"Рвут кур, кошек, собаку на цепи разорвали": сахалинец объяснил, почему застрелил щенков
Фото: скриншот из видео

"Рвут кур, кошек, собаку на цепи разорвали": сахалинец объяснил, почему застрелил щенков

Виной – бродячие собаки и бездействие ответственных лиц

С нами связался житель Стародубского, который стрелял в щенков, он рассказал, почему так поступил.  По словам сахалинца, бродячие животные уже несколько лет терроризируют стародубцев. Он не только уничтожают домашнюю птицу и кошек, но и представляют прямую физическую угрозу для людей. Сегодняшние щенки – завтрашняя  стая.

- Нападения продолжаются на протяжении нескольких лет, - рассказал astv.ru сахалинец. - Собаки регулярно проникают на территорию хозяйств, и не только моего, разрывают клетки и "вырезают" кур. Не так давно стая вновь атаковала мой участок и разорвала собаку, сидевшую на цепи. Другая собака, не привязанная, убежала. Я и сам был жертвой нападения, мне искусали ногу, домой пришлось ползти.

По словам мужчины, он неоднократно обращался в администрацию с заявлениями о проблеме бродячих животных, писал на Сахалин.Онлайн, но ничего не помогло. С собаками никто не борется.

Кадры нападения собак на кошку

- Вы думаете мне не жалко щенков? Жалко, еще как, - говорит сахалинец.  - Но это сегодня они щенки, а завтра вырастут во взрослых животных. Еще хочу добавить, что огнестрельного оружия у меня нет, стрелял я не из огнестрельного. И дочери в этот момент рядом со мной не было, люди зря наговаривают.

Мужчина также столкнулся с травлей в одной из сахалинских групп в социальных сетях, где его публично оскорбляют, но лишили возможности дать ответ. Единственным способом донести проблему до общественности он теперь считает обращение в СМИ, поскольку вопрос уже касается безопасности его семьи.

30 ноября, в 17:22 +30
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Mangusta Online
Написано 30 ноября, в 17:32 Отредактировано 30 ноября, в 17:36
Почему росгвардией не изъято огнестрельное оружие, из которого особь, мужского пола, стреляло в населенном пункте???!!
+24
Написано 30 ноября, в 17:40
Mangusta, разрешение значит есть
+10
Написано 30 ноября, в 17:56
Mangusta, вы в курсе, что со своими собаками, как социальное явление, вы представляете опасность для нормальных людей?
+67
Написано 30 ноября, в 18:04
Japan_sashа, разрешение не даёт право стрелять в жилой зоне
+34
Еще 59 комментариев
Написано 30 ноября, в 17:35
молодец мужик,зоошизики мрази
+93
Написано 30 ноября, в 17:40
nikodimgore, главное чтоб дяденьку шизики когда мимо его хозяйства будешь идти не посетили…
+5
Online
Ego Sum Online
Написано 30 ноября, в 20:22
Cherry545, "главное, чтобы шизики не посетили дяденьку, когда мимо его хозяйства будешь идти…" - Русский вариант написАния..
+7
Написано 30 ноября, в 22:26
Ego sum, ты о себе волнуйся,ты ж свой адрес здесь опубликовал,типа ждёшь наследника макроса и мамашку свою здесь раскрыл
,ржунемогу
просто ясно чьё яблочко,я б на её месте тебя бы в погреб на воду посадила,толку то нет
+6
Еще 5 комментариев
Написано 30 ноября, в 17:37
Так пусть участники группы(в котой его "травят") заберут щенков, собак к себе! Проще всего " Наехать" На человека незнач всей ситуации!
+73
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 18:03
AER8126, никогда они не заберут себе щенков , у них сто отмазок сразу будет лишь бы увести разговор с темы и заметь всегда больше всех кричат и оскорбляют именно такие псевдо защитники , но как только появляется тема о нападении собак на ребенка или прохожего , этих псевдо защитников никогда в такой теме обсуждения не бывает
+60
Написано 30 ноября, в 18:18
AER8126, я считаю надо вводить закон- прикормил, отвечаешь в полной мере. Все такие сердобольные, а как кладбище пополняется очередной жертвой, чаще это дети (человеческие), сразу я не я и собака не моя.
+41
Написано 30 ноября, в 18:30
medoed, ну почему же,они засвечиваются,только находят причины и оправдания,почему собачки так поступают
+20
Еще 12 комментариев
Написано 30 ноября, в 17:37
Случившееся - это результат не бездействия, а действия властей. Если бы власти, с момента вступления закона в силу, занимались стерилизацией собак и выпуск их в место отлова, то сейчас бы собак было бы гораздо меньше. В результате действия властей собаки ушли из города, на окраины, и меньше их не стало. На окраинах у щенков больше шанцев выжить, чем в городе.

Ну а что касается муСика, то он похоже был под наркотой и второе - где он взял ружьё? Сомневаюсь, что у него есть лицензия. И куда смотрит полиция? Стрельба без причин. Когда герой стрелял; ему никто не угрожал.
+19
Написано 30 ноября, в 18:20
Sinilga, нужен закон- напал на человека, уничтожение сразу и на месте. На материке не так давно стая ребенка загрызла НАСМЕРТЬ в поле, часть песиков отловили и в какой то приют отправили. ЭТО ЧТО ЗА НАХРЕН ТВАРИТСЯ?!
+24
Online
Ego Sum Online
Написано 30 ноября, в 20:26
andrsen, вот именно, что за нахрен творится: "то" без дефиса написано, а ещё "творится" через букву "а", а не "о"..
+5
Написано 30 ноября, в 21:05
Ego sum, творится, это когда творчество какое то, а тварится, это про тех кто делает дичь.
+3
Еще 7 комментариев
Написано 30 ноября, в 17:39
Ну и надо палить по собакам, а не по щенкам
+5
Online
Kraft Online
Написано 30 ноября, в 17:59
Sova1963, Решил в зародыше уничтожить
+10
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 18:00
Sova1963, вообще не надо палить тем более в населенном пункте , есть способ все сделать тихо и никто не узнает
+8
Написано 30 ноября, в 18:30
medoed, это правильно....
+11
Еще 15 комментариев
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 17:58
то что мужик стал стрелять в населенном пункте да плохо , не оправдываю , то что у него терпение лопнуло да я его прекрасно понимаю , все же надо было добиваться решения ситуации законным путем , но с другой стороны есть путь гораздо проще и в разы эффективнее , очень надеюсь что власть таки обратит на проблему внимание и начнет работать в этом направлении , не просто отчетами на бумажке а реальными действиями , согласен , сегодняшние щенки -завтра это будет стая , которая может кинуться на любого прохожего и ребенка тоже ,
+16
Написано 30 ноября, в 18:51
medoed, странно, что на взрослых особей терпение не лопнуло, а на щенков лопнуло. Сильные выбирают оппонента по силам. Это не мужчина
+12
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 21:18
Zizn, ну так скажите ему это в глаза , подойдите к нему и прямо все скажите ! вряд ли вы сможете это сделать , не хватит у вас смелости и духа это сделать я уверен на 100 процентов , откуда я это знаю? поверьте я знаю !!!
+4
Написано 30 ноября, в 23:34
Zizn, странно,что щенков кормит и не думает об их судьбе ,после дачного сезона
+8
Еще 1 комментарий
Написано 30 ноября, в 18:00
зоошизанутые особи, по вам психушка плачет!
+20
Написано 30 ноября, в 20:03
qazwsxedc, странно что зоошизиков вообще серьёзно воспринимают, как можно оставлять на улицах города где полно людей, и наше будущее поколение детей, собак которые несут опасность всем нам. Зоошиза которая защищает, скорее не сталкивалась со сворой собак иначе они мыслили бы куда более умнее.
+12
Написано 30 ноября, в 21:29
Noiman1986, да все они сталкивались,просто сборы бабок на содержание,лечение собак приносит прибыль,а добрых людей очень много
+5
Написано 30 ноября, в 23:03
qazwsxedc, Любишь животных - забери себе, что бы не было безпризорных собачек.
+7
Еще 4 комментария
Написано 30 ноября, в 18:03
Штраф или, а может и присесть статью никто не отменял.
+8
Написано 30 ноября, в 21:13
Smertny, а штраф тому,кто кормит бездомных собак,будет или отменили?
+14
Написано 30 ноября, в 22:06
RitaMargoЯ, а если мужик все придумал про кур, доказательств нет то.
+3
Написано 1 декабря, в 00:30
RitaMargoЯ, ваш коммент да в иностранные соцсети, прославились бы,
Вы понимаете хоть, что собаки, тем более щенки ни в чем не виноваты, а как же "мы в ответе кого приручили"
Когда наконец в нашей считающей себя цивилизованной стране примут жесткие законы для владельцев домашних питомцев, самой вам не стремно такой коммент писать?
+27
Еще 2 комментария
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 18:04
я не оправдываю этого мужика , да стрелял плохо , еще хуже что попался и не сделал все по тихому
+14
Написано 30 ноября, в 18:06
Власть не работает, правильно сделал мужик
. Своя безопасность в своих руках.
+24
Написано 30 ноября, в 18:12
Хорошо рассуждать как мужик не прав, сидя в квартире, попивая чаёк. А я как житель частного дома, прекрасно его понимаю. Кота с того света вытащили, когда стая собак рвала его прям во дворе у нас, вовремя увидели, и такие забеги были регулярно. Теперь у нас алабай, и желающих забежать на территорию нет
+35
Написано 30 ноября, в 18:49
-AnnA-, щенки рвали? Почему не приняли меры до появления щенков? Садизм чистой воды. Дома ружье, охотник получается, любитель убивать и разделывать животных.
+12
Написано 30 ноября, в 22:32
Zizn, наверное это к тёте ,которая знает больше
+5
Написано 30 ноября, в 22:44
Zizn, я гляжу ей вслед, дура или нет?
+1
Еще 3 комментария
Написано 30 ноября, в 18:17
Не надо было на камеры палиться. Выстрел сильно гуманней отравы и прочих методов. Теперь за стрельбу влетит, жаль...
+7
Написано 9 декабря, в 20:27
Константин, вот вот.
+3
Написано 30 ноября, в 18:22
КоАП РФ Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 177-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 20.13. КоАП РФ
Развернуть
1. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -

влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

3. Действие, предусмотренное частью 2 настоящей статьи, совершенное группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.
+12
Написано 30 ноября, в 22:20
Sinilga, Тебя или кого то стая собак будет рвать, ты защитил себя или кого то застрелив собак. У тебя конфискуют оружие, выпишут штраф что бы ты больше не защищал себя или кого то. Так получается?
0
Написано 30 ноября, в 22:31
Sinilga, оружие установлено,вред окружающим утверждён?а подкармливать бездомных животных,всё ещё можно без наказания?вы увидели в окно только своё?я про "в окно смотрели двое..."
+6
Написано 1 декабря, в 08:50
Sinilga, а когда стрелок с судимостью и (июль 2023год-массовая драка в Долинске со стрельбой -он участник),с одним глазом -тогда что? Откуда оружие?Жесть конечно ,что творил ,на глазах своего ребенка
.А домашнего хозяйства ,там давно нет.Как он сидел год и ждал суда на этом адресе-всю живность зарезал..
0
Еще 3 комментария
Написано 30 ноября, в 18:22
У меня мама живет там в частном секторе. Пару раз кошек разодрали собаки. И когда сосед держал баранов, мама сама лично отбила у собаки ягненка. Я в шоке.
+14
Написано 30 ноября, в 19:32
alissi555, ну так подкормка есть особая. Раз за отстрел такой шум, значит вторым способом. Я ни к чему не призываю, просто информирую. А сердоболов- приютите щенят, раз вам жалко их, или не мешайте, если вам пофиг на самом деле.
+5
Написано 30 ноября, в 22:29
andrsen, конечно,можно и тИхонько
+6
Написано 30 ноября, в 18:24
— Давно про медведей небыло . И про счастливую бабу победительницу лоттерии которая случайно выйграла 100 млн. рэ.
+5
Online
Upxep Online
Написано 30 ноября, в 18:30
Опасный тип, фамилия героя ?
+5
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 18:47
Upxep, да в чем он опасный то ? он просто взял наболевшую ситуацию в свои руки и кардинально решил ее !! увы власти в этом вопросе пока бездействуют , как бы вы поступили на его месте ? только честно ответьте
+9
Написано 30 ноября, в 23:42
medoed, а завтра он решит, что ему соседи мешают жить и угрожают...
0
Написано 30 ноября, в 18:34
надо было сделать всё тихо,тогда бы и не засняли...видимо терпение лопнуло у мужика...
+18
Написано 30 ноября, в 18:44
Ну щенков застрелить ток с дроби можно успеть, сейчас лицензии лишится и штраф за стрельбу. Кстати ,щенки бродячих собак навряд ли пойдут без всей стаи... Может соседские прибегали, а тут выходные..., мужик возможно ток с охоты прибыл..
0
Написано 30 ноября, в 18:46
Ган... он с... ка!
+11
Написано 30 ноября, в 20:14
Zmeip34, не скули!
+10
Написано 30 ноября, в 22:28
BonJovi, да там лай
...
+6
Написано 1 декабря, в 09:40
Zmeip34, фу, на место
+3
Написано 30 ноября, в 18:46
Оправдал свой садизм. Помнится ситуация, когда мужчина зверски убил собаку под предлогом, что она напала на его семью и передушила кур, а по факту ни на кого она не нападала, а убивал он ее долго и разными способами, снимая на видео и хвастаясь потом этим друзьям.
Почему этот мужик стрелял в них, а не пошел и сразу и не утопил? Не видел раньше? Почему взрослую суку не ттвезли беременную, не абортировали? Почему не обратился к отловщикам? Почему не стрелял во взрослую особь, которая душила, нападала? Пострелял маленьких беззащитных существ. Я бы держаламь подальше от такого
+15
Написано 30 ноября, в 19:36
Zizn, в октябре этого года. Есть что добавить еще?
+6
Написано 30 ноября, в 22:21
Zizn, Почемучка, а ПОЧЕМУ ни кто из вас не обратил внимание на слова этого мужика -"Нападения продолжаются на протяжении нескольких лет, - рассказал astv.ru сахалинец. - Собаки регулярно проникают на территорию хозяйств, и не только моего, разрывают клетки и "вырезают" кур. Не так давно стая вновь атаковала мой участок и разорвала собаку, сидевшую на цепи. Другая собака, не привязанная, убежала. Я и сам был жертвой нападения, мне искусали ногу, домой пришлось ползти"? ПОЧЕМУ вам не жалко ни его, ни его кошки, ни его собаки, ни пострадавших стародубцев, у которых псарня вырезает животину (их труд и затраты ао хозяйству)?
+3
Написано 1 декабря, в 09:13
andrsen, что мальчик делал в поле где водятся дикие собаки? Это ключевой вопрос!
+3
Еще 10 комментариев
Написано 30 ноября, в 19:02
Представляете а сколько их зоошизиков ходит бродит?
+6
Написано 30 ноября, в 19:22
gruv__28, gruv__28 а с чего вы решили, что так называемая "зоошиза" - это те, кто к животным, всегда жившим рядом, относится терпимо?
Логичнее зоошизой называть организмов, которых корежит от присутствия любой живности. Именно эти зоошизики скоро друг друга стрелять начнут, причины найдутся. Собаки, кошки, медведи - это только начало.
+9
Написано 30 ноября, в 20:10
korsarF, вывернул всё наизнанку,что бы оправдать зоошизу.По тому с какой "любовью" пишешь о людях,становится понятно,кто тут зоошиза.
+6
Online
Ego Sum Online
Написано 30 ноября, в 20:37
gruv__28, а сколько безграмотных не ставят запятую перед противопоставительным союзом "а"..
+6
Еще 4 комментария
Написано 30 ноября, в 20:14
Зоошиза в бой!
+6
Написано 30 ноября, в 21:10
BonJovi, "ФАС!!!"
+8
Online
F233y Online
Написано 30 ноября, в 22:48
BonJovi, зоошиза уже бабахает в населённых пунктах по щенкам и исступленно хлопает в ладоши, поддерживая этот тренд.
0
Написано 30 ноября, в 20:18
А по моему на фото в руках у мужика «Pre-Charged Pneumatics» РСР винтовка(воздушка) достаточно мощная ,что бы заниматься догхантерством.Не огнестрел,посему ответственность не будет слишком суровой,как бы этого не желали зоолюбы!
+4
Написано 30 ноября, в 21:03
statskiy_sovetnik_07, ну надо ж зоошизам раздуть историю
,подобные темки имеют высокий рейтинг,да и народ оживился
+11
Написано 1 декабря, в 09:44
RitaMargoЯ, шизанутые ему сейчас пулемет максим припишут ... видели и истребитель )
+3
Написано 1 декабря, в 10:19
RitaMargoЯ, произошло бурление говн.
+2
Еще 2 комментария
Написано 30 ноября, в 20:19
Кошек жалко
+3
Написано 30 ноября, в 22:27
vigors, да.мне тоже.я всегда эа эту "жидкость"
+5
Написано 30 ноября, в 20:46
Психически нездоровый "человек". Потом пойдёт пострелять по детям, которые ему мешают шумом.
+5
Online
medoed Online
Написано 30 ноября, в 21:20
MariyaSakh, вы это предполагаете или утверждаете ?
+2
Написано 1 декабря, в 12:04
medoed, Это я высказала своё мнение по данной ситуации!
+1
Написано 30 ноября, в 21:15
подброшу овна на вентилятор
,а зоошизики почему не обсуждают штраф за подкормку бездомных собак и не выясняют,заберёт ли тётя на зиму этих щенков
+15
Online
Написано 1 декабря, в 08:03
RitaMargoЯ, задолбала своим штрафом. Кормила и буду кормить, не напугаешь.
+12
Написано 1 декабря, в 13:04
Viktorija, назло бабушке уши отморожу?
+3
Написано 1 декабря, в 15:32
Viktorija, нужна ты мне
,корми дальше, главное сынульку-алкаша местного не забывай,а то он здесь постоянно скулит,что ему кушать нечего и только на муравьиный спирт хватает
+6
Еще 3 комментария
Написано 30 ноября, в 21:42
Сделал то, что должны были сделать в администрации. Один щенок = вырастет в одного пса. Несколько = стая.Численность собак, волков , медведей нужно регулировать.И не с помощью отравленной подкормки, а отстрел. Безопасность людей прежде всего
+5
Написано 30 ноября, в 21:58
Поддерживаю этого мужчину!
+3
Написано 30 ноября, в 22:33
Молодец мужик, правильно сделал !!!
+3
Написано 30 ноября, в 23:00
Молодец мужик!Тоже бы так поступил,только постарался без последствий и разбирательств.
+3
Написано 30 ноября, в 23:41
Если всё так происходит, как он рассказал, то нахрена вообще такая власть нужна, которая нихрена ничего не делает.
Соответственно он всё правильно сделал. Ещё надо было в добавок и крупных особей отстрелить.
+2
Написано 1 декабря, в 00:33 Отредактировано 1 декабря, в 09:30
Читаю комменты и просто в шоке, в каком обществе живу
+26
Написано 1 декабря, в 13:06
SakhalinskoeBydlo, что в обществе не устраивает?
+2
Написано 6 декабря, в 16:20
statskiy_sovetnik_07, в обществе АСТВ меня не устраивает отношение к проблеме четвероногих. Жестокий народец здесь в комментариях, я бы даже сказал черезчур жестокий. Все пишут про отстрел, но НИКТО не упоминает о главной причине проблемы, Начинать надо с жёстких законов по отношению к владельцам животных. На таких людей Сталина не хватает, развели анархию,
И неизвестно, когда вообще эта проблема решиться, с бездомными животными. Замкнутый круг, а потому-что глупые люди
+14
Написано 6 декабря, в 17:15
SakhalinskoeBydlo, люди говорят об отстреле,потому ,что проблема уже есть и её надо решать здесь и сейчас,есть агрессивные собачьи своры и "жёсткими законами" в одночасье проблему не решить.Скольких собаки ещё погрызут,пока заработают законы,даже если их принять сегодня.Поэтому на начальном этапе ,только физическая ликвидация,что бы закон начал работать на расчищенном поле.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 1 декабря, в 01:36
Собака бывает кусачей, только от жизни сабачьей. А такая жизнь сейчас не ток у собак, поэтому люди становятся хуже собак... Собака -была и будет другом человека...
+3
Написано 1 декабря, в 07:55
Если собака гавкает, значит она еще не сварилась. Я всегда ел и буду есть этих ,,друзей,, человека. Поверьте они очень вкусные.
+2
Написано 1 декабря, в 15:34
Иван Иванов, подбросил на вентилятор
+4
Написано 2 декабря, в 11:12
Иван Иванов, ты просто кошек, крыс-мышей, лягушек-змей и прочую живность не умеешь готовить. Желаю тебя научится это делать и питаться только ими.
0
Написано 1 декабря, в 08:48
Зря минусы поубирали...
+2
Написано 1 декабря, в 08:55
Да в Стародубске там реально стаи такие бегают идти страшно. В тёплой долине в Долинске тоже бегают, и тоже самое, лезут в хозяйство кошек всех подрали. Подавали заявку в Администрацию, но толку ноль.
+3
Написано 1 декабря, в 09:00
Как здорово и ловко тема то меняется,с опасного деяния одного преступного неадеквата- на бездействие властей
Браво
+1
Написано 1 декабря, в 09:48
111111, опасного деяния йопрст... ну ка место, хвост поджало )))
+3
Написано 1 декабря, в 11:17
Vavilen, за свой хвост беспокойтесь
можете себе поджимать все висящие части
удачи
0
Написано 1 декабря, в 10:01
Правильно сделал, а зооошиза эта уже достала. Белопальтошники вшивые.
+4
Написано 1 декабря, в 11:00
Что-то на видео "хероя" не видно никакой агрессии со стороны животных. А вот на видео его противоправных действий очень даже видно,его агрессия и злость.Это все было сделано на глазах ребенка и мимо проходит женщина,а он стоит стреляет (человек с одним глазом -не факт что в следующий раз попадет в животное,а не в человека ) и машет оружием...А чтобы не ползать по земле- ну ,это как бы всем понятно- надо меньше пить алкогольных напитков..Так что, стрелок стародубский "- желательно оставаться человеком всегда
+2
Написано 1 декабря, в 13:10
111111, действительно,надо было подождать когда вырастут ,отъедят кому нибудь часть тела,а уж потом валить всех,без зазрения совести.
+4
Написано 1 декабря, в 15:30
Вы серьезно? Надо было этим заниматься среди белого дня,в присутствии ребенка,прохожих.-Герой прямо
Пожалейте ,а то его бедного обижают ,уже выше пишет
защитник,тьфу
0
Написано 1 декабря, в 15:40
Вопрос 1- откуда у стрелка оружие?У него есть официальное разрешение? 2-вопрос - А позволяет ли ему состояние его здоровья пользоваться оружием,есть ли медицинское заключение? 3-Какое хозяйство -куры?собаки?и т.д. у него было,и было ли когда-нибудь кроме свиней?понятно,что родни половина деревни,но мужиком надо оставаться не только......"Вечером 22 июля 2023года в городе Долинск на юге Сахалина произошла массовая драка, в ходе которой в ход пошли биты, ножи, палки и камни. Один из участников произвел несколько выстрелов в оппонентов из оружия, похожего на ружье. " как то так
Писали во всех СМИ -информация в открытом доступе...
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Зима в Сахалинской области начнётся с дождей и снега
Зима в Сахалинской области начнётся с дождей и снега
В шести районах Сахалина на время отключат свет 1 декабря
В шести районах Сахалина на время отключат свет 1 декабря