Показать подробную информацию
Написано 4 мая, в 13:54
А есть экранизация повести более ранней версии, рекомендую посмотреть, есть с чем сравнить
"Я русский солдат" (СССР 1995)
+1
Написано 3 мая, в 19:29
Мэр постоянно делает замечания по тому или иному вопросу. Возникают вопросы: почему руководители ведомственных профильных учреждений этим своевременно не занимаются, почему надо, чтобы мэр ткнул их носом в ситуацию, почему не снимают тех должностных лиц, которые допускают регулярную халатность в работе? У каждой проблемы есть ФИО. Если плитка некачественная, то кто ее принимал? Кто-то оплатил же за эту плитку и работу?
+1
Написано 30 апреля, в 19:05
Доступность это хорошо. А еще лучше доступность к квалифицированным специалистам. Можно выпускников медвузов набрать и заполнить все медучреждения, но качество лечения в таком случае останется под вопросом. Опыт имеет большое значение в медицине, как и в других сферах деятельности.
Но надо отдать должное - в Южно-Сахалинске записаться по телефону 1-300 проблем нет. А дальше как повезёт... К хорошему специалисту попадешь, значит можно рассчитывать на успешное лечение. А еже ли нет, то тут как получится.
Ну и остается вариант платной медицины. Для кого-то это приемлемый вариант.
+5
Написано 29 апреля, в 15:17
Смешная зарплата по-другому не скажешь. Такую зп можно иметь на материке при этом там нет северных надбавок. Это ж надо за вахту зп поделить не на 2, а на 4, тогда получишь уровень зп в центральной части страны. То есть 154/2/2=38,5 т.руб. получается. В центральной России спокойно зп в 2-3 раза больше можно иметь без всяких вахт.
0
Написано 29 апреля, в 15:12
А в других сферах инженеров стало быть хватает?
Инженеров-строителей сколько угодно много? Инженеров систем вентиляции, водоснабжения и водоотведения на каждом шагу толпы стоят? Инженеры путей сообщений и автомобильных дорог тоже завались? Инженеров-механиков тоже огромное число? Иди эти сферы на Сахалине не надо поддерживать кадрами и в них всё очень замечательно?
Или с соседних Приморского и Хабаровского краев к нам инженеры стремятся приехать и работать?
Думаю, что потребность в специалистах гораздо шире, чем описано в статье.
+2
Написано 18 апреля, в 09:31
Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!
0
Написано 18 апреля, в 09:28
Ипотека? А может лучше создать условия для россиян, чтобы реальные доходы каждой семьи росли? Чтобы семье не надо было влезать в ипотеку, а иметь возможность накопить сбережения и купить жилье без выплаты дополнительных ипотечных процентов? Конечно, ипотека - хороший вариант для получения жилья сиюминутно, но проценты за неё непомерны. Да и само наличие ипотеки способствовало росту цен на жильё. Баланс нужен в ценообразовании на жильё и повышение реальных доходов населения.
+2
Написано 18 апреля, в 09:20
Не нужно тайное голосование. Пусть оно будет открыто, чтобы люди знали как голоса учтены. В тайном голосовании не важно как голосуют, важно как считают.
+5
Написано 18 апреля, в 09:12
Самое интересное забыли указать: сколько сахалинских дорожных компаний было раньше и сколько сейчас осталось. Сколько дорожных строителей с профильным образованием осталось. Или дороги могут строить все кому ни лень?
Деградация в дорожной сфере в последние годы наблюдается. При том точечно внедряются новые технологии, которые не спасают от нехватки квалифицированных кадров.
В любом сфере деятельности работу надо поручать профессионалам, чтобы иметь в итоге положительный результат.
Всем хороших ровных дорог и отсутствие пробитых шин.
0
Написано 18 апреля, в 08:54
Фраза "Увы, наследие скудного финансирования отрасли на протяжении внушительного промежутка времени, начиная с 90-х годов прошлого века, даёт себя знать. " говорит о том, что человек по-дилетантски рассуждает.
Верно, что раньше асфальтировали меньше. При этом качество работ раньше было на довольно высоком уровне. Иначе бы мы сейчас имели везде одни ямы. Почему? Да потому, что у асфальта есть тоже "срок годности".
Проблема в другом: не соблюдаются сроки замены старого асфальта на новый; не проводятся на регулярной основе работы по заливке трещин, что приводит к образованию выбоин; под асфальтом плохое основание глинистое и ее не меняют на скальник или меняют, но не на достаточную толщину; по дорогам ходят по сути карьерные самосвалы по 70 тонн и более. И поэтому происходит повсеместное разрушение асфальта. И еще не маловажный фактор: перестали учить профессиональных дорожников в последние 10-15 лет. Не достаточно квалифицированных специалистов.
И платить дорожникам стали меньше относительно строителей домов.
И не надо никаких новых стандартов качества изобретать. Достаточно соблюдать ГОСТы, СНиПы в них все стандарты указаны.
+1

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.