
тут еще проблема в заинтересованности заказчика. он обязан контролировать, но насколько ему это интересно, вот в чем вопрос. или там совсем другие интересы.
Почитала я все ваши госты, одм о зимнем содержании. Там серным по белому написано. Применять реагенты только после очистки снега, чтоб предотвратить образование скользкости. Если вы применяете реагент в профилактических целях, образовавшаяся рыхлая снежная масса должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО убрана с дороги.
Да, и в этих гостах есть еще таблички с нормой расхода пгм. При нашем температурном режиме это в среднем ложка на квадратный метр, а не лопата!!!!!
Аналогичные требования и для дорогущих реагентов, содержащих антикоррозийные и биофильные добавки. Это строгая норма расхода, применение на убранную от снега дорогу и незамедлительная очистка!
Будете ли вы соблюдать технологию? Лично я сомневаюсь.
Так что верните лучше технику на дорогу.
Все остальные СНТ газифицируются за свой счет! и никакой перспиктивы...