Жительница Южно-Сахалинска рассказала о неприятной ситуации с маркетплейсом Wildberries: при возврате товаров, не подошедших по размеру, с её карты списали 4611 рублей — несмотря на обещание "бесплатного возврата".
По словам островитянки, она оформила заказ как обычно, получив пять товаров. Один оставила себе, остальные — четыре — вернула сразу же в пункте выдачи. На следующий день обнаружила, что с её карты снята сумма более 4,6 тысяч рублей.
"На каждом товаре при оформлении было указано "бесплатный возврат", рядом значок с вопросом", — объясняет девушка.
Однако при обращении в службу поддержки ей ответили, что с 21 марта Wildberries изменил условия возврата для удалённых регионов. Теперь в случае возврата товара "по причине неподходящего размера" или отказа от него на пункте выдачи, доставка не компенсируется. Более того, полная сумма доставки удерживается с покупателя.
Покупательница возмущена: "Каждую неделю что-то заказываю, и такое впервые! Раньше максимум 100 рублей снимали за доставку. А тут сразу 4600 — за то, что просто отказалась от неподошедших вещей".
Служба поддержки Wildberries ссылается на пункт 9.4 правил платформы, согласно которому компания оставляет за собой право вносить изменения в правила в одностороннем порядке. Также уточняется, что пользователь, оформляя заказ, автоматически соглашается с обновленными условиями.
Пострадавшая утверждает, что явного предупреждения о новых условиях не было: "Они прячут эти правила под значком вопроса в корзине. Кто туда каждый раз заглядывает? Это очень хитрый способ ввести людей в заблуждение".
Девушка решила рассказать о произошедшем публично, чтобы предупредить других покупателей — особенно жителей Сахалина и других отдаленных регионов, где стоимость логистики существенно выше.
Я тоже завязал с ВБ
Но к сожалению у контролирующих органов нет желания заняться вопросами....
Я вам просто напомню, что ВСЁ население ДФО около 7 866 тыс. чел. Это очень маленький рынок.
Померил, вернул- не подошло, это когда то должно было закончиться. Вот и закончилось. Ожидаемо.
Заказываю с сайта производителя серьезные вещи.
Хитрые жуки
Я понимаю ещё одна-две не подошли но из 10 чтобы 9 не подошло не поверю
Хочешь мерить, иди в магазин и мерься хоть весь день.
Валберис не защищаю, но так то наглеть слишком тоже не надо.
Но и не удивляет что люди любят такие недоразумения.
За вызов мастера платишь,(если причина по их вине) за доставку платишь(оставляют комиссию, за товар компенсируют не полную сумму если товар не подошёл.
Короче наглый лохотрон. Продавцы на высоте, покупатели в опе.
Но я делаю по хитрому, к маркетплейсам у меня привязана отдельная карта, когда надо выкупить только тогда ложу на нее нную сумму, а так на ней всего 5 рублей
Сам являюсь потребителем с платформы, но вот этот трэш с примерочными не одобряю. (из-за удалённой логистики. Где то в москоу - норм)
Единственное, считаю, в чём они совсем не правы, что нововведения включили на всё. То что уже едет, должно было ехать по старым правилам.