Спасение рыбаков со льда сопровождается жаркими конфликтами
Фото: очевидец

Спасение рыбаков со льда сопровождается жаркими конфликтами

Сахалинцы наотрез не хотят бросать сани

Операция по спасению рыбаков, оказавшихся 28 февраля на оторванной льдине в районе Лесного, проходит в напряженной обстановке. По словам очевидцев, среди рыбаков, которые уже долгое время находятся на холоде и в темноте, начались конфликты.

Люди, стоящие в очереди на эвакуацию, отказываются оставлять свои сани на льду, что задерживает процесс спасения. 

Некоторые рыболовы ведут себя агрессивно: по сообщениям, они угрожают спасателям, в том числе обещая "огреть их буром". Такое поведение осложняет работу специалистов МЧС, которые продолжают эвакуацию в сложных условиях. 

Несмотря на конфликтную ситуацию, спасательные операции продолжаются. Спасены 170 человек со льда. Людей доставляют на берег вертолетом и на плавсредстве. От берега рыбаков отделяет почти километр ледового поля. 

28 февраля 2025, в 22:28 −30
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 28 февраля 2025, в 22:31
буйных ставить в последнюю очередь на спасение....точно больные на голову....
+121
Написано 28 февраля 2025, в 23:15
RitaMargo4, согласен , конченые твари . нафиг их спасать !?
+56
Написано 1 марта 2025, в 06:07
RitaMargo4, В последнюю очередь и с тарифом(1000р. за 1 кг.)за ,,спасение''рыбы и остального рыболовного хлама.Это будет справедливо и компенсация спасателям!
+16
Написано 1 марта 2025, в 07:07
RitaMargo4, если человек отказывается от спасения, то это его дело. Если ему титановый бур дороже, то пусть охраняет его на льдине. Не понимаю, зачем сюсюкаться.
+17
Еще 3 комментария
Написано 28 февраля 2025, в 22:31
Дибилы...вот таких и надо,вплоть до уголовного дела доводить
+44
Написано 1 марта 2025, в 07:08
Oleg22, зачем? Какое дело? Что вы фантазируйте? Не хочет человек, чтобы его спасали, то это его право. Пусть плавает дальше
+14
Online
serega Online
Написано 28 февраля 2025, в 22:32
Ой дебилы(рыбаки), зачем таких спасать, пусть в свои сани садится и буром гребет до берега.
+76
Написано 28 февраля 2025, в 23:45
+14
Написано 28 февраля 2025, в 22:32
М-да. Железо и рыба дороже жизни. Лёд уже крошится.
+24
Написано 28 февраля 2025, в 22:33
Парни из МЧС, сил вам и терпения.
Это уже прям край маразма!!!
Надо таких на берегу сразу под руки и в отделение.
Конченные, что тут скажешь
+85
Написано 1 марта 2025, в 00:24
Анонимно, да буром по башке и пусть идут рыб кормят, слов нет.
+3
Написано 28 февраля 2025, в 22:35
Зачем их спасать??? Пускай плавают дЭбилы!! Оставьте их в ПОКОЕ...
+48
Написано 28 февраля 2025, в 22:36
Какой кошмар….. Они еще и сани тащат. Рыбу тоже?
+28
Online
old_owl Online
Написано 28 февраля 2025, в 22:36
Слушайте, ну это уже переходит всякие границы. Нужно что-то делать с этими рыбаками.
+45
Написано 28 февраля 2025, в 22:36
Твоя жизнь дороже этих саней, люди, вы совсем с ума сошли?
+31
Написано 28 февраля 2025, в 22:37
Надо МЧСникам с собой иметь папку с бланками заявления об отказе спасаться. Не хотят? Пф-ф, легко. Подписывай и оставайся со своими санями и буром...
А так, скорей всего не имеют права бросать их там(((
+48
Написано 28 февраля 2025, в 23:18
Анонимно, а лучше , волшебную дубинку . по оборзевшим головам !
+15
Написано 1 марта 2025, в 08:00
Анонимно, и отказ такой вряд ли будет иметь какое-то значение, если "осиротевшие" родственники подадут в суд.
+2
Написано 1 марта 2025, в 09:34
Анонимно, у нас в России запрещена эфтаназия, даже если это твоё последнее желание. Так что спасают до последнего "роман Достоевского"
+1
Написано 28 февраля 2025, в 22:39
Спасатели огромное вам спасибо, что спасаете этих идиотов .Необходимо что с десяток рыбаков утонуло чтоб поняли какая у них работа
+37
Написано 1 марта 2025, в 06:05
Кактусс, не поймут !!!
+1
Написано 28 февраля 2025, в 22:41
Дол..ящеры. не хотят по хорошему, не спасайте!
+15
Написано 1 марта 2025, в 08:17
Eva_2016, так если что "тогось", не дай Бог, их же родственнички первыми побегут орать благим матом и требовать ущерб посему никто не спасал. Палка о двух концах.
+4
Написано 28 февраля 2025, в 22:42
С санями в такой лодке только по 2 человека возить. Разум надо включать! Раз уж попал в такую ситуацию, то кидай самое дорогое (титановый бур) в воду отбей точку на навигатора. Летом с лодки ищи и кошкой цепляет. А лучше ходи с самым дешëвым буром, который не жалко. Удочки со снасиями можно и в куртку со штанами засунуть.
+13
Написано 1 марта 2025, в 08:48
tkachenalex, его замоет до лета скорей всего.. да и плевать
+3
Написано 28 февраля 2025, в 22:44
Вот дебилы! Оставьте их там до утра ! Утром по другому запоют ...
+15
Написано 28 февраля 2025, в 22:45
пусть плавают,или ходят. по льдине.
+6
Написано 28 февраля 2025, в 22:50
Да, уж. Рыбаки - идиоты.
+13
Написано 28 февраля 2025, в 22:51
Я не понял, вы уже совсем в конец охренели дебилы?! Я прошу правительство наше, ужесточити закон пожалуйста!!!!! Штрафовать по полной программе этих даунов.
+37
Написано 28 февраля 2025, в 22:51
Сани... Пусть плывут с ними...
+10
Написано 28 февраля 2025, в 22:52
Кто против эвакуации "на легке", оставляйте, пусть плывут в своих санях и гребут буром
+16
Написано 28 февраля 2025, в 22:52
Эй, Валерий, когда будут жесткие штрафы, что за хрень вы развели?
+13
Написано 1 марта 2025, в 08:24
Александр,
попался по описи на СПАСЕНИИ 2 раза - запрет на рыбалку. Что то по аналогии с жёсткими штрафами по авто. Вплоть до пожизненного;)) шутка, конечно, но
Почему наши деньги должны тратиться на ваши дурацкие рыбацкие хоббиИ!!! Капец, РЫБА рулит ЖИЗНЯМИ.
Маразм!
+8
Написано 1 марта 2025, в 09:43
Frey_ja, Я именно об этом "Почему наши деньги должны тратиться на ваши дурацкие рыбацкие хоббиИ!!!"
+3
Написано 1 марта 2025, в 09:52
Frey_ja, какой еще описи? Как вы себе представляете эту опись во время спасения?
+1
Написано 28 февраля 2025, в 22:53
Что с их мозгами?
+13
Online
Написано 28 февраля 2025, в 23:34
andrsen, ...их нет.
+41
Написано 28 февраля 2025, в 23:44
andrsen, фарш рыбный в голове
+30
Написано 1 марта 2025, в 06:32
andrsen, там мозгов то ,как у корюшки.
+6
Еще 2 комментария
Написано 28 февраля 2025, в 22:53
Так пусть на своих санях и плывут до берега.
Дятлы.
+11
Написано 28 февраля 2025, в 22:53
Пусть на льду и остаются,рыба есть,с голоду не умрут.
+10
Написано 28 февраля 2025, в 22:53
Спасаемые ставят условия спасателям! Вы там с дуба все рухнули?
+39
Написано 28 февраля 2025, в 22:59
Нужно подключать ОМОН к работе мчс
+21
Написано 1 марта 2025, в 01:10
Petrosyn, всех "психов" переписать, штрафы выставить за помехи в работе спасателей и приостановить действие документов где требуется медсправка - ВУ, разрешение на оружие... Нельзя дуракам ни оружие не на дорогу выпускать. А иначе ни как с ними не справиться.
+10
Написано 1 марта 2025, в 18:51
Petrosyn, и в психиатрию, всех суицидников всегда ставят на учет, со всеми вытекающими.
+1
Написано 28 февраля 2025, в 23:04
Любители спасать своё имущество напомнили мне ситуацию ноября 2023 года когда я ехал вечером из г. Невельска в г. Южно-Сахалинск. Была небольшая метель, дед на старенькой калдине съехал с дороги, сам не пострадал, но решил, что его колымага важнее безопасности участников дорожного движения. Главное, что так решили сотрудники местной пожарной части во главе с руководителем Помогаев Е. Ю. На рабочем уазике, перегородив 2/3 дороги, не установив ни одного знака аварийной остановки, решили вместо спасения деда, спасать его имущество. Как итог: я избежал столкновения с их автомобилем, оказавшись через бордюр без половины морды рядом с авто этого деда. Вывод: если люди не хотят, чтобы их спасали, их имущество спасать тем более не надо
+19
Написано 28 февраля 2025, в 23:09
Как говорил С Лавров "Дэбилы б...!" По-моему это уже предел, срочно надо что то с этим делать и наказывать , а то они ещё и угрожают спасателям, это вообще в нормальной голове не укладывается.
+14
Online
Написано 28 февраля 2025, в 23:26
Зачем их спасать? Пускай плывут. Передать полномочия пограничникам, за пересечение границы еще и статью. P.S. Сам рыбак-любитель.
+11
Написано 28 февраля 2025, в 23:32
Не пойму, почему спасают их силой? Люди все дееспособные. Не хочет - не надо, в чем вопрос? Тем более проявляют агрессию. Было предупреждение, что нельзя на лед выходить, так мало того, что проигнорировали, еще и ведут себя, мягко говоря, странно. Предложили, разъяснили, отказался - досвидос. Еще и бумагу бы подписать об отказе.
+15
Написано 28 февраля 2025, в 23:32
Я сегодня в Лесном корюшки наловил килограмм 25!!! Разве я могу ЭТО бросить???
Они обязаны спасать всех и всё...наше имущество...
−30
Написано 1 марта 2025, в 00:04
kolun, да, хватает же идиотов на Руси.
+1
Написано 1 марта 2025, в 00:21
kolun, ты дебил?
0
Написано 1 марта 2025, в 07:04
kolun, за ваше имущество только вы сами отвечаете! Не нужно перекладывать ответственность свою на других!
+2
Еще 13 комментариев
Online
Написано 28 февраля 2025, в 23:33
парней из МЧС уже жалко....
+58
Написано 28 февраля 2025, в 23:50
Спасателям нужны нагрудные видео регистраторы , чтоб легче фиксировать отказ от спасения
А при фиксации нескольких отказов, сворачивать операцию полностью
Где наша местная законодательная власть ?
Что нельзя систему штрафов ввести?
+24
Написано 1 марта 2025, в 00:02
Да, к сожалению фз и приказы мчс обязывают спасать людей(с больными головами), и к сожалению животных и имущество. И вся работа производится на безвозмезной основе.... Поэтому многие и начинают борзеть. А вот, чуть чуть бы изменили законы, в сторону отказа от спасения, как у медиков- отказ от госпитализации, и было б все проще. Зачем спасать тех ,кто хочет плавать? Зачем помогать тем, кто вместо еще одного человека хочет провезти своë имущество?
0
Написано 1 марта 2025, в 00:04
Зачем МЧС мешает избавлять землю от идиотов естественным путем, земля же видит что надо , а МЧС все портит как всегда
+3
Online
Написано 1 марта 2025, в 01:00
А зачем их спасать?! Они да понимают что их спасут, будут выпендриваться. То сани то кони . НО может давайте оставим их на свободу жизни и посмотрим что главнее сани или жизнь . Расслабились и знают что их спасут . Особенно когда их куча. Кто скажет : что был бы кто твой там родственник по другому говорила. нЕТ. так же говорила и говорю и им и всем надо иметь бошку. По честному я бы всех там оставила на урок !!!! Может в след раз подумали бы
+1
Написано 1 марта 2025, в 01:06
Блин, это же наши друзья, родственники, соседи и сослуживцы. По жизни, в большинстве своем, нормальные и адекватные ребята. Но как начинаются эти зимние рыбалки… Сам бы удавил идиотов
+3
Написано 1 марта 2025, в 01:11
Вот на санях пусть и плывут к берегу идиоты, я бы не стала их уговаривать не хотят оставить пусть плывут дальше. Говорят опасно выходить на лёд значит опасно.
0
Написано 1 марта 2025, в 03:39
Хотяб ветер посмотри, западный ведь, понятно что оторвёт.У вас явно с головой плохо,идти на лёд зная что он поплывет и вы вместе с нам .
0
Написано 1 марта 2025, в 07:28
штрафовать надо на большие суммы,до млн рубл
+2
Написано 1 марта 2025, в 07:37
В СССР ставилось ГАИ и проблема решалась. Сейчас демократия, законопроект нужен , штрафы что мама не горюй , тогда поймут ...
+2
Online
Написано 1 марта 2025, в 07:50
Кто эти слова сказал, ему надо по роже буром дать хорошо, черти попутали совсем берега, я бы их нахер на льдине оставил,
+3
Написано 1 марта 2025, в 11:39
Rothmans1990, поддерживаю. Они вообще должны спасателей стоя на коленях встречать, и молиться что их дебилов спасать приплыли.
+2
Написано 1 марта 2025, в 07:52
Почему скорая фиксирует факт отказа от госпитализации и оставляет подыхать идиота? Разве спасателям нельзя действовать так же? Эй, депутаты, АУ!!!! Очнитесь, хватит принимать идиотские законы про такси, займитесь делом!
+6
Online
Написано 1 марта 2025, в 13:20
GKG, займутся что всем не поздоровится,даже нам
,там перегиб палки такой пойдёт,мама не горюй
+31
Написано 1 марта 2025, в 07:59
На спасательную операцию тратить большие деньги. И спасают людей, которые осознано идут на риск собственной жизнью ради непонятно чего. Лучше тратить эти деньги на помощь ребятам на сво, которые рискуют жизнью, но ценят её. Рыбаки должны иметь страховку или эвакуация платная.
+6
Написано 1 марта 2025, в 08:03
Превратили МЧС в службу доставки баралха корюшкоголовых на берег.
Но это временно. Скоро до законотворцев дойдëт осознание и тогда вы, рыбачки, не нойте, что услуга по спасению будет для вас платной
+10
Написано 1 марта 2025, в 08:17
А потом эти куркули спасенные будут продавать корюшку тем же спасателям по бешеной цене. Уроды.
+33
Написано 1 марта 2025, в 08:44
сделайте уже штрафы!
−1
Написано 1 марта 2025, в 09:01
Спасают, потому как эти борзые рыбаки направят свою силу в другое русло
+1
Написано 1 марта 2025, в 09:58
таких рыбаков абсолютно не поддерживаю!
давно пора штрафовать этих рыбаков!
браво спасателям!
+3
Написано 1 марта 2025, в 10:37
А зачем вообще конфликтовать? Записать факт отказа от спасения на регистратор и всё. Спасательный транспорт был? Был. Отказ зафиксирован? Зафиксирован. Тогда Умки дальше на льдине плывут. Пока спасатели тут с ними нянчатся, они могут быть нужны в другом месте, где люди реально выжить хотят.
+2
Написано 1 марта 2025, в 11:42
Не хотят бросать сани, пусть цепляют их за лодку и плывут в них. Доплывут до берега, считай повезло.
Не доплывут, туда им и дорога.
Может другие задумаются, надо ли рисковать ли своей жизнью ради пары килограммов рыбы.
+1
Написано 1 марта 2025, в 12:08
Нужно просто ввести конский штраф за игнор предупреждений и оповещений МЧС. Аналогично повесткам, направленное сообщение с предупреждением считать полученным и прочитанным. Ну а при спасении высаживать их в руки полиции, для составления протоколов. Золотая жила для бюджета
0
Написано 1 марта 2025, в 12:08
Надо для них придумать систему штрафов! Работа спецтехники не стоит 3 копейки, да и работа спасателя тоже не бесплатна
+1
Написано 1 марта 2025, в 12:20
Выдать шокеры МЧС, и пускать в лодку молча, в лодке пригрел шокером, балласт за борт, тело на берег.
0
Написано 2 марта 2025, в 22:30
evatar, никто за сердечников ответственность не хочет брать. Такого шокернёшь. И всё. Потом не отпишешься...
0
Написано 1 марта 2025, в 20:30
Очнитесь ! Как людей бросать на самовыживание? Представь, ты уплываешь , а человека оставил на верную смерть ?! На то и МЧС - люди специальные для оказания помощи !!! Как вы представляете готовить протокол или какую бумагу в данной ситуации, спасение идет на минуты. А вертолет висит надо льдом в 20 см., летчик должен думать о како-то бумаге ?...абсурт. Действительно нужны какие-то правила для рыбаков в данных ситуациях, воспитывать народ , учить .....НО НЕ БРОСАТЬ ИХ !
+1
Написано 2 марта 2025, в 23:04
nik51, точно! Надо в обязанность спасателей включить пункт, что спасение осуществляется после оказания помощи в ловле рыбы минимум на тонну!
пока спасатель не поможет рыбаку наловить, никакой речи о эвакуации с унесенной льдины не должно идти речи.
0
Написано 3 марта 2025, в 15:02
nik51, Согласен ,"это тебе не собак умертвлять" на самовыгуле!Люд в КОРЕНЬ охеревший,вседозволенность ,наглость ("""демократическая""""
) ,просто заразило нвселение РФ! Всё просто,отказывающихся эвакуироваться без габаритных снастей, забирать в последнию очередь ,по другим административным тарифам, 1 кг-1000 руб. Помню при союзе ,вплоть до 2000 -х ,снятие со льдины стоило больших денег,думаю 100 000 тыс.руб охладит глупые ,рыбыцкие головы,а 500 000 тыс.руб преземлит на долгие годы,расположив всё это стадо в очереди на рынках за Корюшкой и Навагой
−2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С оторвавшегося льда на Сахалине эвакуировали 376 рыбаков
С оторвавшегося льда на Сахалине эвакуировали 376 рыбаков
Тяжело дышать: тренер избил ребенка в спортшколе Южно-Сахалинска
Тяжело дышать: тренер избил ребенка в спортшколе Южно-Сахалинска

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.