Автомобилист на Сахалине чудом уберёг себя и свою семью от страшного ДТП
Фото: скрин из видео

Автомобилист на Сахалине чудом уберёг себя и свою семью от страшного ДТП

Перед его машиной резко выскочила "Мазда", в итоге мужчине пришлось съехать на встречку

Неизвестный водитель на Сахалине стал иконой настоящего безрассудства — он вылетел на трассу на своей "Мазде" прямо перед идущим на скорости универсалом. Лобового столкновения удалось избежать просто чудом. Опасный манёвр попал на камеру регистратора, видео публикует "Точка отсчёта".

Как стало известно astv.ru, инцидент произошёл на трассе Южно-Сахалинск — Корсаков в пятницу, 11 октября. Информатор сообщил, что ехал на своём Subaru Legacy в районе поворота на учебно-тренировочный центр "Восток", как вдруг перед ним показалась Mazda Tribut с госномером К364КА 65. Мужчина оперативно среагировал и съехал на встречку, по которой нёсся микроавтобус. К счастью, всё обошлось.

"Всё случилось около 14:00-14:30. В тот момент мне было не до испуга, нужно было выходить из ситуации. Тем более, что в моей машине была семья с детьми. Столкновения чудом удалось избежать. Очень удивил его манёвр, так как позади меня не было ни одной машины", — прокомментировал сахалинец.

Читайте также: "Накипело: сахалинский водитель резко высказался против любителей вклиниваться в чужой ряд"

12 октября, в 14:06 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 октября, в 14:17
водителю можно позавидовать реакции!
+10
Написано 12 октября, в 17:45
Masyanya63, лучше было бы в другую сторону.
+6
Написано 13 октября, в 01:27
vigors, почему так решили?
0
Написано 14 октября, в 13:29
vigors, со стороны конечно виднее
0
Написано 12 октября, в 14:18
Гнида
+7
Написано 12 октября, в 17:08
ELIZABEET, перепутал педали.
0
Написано 12 октября, в 14:19
Умри, но на своей полосе! Зачем на встречку полез, можно же было объехать, выскочившего, по правой своей полосе.
+22
Написано 12 октября, в 16:01
Vitsax, полностью согласен, если бы встречку поимал, был бы виноват 100%
+12
Написано 12 октября, в 17:22
Vitsax, он бы не успел его обойти справа, это 99% было бы столкновение. Скорость, время и расстояние оцените, это единственно правильное решение было, хоть и опасное. Зимой такой маневр закончился бы печально.
+10
Написано 12 октября, в 17:51
Barry, Не пер бы как в жопу ужаленный - на встречку бы не выехаел!!!
+1
Еще 18 комментариев
Написано 12 октября, в 14:21
Никогда не понимал зачем люди сами себя подставляют. Там же на регистраторе видна его скорость.
+23
Написано 12 октября, в 19:24
ritosanx, 114-118 км/час, куда автор летел? Надо было сразу направо поворачивать.
Это НЕ в оправдание выезжающего со второстепенной дороги.
+3
Написано 12 октября, в 14:25
Молодец Водитель!!!Реакция Супер!!!
+2
Написано 12 октября, в 14:30 Отредактировано 12 октября, в 15:13
ублюдок, надо было развернуться, догнать и всё лицо в фарш разбить и сломать руки и ноги впридачу!!!
+7
Написано 12 октября, в 15:52
Оладушек, ...и нос
+14
Написано 12 октября, в 19:37
RitaMargo4, И уши оторвать!
+5
Написано 12 октября, в 21:53
RitaMargo4, И на коврик в машине нассать
+8
Еще 9 комментариев
Написано 12 октября, в 14:37
А ведь последствия могли быть печальными
+1
Написано 12 октября, в 14:40
Слава богу! Все живы.
+5
Написано 12 октября, в 14:40
Не правильный маневр, уходить надо было в право. Просто повезло.
+22
Написано 12 октября, в 17:24
Morjov, он бы бил его в зад, никуда бы он не ушёл, разве что в обойники или в лес.
+3
Написано 13 октября, в 01:14
Barry, а если скорость не превышал бы - то спокойно объехал бы справа
+5
Написано 13 октября, в 01:32
Morjov, ты хоть раз уходил в такой ситуации? Или с дивана...
−1
Еще 1 комментарий
Написано 12 октября, в 14:42
Верный маневр! Ну и удача не подвела!
+5
Написано 12 октября, в 14:43
Вот дебила кусок...
Очень часто такие ситуации, что со второстепенных дорог выскакивают независимо от того, на какой скорости едут по главной другие авто... Частенько приходится экстренно оттормаживаться...
+3
Написано 12 октября, в 14:44
водитель молодец, среагировал!
хорошо что микроавтобус вправо не пошёл!
на мазде водитель, чем думал(а)???
+11
Написано 12 октября, в 17:26
alex8665, возможно пенсионер за рулём, скорее всего.
−2
Написано 13 октября, в 03:49
Barry, возможно просто , был уверен, что проскочит, без проблем для других автовладельцев...
а тут вот как получилось.
+1
Написано 12 октября, в 14:48
Хорошо, что бровку не закусило.
Таких мудаков много на дорогах.
По-хорошему, догнать и весь пятак расколотить.
+3
Написано 13 октября, в 01:33
Barry, и срок получить...
+1
Написано 13 октября, в 12:01
notsour22, какой срок?.. Пять тыщ штрафа за перебитую сопатку.
0
Написано 13 октября, в 14:08
Barry, ст.116.1 УК РФ, до 3 месяцев ареста. А грамотный адвокат потерпевшего может и серьезнее статью УК затянуть.
+3
Написано 12 октября, в 14:51
Сам -то 120 летел! Семья у него!
+37
Написано 12 октября, в 15:50
Urish7, первой дала оплеуху в автобусе, а меня-то за что.) Может у них это семейное)
+7
Написано 12 октября, в 14:57
Лишить урода прав пожизненно
+1
Написано 12 октября, в 15:01
Дружище.. Ты то сам куда летишь то??? 120 на разгоне... Товарищу на мазде надо опасное вождение влепить.
+17
Написано 12 октября, в 15:03
Водитель субару конечно молодец, ушёл от удара. Но... почему на встречку. Справа норм было.
на встречку уходить нельзя. Правила ПДД.
Водителю автобуса вообще повезло. Чуть больше скорость автобуса и был субару тогда в автобусе...
Ой беда.
+15
Написано 12 октября, в 15:45
NoglikiSakh, Еще и двойную пересек.. штраф..
+7
Написано 13 октября, в 01:36
NoglikiSakh, да не уходится там вправо. Ты хоть раз так уходил? Я вот дважды.
+3
Написано 13 октября, в 01:36
Morjov, и окурок выбросил, и матом ругнулся...
0
Еще 1 комментарий
Написано 12 октября, в 15:05
Поступок автора видео с выездом навстречку - такое же настоящее безрассудство.
+11
Написано 13 октября, в 01:38
Undel, безрассудство там только его скорость. А остальное отличная реакция. Сам то хоть раз так попадал? Думаю только с дивана с джойстиком.
+2
Написано 13 октября, в 10:23
notsour22, своей скоростью он и создал себе дополнительные проблемы, которые потом "героически" решал своей "отличной реакцией", как вы пишите. Вся его реакция закончилась бы на встречной полосе, если б выезжающий поперек при повороте не срезал угол.
А словами про диван и джойстик в мой адрес это вы так стараетесь повысить значимость своего ответа и самоутвеждаетесь

Глупо как то у вас получается
+2
Написано 13 октября, в 11:34
Undel, все же про джойстик и диван я угадал)))
+1
Еще 4 комментария
Написано 12 октября, в 15:11
Нормально ты там вваливаешь 120 км в час

Я бы такое не выкладывал на всеобщее обозрение.
Если я не ошибаюсь там ограничение скорости 70 км от камеры и как раз до этого перекрёстка.
+27
Написано 13 октября, в 01:59
Eleve, автор видео походу тоже смертник . Куда вы все торопитесь , один черт там принимают кркглосуточно
+5
Написано 12 октября, в 15:12
Этой дороге уже трындец, куда там лететь больше 90 км, не пойму.
+11
Написано 12 октября, в 15:18
Напомните мне, где у нас на трассе Корсаков-Южно-Сахалинск разрешенная скорость 111/116 км/час??? Автор сам создал аварийную ситуацию, передвигаясь на такой скорости. Водитель на мазде, скорее всего, был уверен, что успеет завершить маневр. Откуда ему было знать, что зубару нарушает на ++40/60 км час?
Оба хороши. Семью берегут, когда едут с разрешенной скоростью.
+33
Написано 12 октября, в 16:21
Letnab, ему не знать нужно , а смотреть если совершаешь поворот, если знать то тогда вопросов нет, В/У отдавай садись на автобус и удачи )))
+2
Написано 12 октября, в 22:25
Nemsakh, за "смотреть если" - прав не лишают.
За превышение - запросто. Превышающий - водятел.
Поставил под угрозу жизнь семьи.
+2
Написано 13 октября, в 01:42
Letnab, "откуда ему было знать"? Что за бред? Водитель не может оценить верность маневра, скорость приближающегося авто? Нафиг, в пешеходы!!!
+2
Еще 6 комментариев
Написано 12 октября, в 15:25
Тебя при#@₽ка на такой скорости не было видно! Чел глянул в твою сторону, ты был в 400 метрах, пока водитель глянул направо и начал трогаться, ты на бреющем полёте пролетел триста метров.
Уверен, что она участке дороге с прилегающей дорогой, ограничение 70 км/ч
+27
Написано 12 октября, в 16:19
Mip, не было видно иди к окулисты и не садись на руль, а то дальше своего Х не видишь
−6
Online
Написано 12 октября, в 19:26
Mip, там сверхзвуковая скорость была? Второстепенка всегда не права, не оценил ситуацию.
+4
Написано 13 октября, в 01:44
Mip, тупой отмаз...
+3
Написано 12 октября, в 15:26
А где все увидели 120? 🤔
+1
Написано 12 октября, в 15:34
Aurora1, верхний левый угол смотри.
+7
Написано 12 октября, в 15:50
Aurora1, Левый верхний угол. 119 км/ч
+4
Написано 12 октября, в 15:50
Aurora1, в верхнем левом углу. Чел даже регистратор не может настроить правильно
+7
Еще 3 комментария
Написано 12 октября, в 15:29
Повезло что перед мордой не вылез.
+2
Написано 12 октября, в 15:46
Лететь за 115? Ну прям спасатель с выездом на встречку через сплошные...
+18
Написано 12 октября, в 16:08
А можно было просто убрать ногу с педали газа
+9
Написано 12 октября, в 16:26
miha, можно дома сидеть и не вылазить
+1
Написано 12 октября, в 16:20
На "басе" интересно есть регистратор, очень хотелось бы увидеть это видео с другой стороны. Я бы лично подофигела, если бы мне на встречу такой летел 120км/ч
+10
Написано 12 октября, в 16:25
Жаль что комментарий мой удалили , так много чего интересного было написано для «умных» кого скорость 120км/ч напугала
клоунада сидите дома , автобус рейсовый ваш транспорт, клиника дом))
−16
Написано 12 октября, в 19:18
Nemsakh, Самое страшное в твоих рассуждениях,что ты не понимаешь, другие люди не виновны в том ,что тебе погонять захотелось. Ладно ты сам улетишь(это твой выбор),но ты же с собой невинных заберёшь.
+5
Написано 13 октября, в 11:07
Статский Советник, самое страшное , что вы не понимаете ,что погонять это вы так себе представляете , для вас 60-80 это не скорость , а 120 лихачество , и я никогда не заберу если таких дятлов не будет которые вылезают не смотря ,меня только одно смущает что он был с семьей и то это дело личное , но начинать поносить из за 120 хотя тут дело из за тупоголового который вылез но почему то все как то скромно молчат , зато скорость скорость , лицемерники с##ные!!!
−1
Написано 13 октября, в 12:58
Nemsakh, Ясно,пока не загремишь ,не поймёшь. Ну ,что ж,газуй.
+1
Написано 12 октября, в 16:30
два барана
+10
Написано 12 октября, в 16:30 Отредактировано 12 октября, в 16:45
У половина кто говорит как нужно было сделать не вылетая на встречку , либо ума минус ноль , либо понятия реагирования в экстренной ситуации нет совсем, если бы он думал в какую сторону ему уходить, наверно бы снес мазду , он увидел единственный тогда маневр который и совершил , правильно не правильно другой вопрос , не правильно вылетать перед машиной , это самое не правильное , такое еще объяснять нужно….что за общество у нас
0
Написано 13 октября, в 01:48
Nemsakh, да пофиг им на понятие реагирования в эстренной ситуации. Им с дивана то видней, "мастерам"...
0
Написано 13 октября, в 06:14
Nemsakh, а что вы в ПДД видите по поводу действий в аварийной ситуации? Может это вам ВУ надо бы сдать? "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Где здесь про выезд из своей полосы и создание ОПАСНОСТИ, для встречного транспорта? Надо соблюдать СКОРОТЬ и ТОРМОЗИТЬ!
+6
Написано 13 октября, в 11:11
Smurnoy, Ааауууу дорогой уважаемый ###нь , тут тип выскочил перед носом , вы мля че настолько глупы или вы действительно как государство #авно за конфетку выдать хотите??????????ты сначала расскажи про ПДД того барана , потом уже тут рассказывайте про скорость , хотелось бы мне вам когда разбить машину внаглую с нарушением ПдД , а потом выйти и сказать знаете вы тоже ПдД немного нарушили , давайте решать, что за бред сивой кабылы, хотя кому я это говорю….дышим , вдох выдох)))))
−2
Еще 4 комментария
Написано 12 октября, в 17:06
Автор видео, мог немного сбавить скорость, сместится вправо и было бы ещё лучше, чем повезло. Там по таймингам, так и выходит. Нужно убрать все принципы и вспомнить про правило ДДД. А так, хорош только водитель микроавтобуса.
+7
Написано 13 октября, в 01:51
Stanton, это с дивана с джойстиком так верно рассуждать. Верное решение было принято, дтп не произошло. А когда у тебя так наступит будешь читать правила...
0
Написано 13 октября, в 17:25
notsour22, Ты логику просто вруби. Сместиться вправо, было бы логичней, потому что там место валом. Т.е ДТП уже б не было в любом случае, что не скажешь про манёвр с выездом на встречку. Там просто повезло, что водитель микроавтобуса, не сместился вправо уходя от встречного лобового столкновения. Кстати. Спасибо за хорошее пожелание от тебя мне на будущее.
+3
Написано 13 октября, в 18:25
Stanton, ты прав, справа места валом, но дело тут не в логике. Все еще проще. Правша будет всегда рулить в такой ситуации влево, т.к. ход руля больше. А левша соответственно вправо. Исключения могут иметь место, но небольшой %. Береги себя...
+2
Написано 12 октября, в 17:36
Там разрешенная скорость 50, если мне склероз не изменяет. Автор видео наверное еще и гордится тем, что сумел уйти от столкновения. Нет Шарик (автор), ты балбес! Еще и с семьёй
+17
Написано 12 октября, в 22:29
Алехандр, там лишение тогда на 6 месяцев...
+1
Написано 13 октября, в 11:13
Алехандр, ну алехандр я б сказал алехандро другого тут ожидать было нельзя
0
Написано 12 октября, в 17:42
Ну с семьей по нашим дорогам со скоростью почти 120...мдыы
+7
Написано 12 октября, в 18:50
Vitalikdjmax777, что плохого с дорогой в кадре? А у вас это где!?
0
Написано 12 октября, в 18:51
Vitalikdjmax777, дороги нормальные наши, просто где-то можно ехать только под 70-е, а где-то и 140
+1
Написано 13 октября, в 01:49
Vitalikdjmax777, наверное стоило ехать 45...
+1
Еще 5 комментариев
Написано 12 октября, в 19:14
Ну да,автор поддаёт как "положено" за соточку. .Хорошо ,что встречный не решил так же на обочину уйти.
+3
Написано 12 октября, в 20:30
Водятел на мазде или в телефоне был, или принял на грудь
+1
Написано 12 октября, в 22:35
ну на месте Гайцов я бы присмотрелся к видео субариста. скорость, двойная сплошная, выезд на встречку, островок безопасности

смоделируем ситуацию - на островке человек, на встречке тоже бы попытался уйти. там такой замес был бы из за субариста.
правила написаны кровью.
еще и наглости хватает присылать такое видео. треш
+6
Написано 13 октября, в 11:15
skif, #учки подоспели , вы в школе учились на отлично , а на улице вам давали пинка!?)))я угадал??
−4
Написано 12 октября, в 22:52
Прикольная ситуация. Это насчет органов опеки? Хлопец заявил что у него семья с детьми. Как бы далее мы все равно придем к мнению что зря перевозку семьи доверили этому.
То что олень за рулем, это и так понятно. Куда ты на нафиг давишь гашетку.
Вопрос в другом. Это была его семья или чувак таксовал?
А так то главное правило гонщега - что виноваты другие.
+4
Написано 13 октября, в 01:35
Сдесь очевидно нарушения водителя с регистратором.Посмотрите внимательно.
+2
Написано 13 октября, в 01:41
Со скоростью почти 120 км/час и без всяких Мазд семью убить можно.
+7
Написано 13 октября, в 01:43
Немного притормозил бы и оставался в своей полосе и спокойно разошлись бы.Зачем такой маневр нужен с выездом на встречку?Это чудо что так всё обошлось.Надо права заберать водителя который на встречку выехал.
+6
Написано 13 октября, в 09:09
Повезло. Хорошая реакция.
+5
Написано 13 октября, в 11:23
Я понял что в этой статье , одни у##рбы сидят, тьфу , даже писать ,отвечать никому не буду)))
−2
Написано 13 октября, в 13:45
Интересно бы послушать мнение водителя белого микроавтобуса на встречной, когда ему практически в лоб вылетает ушедший от аварии "герой"
+5
Написано 13 октября, в 15:39
Куда сам несется кау угарелый
+1
Написано 14 октября, в 10:39
Это хрестоматийный пример как ездить НЕ НУЖНО! и это касается водителя с регистратором!
Значительное превышение + уход на встречку.
Про уход на встречку. Если вы посмотрите видео, то увидите, что рег обходит мазду когда та уже почти завершила маневр, и даже более, мазде пришлось тормозить, чтоб пропустить рега. а вот теперь представьте, что мазда видит угашенного и решать дать газу чтоб проскочить?! и что?! вероятнее всего смертельное ДТП, где в салоне регика все трупы. Правильнее было бы (если уже мчишь как ветер), тормозить и уходить в право, т.к. я не знаю ни одного случая, чтоб в такой ситуации машина резко сдала назад (касательно мазды) и тогда ситуации бы вообще не возникло.
Касательно мазды. вероятнее всего, он ориентировался на ограничения скорость участка. посмотрел налево, расстояние норм, направо норм и поехал. Да, он не прав, так как надо учитывать, что у нас каждый второй диарейщик и самое страшное что они считают это нормой.

п.с. мазде штраф, а регику лишение прав. это самое правильное решение. Надеюсь ГАИ сработают правильно. по мне рег значительно опаснее на дороге.

п.с.с. ну и для некоторых тут. я в таких ситуациях был, и уходил вправо.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Минтай из свинины: на Сахалине начали торговать удивительным продуктом
Минтай из свинины: на Сахалине начали торговать удивительным продуктом
"Сахалинские Акулы" не сумели удержать преимущество и уступили в серии буллитов
"Сахалинские Акулы" не сумели удержать преимущество и уступили в серии буллитов

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.