А потому, что радиус поворота у него намного превышает радиус поворота легкового автомобиля.
Если повторно садятся, значит срок за решеткой и конфискация для них тьфу!
Выводы делайте, законотворцы !
Скажем, в Сингапуре, в далеком 2012, штраф за превышение скорости , если на наши рублики перевести, был 150 тыс. А если взять еще с учетом инфляции, то сейчас не менее 400.
За рулем был не дядя Вася, а именно тот водитель, который не учел дорожные условия.
По поводу дорог. Что тут скажешь. Как воровство было, так и есть. Дорога с Корсакова до Пригородного построена качественно и под контролем японцев, которые были генеральными подрячиками при строительстве СПГ. Дорога стоит с 2007 года. Без единого капремонта. Можно на Сахалине дороги строить ? Можно. И ни какие разговоры про плавающие и гуляющие грунты тут не уместны.
Просто нужен нормальный контроль, технологиии и не П @ ть финансы.
С нефтегазом Сахалин действительно стал жить. Сюда едут жить и работать с материка, т.к. лучше Сахалина на данный момент только Москва и Питер. И то не во всём. Достаточно вспомнить 90-е годы как загибался остров. Сколько жилья построено, дорога на север в асфальте. До проектов асфальт заканчивался уже за Долинском. Школы строятся, медицина развивается.Пенсионерам везде скидки, Сахалинцы могут бесплатно в Аралии здоровье поправить. После операций эта тема очень актуальна. Все плюшки от нефтегаза. Что вам еще надо ? Не нравится ? Езжайте на Алтай, езжайте в среднюю полосу России. Не были там, нытики ?
То, что СПГ покоптит ровно столько, сколько потребуется для капитального ремонта, это мелочь. Компания платит за выбросы по счетчикам, что установлены на факельных коллекторах. У компании с момента возникновения очень тесные связи с экологами и она не нарушает законодательство РФ. Посмотрите на Горный воздух. И поймете многое.