Депутат предложила россиянам самим думать о старости, а не надеться на пенсию
Фото: pixabay.com

Депутат предложила россиянам самим думать о старости, а не надеться на пенсию

Политик призвала молодежь раньше задумываться о будущих выплатах

Депутат Госдумы Ирина Роднина заявила, что в России у пенсионеров достаточно послаблений и дополнительных мер поддержки. По ее словам, пенсия — это «не зарплата, а пособие по старости», и в некоторых странах ее вовсе не существует.

Политик призвала молодежь раньше задумываться о будущих выплатах, а всех граждан — не перекладывать заботу о своем будущем только на государство.

«Мы всегда спрашиваем, что должна страна. Но делает ли население достаточно для своей страны? Это дорога с двух сторон. Пора становиться самостоятельными», — сказала Роднина в интервью Sport24.

Напомним, пенсионный возраст в России — 60 лет для женщин и 65 для мужчин. Выплаты формируются по сложной формуле с учетом пенсионных баллов и фиксированных надбавок.

Отдельная накопительная пенсия появилась в 2002 году: на нее шло 6% зарплаты. Но с 2014 года действует мораторий, и эти деньги направляют на выплаты нынешним пенсионерам. Формально мораторий считался временной мерой, но власти ежегодно его продлевают. Сейчас он установлен до конца 2025 года.

18 августа, в 07:53 −104
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 августа, в 07:55
С удовольствием позабочусь о себе сам, если государство перестанет брать деньги с моей зп на весь этот лохотрон.
+39
Написано 18 августа, в 08:03
Роднина уже столько наговорила, что удивляться ничему не приходится.
+31
Online
poiuyt Online
Написано 18 августа, в 08:06
«Мы всегда спрашиваем, что должна страна. Но делает ли население достаточно для своей страны? Это дорога с двух сторон. Пора становиться самостоятельными», — сказала Роднина в интервью Sport24. дети депутатов и властьимущих родину не защищают на сво,они все у врагов наших живут
+18
Написано 18 августа, в 08:06
пускай едет в некоторые страны и там живет. вам в нашей стране не рады. Иноагент а не депутат
+21
Написано 18 августа, в 08:11
о! приехали
+5
Написано 18 августа, в 08:13
Да, Ирина Константиновна, есть в других странах такая практика.... Пример - Сингапур. Там даже в МcDonald's глубокие старики "ползают" в качестве уборщиц и на стойке заказы принимают, чтобы прокормиться.
А какие конкретно "послабления" имеют российские пенсы, кроме 23 000 (в среднем)? Карта сахалинца, например, - 1% на покупки на продукты, посещение Аквапарка, музеев, театра (если дадут билет), автобус...

Не гневите Бога! Думаю, что большинство пенсионеров станут нищими. Не приучены россияне к накоплению. Надо жить сейчас. И так, - после предыдущей пенсионной реформы уравняли практически никогда не работающих и тех, кто пахал и занимал ответственные должности всю жизнь ради стажа
+13
Написано 18 августа, в 08:27
а для чего тогда отчисления в Пенсионный фонд?
кому то подарить деньги?
+44
Online
Alucard Online
Написано 18 августа, в 13:23
alex8665, паскудам, которые последнюю копейку выжать с населения всякими путями пытаются как мошенники выдумывая новые схемы развода..
+7
Написано 18 августа, в 13:29
alex8665, Силуанов с ними играется по своему усмотрению... Может валюты прикупить за рубежом, в акции поиграть.. Платить огромные пенсии "своим"... Вариантов куча... Только не поднимать благосостояние простым работягам...
+5
Написано 18 августа, в 13:50
alex8665, государству. Чиновники тоже есть хотят
+2
Еще 3 комментария
Написано 18 августа, в 08:30
Вот интересно, а сама Роднина задумывалась в 20 лет о пенсии?
+14
Написано 18 августа, в 12:56
paradoks2211, В 20 лет она жила в СССР, бесплатно получила высшее образование, абсолютно бесплатно лечилась, посещала санатории и дома отдыха и т.д.
Естественно тогда она даже и не могла подумать о том чтобы копить на пенсию самостоятельно.
+7
Online
Alucard Online
Написано 18 августа, в 13:25
paradoks2211, а оно ей надо с её зарплатой депутатской??
+6
Написано 18 августа, в 08:30
Она сидит на своей пятой точке с зарплатой а 500 000 и не париться и пенсия у неё будет не меньше.Человек работал всю жизнь,платил налоги из которых в том числе эта дармоедка получает зарплату и все льготы и уж тем более в разы больше чем обычные смертные.Те крохи что получает пенсионер и те хотят забрать.Сейчас переобуется и скажет что вырвали слова из контекста!!
+28
Написано 18 августа, в 08:32
Молодец,Ирина Константиновна! Действительно,почему государство кому- то должно? Например платить депутатам гигантские зарплаты и пенсии.Пусть работают бесплатно,в свободное от основной работы время и больше думают о своих избирателях.
+38
Написано вчера, в 16:34
AZZA, только депутаты первых созывов работали,а потом ещё дополнительно занимались депутатством!Сейчас это их основная работа,так же как и личный водители и квартира!
+1
Написано 18 августа, в 08:40
Что такое пенсия? 40 лёт стажа на работе- 25-30 тысяч. 5 лет языком чесать в депутатах от 100 тысяч. Об чем разговор слепого с глухим. Этим людям абсолютно наплевать на все им бы свои интересы соблюсти.
+20
Написано вчера, в 17:28
Sakhalinez, да хоть 60 лет...размер пенсии зависит от размера з/п,всегда зависил раньше...уборщицами работали до 70 лет,получали копейки и требуют пенсию тыщ.50...
+2
Написано вчера, в 19:55
RitaMargo4, Привет! На самом деле, пенсионная система довольно сложная штука. Размер пенсии зависит не только от зарплаты, но и от стажа, отчислений в пенсионный фонд, и даже от того, когда человек вышел на пенсию. Идея в том, что каждый должен иметь достойную старость, независимо от того, какую работу он выполнял. Ведь и уборщицы, и другие работники, которые, возможно, получали небольшую зарплату, тоже вносили свой вклад в экономику. А 50 тысяч, о которых вы говорите, это, к сожалению, не такая уж и большая сумма для достойной жизни на пенсии, особенно учитывая рост цен. Так что, думаю, тут дело не в том, кто сколько требует, а в том, чтобы система была справедливой для всех.
0
Написано 18 августа, в 08:42
Вот курва старая!!!
И такими гордился СССР в свое время?
На кой черт еще фильм о ней выпустили...звездень полоумная🤬
+26
Написано 18 августа, в 12:06
Refity, Терешкова тоже не лучше.
+6
Написано 18 августа, в 12:14
Refity, такие и были в СССР : ж...лизы, кляузники, и прочее , а в кино все были нравственные, честные, принципиальные
+2
Написано 18 августа, в 13:32
Refity, ......... и дочь имеется у нее, имеющая американское гражданство.... Так в тему, так сказать
+5
Еще 1 комментарий
Написано 18 августа, в 08:43
Как только уйдет стаж, который был заработан до 01.01.2002 формула упростится. Только нашим людям надо понимать, что формируется пенсия исходя из суммы страховых взносов, нет взносов, взносы от 0,5 оклада (сразу северный стаж не учитывается идёт как общий) и пенсия маленькая
+3
Написано 18 августа, в 08:47
Видима сама Роднина уже решила этот вопрос для себя
+6
Написано 18 августа, в 08:51
Роднина,шла бы ты в далёкие края.Что в голове этих людей?
+5
Написано 18 августа, в 08:52
Толковый совет. Депутаты давно им пользуются, регулярно дорисовывая очередной ноль к своим зарплатам. А если уж лучшие люди страны так делают, то почему дорогие россияне не могут так же?
+6
Написано 18 августа, в 09:12
Тупая дура! Толкает молодёжь к нищите на старости.
Создавать накопления на длительный период, более десяти лет, нерентабельно и бессмысленно, инфляция всё сожрет, и те деньги которые сегодня можно хоть что то купить, через десять и более лет превратятся в ничто.
+17
Написано 18 августа, в 09:15
Мы в течении вашей жизни будем удерживать с вас деньги себе на зарплаты (то есть на будущую вашу пенсию), но вы всё-равно откладывайте, никто вам ничего не обязан
+6
Написано 18 августа, в 09:17
Выгнать ее из депутатов.. если депутатов убрать или поменять, особо никто не заметит..
а вот если убрать всех рабочих, то все встанет колом..
Государство и должно заботиться , о людях которые отдали свое здоровье, свое время и т.д
А то умееют давать советы эти великие люди, каждый работает, на благо общества и государства.. неважно шахтер, прачка или олимпийский чемпион..
+12
Написано 18 августа, в 09:34
Качают всё за бугор, а на своих людей вечно ничего нет.
+7
Написано 18 августа, в 09:39
Какой нынче "умный" депутат пошел, получая нехилую пенсию последние 25-30 лет...верните все мои отчисления пенсионные с индексацией и отмените их в дальнейшем, и я точно буду надеяться только на себя! (пенсионные подачки, коими являются нынешние пенсии гос-во может оставить себе)
+5
Написано 18 августа, в 09:47
Можно умничать когда сама все получила и не три рубля, а государство у нас для чего тогда, только налоги собирать
+10
Написано 18 августа, в 09:49
А как молодежь будет думать о будущем пособии по старости, если молодежь вся в кредитах ипотеках?
+7
Написано 18 августа, в 19:00
Excalibur, Да, в нашей стране нельзя откладывать на старость, что-нибудь да случится. Государство найдет, как избавить нас от денег, или инфляция, или дефолт, или ещё чего. Сколько раз уже мы теряли свои накопления?!
+3
Написано 18 августа, в 09:51
А ты что делаешь для Родины и страны шмара зажравшаеся ? Живешь и шикуешь за счет налогоплательщиков пенсионеров придумывая всякие бредовые высеры .
+16
Написано 18 августа, в 09:56
Да не вопрос, расформируйте ПФРФ и прекратите часть моих денег забирать!!!!
+10
Написано 18 августа, в 09:58
я согласна! теперь пенсионные отчисления переводите на мой банковский счет, а не на счет ПФР. у меня так больше пенсия будет
+8
Написано 18 августа, в 10:01
А что вы как депутат сделали для России? Сидите там, принимаете дибильные законы, получаете бешеные зарплаты, золотые парашюты, бешеные пенсии! При том это всё за счёт налогов обычных граждан, которые получают в отличии от вас мизерные зарплаты, а потом и мизерные нищенские пенсии!
Пора уже за лопаты и грабли браться.
+11
Написано 18 августа, в 10:08
Да мы не против. Только пусть это государство поменьше обдирает граждан. Причём гражданам из этих денег достаются крохи. А вот подобные депутатишки купаются в роскоши на наши деньги.
Да и про пенсии не надо врать. Ничего государство нам не даёт. Если человек работал, то система так заточена, что он не может даже вернуть свои уплаченные взносы. Возраст дожития сейчас 22,5года. Много у нас мужиков доживают до 87,5 и женщин до 82,5 лет?
+12
Написано 18 августа, в 10:26
Спортсменку, видимо, часто роняли головой об лед. Попала по спискам в Думу, теперь учит нас жить. Дочь сиона нас, россиян, очень не любит.
Лицедеям и спортсменам не место в Думе. Набрали для массовости.
+12
Написано 18 августа, в 10:47
Во всем мире.... Да, во всем мире пенсия это пособие по старости. И там есть с чего откладывать. А в России самая нищенская заработная плата. Причем во всех сферах. Благосостояние учителей, врачей, научных работников в разы выше. Я уже не говорю про нефтегаз. Работник нефтегаза в Шелл получаАЛ зп 10 лет назад на наших проектах от 1,5 млн руб - это обычный работяга. Инженеры больше.

Для того, чтобы население заботилось о своей старости, надо не забирать и отменять нищенские пенсии, а давать людям откладывать на неё из зарплаты. А зарплата сейчас в России - получил - и думай, какую дырку ей заткнуть. То ли зубы вылечить, то ли продуктов купить и одежду детям к школе.

На каждую сотню рублей продукции, произведенной работником, он получает зп в 3 рубля.

С депутатской зп и пенсией в 40% от зп очень легко рассуждать.
+9
Написано 18 августа, в 11:01
Все б так, если б государство не требовало выплачивать деньги в ПФР! Или Роднина забыла об этом?
Поговори с "депутатом" как с частным человеком - вроде нормальные, вроде адекватные, но "на работе" - куда что девается!
+4
Написано 18 августа, в 11:05
Отчисления в Социальный Фонд России на фонд заработной платы ежемесячно поступают государству достаточно большие, чтобы и нынешних пенсионеров содержать, и на будущих отложить. Накопительная часть пенсионных взносов с 2002 по 2014 год шла очень немалая. И деньги оттуда пошли не на пенсионеров, как нам нагло заявляют, а на другие нужды государства., какие, говорить не будем. П заявлялось, что уж эта накопительная часть сохранится для каждого, рожденного после 1966 г., лично, на его персональном счете. Деньги там немалые, кто в белую работал даже на средней, небольшой зарплате, там около 350 000-400 000 руб у каждого. А как их отдать нам, не знают, сами признают. Вот и всякие медийные лица типа Матвиенко, Терешковой и Родниной, у которых сотни миллионов имеются, начинают эти наглые вбросы, типа накопи себе на пенсию сам. Воры обворованных жизни учат.
+11
Написано 18 августа, в 11:12
Фу фу фу. Прям американка
+2
Написано 18 августа, в 11:28
И так было понятно,когда Мишустин пенсионные балы похе.ил,подняв до 3 миллионов зарплату за 10 баллов. До этого Пу поднял пенсионный возраст,обещая хорошую пенсию.... С вашими зарплатами по 500 конечно ни чего грозит с пенсией, она вам и не нужна.. начинаете всех по себе мерить
+9
Написано 18 августа, в 11:28
Предлагаю эту мыслительную ща решётку за такие мысли! Хорошо, тогда отменяйте пенсионные отчисления с зарплаты. Люди сами будут копить
+9
Написано 18 августа, в 12:26
Твари кусок! Сама всю жизнь на гос.обеспечении просидела.
0
Написано 18 августа, в 13:37
Безусловно накопления имеют смысл, но только в ситуации, когда экономика страны стабильна. Пример из недавнего прошлого напоминает что накопления могут превратиться в ничто. Дефолт помнят многие. А когда инфляция галопирующая, то накопления становятся не лучшим средством для инвестиции в будущее. Вместе с тем, если не заниматься инвестированием в будущее, то надеяться на достойную старость не приходится. Пенсии, обеспечивающие достойную жизнь, как во времена СССР, сегодня пожилым людям не грозят и это минус. В этой ситуации молодым необходимо с самого начала своей трудовой деятельности научиться инвестировать в своё будущее.
+1
Написано 18 августа, в 17:51
Lynx-65, кстати, очень точное замечание! Государство зачеркнет три ноля, и нет накоплений!
+2
Написано 18 августа, в 15:01
денех нет, но вы держитесь
+1
Написано 18 августа, в 15:27
А так ли уж необходима сама Дума?
+2
Написано 18 августа, в 15:33
Пусть тогда отчисления работодатель вместо в Пенсионный фонд выплачивает работнику, а тот в свою очередь сам решит как сформировать свою будущую пенсию.
+2
Написано 18 августа, в 17:50
Конечно, ей хорошо так говорить, когда всю жизнь занималась спортом за государственный счёт!
+2
Написано вчера, в 02:32
Мы злимся, пишем в их адрес гадости...а им то всё равно.....она этого не прочитает никогда!!!!! И почему эта гражданка другого государства ещё до сих пор не в своей Америке, а нам с трибун советы раздаёт
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Два московских рейса задерживаются на Сахалине
Два московских рейса задерживаются на Сахалине
Школьный шок: родители тратят на сборы детей десятки тысяч рублей
Школьный шок: родители тратят на сборы детей десятки тысяч рублей

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.