
Интересно, как бы люди возмущались, купив билет на самолёт, а проход по трапу оплачивался отдельно. Не нравится?! Лети пешком.
В Крым мост сделали только заикнувшись, а сахалинцы люди второго сорта, потерпят ещё около 150-300 лет. А там может телепорт изобретут, и то его в Крым сделают, а мы ещё потрепим.
1-исходя из вашего вывода;
2-есть прямая связь между нарушениями и страданиями в том числе пешеходов, серьезная ответственность это дополнительная безопасность, и вообще это пример вам был дан только для того что за нарушения водитель должен нести серьезную ответственность не зависимо чья машина: его фит или 2,5(!) тонный ленд организации. ну и так если вы не знали, штраф по камерам на служебные машины приходит на юр лица, чисто для справки.
3-откуда вы знаете сколько я за рулем?! и нет. если мы не говорим про такси, то есть ПРЯМАЯ корреляция цены авто с хамством на дороге. будет скучно возьмите АСТВ, выпишите в таблицу все ДТП например за декабрь 2024, из них возьмите те где пострадали люди и сделайте сводку. вот тогда мы эти цифры обсудим. а пока, я каждый день вижу как очередной "лексус" (собирательный образ) просто выезжает на встречку во время пробки и едет, а встречка ему расступается, потому что он может так делать.
5-водитель и должен, за его нарушение нести ответственность. я не понимаю что вы хотите доказать. кто-то взял бентли, летел как придурок, ему дали штраф 500 тыс., а он курьер в яндексе и как он теперь будет платить? это? а может просто не надо нарушать и проблем не будет.
п.с. есть такое выражение: "отвергаешь, предлагай". я предложил систему, которая хоть как-то справедливо может воздействовать на нарушителей.
и вам удачи на дорогах
букв много, но там даётся разъяснение позиции. читать надо весь текст,а не последнюю строчку.
а есть смысл: водитель на своём авто вас собьёт или на джипе организации?
я много лет за рулём и вижу прямую корреляцию соблюдения ПДД и стоимости авто, т.к. за авто стоит благосостояние водителя, чем оно дороже, тем человек более опасно водит, т.к. и машина безопаснее и связи, ну и деньги откупиться.
да, бывают и просто неадекваты которые на марках пьяные сшибают толпу, но это случаи другого рода.
п.с. про ваш бентли - вы не поверите, но водитель должен думать головой, прежде чем садиться за руль и лупить по встречке на бентли под музыку группы ленинград. я могу взять у вас бентли и улететь в канаву и что?! всё?! "останетесь без штанов" или вы меня простите?
ответственность есть всегда и если мы говорим в рамках дорожного движения, то она должна быть чувствительно для каждого участника. П-профилактика.
я еще не разу не видал бизнесмена, который ездит на жигулях, и так же пенсионера который на бентли по соцзащите дали. можно эти сказки рассказывать детям, кошкам и в караоке, но не взрослому человеку. вы еще расскажите, что все обочники едут по обочине, потому что жена рожает.
если погач ездит на жигулях, это хорошо, жигуль не ленд, безопасность там так себе, врятли он так свободно будет как наш персонаж летать по встречке. тоже касается и пенсионера на бентли, если у него хватает денег обслуживать такую машину хватит и штраф тыс. 500 за такие нарушения оплатить, чтоб он почувствовал тяжесть наказания.
идея же простая и понятная.
штраф, как наказание, должно оказывать одинаковое профилактическое воздействие, как например реальное лишение свободы (например 7 лет лишения, это 7 лет минус из жизни не зависимо богатый ты или бедный). можно конечно отключить мозги и линейно повысить штраф, скажем до тыс 100-200, но я думаю вы тут первый начнете вой поднимать и всё равно самым борзым на условных "лендах" это не окажет воздействия, а вот бедных просто убьёт.
Прогрессивная система штрафов это реальный выход.
Тупо поднимать его тоже не спасет ситуацию. 5 тыс. для пенсионера с пенсией 20 тыс. и 5 тыс. для бизнесмена с доходом в 1 млн, согласитесь имеет разное воздействие.
Давно пора переходить на штраф % от стоимости авто с минимальным порогом в 5-10 тыс. Например вот стоит его карета около 5 млн, 10% от стоимости штраф, 500 тыс. вот тут уже не плохо, да.
кончено такая система не понравится злостным нарушителям, но она позволяла бы +/- одинаковый профилактический эффект оказывать.
по каталогам можно взять пример со страховщиков.
Но со штрафами надо что-то делать, а то это беспредел на дорогах никогда не кончится
на мой взгляд в южном светофоров больше чем в любом городе России.
На самом деле проблема южного:
- это огромное количество светофоров,
- неправильное построенная схема движения,
- абсолютное не знание (или не желание выполнять) ПДД и хамство.
п.с. у на Сахалине даже для "интеллектов" изменили правила проезда круговых, чтоб ДТП меньше было, ну о чем еще можно тогда говорить.
по аварии, тут даже светофор бы не спас, водила просто решил поехать в момент когда на него ехали, странное решение.