В России хотят сократить срок обучения в школе, чтобы люди быстрее рожали
Фото: pixabay.com

В России хотят сократить срок обучения в школе, чтобы люди быстрее рожали

Такой шаг предложили в Общественной палате

Представители Общественной палаты предложили вернуться к системе восьми- и десяти-летнего обучения в школах и сократить срок учебы в вузах, чтобы стимулировать снижение среднего возраста рождения первого ребенка. Эта мера, по мнению общественников, поможет ускорить переход молодых людей во взрослую жизнь.

Сергей Рыбальченко, автор инициативы и председатель комиссии по демографии, заявил, что в последние годы наблюдается рост возраста вступающих в брак. В 2021 году средний возраст невест составлял 30,7 года, а в 2025 году он увеличился до 33,2 года. Он также отметил, что повышение возраста связано с длительным процессом обучения: 11 лет в школе, 4 года бакалавриата и 2 года магистратуры — всего 17 лет. К этому следует добавить несколько лет на адаптацию после получения диплома, в результате чего молодые специалисты начинают задумываться о семье только к 27 годам, пишет РБК.

Рыбальченко предложил сократить срок обучения до 15 лет: десяти лет в школе и пяти лет в университете. Это позволило бы людям быстрее вступать в взрослую жизнь и, возможно, быстрее создавать семьи.

Кроме того, общественник отметил важность комплексной поддержки молодых людей, включая введение семейного налогообложения и доступных программ жилья для семей, что также могло бы повлиять на решение о рождении детей. Ожидается, что реальный эффект от такой меры можно будет оценить только через десять лет.

сегодня, в 05:42 −86
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано сегодня, в 05:55
Да, да, да!
- Эти придурки свято в сказку верят, что ещё тОлком недоучившиеся школьницы, ДАЖЕ НЕ (!) СТУДЕНТКИ! Смогут чему-либо научить своего ребёнка в то время, когда сами толком ничего не знают в жизни этой и НИ КОПЕЙКИ нет на пропитание самОй даже, так как нет работы, опыта и время на ту работу возьмут ежели после 10ти классов: профильного-то образования нет!
- Ну проработает она 10 лет уборщицей за гроши, решит ребёнка родить, а кто ж её на более высокооплачиваемую работу возьмёт, если помимо 10ти классов оконченных у неё даже купленного диплома нет??
А решит продолжить учиться ежели, так косо смотреть будут остальные студенты и студентки на неё потому что им по 16 лет в технаре, а ей в 2 раза больше..
+20
Написано сегодня, в 10:29
Гидра, насчет косых взглядов это конечно перебор, всем пофиг, тем более на дистанте)
+1
Online
Without Online
Написано сегодня, в 10:32
Гидра, они не верят. Они верят только в деньги. Чем больше население, тем больше можно содрать денег.
+2
Online
andrsen Online
Написано сегодня, в 12:14
Гидра, наукам учит школа а не дом. Бытовым вопросам учить большого ума не надо.
+1
Еще 1 комментарий
Написано сегодня, в 05:55
Моя бабушка закончила 4 класса, родила 4 детей, все девочки правда что сейчас не актуально
, может переймем этот опыт?
У меня внучка растёт, 20+ лет, на вопрос о детях отвечает- я что, совсем больная обременять себя детьми, я ещё и жизни не видела.
+11
Написано сегодня, в 11:18
евгений, Увы, и таких большинство из числа коренных жителей России, потому как в воспитании современной молодежи(в России, в отличие от мусульман) отсутствует понятие-продление Рода,рождение наследников.
+2
Online
andrsen Online
Написано сегодня, в 12:16
евгений, мы проигрываем войну в выживании, очень скоро русский это КМНС будет.
+4
Написано сегодня, в 13:56
Саха75лин, может, потому что нечего наследовать?
+1
Online
Написано сегодня, в 06:37
Нет слов только маты!
+11
Написано сегодня, в 06:44
А, в итоге, рождённые дети останутся у родителей и/или бабушек/дедушек на шее как обычно..
+7
Написано сегодня, в 06:52
Дебилизм, толку 0, условия создай для рождения, алигархи жрут в 3 рожи, а простые с копейки на копейку прыгают, хоть вообще убери школу ничего не изменится, сидят сраки просиживают и нихера не делают
+2
Написано сегодня, в 07:00
"В России хотят сократить срок обучения в школе, чтобы люди быстрее рожали" - А потОм вот с таким вот выражением лицА:
причитать как бабки старые будут, что молодёжь писАть будет "сабака" вместо "собака" после сокращения срока обучения в школе и как курица лапой корявым почерком..
0
Написано сегодня, в 07:11
"К этому следует добавить несколько лет на адаптацию после получения диплома, в результате чего молодые специалисты начинают задумываться о семье только к 27 годам, пишет РБК." - Я задумывался об этом ещё когда мне 21н год примерно был, свято верил в сказку, а сейчас мне 37 и я уже ничего не хочу..
- Правильно говорят, что..
+1
Написано сегодня, в 07:13
Отношение как к скоту - растите дебилами, жуйте траву, размножайтесь, и не мычите.
Не далекого ума люди, которые такую ерню предлагают. Им самим впору идти в стойло и плодить телят.
+2
Написано сегодня, в 14:52
Denis Kkkkk, дибилами проще управлять
+1
Написано сегодня, в 07:24
Можно вообще не обучать, зачем образованное население.
+20
Написано сегодня, в 07:25
Походу кое-кому вакцину от ковида кололи прямо в мозг
+5
Написано сегодня, в 14:53
vetryak, и таких в России очень много
0
Написано сегодня, в 07:28
Раньше так и было: 10 лет школа, 5 лет институт.
+10
Написано сегодня, в 11:30
багз-банни, и 30 лет безденежья🤣🤣🤣
+4
Написано сегодня, в 15:32
багз-банни, 8 лет школа,4 техникум,работа и институт заочно....тоже многим было выгоднее
,учебный отпуск на сессии оплачивается...
+2
Написано сегодня, в 07:58
Всё. Занавес. Приплыли

Заставь дурака..................
+2
Написано сегодня, в 08:14
Люди-вторая нефть,давненько это выражение ветало,теперь встало на своё место,как и многое другое.
+3
Написано сегодня, в 08:22
Запретите аборты,вот и весь сказ,тогда и рожать будут, возраст конечно тоже заавышен,в царской России девушки первый раз беременели в 14-15-16 лет и это считалось нормой женские функции сформировали и девушка смело могла родить и выкормить ребёнка,аборты прерывание беремменностей и угнетение детородных функций фармакологическими препаратами очень печально отражается на репродуктивной функции женщин,да и вся жизнь абортниц печальна
−3
Написано сегодня, в 15:09
Vashazalivnayariba77, а вот если бы ты закончил больше 4 классов и не на двойки, то знал бы, что запрет абортов не ведёт к росту рождаемости, а ведет к росту смертности среди детей и женщин. Но ты ж в школе не учился, зачем тебе это
+1
Написано сегодня, в 15:15
Vashazalivnayariba77, Грустно, что к женщинам относятся потребительски.
0
Написано сегодня, в 16:34
Vashazalivnayariba77, и будет куча детей, которые никому не нужны, куча смертей от подпольных абортов. Не говоря уж о том, что прерывание беременности по медпоказателям - это тоже аборт, его, видимо, так же запретить?
А уж про то, как 'здорово' для формирующегося организма рожать - это прям песня!..
+1
Online
Irina380 Online
Написано сегодня, в 08:33
Верните систему обучения как было в Советском Союзе, программы, учебники, воспитание в школе, внеурочную деятельность
+5
Написано сегодня, в 08:52
О зарплате думать надо, а не сроки сокращать. Есть финансы и семью создать проще
+18
Написано сегодня, в 10:01
Khariton555, и развод вскоре после создания семьи со скандалом и делёжкой имущества..
+4
Написано сегодня, в 11:35
Гидра, это сейчас как за здрастье . Особенно у нынешней молодежи . Да и вообще какие могут быть браки в 16-17 лет? Они то толком ходит только научились и ложку держать🤣🤣🤣😆 , а некоторые и до 30 еще не могут сейчас это делать
+6
Написано сегодня, в 15:27
Rembat80, какие из них мамы и папы
+1
Еще 1 комментарий
Online
Написано сегодня, в 08:55
скоро свадьбы с 12 лет разрешат
+6
Написано сегодня, в 09:42
vladimirr, в других странах с 7-9 можно..
+2
Написано сегодня, в 09:09
Вот такого бреда я еще не читал
+1
Написано сегодня, в 09:17
И всё-таки наличие таких людей в истории нашей страны как Ломоносов М.В., Менделеев Д. И., Циалковский К.Э. ...., Пушкин А. С., Лермонтов Ю.В., Есенин С. А... и многие другие подсказывает мне что такие вот Рыбальченко, и ему подобные с нами случайно, и ненадолго!
+2
Написано сегодня, в 09:37
ерунда , включил бы голову, посмотрел бы кривую рождаемости, какие там школы, бакалавриаты, что люди, что деньги, любят стабильность и покой, а сегодня нет ни одного ни другого...
+11
Написано сегодня, в 09:52
Ну теперь сразу с детсада в роддом
+3
Online
KAZAK Online
Написано сегодня, в 10:14
родился,родил и помер?
+2
Написано сегодня, в 10:18
Вообще про школу согласна. Мы учились 10 лет (без 4 класса), и всех всё устраивало, ну и учили лучше. Сейчас наслышана, как после 9-го дети на дистанте учатся, в школе по два урока проводят,остальное сами, и зачем такое образование вообще нужно,зато на шее у родителей лишний год сидят.
+3
Написано сегодня, в 10:29
Мир перевернулся. Предложения депутатов с каждым разом всё кошмарнее. Видимо, там выплачивают хорошие премии за количество глупых предложений.
+3
Написано сегодня, в 10:31
Да правильно. Я в 16 лет окончил школу, в 21 окончил институт, женился в 19. Несколько дней назад было 40 лет семейной жизни.
+2
Написано сегодня, в 15:16
Speech, ошибка выжившего
0
Online
NEMO Online
Написано сегодня, в 11:01
Если ума нет, диплом его не прибавит .
+1
Написано сегодня, в 16:06
NEMO, это вы про представителей Общественной палаты?
0
Online
NEMO Online
Написано сегодня, в 17:16
Ирина Ш., Не исключено
0
Написано сегодня, в 11:41
раньше было позором школьница с пузом родители глаза прятали,стыдобища....теперь "дети рожают детей" считается нормой и поощряется ,куда мир катится.... безграмотность в половом воспитании оказывается в почёте!
+10
Написано сегодня, в 15:16
RitaMargo4, ещё и дети учат детей. Недавно рассматривали закон об этом
+1
Написано сегодня, в 17:02
Enami, очень может быть...
+1
Online
andrsen Online
Написано сегодня, в 12:12
Потому что в школе учат- сначала карьера, пожить "для себя", потом дети после 40 😂😂😂 А там вообще вопрос получится ли, болячки то молодеют.
+2
Online
andrsen Online
Написано сегодня, в 12:20
Учитывая вбивание в бошки единственной идеи БАБЛО, вопрос демографии можно решить только покупая детей. Родила мамаша БЕЗ ПАТАЛОГИЙ малыша, получи 2 ляма и свободна, забудь. Уж так воспитаны, вам родители, "спасибо".
0
Написано сегодня, в 12:30
В целом норм. В школе столько времени делать нечего. Просто убрать все эти уроки патриотизм ов, религий и прочей не имеющей к образованию ерунды.
+2
Написано сегодня, в 12:32
А может постепенно готовят к новой мировой культуре основанный на одной из религий. В 9 лет и замуж выдавать. Нечего без дела сидеть.
−1
Написано сегодня, в 13:01
Рубрика "Как повысить рождаемость? (только неправильные ответы)"
0
Написано сегодня, в 13:08
Правильно, что толку что они по 17 лет учатся , только деньги отцовские прожирают и на шее сидят .
Школу закончили - иди работай зарабатывай живи самостоятельно .
Нечего на шее родителей сидеть обузой .
+1
Написано сегодня, в 15:32
А может люди сами решат, когда им рожать? В 17 или в 40. Это личное дело каждого, или силой будут заставлять?кто детей не хочет осознанно, тому бесполезны ваши плюшки.
−1
Написано сегодня, в 15:57
"В 2021 году средний возраст невест составлял 30,7 года, а в 2025 году он увеличился до 33,2 года." А в какой раз по счету замуж выходили чаще, и рожавшие или не рожавшие в брак вступали?
0
Написано сегодня, в 16:50
Вот выше уже пролайф отметился, мол надо как в царской России в 14 рожать... (а что не в 9, вон как в некоторых странах?) И аборты запретить.
Правда здоровье что женское, что детское их не интересует. Равно как и то, на что и как будут жить все эти люди.
ПыСы: мне вот кажется подозрительным все эти крики про ранние роды, словно оправдания педофилии...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Как восстановить полис ОМС: простой процесс за пять дней
Как восстановить полис ОМС: простой процесс за пять дней
Беременным студенткам просят ещё больше увеличить пособие
Беременным студенткам просят ещё больше увеличить пособие

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.