"Это был не молоток, а киянка": высказалась вторая сторона кровавого конфликта между соседями в Южно-Сахалинске
Фото: скриншот видео

"Это был не молоток, а киянка": высказалась вторая сторона кровавого конфликта между соседями в Южно-Сахалинске

По факту возбудили уголовное дело

Вторая сторона кровавого конфликта между соседями в областном центре связалась с редакцией astv.ru. Они рассказали о своей позиции и причинах, которые привели к такой развязке с применением строительного инструмента в качестве оружия.

Напомним, ранее astv.ru сообщал, что соседи, квартиры которых расположены друг над другом в доме по ул. Детской, конфликтуют с 2023 года. На днях ситуацию усугубил порыв трубы: нижнюю квартиру затопило, её хозяин взял в руки строительный инструмент и отправился выяснять отношения с арендаторами жилплощади. Все закончилось вызовом скорой помощи и возбуждением уголовного дела. Позицию первой стороны и кадры видео можно прочитать и увидеть здесь.

Позиция второй стороны

С редакцией связалась жена второго участника конфликта, именно их квартиру затопило. Она сообщила, что в руках у её 61-летнего мужа был не молоток, а резиновая киянка: он стучал по двери, чтобы разбудить соседей, которые топили квартиру. Звонок на их двери не работает.

- За полгода это, кстати, случилось уже второй раз. Муж кричал "вы нас опять заливаете, когда это издевательство закончится". Дверь открыл 47-летний отец семейства. Крепкий мужчина высокого роста, более чем на голову выше моего мужа. Вместо извинений за очередной устроенный потоп и заверений, что устранят течь, мужчина, явно превышающий своего оппонента по физическим данным, встал в бойцовскую стойку и сказал, "ну что ты мне сделаешь". Он начал движение, взяв в одну руку грабли, стоявшие у двери. Муж опередил его удар на мгновение. После единственного нанесенного одного удара по лбу резиновой киянкой муж развернулся и начал уходить, - рассказала женщина.

Она уточнила, что сосед после удара уверенно стоял на ногах и даже попытался нанести ответный удар, но её муж успел прикрыть металлическую дверь из тамбура на лестничную площадку.

- Сосед поставил ногу под порог, не давая полностью закрыть дверь, я увидела в его руке грабли и помогла мужу закрыть дверь в тамбур. Когда почувствовали, что в дверь никто не пытается открыть, мы развернулись и начали спускаться. Я шла последней, когда дверь распахнулась, в меня полетели грабли из рук квартиранта. Мне удалось увернуться, а грабли застряли в перилах, их мы подобрали.

Спустившись в свою квартиру, вызвали полицию и скорую. Сейчас моего мужа обвиняют в покушении на убийство, а ведь он защищал себя. К соседям поднялся для того, чтоб они прекратили нас топить. А может они хотели просто нас утопить, и это тоже покушение на убийство, только уже двух и более лиц? - отметила сахалинка.

Предыстория конфликта

Она также уточнила, что квартира над ними сдается на постоянной основе с конца 2017 года. Квартиранты менялись, но вели себя прилично и тихо, конфликтов не возникало. В июле 2023 года в квартиру вселились эта многодетная семья, первое время они жили там совместно с другой семьей. Из съемного жилья стали слышны звуки работающих строительных и других инструментов (соседка предполагает, что они наладили там какое-то производство), шум от детей, а также звуки посиделок - в квартиру приходят гости.

Многочисленные обращения с просьбой вести себя тише результата не дали Ситуацию осложняет то, что владелец жилья на Сахалине не проживает, к нему обращались, однако он просто заблокировал телефон.

Первый потоп случился еще 13 октября прошлого года. В акте УК тогда написали, что произошла "течь вентиля для несанкционированного разбора горячей воды от системы отопления без согласования с управляющей компанией". Ущерб составил сотни тысяч рублей.

За время конфликта страдающая от шума и потопов семья обращалась в УМВД России по Сахалинской области, Департамент общественной безопасности и контроля г. Южно-Сахалинска, региональную Госжилинспекцию, налоговую службу, а также неоднократно вызывала полицию в ночное время. Однако обращения результатов пока не дали.

 

18 марта, в 13:01 +18
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 18 марта, в 13:15
Я верю.
+22
Написано 18 марта, в 14:05
Belka_na_velike, во что, что хотели утопить насмерть!? :)))
+5
Написано 18 марта, в 14:09
Belka_na_velike, зря, он сейчас и не такое напоёт)
+1
Написано 18 марта, в 15:09
andrsen, и киянка, сделав ранку, убежала от меня.
Что такое?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?
- Извините, а мне можно другого адвоката?
+4
Еще 2 комментария
Написано 18 марта, в 13:21
А может они хотели просто нас утопить, и это тоже покушение на убийство (С) шизики это...
Мне этой фразы достаточно, что бы сделать свои выводы.
1 судя по вмятинам на ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРИ, это был не резиновый молоточек и кто стучит резинкой, что бы кого то разбудить? Да и не сдирает резиновый молоточек так краску с металла.
2 первым нанес удар именно он сам.
3 я тоже топил людей, разбудили, громко говорят, руками машут, а я не понимаю нихрена, я же не в ванной сплю. Так и этот мужик не сразу понял, что этому придурошному мужику с молотком надо.
И судя по диалогу, эти психи соседям сверху не первый раз мозги выносят. Если посадят, то и правильно сделают.
+12
Online
alex_e Online
Написано 18 марта, в 17:07
andrsen, Так можно и с ружьём прийти и сказать я просто хотел прикладом постучать.
+8
Написано 18 марта, в 19:24
alex_e, ага 😂🤦
0
Написано 19 марта, в 11:26
andrsen, это как про того мужика, который дверь кулаком разбил, а утверждает, что это случайно получилось. Хотя на видео прекрасно видно, что размахивался он не для того, чтобы постучать.
0
Написано 18 марта, в 13:21
Да уж...
+1
Написано 18 марта, в 13:23
Если ударил первым, то это никак не самооборона. Нащет "хотели утопить" это вообще дичь несусветная...
+25
Написано 18 марта, в 14:05
Denis Kkkkk, похоже психи сами.
+6
Написано 18 марта, в 13:30
Все понятно, еще та семейка пенсионеров которым все мешают жить.
+22
Написано 18 марта, в 14:08
SSA, Если пенсионеры, так можно значит устраивать ннвыносимые условия проживания, не реагировать на просьбы? Это что за беспредела, если ты 2 метра ростом, то этим ты можешь бравировать и демонстрировать свою неприкосновенность и безнаказанность? Уважать просто надо людей, а не считать себя исключительных говном и при этом вести себя, как дерьмо...
+24
Написано 18 марта, в 14:16
SSA, Не важно кто там, на таких как сверху давно уже пора законы включать что бы работали.
+8
Написано 18 марта, в 15:04
SSA, а вам бы такие соседи сверху жить не мешали бы? И по закону вы ничего с ними не могли бы сделать? Дело не в пенсионерах, а в людях которые создают невыносимые условия жизни соседям и плевать хотели на просьбы. Еще и затопили 2 раза.
+15
Еще 7 комментариев
Написано 18 марта, в 13:30
Все-таки, поддерживаю соседей снизу
Драку не поддерживаю
Верхние сейчас будут прикрываться своей многодетностью....

В налоговую пусть сосед снизу напишет заявление о сокрытии дохода за сдачу жилья собственника сверху. Отключил телефон - не хочет разборок. Штраф от налоговой придет в личный кабинет Обнаружив нелегальную сдачу жилья, налоговая начисляет НДФЛ по ставке 13–22% от суммы дохода для резидентов и 30% для нерезидентов. А если инспекторам удастся подтвердить, что доход скрывали умышленно, его размер вырастет до 40%.
+37
Написано 18 марта, в 13:45
Tyson, агресор уже прикрывается своим возрастом, что ему уже норм ходить по подъезду и стучать в двери и по головам соседей киянкой, не молоток же, многодетносью вроде ещё не начали прикрываться. А пр стукачество в ФНС, пускай, таких полно, договор не видел, оплату тоже, но настучать как здрасьте, интересно у нас за лоржный донос в ФНС наказание есть или все психи нахаляву стучат.
+3
Написано 18 марта, в 14:07
Tyson, стучать молотком, что бы открыли!? Вы часто так делаете или делали в здравом уме!? Посмотрите на повреждения, вмятины огромные в железе, краска содрана. Не резинкой били. Да и человека бить молотком. Посадят деда и правильно сделают- он опасен для окружающих. А там и дети...
+11
Написано 18 марта, в 14:17
Tyson, Ответ от нологовой уже есть, квартира сдается нелегально...
+10
Еще 8 комментариев
Написано 18 марта, в 13:36
о как оно повернулось. Грабли вообще капец.... Нижним бы еще в Опеку звоночек сделать,пусть проверят посиделки и почему это многодетная семья слоняется по сьемным хатам.
+14
Написано 18 марта, в 15:18
Lena_Olivie, весь южный на аренде сидит.
+4
Написано 18 марта, в 19:01
Lena_Olivie, пусть в ОПЕК звонят
+1
Написано 18 марта, в 13:38
Не верю…
+3
Написано 18 марта, в 13:42
Прям успокоили, я думал это был молоток, а оказалась резиновая киянка. Хорошо хоть не резиновый дилдо. Ну а если кроме шуток, то все жители многоквартирных домов обязаны соблюдать правила "общежития" (не шуметь во внеурочный час, не складировать мусор на лестничных площадках, не курить в подъездах если это мешает остальным жильцам и т.д.). Я сам не идеальный сосед, но соседей стараюсь не злить без причины. Если соседи меня в чём то упрекают, я говорю что либо продам квартиру, либо пущу "квартирантов". На то что продам соседи сразу соглашаются при условии что им и по мизерной цене ( по такой цене даже комнату в общежитии не купишь). Мечта моих соседей выкупить у меня квартиру за бесценок, самим сдавать, а на эти деньги жить (одна соседка пенсионерка (работающая)проживающая с внучкой её мужем и двумя правнуками, другая неработающая проживающая с мужем, дочкой, неработающим зятем). Денег как всегда не хватает, а жить хорошо хочется.
+4
Написано 18 марта, в 17:46
samum74, скока народа в квартирах напихано
0
Написано 18 марта, в 18:06
Sova1963, да, народу напихано много и разного. Только я живу один с двумя котами, а они не одни, с мужьями, зятьями, детьми и внуками. Коты рано или поздно умрут, а они только размножатся. Это меня настораживает, как бы соседи не стали писать доносы как в 1937 году. Хотя у меня 32 квадрата из них 18 жилая. Всё по нормам. Я же не профессор Преображенский из "Собачьего сердца" чтобы жить одному в семи комнатах с прислугой и доктором Борменталем (заметьте жить и работать).
0
Online
_Dipso_ Online
Написано 18 марта, в 13:47
Ну, в общем, как и предполагалось, идеальное семейство сверху оказалось не таким уж и идеальным. Но грабли?! У многих тут в прихожей стоят грабли? Откуда, зачем, почему? Столько вопросов...
Сейчас будут проверки на (не)легальную сдачу жилья, на возможную предпринимательскую деятельность и т.д.
+16
Написано 18 марта, в 15:18
_Dipso_, доказать такое сложно, так как декларация о доходах подаются за прошлый год, поэтому всегда отмажится, что вот -вот, как истинный законопослушный гражданин, собирался заявить о доходах ))) сроки еще соблюдены аж до конца апреля )
+2
Написано 18 марта, в 13:51
Ну прям,,хотели утопить,, . Самой не смешно такое говорить? Я прям представила , как квартира до потолка наполняется водой. Ужас.....уууужааас
+4
Написано 18 марта, в 15:20
Leto8, ага, наверное на серьезных щах еще вещала :)))
+1
Написано 18 марта, в 19:12
Leto8, да представляете прям буль буль буль. Есть такое слово сарказм.слышали?
0
Написано 19 марта, в 11:41
Leto8, причем, моментально. Времени эвакуироваться не останется.
0
Написано 18 марта, в 14:08
ой брехня, как-то странно совпало, киянка в руке и сосед выше на голову в бойцовской позе)
как запел сразу, герой молоточник)
+3
Написано 18 марта, в 19:10
qazwsxedc, а вы там были и всё сами видели? Или вам во что хочется в то и верите?
0
Написано 18 марта, в 14:17
дело ясное, что дело темное
+2
Написано 18 марта, в 14:19
Они взяли грабли), а вы взяли резиновую дубинку грубо говоря, зачем? И они не воспользовались граблями, а вы воспользовались, факт на лицо. Я соседку топила 4 раза, но она не пришла ко мне с молотком, дубинкой или топором. Разговаривать надо уметь, а не быть дикарями
+6
Написано 18 марта, в 15:21
Snegovikleta2021, в точку!
0
Написано 18 марта, в 16:27
Snegovikleta2021,
- Зачем вы взяли киянку, когда пошли к соседу?
- А что я должен был взять, часы? Откроет мне сосед дверь и что я ему скажу: полшестого?
+3
Написано 18 марта, в 16:35
Snegovikleta2021, нас в свое время постоянно топили в ванной какой-то где-то шланг у них криво стоял и не сразу нашли проблему, но желания идти с молотком к соседям не возникало.
+2
Написано 18 марта, в 14:27
Еще раз подтвердили, что имеют проблемы с психикой. Меня на старой квартире раз в неделю-две бабуля топила, видимо мне тоже надо было пойти с ней на разборки с чем-нибудь потяжелее. Если б ко мне пришли с какой-то хренью в руках, конструктивно схожей с молотком, выносили двери (руками-то постучать нельзя было), я б тоже в боевую стойку встала, а скорее всего распылила бы перец (держу на всякий от таких).
И вот это "хотели утопить"... Ну это же ненормальные высказывания.
+8
Написано 18 марта, в 15:22
Zizn, редакция тоже проржалась похоже, ответ не могли не выложить, но эта фраза прям шедевр, вырезать бред не стали специально! :)))
+1
Написано 18 марта, в 14:44
Мутная бытовуха... Следствие разберется.
+3
Написано 18 марта, в 14:45
Прийти с орудием в руках это защита?
+4
Написано 18 марта, в 14:49
Сосед с нижнего этажа прав. Жаль, что ему всё равно пришьют статью.. А таких быков, как соседи сверху, вообще отдельно от людей селить надо.
+33
Написано 18 марта, в 15:25
WithouTname, да какие быки, он деду даже не всек в ответ, не было намерения такого. Представь у себя такую ситуация. Ты бы тоже охренел, когда тебе дверь хреначат молотком. Бабка детей пинает, это как вообще!?
+3
Написано 18 марта, в 16:03
andrsen, меня не один раз топили сверху..
+17
Написано 18 марта, в 16:34
WithouTname, Периодически приходить наверх с киянкой или битой и будет тишина.
+2
Еще 3 комментария
Написано 18 марта, в 14:51
Вот эта версия больше похожа на правду.
Сочувствую соседям снизу.
+11
Написано 18 марта, в 15:27
Magnet, та, в которой дед с молотком пришел поговорить "мирно" и первым нанес удар, что то там посчитав или подумав!? Вы это серьезно?
+3
Написано 18 марта, в 16:13
andrsen, в том, что проблема не только в детях и продолжается длительное время. С игнором жалоб что соседями, что обращений органами власти.
+4
Написано 18 марта, в 19:26
Magnet, в данном случае пенсы больны на голову.
0
Еще 1 комментарий
Написано 18 марта, в 15:09
О чём я и говорил ранее, что соседи сверху прям "Ангелы", которым в лесу жить надо. Терпения и сил соседям снизу
+24
Написано 18 марта, в 15:14
А может они хотели просто нас утопить, и это тоже покушение на убийство, только уже двух и более лиц? - все, можно заканчивать и расходиться. Весеннее обострение. В октября прошлого года было осеннее.
+3
Написано 18 марта, в 16:27
Gromootvod, А, я поняла про "хотели утопить", что это сарказм...
+2
Написано 18 марта, в 19:07
Gromootvod, вы иронию не отличаете от правды? Серьезно?
+1
Написано 19 марта, в 08:52
Zasvoih65, Вам, видимо, невдомек, что иронизировать при официальных обращениях о защите собственных интересов, как минимум, глупо?)))
0
Написано 18 марта, в 15:29
Ну, так тоже с молотком ломится то ещё занятие. А если там грабли огнестрельные вдруг, и всё молоток проигрывает.
+1
Написано 18 марта, в 15:50
Хоть молоток, хоть киянка, хоть кулак - первыми пришли к соседям и первыми нанесли удар вы.
"Хотели нас утопить" - это диагноз
+3
Написано 18 марта, в 16:10
Уже 3 года нижним мозг выносят, власть не помогает... Поневоле озвереешь.
+9
Написано 18 марта, в 16:58
Ну если киянка, тогда совсем другое дело
0
Написано 18 марта, в 17:41 Отредактировано 18 марта, в 17:43
🤦‍♀️ у нас похожие, соседи снизу живут, и тоже уже четвертый год с ними идёт война(( им всё время кажется, что именно мы шумим, и плевать что это в соседней квартире ремонт делают, или на другом этаже музыку включают, а наши соседи к нам приходят на разборки🤦‍♀️ как они достали, прям пипец🤦‍♀️ не могут жить в многоквартирных домах , пусть валят в лес или в частный дом 😂
+4
Написано 18 марта, в 21:39
RobinGoodiha, мои родители, как то ,тоже решили выйти и проследить кто дрелит по ночам....оказалось через подъезд....а казалось,что соседи...
+6
Написано 19 марта, в 11:28
RitaMargoЯ, хочешь посмеяться? Соседи по этажу, днём в будни делали ремонт, в ванной, перфоратором, а наши соседи снизу пришли к нам в час дня, на разборки, кто это там сверлит и им мешает😂😂😂 то мы им мешает, что мы смеемся в 9 часов вечера, то в 7 вечера мы громко разговариваем 🤦‍♀️ это просто реально шиза у них😅 у же не знают до чего докопаться((
+3
Написано 19 марта, в 11:37
RitaMargoЯ, да ладно бы, если бы соседи снизу были одуванчиками, так они сами, то орут ночью друг на друга , то собака из всю ночь без конца лает, даже мой муж как-то от лая в три часа ночи проснулся 🤦‍♀️ зато нас драконят, чуть ли не каждую неделю(( а когда им говоришь, что они охренели и ведут себя по-свински к соседям, отвечают: а мы тут раньше вас поселились и нам можно 🤦‍♀️
+3
Еще 5 комментариев
Написано 18 марта, в 17:57
Раньше я думал, что хуже гостей могут быть только родственники.
Теперь я знаю, что ещё хуже это соседи.
+2
Написано 18 марта, в 18:13
Все что надо знать о работе полиции. Нам сверху соседи дали полночи послушать их музыку, что аж соседний подъезд был доволен и вызывал наряд, который так на фиесту и не приехал. Ответ с полиции на жалобу уже как 1,5 месяца ждем, - ни ответа ни привета. Зато меломан довольный ходит, лыбится, изредка продолжая досаждать.....
+2
Написано 18 марта, в 18:51
Вот читаешь комментарии некоторых индивидов и страшно становится. Вы всерьез считаете,что женщина сказала что их пытались утопить? Это же абсурд. Ау люди, у вас критического мышления нет совсем, вы иронию от правды отличить не можете?
+1
Написано 18 марта, в 18:57
Любит у нас население предположений настроить на основе своих же домыслов. Дверь на фото с повреждениями от железного предмета, так и дверь не новая и судя по всему в нее стучали и не раз.
0
Написано 18 марта, в 18:58
По граблям тоже вопрос? Откуда, зачем, почему? Всегда соседей с граблями встречаете, причесать хотели?
0
Написано 18 марта, в 19:05
А как квалифицирует СК это деяние? Готов поспорить рубят палку по 105 УК, через покушение. А было ли покушение? Был прямой умысел? Бегло со стороны там чистая 115ук и то смотря был ли вред здоровью и какая степень. Все соседи в чате которые шумят накинулись на мужика, а вы почитайте со скольки до скольки шуметь на Сахалине нельзя и выполняйте. А топите соседей так устраняйте а не с граблями у порога. Но это моё мнение, я привык на факты опираться а не на домыслы.
+1
Написано 19 марта, в 03:11
Zasvoih65, удар по жизненно важному органу тяжелым предметом, тут квалифицировать по 115 без шансов.
Соответственно, следственные органы и суд квалифицирует подобные деяния, что дееспособный гражданин не может не понимать, что своими действиями способен причинить смерть гражданину.
Осталось дождаться, когда аналогично государство будет реагировать на шум со стороны соседей.
0
Написано 22 марта, в 16:09
ulogin_vkontakte_24824070, вы внимательно ст 30 УК РФ почитайте потом пишите, к сожалению спецов отличающих прямой умысел от возможных последствий почти не осталось. Вот и нарабатывают показатели из пальца. Не удивлюсь, что коммент выше написал "следователь" нового поколения))) интересно, кто ж по-вашему помещал пенсионеру довести до конца свой коварный план? Медики? Прилипившие лейкопластырь на лоб потерпевшему. Сотрудники полиции? Которых человек с киянкой))) сам вызвал сразу после конфликта. Да ударил первым в этом и виноват. Ушиб мягких тканей, пусть даже и с рассечением не может привести к летальному исходу и это факт. А додумывать, что ж могло быть, ведь удар был тяжелым предметом да по жизненно-важному органу этим вы можете тут заниматься, а не следователь, тем более суд. В УК черным по русски всё расписано, добро там всегда побеждает))))
0
Написано 18 марта, в 19:39
Интересно, только мой извращенный мозг, услышав пароль "киянка" сразу выдает отзыв:
"трудовик-табуретка-синий халат-пассатижи-напильник"?

или это у всех так?
0
Написано 18 марта, в 20:37
Шизуха какая-то))) Киянка, грабли ,потоп )))
0
Написано 18 марта, в 20:39
Паль какую-то продают в магазине,потом хотят чтобы без киянки люди общались)))
0
Написано 18 марта, в 20:59
Съемная-не съемная, дети-опека, заливали или нет - это к уголовному делу не имеет никакого отношения. Смешали мух с фаршем.
+2
Написано 18 марта, в 21:43
>Она сообщила, что в руках у её 61-летнего мужа был не молоток, а резиновая киянка: он стучал по двери, чтобы разбудить соседей, которые топили квартиру. Звонок на их двери не работает.<

Ага: на фото в прошлой теме кровищей залито было всё, а от резиновой киянки такое ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ не будет в силу её конструктивной особенности!
+3
Написано 19 марта, в 08:03
Gabriel, да что вы говорите, киянка из поролона, такого не слышал, возможно из поролона будет детский молоточек
+1
Написано 19 марта, в 09:33
+2
Написано 19 марта, в 09:34
odoptu001, судят Вицына, Никулина и Моргунова за убийство. Спрашивают: «Чем вы его били?». Никулин отвечает: «Руками», Моргунов: «Ногами», Вицын: «Газеткой». Вицына отпускают, остальных сажают. Те злые, спрашивают Вицына: «А в газетке что было?» — «Ломик»
+2
Написано 19 марта, в 08:01
За время конфликта страдающая от шума и потопов семья обращалась в УМВД России по Сахалинской области, Департамент общественной безопасности и контроля г. Южно-Сахалинска, региональную Госжилинспекцию, налоговую службу, а также неоднократно вызывала полицию в ночное время. Однако обращения результатов пока не дали. - Так работают наши предупредительные и защитные органы, а когда когото порешат или скалечат, скажут - бывает. А так-то селюки на лицо, они вышли из села но село из них не вышло.
+1
Написано 19 марта, в 11:00
Вспомнил сцену из "Мимино"!)) "Постучался, сказал: тоже хочу!")
0
Написано 19 марта, в 11:04
Вообще на такие случаи лучше брать газовый ключ, сразу можно сказать, э: "Шел с инструментом, закрутить трубу*
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Розыгрыш билетов в южно-сахалинский кинозал "Октябрь" за 18 марта
Розыгрыш билетов в южно-сахалинский кинозал "Октябрь" за 18 марта
Сахалинец пожаловался дедушке на "мошенников" и обманул его на 1060000 рублей
Сахалинец пожаловался дедушке на "мошенников" и обманул его на 1060000 рублей