреля, в 17:08 Отредактировано 2 апреля, в 17:36
К сожалению, это не тот случай, когда - го..но не трожь - вонять не будет.. Оно "воняет".. и всё сильнее.. поколение недоблогеров с пластилиновыми мозгами..
+35
Написано 2 апреля, в 20:50
Grammatika13, именно по этому и поднимается все чаще вопрос регистрации в соц сетях по паспорту. Это взрослые (и то не все) понимают, что анонимности ни какой в интернете нет, всегда остается электронный след. Молодь же выкладывая разную дичь, считает что они нагнули систему включив впн и трансляцию... Потом сопли пузырями.
+4
Написано вчера, в 06:14
andrsen, да тут даже вопрос не в анонимности и дичи... Тут прослеживается "культурная деградация" поколений... Эти обмороки будут "склеиваться" и будет получаться такое же недоразумение..
+3
Написано вчера, в 19:29
Grammatika13, так тменно анонимность интернета и способствует распространению дебильных трендов.
+1
Написано 2 апреля, в 17:11
А, т е мы этим невоспитанным деткам еще должны спасибо сказать за то, что теперь они хулиганят в более комфортных для себя условиях?
+17
Online
moralist Online
Написано вчера, в 09:16
angel333, а вы не говорите "спасибо". Подойдите и подзатыльник отвесьте или хотя бы замечание (на грани угрозы) сделайте. Осилите?
0
Написано вчера, в 22:11
moralist, Боюсь, подзатыльником не смогу ограничиться, под уголовку попаду и буду потом доказывать, что я не верблюд.
+1
Online
Написано 2 апреля, в 17:12
"уже отреагировали общественные организации, которые предложили открывать рядом творческие кружки и секции" поржал в голос...
+49
Online
Написано 2 апреля, в 21:06
hammingbird72, мастер-классы по складыванию кукиша из папиных-маминых расчетных листков; вышивание крестиком слов песни матушка земля на носовом платке; курс будущего отца (теория), изготовление черепахи-тротилы из подручных материалов, мотоциклетная секция и кружок игры в Чапаева.
😂😂😂
0
Online
Написано 2 апреля, в 22:36
Сунь Хунь Чай (Вася), #васютапкипонесли...
+2
Online
Написано 2 апреля, в 23:12
hammingbird72,
#сухаяводатечётвверх...
0
Написано 2 апреля, в 17:18
Еще бы самокаты городские запретить, а то эти черти малолетние на них носятся бесконтрольно. Страшно по тротуарам ходить
+21
Online
Написано 2 апреля, в 21:07
Logika, они страх чувствуют.
Животный инстинкт.
0
Написано 2 апреля, в 17:18
Героев нужно знать в лицо!!!! зря вы их лица закрыли. посмотрели бы на них сверстники по IQ выше их.
+12
Online
Написано 2 апреля, в 17:20
Большинство комментаторов пишут про то, как было раньше. А что толку ностальгировать?) Прошло уже давно, то что было раньше. Реалиями надо жить. Проблема серьезная и подзатыльником ее не решить.
+12
Написано 2 апреля, в 17:27
hammingbird72, всех на обшественные работы
+12
Online
Написано 2 апреля, в 17:46
Kotkompot, поддерживаю. Но надо изменить закон.
+5
Написано 2 апреля, в 18:53
hammingbird72, решить. Только мало кто его выпишит
+1
Online
mak6690 Online
Написано 2 апреля, в 17:25
Продолжайте с садика вбивать им в голову что если их наказывают - звоните по телефону доверия и жалуйтесь на родителей.. То ли ещё будет
+24
Online
Написано 2 апреля, в 17:31
"Администрации торговых центров и сотрудники охраны, конечно, знают о том, что теряют платежеспособных клиентов. Однако сделать с буйной молодежью ничего не могут. Формально закон подростки не нарушают, а выдворить несовершеннолетнего за мат или курение "дудки" силой крайне сложно, иначе к тебе возникнут вопросы у родителей и правоохранителей."
Так вот как раз мат и курение в общественных местах и есть нарушение. Нужно вызывать полицию, чтобы у правоохранителей возникли вопросы, но только не к тебе, а к распоясовшейся молодёжи и их родителям. А администрация торговых центров и сотрудники охраны не НЕ Могут, а НЕ Хотят ничего делать с такой молодёжью.
+32
Написано 2 апреля, в 17:57
Джулия, так они после этой самой полиции ещё распоясаннее будут. Типа блатной отсидевший
+3
Написано вчера, в 09:15
Джулия, Все зависит от самих людей. Сделайте замечание, если не отреагировали, при них же наберите полицию и в соответствии со статьей 20.1 КОАП пригласите выражение нецензурной брани в общественном месте. Или пригласите администратора ТЦ и пригласите охрану. Увидите сразу реакцию данной молодежи, засобираются. Сразу сделают ноги. Но как всегда многие терпилы будут сидеть в сторонке и обсуждать действия малолеток при этом ничего ни делая, а потом ныть, что молодежь у нас такая. и как всегда кто то, но не они должны этим заняться.
+1
Написано вчера, в 09:29
0
Написано 2 апреля, в 17:48
Я подросток, с Анивы. Я часто езжу в Южный. Хожу по тц и сейчас я прочитал новость я был в шоке, на самом деле это ужас, а если нападут на кого то, я ребенок, нападут, и что? В больнице встречу уже родных и близких?
Ну это уже перебор, надо уже привлекать родителей и МВД!
+9
Написано 2 апреля, в 17:54
АСТВ, о чем вы, какое такое "во всё времена"? Раньше и в школе подзатыльника могли за плохое поведение отвесить и попробуй дома пожалуйся, ещё добавят, и посторонний прохожий увидев что куришь мог за уши оттягать и опять же домой не бежали жаловаться, так как опять же за курьво дома перепадёт, не говоря уж о том что если нагрубить старшему могли и пинка получить, и не че нормально выросли. А сейчас детям дали много прав и слишком защищают, не видя что это их распоясывает, дети видят, что чуть что их защитят и они это воспринимают за вседозволинность.
+17
Написано 2 апреля, в 17:57
На лицо явное нарушение ,курение и ругательство матом,есть камеры,в чём проблема?
+15
Написано 2 апреля, в 17:58
Добрый день, по поводу парней с автобуса, не единичный случай. Эти малолетние хамы практически довели мою маму до больничной койки. 24.03.2026 примерно в 16.20 она вышла на остановке Дома творчества и пошла в д/с Кораблик за внучкой, эти товарищи пошли за ней, швыряли в нее снегом, материли, оскорбляли, так продолжалось до самой калитки в д/с, куда они хотели зайти, но слава богу, мама все таки смогла закрыть перед ними калитку. Есть видеозаписи этого инцидента, но на руки без полиции нам конечно не отдадут. Теперь так понимаю для того, чтобы увидеть их лица надо делать запрос в транспортную компанию, в автобусах же есть видеофиксация. А если бы пожилому человеку стало настолько плохо, что могло бы привести к сердечному приступу. Жаль, что такое воспитание у них.
+18
Online
Adm Online
Написано вчера, в 09:56
Katerina2907, Пишите заявление , полиция должна будет изъять видео запись.
+2
Написано вчера, в 10:32
Katerina2907, а в полицию Вы обратились?
0
Online
Написано 2 апреля, в 18:03
Розги пора возвращать в обиход. Они очень хорошо вправляют мозги оборзевшим малолеткам. И законодательство давно пора пересматривать, ужесточать требования к подросткам. Их не словом надо вразумлять, а действием. Физическим.
+22
Написано 2 апреля, в 18:15
Сначала футкортницы а потом эскортницы
+12
Написано вчера, в 09:15
Gor14, тарелочницы
0
Online
Написано вчера, в 12:10
Gor14, иная эскортница умнее и продвинутей какой-нибудь пафосной дамы из какого-нибудь министерства.

эх... зажигалочки
+1
Написано 2 апреля, в 18:16
Чойта не существует решения проблемы? Пара рейдов в сопровождении инспекторов ПДН, вызов родителей, постановка на учет за маты в общественных местах, штраф.
И не говорите, товарищи менты, что это невозможно. В 90-е чота штрафовали.
Также как и борьба с блокировкой мусорных контейнеров. Решается на раз. Но проще размещать фото и взывать к сознательности
+28
Написано 2 апреля, в 18:18
Фудкорщики теряют прибыль, ну так пусть удвоят или утроят охрану и введут фейсконтроль на входе. Частные заведения имеют право устанавливать правила допуска. Это прекрасно работает в ресторанах, барах, клубах, пусть вводят подобную практику и на фудкорты, это в первую очередь в интересах самих фудкорщиков и всё в рамках действующего законодательства
+20
Online
Написано 2 апреля, в 18:24
Шульберт, яжедети и яжемамки будут страшно недовольны - дитятку не пустили поматериться на фудкорте...
+7
Написано 2 апреля, в 19:22
Шульберт, в чем будет конкретно заключаться фэйсконтроль в случае с подростками. Какие законные основания применить?
0
Написано 2 апреля, в 20:48
Шульберт, всё правильно. Закрепить столы за каждым и вывеску повесить-Фейс контроль... До 16 лет в сопровождении взрослого, а после 16 лет - по всей строгости закона...
+3
Написано 2 апреля, в 18:20
И да, второй вариант, привет Индии. Сознательные граждане перестают ходить в эти заведения. Вот просто чтоб в течение пары недель только эти деточки были в качестве посетителей. И тут уж мозги заскрипят у предпринимателей и тоже закроют вопрос.
+5
Online
Adm Online
Написано вчера, в 10:00
SM, Да многие уже перестали посещать, я когда последний раз сидел у меня чуть уши не отвалились,столы вечно заняты ждунами
+3
Online
SARG Online
Написано 2 апреля, в 18:44
Надо же, полиция не хочет работать? Никогда такого не было и вот опять
+1
Написано 2 апреля, в 18:51
Начинать надо с родителей. Именно они в ответе за поведение своих детей. А если от мамы в адрес взрослого, сделавшего замечание её ребенку, на поведение ребенка - "сидите дома", то чего мы ждем от дальнейшего поведения детей. Это происходит в присутствии ребенка. Значит одобрение мамы получено. Можно и дальше хамить. Это не дети -это малолетние хулиганы, провоцирующие взрослых людей. Дети вообще не знают слов " нет", "нельзя". Они же дети. Им все можно. А потом эти дети становятся взрослыми, у которых поведенческие привычки остаются прежними.
+4
Написано 2 апреля, в 18:51
А ответственность разве не наступпет с 14 лет? Или закон избирательно действует? Странно как-то. Официально замуж выходить и рожать можно с 16ти лет, а во всем остальном они дети? Ооооочень много вопросов....
+5
Написано 2 апреля, в 19:01
Модель поведения дети копируют от взрослых. По наблюдению. Взрослое поколение в данный момент общаются в основном на матах.
+2
Написано 2 апреля, в 19:02
Вот бы эту энергию молодую да в нужное русло... Это все от безделья и безнаказанности!
+2
Написано 2 апреля, в 19:17
А почему охрана не работает? Если курят, матерятся, нарушают общественный порядок, полицию вызывайте.
+4
Написано 2 апреля, в 19:17
Все винят власть и депутатов...а вы на себя посмотрите какие вы стали .как вы все нагло себя ведёте в валберис..особенно пенсионеры..и вот ещё один аспект вы посмотрите кого вы вырастили?и да про чужих детей хорошо говорить так как за своими то не смотрите
+1
Online
Vivik Online
Написано 2 апреля, в 19:18
На детских площадках просто уши вянут. Делаешь замечание, пытаются многие огрызаться.
+3
Написано 2 апреля, в 19:42
Рецепт стар как мир,отцовский ремень,если чудо мнит себя строптивым самцом,можно попросить соседа чтобы помог,вопчем надругательство над пятой точкой подростка вызовет у него двоякую реакцию вроде и смешно и грустно одновременно,вроде кажется мужик почти,а хрень вытворяет хуже пацана
0
Написано 2 апреля, в 19:47
Какие кружки и секции их полно, только у подростков нет желания то или иное заведение посещать им интересно совсем другое. Надо жёстко бороться. Вызывать милицию либо пускай наши чиновники создадут какой-нибудь комитет по работе с такой малолетней молодежью- приезжают, забирают в детскую комнату, вызывают родителей составляют штраф и не 1000 рублей а побольше... Может быть что-нибудь и измениться
+4
Написано 2 апреля, в 20:02
Эти правоохранительные органы пусть не ходят на привокзальной площади шлакушников собирают, а действительно пресекают этих подростков! В УМВД явно об этом знают!
+1
Написано 2 апреля, в 20:07
А почему полиция нравов бездействуeт? Или они только по борделям мзду собирают? Это их прямая обязанность пресекать такие нарушения! Или мат в общественном месте уже не считается нарушением! Устанавливать родителей хулиганов и штрафовать нещадно, за отсутствие воспитания дитятки!
+5
Написано 2 апреля, в 20:49
есть общие правила, поведения в общественном месте!
если есть видео как подростки курят эти дудки, спокойно охрана их выводит из ТЦ.
+3
Online
Написано 2 апреля, в 21:03
Что за чушь пишите - "Всегда виноват взрослый"...
Это ответ на вопрос почему такие дерзкие. Если без остановки лить в уши деткам что всё можно и ничего не будет.

Особо умные индивидуумы даже на теракты подписываются, потом очень удивляются что всё-таки будет
+2
Написано 2 апреля, в 21:12
Так вопрос в первую очередь к полиции.
Они только в сериалах хорошо реагируют. Посмотрите пятый канал. Там за день убивают порядка 20 человек. А по всем каналам за сутки более 200 человек. На сво столько не гибнет.
0
Написано 2 апреля, в 21:22
Всё из семьи,начинать надо с родителей
+12
Написано 2 апреля, в 23:02
RitaMargoЯ,
Соглашусь. Но очень часто чтобы выжить в волчьей стае нужно таким же стать.
+2
Написано 2 апреля, в 23:13
———, но и от осинки не родятся ....
+9
Online
Adm Online
Написано вчера, в 10:04
RitaMargoЯ, Какие родители? я при родителям был цветочек. Когда попадал на улицу был уже не цветочек.
0
Еще 1 комментарий
Написано 2 апреля, в 21:26
Война подростающих взрослых против полноценно взрослых.
- Уйди , ты уже старый!
- Ты ещё слабый, а я пока сильный!
...так было всегда во все времена...
0
Online
Написано 2 апреля, в 22:13
Ладно, накидывайте в кепарик мне помидоров.
Где Вы нашли такую молодежь? Я хожу по городу не мало, езжу в автобусах, фудкорты не часто, раза 2 в месяц. Почему у меня таких проблем с молодежью нет?!
Вежливые, симпатичные, нормальные молодые люди. Если чуть переходят границы, всегда можно попросить вести себя чуть тише. Никогда не было грубости. Может нужно к ним подходить по человечески?
+6
Написано 2 апреля, в 23:14
AurikaMiro, раз на раз не приходится.
Мое любимое - одни из самых вежливых подростков, с которыми сталкиваюсь, на панк-концертах (есть еще места скопления, где очень умные дети, но тут они, очевидно, неподходящий пример). Возможно, потому что на этих концертах много простых и незамысловатых возрастных товарищей, которые могут взять на себя функции воспитателей.
Но больше склоняюсь к версии, что им просто есть чем заняться и не надо размениваться на мелочи.

Какая звенящая пустота должна быть в голове, чтобы досуг в виде выкрикивания матюков казался приемлемым. И какая скудная фантазия, если только это приходит в голове как провокация.

Скушна, товарищи подростки. Столько вариантов провокативного поведения пропускаете.
+4
Online
Написано вчера, в 08:32
AurikaMiro, поддерживаю.
По моему мнению шум подняли обижёнки (выросший во взрослого обижёнка все равно им остается).
Нет детей, подростков, взрослых.
Есть обижёнки и адекватные.

такие вот "взрослые" и "массово"
+1
Online
Написано вчера, в 10:23
Сунь Хунь Чай (Вася), очередной бред)))
+4
Еще 1 комментарий
Написано 2 апреля, в 23:00
Куда мы катимся? Это все от безнаказанности. Дальше будет хуже.
+2
Написано 2 апреля, в 23:59
Так это же ублюдки, родители такие же как и они!
+3
Написано вчера, в 12:25
Atomic, вот и я об этом,бывают исключения,но сейчас родители -это первый показатель того,что произвели на свет
+6
Написано вчера, в 00:19
Яблоко от яблони недалеко падает? Это про гены, а моральное уродство — ровно от того, кто вырастил подонка.
+3
Написано вчера, в 01:38
Развязали ручёнки им. Прямо по морде лупить упырей. Бесполезные отбросы общества.......
+2
Написано вчера, в 01:47
Они эту ваш момент где взрослый всегда виноват прочитают их вообще понесёт....
+1
Написано вчера, в 01:52
Позвольте леща дать им всем, кого я встречу и буду видеть косяки с их стороны (например как в СССР). Без дальнейшей ответственности. Завтра же начну. (хотя скоро ждать разрешения не буду, начну раздавать, до подъезда следом провожу, войдя внутрь - наваляю и уйду)
0
Написано вчера, в 08:10
А виноват кто? Правильно... И вы родители в том числе. Тех кому сейчас за 30 как раньше воспитывали? Никто сюси муси не разводил, по соплям всегда легко можно было выхватить как от матери так и от отца, а сейчас у подростков видите ли права появились и псих. Травмы и их трогать нельзя.. Хватит попы им подтирать до 25 лет. Ну вот и терпите отрыжки общества
+3
Написано вчера, в 12:28
alexsandr65, "как от матери так и от отца"....полная семья это ведь тоже важно,сейчас всё больше в семье мама и :за папу"....так что ,некому там звездюлей раздавать
+8
Написано вчера, в 08:27
Окупируют детские площадки и малыши не могут пользоваться предназначенными для них сооружениями. На просьбы уйти не реагируют, смеются. Всё исписали, изрисовали, оплевали семечками, окурками. Валяются банки энергетиков, напитков, пакеты из под чипов и прочего. Ещё любят проникать в подъезды под видом "откройте, ключи забыли", выдёргивают провода и двери перестают работать.
+5
Написано вчера, в 09:22
Ну мы в свое время кучковались в подъездах и на теплотрассах в холодное время. Потому что на улице холодно, а больше мест не было.

> На данный момент иных моделей поведения с агрессивными подростками не существует.
Ну почему:
0
Написано вчера, в 09:31
Нужно менять закон
+1
Написано вчера, в 17:00
С Тымовска, нужно менять людей ☝️😎
0
Написано вчера, в 09:34
Быстро придумали законы, где сожают за лайки и не могут прилумали закон, как утизомирить молодёжь. Всё, приехали.
+4
Написано вчера, в 09:55
Это еще цветочки, вот посмотрите - повзрослев, организуют бандитские группировки. Или станут новым поколением пятой колонны (зачастую себе на уме, под влиянием западных инф. агентств), начнут майданить и свергать правительство. Странно себя ведут власти: взрослым агитируют высокие ценности и идеалы, подростков же не контролируют... Открою страшную тайну: каждый взрослый проходит подростковый период в свое время - обходных путей нет!
+2
Написано вчера, в 10:50
раньше охранников полно было, они следили за порядком. сейчас вообще не видно.
и ТЦ могут ограничить в помещении курение дудок.
0
Написано вчера, в 11:45
в наше время за такое зубы быстро терялись
+2
Online
Написано вчера, в 14:34
Время тарелочниц закончилось.началось время фудкортников. А с каких пор курение электронок в помещении стало допустимо? В смысле ничего не нарушают?
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинка получила интригующее сообщение от знакомой и лишилась денег
Сахалинка получила интригующее сообщение от знакомой и лишилась денег
"Проедет только КамАЗ": машины вязнут в грязи на дороге от села Вал до Ноглик
"Проедет только КамАЗ": машины вязнут в грязи на дороге от села Вал до Ноглик