Накипело: сахалинский водитель резко высказался против любителей вклиниваться в чужой ряд
Фото: скрин из видео

Накипело: сахалинский водитель резко высказался против любителей вклиниваться в чужой ряд

Автомобилист рассказал о минимум пяти желающих доехать до дома без пробок

Дороги Южно-Сахалинска, как и других городов России, часто перегружены, особенно в утренние и вечерние часы пик. Только одни водители терпеливо стоят в пробке и ждут своей очереди, а другие предпочитают объезжать затор по свободной полосе и затем нагло встраиваются в чужой ряд. 
 
Как стало известно astv.ru, с подобной ситуацией вечером в пятницу, 11 октября, столкнулся наш читатель на улице Пуркаева. По словам автомобилиста, желающих доехать до дома без пробок оказалось минимум пять — всё они пытались вклиниться ближе к выезду с полосы, которая стояла "колом". Видео с одним из таких водителей опубликовала "Точка отсчёта".

"Как же надоели попрошайки, которые "обходят" затор и вклиниваются в твою полосу. Партию очередных таких умников встретил вчера вечером на улице Пуркаева. Я всё понимаю, ведь бывают случаи, когда внезапно по какой-то причине перестроил свой маршрут и приходится перестраиваться. Но когда по 5-10 машин из соседних рядов лезут внаглую со всех сторон просто не хотя стоять в пробке в час пик — это совсем другой разговор. Каждый день одно и то же. Стойте, как и все стоят. Или я не прав?", — поделился информатор.
 
А как вы относитесь к любителям вклиниваться в чужой ряд? Уступаете или принципиально не пускаете? Telegram-канал "Точка отсчёта" принимает ответы в своём опросе.
12 октября, в 12:00 +16
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 октября, в 12:12
Непускаю, ибо нефиг.
+37
Написано 12 октября, в 20:24
Denis Kkkkk, Стою всегда в своей полосе на Ленина- Емельянова (на юг) и разочарован...... :)) Левый ряд который должен поворачивать на лево всегда практически пустой ТК все в наглую врезаются в правый. Принципиально не пропускаю ни одного рискуя крылом, бампером, нервами
0
Написано 12 октября, в 21:35
Denis Kkkkk, А я пускаю потому что сам вклиниваюсь.
+1
Написано 13 октября, в 04:08
Denis Kkkkk, бесят, прям!!!! Тоже не пускаю
0
Еще 5 комментариев
Написано 12 октября, в 12:14
Бывают разные ситуации. Есть конечно и диарейщики, но бывает что выехал человек со двора в правый ряд, а дальше ему налево нужно, вот и перестраиватся, а другим кажется что он просто хам.
Нужно просто быть взаимовежливыми!
+38
Написано 12 октября, в 14:17
Bolgarin, вежливость это когда в меру, а не когда ты пропустил 1 авто, а за ним наглую влезает следующий
+12
Написано 12 октября, в 14:32
Bolgarin, их видно сразу, достаточно просто по зеркалам смотреть
+8
Написано 12 октября, в 14:32
Bolgarin, как правило, обычно видно, кто откуда выехал, или просто понос. Со доворов и во дворы пропускаю, но еще пропускаю автобусы-диарейные, потому что они много жоп везут, а я в тачке обычно одну свою...
+10
Еще 5 комментариев
Написано 12 октября, в 12:16
Полностью согласен. Да, бывают у меня моменты когда едешь в определённую сторону, а тут Жена говорит: блин, забыла...! Извините товарищи водители, но приходится маневрировать!
+2
Написано 12 октября, в 15:57
Iustitia65, Гинкоум или ноопепт в помощь жене. А если не успел вовремя перестроить, ехай как едешь, а там ищи маршрут перестроения, без нарушения правил. Езда по правилам, уменьшает пробки.
+2
Написано 13 октября, в 05:18
Iustitia65, "басня Крылова"... если такое случается то раз-два в год! А если чаще, то супруге надо к доктору: склероз лечить, а не водителем руководить. А если серьёзно, то хитрожопых развелось не меряно и они ещё и про "взаимовежливость" твердят! Очень "вежливо" всех объехать и, создав аварийную ситуацию ВСЕХ же ещё и затормозить!
+5
Написано 12 октября, в 12:20
Накипело у многих, нужно ставить железные бамперы или кенгурятники и бороться с ними. Бывают конечно вежливо просят, тогда пропускаю. А текаторые лезут в наглую хр... Н им с маслом
+16
Online
Написано 12 октября, в 12:20
В зависимости от ситуации... Если стоит терпеливо "просится" - пропущу.. Если внаглую "притирается", пытаясь вклиниться - принципиально не пущу...
+28
Написано 12 октября, в 12:22
Больше бесят те водители, которые пропускают этих наглецов.
+34
Написано 12 октября, в 14:34
Keed_7, ога, все плюсуют, что не пропускают, а по факту стоиш - редко кто принципиальный...
0
Написано 12 октября, в 15:22
Keed_7, Это потому что они не такие как вы ?)))Или просто вам никогда не нужно было выехать на главную направо а потом перестроиться в левый ряд?)))От настроения зависит, правда ведь?)))
+4
Написано 12 октября, в 17:55
Keed_7, притом один может перед собой машин 5 пустить. Добрячки мать их за ногу
0
Написано 12 октября, в 12:23
Покупай свой ряд и езди высказывайся , не кому это не интересно . Тоже барон .
−25
Написано 12 октября, в 22:21
Bugaaaaaaaa, ПДД выучи
0
Написано 13 октября, в 11:45
Igor_Sergeev, смотрю ты отлично не знаешь пдд
0
Написано 15 октября, в 05:33
Bugaaaaaaaa, в отличии от тебя - да. Можем встретиться в нашей автошколе и сдать пробный экзамен. Готов?
0
Написано 12 октября, в 12:25
А я не пускаю, это не скорая и не пожарная, прям нет. Мне всё равно, что они там думают.
+21
Написано 12 октября, в 21:40
Сказочник, а когда тебе нужно перестроиться или выехать с прилегающей территории ты всех костериш что все злые собаки
+1
Написано 13 октября, в 10:10
Translation, нет, речь идёт о тех, кто пролетел всю полосу до самого перекрёстка и перестраивается. Те кто выезжает с прилегающей территории, здесь вообще без вопросов,пропускаю.
+8
Написано 15 октября, в 23:01
Сказочник, с каких пор сказочник на велике стал такой не пропускающий...
+1
Еще 1 комментарий
Написано 12 октября, в 12:28
Только что ехал по мира такая фигня была, в наглую лезут, я ни кого не пропускаю, тут тело на белом рав4 просто предомную, подрезая, сигналю он аварийкой, нахрен мне твоя аварийка не затормозил стояли бы часа 4 и тогда вообще движение колом встало
+5
Написано 12 октября, в 12:31 Отредактировано 12 октября, в 12:51
Всем, кто поддерживал Василия и его столбики и всякую дичь что он творил , огромные теперь Привет)) уволили его, а ничего не убрали , вот так и живем , о каком порядке можно говорить !!!
+22
Написано 12 октября, в 14:20
Nemsakh, тут речь не о "столбиках", а о ситуации когда перед тобой, перед перекрёсток, 5 машин. Загорается зелёный, и резко в ряду становится не 5, а 10 машин
+4
Написано 12 октября, в 16:38
Just_a_Human, ну если бы головой подумал , то пришел бы к тому что большинство таких ситуаций происходит из-за того что город в пробках, налепили непонятной разметкой , знаками и столбиками, раскопали несколько улиц ,когда еще другие улицы не доделали и т.д. , а людей много ,ситуации разные все пытаются как могут , правильно не правильно это другой вопрос, но очевидно что не правильно так засрать город , чтобы ничего не двигалось, но если не доходит это уже к врачам!!
+7
Написано 13 октября, в 10:22
Nemsakh, полностью согласен
+1
Написано 12 октября, в 12:33
Да таких видео штук по 10 минимум за день можно снимать!Пуркаева-Мира,Комсомольская-Проспект Победы!
+7
Написано 12 октября, в 14:36
GS, мира в районе бубльгума - 2 бутылочных горлышка рядом, потсоянно такая хрень, причем нахер эти горлышки сделали - вообще непонятно...
+6
Написано 12 октября, в 19:48
Denis Kkkkk, Я с ул. Зимы каждое утро поворачиваю направо в сторону города. Получилось- встал в левый ряд, не получилось- прошусь с правого. На днях один м.дак на крузере почему-то решил, что я его обязан пропустить. Между мной (в левом ряду) и передней машиной метр-полтора, не влезет в эту дырку крузак, ну никак. На Больничной догнал: ему направо, мне прямо. Куда спешил? Зачем лез? Почему такой м.дак?
+1
Написано 12 октября, в 20:46
Denis Kkkkk, уже проект есть по расширению от больничной до бубля. На следующий год будут делать. И авиационную продлят до комсомольской и Комсомольскую до авиационной.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 12 октября, в 12:47
Нужно быть взаимовежливыми, да, бывают критичные ситуации, но вы попросите и вас пропустят. А представьте, так поступят не пять, а тысяча человек, как вам?
+3
Написано 12 октября, в 12:49
Автор, ты не прав. Если водитель приостановился рядом в соседней полосе, вкл поворотник и ждëт что бы его пропустили, почему бы и не пропустить? Через одного.....А если нагло лезут в просвет между стоящими в пробке это другая история.
Автор, если на всëм промежутке от одного перекрестка до следующего две полосы движения что запрещает другим водителям перестроиться в нужный им ряд у перекрестка, там где это разрешено?
Почему, как вы считаете, нужно выстраиваться в один хвост, зачастую перекрывая движение ещë и до предыдущего перекрестка? При этом если другая, вторая полоса движения свободна? А если водитель выехал с прилегающей территории или с на предыдущем перекрестке выехал с другого направления и едет по свободной полосе?
Знаете, точно так же можно и ваш адрес сказать - задолбали - сидят за рулëм злые, с каменным лицом и пропустить не могут!
потому что ни вы, ни тот водитель с соседней полосы, ничего не нарушаете
−8
Написано 12 октября, в 13:28
Undel, "через одного" - это тоже наглость. Какого лешего я стою в своем ряду в пробке кучу времени, а вы тупо проезжаете вперёд и лезете со своим "через одного"? Из-за вас мы в своей полосе стоим ещё дольше. А я тоже хочу домой.
+17
Написано 12 октября, в 14:37
Undel, а если в магазине вы в очереди стоите, но ктото особо прошаренный будет через одного перед вами подходить и вставать?
А здесь такая же очередь.
+14
Написано 12 октября, в 15:11
Jessi, а откуда начинается "своя" полоса?
+3
Еще 20 комментариев
Написано 12 октября, в 13:04
Очень неоднозначная ситуация. При повороте налево бывает заняты крайние полосы прям до отказа, приходится поворачивать где есть место, а потом уже перестраиваться, сидя в своей машине люди не читают мыслей друг друга и по каким причинам кто и куда перестраивается мы не знаем, кроме откровенного хамства конечно. Наглецов и хамов я откровенно говоря боюсь, одному богу известно что у них в голове, а я с ребёнком одна еду.
+4
Написано 12 октября, в 17:58
Vkus_zemlyaniki, однозначная ситуация. Есть необходимость, а есть хитропопость, и если за рулём не хомяка тапаешь, то все прекрасно видно.
0
Написано 12 октября, в 13:09
а это не опасное вождение ценой в 5000р?
+1
Написано 13 октября, в 05:37
andrsen, нет, это не "опасное вождение", это создание аварийной ситуации - если лезет когда не пропускают, не предоставление преимущества.
"Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей." Даже в случае ДТП.
+2
Написано 13 октября, в 11:56
Smurnoy, ну может и так.
+2
Написано 12 октября, в 13:17
В Южном очень много автохамов.
+5
Написано 12 октября, в 13:41
Larisa661, ну, да. В других городах прямо все такие милые, улыбающиеся
прямо няшки
+3
Написано 12 октября, в 13:42
Larisa661, ну я бы не сказал. Не ездили вы во Владивостоке и Московии
+3
Написано 13 октября, в 05:39
Khariton555, кстати, в Москве, довольно, спокойно относятся к таким перестроениям - трафик очень загружен и почти все сами так делают.
+3
Еще 3 комментария
Написано 12 октября, в 13:18
Да нормально отношусь, поток быстрее двигаться будет в любом случае, если каждый друг другу уступит и вежливо посигналит аварийками.
Выбор каждого, я считаю, сидеть злиться или спокойно доехать.
+1
Написано 12 октября, в 14:39
HelgaAll, поток движется быстрее, когда без перестроений. А когда с престроениями - он движется медленней. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать такие простые вещи.
+10
Написано 12 октября, в 16:04
HelgaAll, конечно, быстрее. Вы стоите в пробке, а впереди вас, машин десять подряд пропускает водитель впереди вас стоящий. На сколько быстро вы продвинулись в пробке? А выезжают со двора пачками не жильцы этих домов, а умники, которые объехали часть пробки. Думаю вам бы не понравилось стоять на одном месте и провожать взглядом убегающих вдаль хитрож...х
+6
Написано 12 октября, в 13:23
.
+5
Написано 12 октября, в 13:26
Одно дело, когда ты выехал со двора не в ту полосу или в нужной полосу просто нет места - таких пропускаю без проблем. Но когда они спецом объезжают пробку - это наглость. Я, стоя в пробке, всегда смотрю в зеркала и вижу, кто откуда едет. Бывают умники, которые стоят в нужной полосе, потом выворачивают на соседнюю, чтобы объехать 5-10 машин и перестроиться обратно. В итоге, из-за этих попрошаек пробка стоит ещё дольше.
+9
Написано 12 октября, в 20:29
Jessi, знай и люби свой город (с) )))
+1
Написано 12 октября, в 13:27
Не надо внимание обращать на гомосеков!
−3
Написано 12 октября, в 18:00
Elfma, не будешь обращать они и присунут. Так что лучше обращать. А жить по принципу-моя хата с краю, я самый мирный и дружелюбный не выйдет.
0
Написано 12 октября, в 13:28
Это такие люди из разряда им все должны, они не только в вождении себя так проявляют, увы.
0
Написано 12 октября, в 13:37
Я пока ещё себя сдерживаю, чтобы не настучать этим чертям по хлеборезкам, но терпению скоро придёт конец, это зашкаливающее неуважение нужно наказывать
+2
Написано 12 октября, в 13:37
А я от настроения бывает пускаю бывает не пускаю
+1
Написано 12 октября, в 14:42
0
Написано 12 октября, в 13:47
И ничего ни этот крик души, ни эта статья не изменят. Напрасная трата времени
+2
Написано 12 октября, в 14:40
amber, все такЪ, воистину!
0
Написано 12 октября, в 13:48
На Сахалинской у вечно строящегося моста эта ситуация постоянно.
Каждый считает себя умнее других, валит по левой полосе и у моста лезет вправо. Пустиии...
+4
Написано 12 октября, в 15:15
Aaaz, а откуда надо занимать правую полосу что бы проехать этот момт?

От Железнодорожной? Или от Ленина? Или от Мира?
+5
Написано 12 октября, в 15:18
Aaaz, не надо путать:до моста идут две полосы, которые переходят в одну-куда деваться
+1
Написано 12 октября, в 16:37
Undel, вот не надо. Сколько раз видел, машины стоят от заправки, так ее все пролетают и сразу "пустите".
Т.е. все остальные туда просто постоять приехали, торопыжек пропустить.
+4
Еще 3 комментария
Написано 12 октября, в 14:21
Да уроды
−2
Написано 12 октября, в 14:31 Отредактировано 12 октября, в 15:13
сразу занимаю нужную полосу и никого не пропускаю!
+2
Написано 12 октября, в 14:33
Нет не не нужно своё навязывать. Не хотите не пропускайте.
0
Написано 12 октября, в 14:48
а почему их должны пропускать? люди теряют время в пробке, все движутся друг за другом!
и тут типа самые умные , обьезжают пробку, пустите меня в ряд???
ваше место, самое последнее , позади всей колоны!!!
+5
Написано 12 октября, в 15:02
Принципиально не пускаю. Единственное только машину жалко.
+1
Написано 12 октября, в 15:12
Не пускаю. Только, если выехала машина со двора. Я сейчас пока ехала таких умников 7 штук насчитала и даже кран-балка.
+2
Написано 12 октября, в 15:26
Я так делаю, я на маленьком грузовичке езжу, на механике, туда сюда передачи короткие надёргаешься!
Правда иногда в бочину въезжаю, принципиальные не хотят меня пропускать, хотя поворот включаю, плавненько перестраиваюсь, а они в мёртвой зоне! Жлобы!
−2
Написано 12 октября, в 20:48
Dmitriy_Vi, у тебя ещё и боковые стекла с мясорубкой.
+1
Написано 12 октября, в 20:49
Dmitriy_Vi, Вы не знаете, что есть мертвая зона для правостоящего по зеркалам, когда реально не видно Ваши поворотники со второго ряда?
+1
Написано 13 октября, в 05:50
Dmitriy_Vi, а что поворотник стал давать какие то особые права? Или механика даёт право на перестроение? И так для вашего развития "мёртвая зона" это ваша проблема, а не окружающих! Про "въезды в бочину" это явная брехня уже бы разорились на ремонте чужих машин - страховка уже не покрывает ремонты, а по суду виновник платит восстановление машин. Ну и потеря здоровья уже была бы приличная - народ то нервозный... Иногда и постреливают таких "НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ" наглецов.
0
Еще 13 комментариев
Написано 12 октября, в 15:29
раньше в СССР такие "авторы"в дурке содержались, а сейчас за рулём квадробоберы, если справа транспортное средство пепестраиваясь ненарушает под, то в чём дело?
+1
Написано 12 октября, в 20:09
Zee, а напомните какое такое преимущество у того, кто справа перестраивается перед тем, кто ряд не меняет?
+1
Написано 13 октября, в 05:52
Zee, а может вам ПДД открыть и почитать? Так для общего развития, когда "помеха СПРАВА", а когда ПЕРЕСТРОЕНИЕ! Вам бы ВУ выбросить, если они у вас имеются, они ведь явно "купленные"!
+1
Написано 13 октября, в 12:14
Moksha, Будьте внимательны, кто грит про преимущество? ПДД соблюдается.
−1
Написано 12 октября, в 15:30
...перестраиваясь ...ПДД....сорри
+1
Написано 12 октября, в 15:33
Считаю их обычными "обочечниками" Стараюсь не пропускать
−1
Написано 12 октября, в 15:39
А я иногда угараю ,показываю что типа не могу,спешу.Некоторые понимают , некоторые нет))).А вообще обычно пропускаю, мало ли куда человек торопится.)))
0
Написано 12 октября, в 15:41
Нытики из серии "никогда никого не пропущу" - разнылись, минусики ставят

Мозгами подумайте. Вам простая ситуация для понимания, например:
Час пик. Перекресток Ленина-Пограничная. Ленина на юг перед Пограничной "стоит" в пробке в два ряда. Мне надо с Пограничной на лево на Ленина на юг. Вы, никого не пропускающее, стоите в "своей" правой полосе ещë на перекрестке на "вафле" когда у меня загорается зеленый
.
Я поворачию с Пограничной налево в левый ряд и еду по более пустой полосе в сторону перекрестка с Емельянова, потому что правая на юг уже была занята на всëм протяжении от Украинской

И конечно, буду проситься перестроиться в правый ряд, что бы проехать прямо. А тут вы такие все - "не пущу автохама" - смешные вы в этот момент. Хорошо, что есть нормальные водители, которые пропустят.
Вы, "никого никогда не пропускающие", просто лживые эгоисты, потому что когда сами проситесь в ряд быстро "переобуваетесь".
На самом деле " проблема" выеденного яйца не стоит
+3
Написано 13 октября, в 05:58
Undel, "какой хитрый человек"! То есть люди стояли-стояли, а вы раз выехали и ПЕРЕД САМЫМ перекрёстком "пропустите"? Тут ведь ПРОПУСТИТЬ добрая воля того, кто в СВОЕЙ полосе! А такие "хитрые", как вы будет лезть создавая аварийную ситуацию. Но попадёте на "принципиального злыдня" и будет ДТП, которое остановит весь поток! Есть разница когда лезут перед самым перекрёстком и когда перестраиваются ЗАРАНИЕ. Вы уж перечитайте ПДД как и когда должно производиться перестроение!
0
Написано 13 октября, в 10:11
Smurnoy, где в моих высказываниях вы увидели "ПЕРЕД САМЫМ перекрёстком"? Проверьте зрение!
Или вы не понимаете слов "перестроиться у перекрëстка, там где это разрешено"?
+1
Написано 13 октября, в 11:12
Undel, "Я поворачию с Пограничной налево в левый ряд и еду по более пустой полосе в сторону перекрестка с Емельянова, потому что правая на юг уже была занята на всëм протяжении от Украинской" ... То есть ВСЕ тупые стоят, а "я еду"? Ну, так с какого хрена все эти СТОЯЩИЕ должны проявлять к вам ПОНИМАНИЕ и пропускать в СВОЙ ряд, в котором они СТОЯТ? ВЫ такой хитро"умный" ЕДИТЕ, а они все "тупые" продолжают стоять!!!
+1
Еще 6 комментариев
Написано 12 октября, в 15:59
Да в основном таксисты с бородой так и делают! На видео даже видно приус а в приусах почти одни киргизы как и в короллах аксио
0
Написано 12 октября, в 16:18
Ilya_89, а черных джипах по твоему только бандиты, да?
+2
Написано 12 октября, в 16:41
Особенно смешно когда какой-нибудь упырь внаглую залез и аварийками поблагодарил😂
+1
Написано 12 октября, в 17:08
Arkadiy, просто ты олэн пroeпал вспышку
−1
Написано 12 октября, в 16:48
Я езжу на внедорожнике лексус черного цвета с тройными номерами, всегда пропускаю любую авто, а также и меня пропускают, главное не торопиться и быть не наглым) на дорогах все одинаковые, правда идиотов хватает, лишний раз даже стоит пропустить, либо будешь ждать гибдд😂
+2
Написано 12 октября, в 16:49
Все спорят о том пропускать не пропускать, а корень то в том , что если нагрузка на дорогу колоссальная из-за выделеннок, светофоров непонятно настроенных , столбиков которые сужают дорогу , знаков как на пл.Ленина, поставили кирпич на время , но забыли убрать , так все и кругом катаются , парковок нет , поэтому приходится парковаться на дороге , перерытые дороги , не доделав одни , роют другие , поэтому и получается каданс в городе , кому конечно нормально как дураку стоять час в пробках , а кто то чихал и будет стараться это объезжать , я считаю это нормальным явлением , без приставки правильно не правильно , сделайте сначала на дорогах порядок ,потом уже говорите кто хам кто нет!!Ваське привет и его кто его поддерживал,надеюсь вы стоите в пробках и пропускаете постоянно и злитесь на самих себя !!!
+3
Написано 12 октября, в 18:01
Nemsakh, Че предлагаешь?
+2
Написано 12 октября, в 21:15
Nemsakh, логика огонь))
Стригь ты в очереде в магазине, касса одна, ты десятый в очереди. Вперёд тебя периодически "перестраиваются", а ты такой, да всё нормально, касса то одна, проходите, конечно, я постою

Это или эти называются терпилами))
0
Написано 13 октября, в 06:02
Nemsakh, это какая то УТОПИЯ! Ни когда не получится сделать ИДЕАЛЬНОЕ движение, а на дороге элементарно надо СОБЛЮДАТЬ ПДД! Раз уж перестраиваешься, ПРОСИСЬ, жди когда пропустят, а не создавай АВАРИЙНУЮ ситуацию. В 90-е ездили аккуратнее, за такое влезание можно было и машину приобрести в случае ДТП. Все как то про ПОДСТАВЩИКОВ забыли! Вот бы им сейчас раздолье было.
+3
Еще 5 комментариев
Написано 12 октября, в 18:00
Когда еду по 2-й Хабаровской прямо по проспекту Мира с Лесной всех пропускаю. И сам бывает, с правого ряда захожу. Никто не нервничает.
+2
Написано 12 октября, в 18:02
Я не против пропустить, но как правило пропустишь, а этот пропущенный тупит и никуда ехать не хочет выплетаясь еле-еле. Больше нравится диарейщиков пропускать, которые вклинились и тут же их след пропал.
+2
Написано 12 октября, в 18:35
Я по принципу, сам не лезу и не пущу... Пусть хоть врежется, регистратор есть... Но динамика положительная, меньше таких стало, а потому, что меньше пускать стали...
+1
Написано 12 октября, в 19:13
Вот честно скажу это что за плакса . какая это новость всегда кто то кого то пропускает. Каждый день на дорогах этому место быть. На самом деле у всех разные ситуации. Может у кого дома проблемы спешит домой, или кому по нужде надо да всякое бывает.
0
Написано 13 октября, в 10:56
Anasteishen20031985, щас тут слабоумные начнут писать, а как же ПДд, а как же мне тоже надо , а если так будет каждый делать, будет хаос , как будто млять сами так не делают или как будто своим не пропусканием что то изменят, наивные или дураки вот в чем вопрос !?)))
−1
Написано 12 октября, в 21:33
Ну и пропустил бы, там линия прерывистая тем более. Завидует лошара😃
0
Написано 12 октября, в 21:36
Согласна с тем, что вся причина в организации дорожного движения и его явными ошибками! Дома, районы целые строят, но про дороги спохватываются в последнюю очередь. Ну, в общем-то радуемся, что водители еще не стреляют друг в друга...
+1
Написано 13 октября, в 05:34
Джига такса
+1
Написано 13 октября, в 06:28
Ситуации на дороге бывают разные . Перестраиваешься , пускают , и ты действуешь так же . Но когда заранее видно что эта полоса направо (налево) и ты встаешь в очередь , а кому то надо быстрее и он не хочет стоять , то почему надо пускать? Как в поговорке: «жену отдай дяде , а сам иди к ….». В очереди на кассу в магазине так же надо пускать? Если вежливо просят. Надо же человеку ! Чем ситуация на дороге отличается ?
+1
Написано 13 октября, в 10:46
PetrovichS, ситуация отличается тем, что если водитель просится перестроиться в нужный ему ряд там где это разрешено и не лезет внаглую в просвет между машинами в нужном ему ряду это не одно и тоже про магазин и кассу
−1
Написано 13 октября, в 10:59
PetrovichS, да поэтому сиди дома и заказывай доставку , изолируйся в лес , там будь таким идиналом , никого никому , но там звери могут научить как надо жить))
−1
Написано 13 октября, в 06:49
И еще. Если вы пропускаете кого то вне очереди впереди себя, это означает что все кто за вами его пропускают так же. И на светофоре ждут следующего цикла . Они этого хотят?
+1
Написано 13 октября, в 10:51
PetrovichS, не хочешь - не пропускай. Но и я не обязан выстраитваться за такими как вы в один хвост "за километры" и имею право на перестроение перед перекрестком там где это разрешено. Всë остальное это только ваши эмоции и принципы
+1
Написано 13 октября, в 10:59
PetrovichS, яро а логика то присутствует , немного , но факт))))
0
Написано 13 октября, в 11:22
Undel, это, что за бред? Вы можете перестроиться только ЕСЛИ вас пропустят! Так о каком ПРАВЕ вы тут ТОЛДЫЧИТЕ? ПРАВО вас пропустить или НЕТ, и это не ваше ПРАВО! Головой хоть , чуть-чуть думать надо. При ПЕРЕСТРОЕНИИ у вас только ОБЯЗАННОСТЬ УСТУПИТЬ!
+1
Еще 3 комментария
Написано 13 октября, в 09:13
Это не новость. Такое сплошь и рядом везде.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Мы давно ждали такую медицину: сахалинцы отзываются об услугах  в "Медскане"
"Мы давно ждали такую медицину: сахалинцы отзываются об услугах в "Медскане"
На Сахалине за один вечер в трёх квартирах вспыхнул мусор
На Сахалине за один вечер в трёх квартирах вспыхнул мусор

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.