"Её можно было спасти": astv.ru поговорил с роднёй 5-летней девочки, находящейся в коме в Южно-Сахалинске
Фото astv.ru

"Её можно было спасти": astv.ru поговорил с роднёй 5-летней девочки, находящейся в коме в Южно-Сахалинске

Как девочку разлучили с сестрой и передали в приёмную семью, несмотря на попытки бабушки оформить опеку

Пока сахалинская общественность ещё не оправилась от резонансного дела о сексуальном насилии над детьми в Анивском районе, стало известно о новом трагическом эпизоде. В Южно-Сахалинске в реанимации в состоянии комы находится пятилетняя девочка. По подозрению в истязаниях задержана её приёмная мать. Этот случай вскрыл не только судьбу одного ребёнка, но и выявил серьёзные вопросы к системе опеки, которая должна была защитить его задолго до больничной койки.
 
24 января корреспондент astv.ru отправилась в Чехов Холмского района для личной беседы с родной бабушкой пятилетней Эвелины — Александрой. Женщина рассказала, при каких обстоятельствах девочка оказалась в приёмной семье, почему близким родственникам не дали оформить над ней опеку, как детей разлучили и какие препятствия, по её словам, создавались органами опеки, несмотря на готовность семьи взять внучек к себе. В деталях этой истории, растянувшейся на несколько лет и завершившейся трагедией, разбиралась Полина Виноградова.
 
***
 
В личном разговоре с корреспондентом astv.ru Александра пояснила, что у её дочери трое детей. Две девочки — пятилетняя Эвелина и семилетняя Александра — от одного мужчины, а годовалый Демьян — от другого. Из-за своего образа жизни мать лишили родительских прав на девочек, а на Демьяна — ограничили. Сейчас мальчик проживает у Александры в Чехове, как у временного опекуна. 
 
Александра сообщила, что в пору, когда её дочь лишили прав на девочек, тогда ещё двухлетнюю Эвелину отправили в дом малютки в Корсакове, а четырехлетнюю Сашу — в анивский приют. Забирали девочек из Корсакова, поскольку именно там они проживали изначально с родной матерью. По словам бабушки деток, она старалась навещать малышек: к Саше удавалось приходить, а к Эвелине не пускали, ссылаясь на карантин. 
 
Около года женщина пыталась забрать девочек к себе, но ей не позволяли: нужно было привести в порядок её квартиру в Чехове и официально трудоустроиться. 
 
— Бабушка, меня хотят отдать какой-то тёте. Я не хочу к ней. Ты обещаешь, что заберёшь меня? — вспоминает со слезами слова старшей внучки собеседница. 
 
Александра рассказала, что когда пришла в опеку с документами забирать детей из приюта, её поставили перед фактом: дети уже в приёмной семье. Как поясняет собеседница astv.ru, её прогнали из опеки со словами, что ничего уже не вернуть и в отношении детей всё решено. Александра подозревает, что её малышек "купили" и между приёмной семьей и опекой имел место "договор". 
 
— Как можно ребёнка отдать в приемную семью? Кто его там полюбит? Никому чужие дети не нужны. Это ради денег. Может быть, одна семья на миллион возьмёт ребёнка, чтобы его любить, — говорит женщина. 
 
Несколько лет Александра была в отчаянии от того, что её малышки вдали от неё, и тешилась словами сотрудника опеки о том, что девочки в «хорошей» семье, пока не узнала страшную весть. 
 
О том, что пятилетняя Эвелина находится в реанимации, Александра узнала из новостей, два дня назад. Тогда же женщина немедленно позвонила в больницу. Ей передали, что девочка находится в крайне тяжелом состоянии и шанс на её выживание из-за черепно-мозговой травмы под вопросом. 
 
Тогда же, по её словам, она узнала, что родные сёстры разлучены и жили в разных семьях. Сейчас женщина надеется только на то, что Эвелина выживет, и ей удастся забрать обеих девочек к себе домой. 
 
— Это же моя кровинка. Ничего бы не случилось, если бы детей отдали мне. Сейчас они бы жили в любви и ласке. Для чего забрали мою куколку? Чтобы поиздеваться над ней — и всё, — делится с корреспондентом Александра.  
 
Информатор корреспондента astv.ru поделился, что Эвелина попала в больницу с тяжелыми травмами не в первый раз. Сообщается, что в ноябре 2025 года она попала в медучреждение с сильным истощением — информатор полагает, что девочку морили голодом. Очевидцы — соседи Эвелины по палате — отмечают, что приёмная мать посещала девочку лишь однажды за время её пребывания в больнице. На вопросы взрослых девочка отвечала, что играла с собакой и упала, рассказывают свидетели. 
 
Более того, по словам источника, характер травм указывает на то, что в её отношении могли применяться насильственные действия сексуального характера. Собеседник astv.ru также отмечает, что в ноябре прошлого года один из сотрудников медучреждения забил тревогу и описал надругательства над девочкой в попытке спасти её от приёмных родителей, однако дело замяли. 
 
— Когда сотрудник увидел состояние девочки, то упал на колени с криком "Прости, малышка, что не уберегли тебя". За попытку спасти Эвелину ему пришлось извиняться перед приёмной матерью и объясняться в суде. Человек до сих пор находится в тяжелейшем стрессе, — рассказывает корреспонденту источник. 
 
История Эвелины перестала быть частной трагедией одной семьи. Она стала индикатором системного сбоя, при котором сигналы от врачей, свидетелей и близких либо игнорируются, либо “гаснут” внутри ведомств. Первый эпизод госпитализации, сообщения о возможных надругательствах, истощение ребёнка — всё это, по словам источников, уже было известно, но не привело к немедленному изъятию девочки из семьи.
 
Сейчас приёмная мать находится под стражей, однако ключевые вопросы остаются без ответов: почему ребёнок продолжал жить в опасной среде, кто принял решение оставить её в семье после тревожных сигналов, и где сейчас находится старшая сестра. Пока следствие ищет виновных, общество требует другого — чтобы эта история не завершилась очередным уголовным делом, а стала поводом для реальной проверки работы органов опеки. Цена бездействия в этом случае уже измеряется жизнью ребёнка.
 
24 января, в 17:50
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 января, в 17:56
не дайте замять, ни в коем случае , эти "дамы" из службы опеки должны понести
ответственность по максималке.
Бастрыкина , следком надо подулбчать!
+115
Написано 24 января, в 22:45
qazwsxedc, а к кому это громкое обращение?
Нарисуйте буквы на плакате и выходите с ним на улицу, если хотите дальнейшего развития.
+6
Написано 24 января, в 23:21
ppsspp, только так?)
0
Написано 25 января, в 00:24
ppsspp, а сам выйдешь, советчик...?
+9
Еще 10 комментариев
Написано 24 января, в 17:57 Отредактировано 24 января, в 20:23
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
+1
Написано 24 января, в 18:07
Бедная девочка, скорейшего выздоровления ей
+43
Написано 25 января, в 10:18
Zloi_kot, о каком выздоровлении речь, это уже на всю жизнь
+1
Написано 27 января, в 04:15
belka09, откуда такая чрезвычайная уверенность?
+1
Написано 24 января, в 18:10
Ну что где писари которые тоже начнут писать что это все придуманная история? Оговорили бедную приемную мать! Ребенок сам упал, сам виноват! Вопросов конечно очень много к органам опеки! Бедные дети! И это только часть преступлений которые публикуются, а сколько случаев о которых просто умалчивают!
+68
Написано 24 января, в 19:28
KarinaV, Не придумывайте! Ни единого слова ранее не было в защиту приемной матери. Кстати, кто эта тщательно скрываемая от общественности приемная мать? Фамилия, где работает, в каком городе проживает?
+39
Написано 24 января, в 22:03
Шехерезада Степанна, а что это даст?
+7
Написано 24 января, в 22:05
KarinaV, меня вот бабушка заинтересовала,которая хотела забрать сестёр,а ей не позволили....может не одна кв.в этом виновна,а пристрастия бабули
,что там в кв,если её необходимо привести в порядок
+16
Еще 30 комментариев
Online
Написано 24 января, в 18:16
Опека у нас работает только "для галочки" а то и вовсе не работает у меня сверху семья - 3 детей, (на тот момент 1год, 3 и 13) - каждые выходные шум драки крики... всякая фигня, раз не знаю сколько 3 или 5 обращался в опеку, прикладывал и аудио и видео файлы, - ответ мы все проверили сверху образцовая семья. (ко мне даже разок пришли с проверкой видимо сильно их заставлял работу делать) так вот спустя пару лет эта образцовая семья побегала друг за другом с ножиком по подъезду и развелась наконец то (слава богу никто серьезно не пострадал, меня прям подмывало зайти потом в опеку и спросить "ну а как же образцовая семья?). Но крики на детей из разряда "бегом, бл... задолбали утки"... нужные слова я думаю вы подставите сами они намного менее цензурны, и вероятно рукоприкладство тоже ибо звуки довольно характерны продолжаются до сих пор да так что я на этаж ниже от них просыпаюсь по утра, обратился в ПДН при местном отделении полиции - вроде потише стало, провели видимо беседу. Вот так и живем. При том что все это происходит на глазах обычной штатной 5ти этажки и никто вообще ничего не видит и образцовая семья, а мне одному только показалось. С появление видео а аудио записей стало проще конечно доказывать что не показалось.
+54
Написано 24 января, в 19:30
DarkAngel999, В п.Смирных опека на протяжении уже многих многих лет, на все обращения к ним по неблагоприятной обстановке в семье говорит так: - это не к нам, идите в полицию, в ПДН.
+5
Написано 25 января, в 10:21
DarkAngel999, Поддерживаю каждое слово
0
Написано 24 января, в 18:21
"продали", дело "замяли" и так сплош и рядом.
Органы опеки вообще нахрена? Где-то они перегибают с нормальными родителями, где-то они в упор не видят, когда дети по сути в наркопритонах живут и в подобных диструктивных условиях. Где-то они присутствуют вместо законных представителей для галочки, пока их следаки раскалывают, чтобы посадить родителей из-за того, что ребёнок не такую с точки зрения политики картинку на рисовании написовали. И вы говорите рожайте? Где гарантия, что завтра не отберут под надуманным предлогом и "продадут" хрен знает кому? У родителей нет прав 6а детей. Нет права воспитывать, нет права выбирать чему и как учить и влиять на образовательные процессы. Есть только обязанности и ответственность. А остальное сделает равнодушна неповоротливая Государственная машина. А родители попробуют сопротивляться, то и их перемолет и выплюнет.
+46
Написано 24 января, в 20:55
Omuamua, походу у опеки такие семьи и у них это норма
+3
Написано 25 января, в 10:22
Nadezhda Forever, Гоупости
+2
Написано 27 января, в 04:27
Omuamua, про отсутствие прав на детей у законных родителей проинформируй если не сложно
0
Написано 24 января, в 18:23
Приёмных и любящих мало.Жажда денег толкает этих упырей на такое.
+43
Написано 25 января, в 10:25
prokoff539, Приемным и любящим не всем под силу пройти ад органов опеки, семь лет боролась за ребенка, юриста нанимала и его предупредили, в конечном итоге он отказался от дела , выложив всю правду. Низкий поклон добрым людям, мы победили!
+2
Написано 25 января, в 14:53
belka09, какую правду?
0
Написано 27 января, в 04:28
Anna2704, видимо которая не вашего ума дело
+1
Еще 1 комментарий
Написано 24 января, в 18:25
Читала со слезами, как это все ужасно.
+30
Написано 25 января, в 00:30
apolinariya, не парься,эт только то ,что на поверхности.
+3
Написано 24 января, в 18:28
Ужасная история. Остается только надеяться, что правоохранительные органы всё раскопают до самого основания и виновные понесут заслуженное наказание. Редакция АСТВ, держите руку на пульсе и информируйте общественность. Без придания делу гласности уже не обойтись.
+51
Написано 24 января, в 18:51
old_owl, что-то мне подсказывает, что в лучшем случае "объяснят" и в итоге замнут. Только с большим общественным резонансом шевелится начнут. Как история с роддомом недавно. Пока массовый кошмар не случился, так и заминали все.
+22
Написано 24 января, в 18:57
old_owl, как и в первый раз они раскапывали?
+2
Написано 24 января, в 19:26
old_owl, а на поверхность эту тему вытащил сахалинский блогер, журналист местного тв.
+16
Еще 6 комментариев
Написано 24 января, в 18:32
Реву! Дай Боженька сил ребенку выздороветь и вернуться к бабушке! Когда первый раз прочитала новость, думала, что речь о семье маргиналов. Шок, как женщина может быть такой жестокой к ребенку? Где ее материнский инстинкт? Просто по человечески даже? Откуда столько жестокости в казалось бы нормальном человеке? И как можно было замять надругательства на 5 летним ребенком? Здесь целый сговор получается? Всех под суд, начальника опеки, начальника участковых, врядли простой рядовой тут мутил! Самый страшный зверь - человек! Ничего святого! Даже дети не защищены в нашей стране из-за жадности к деньгам
+47
Написано 24 января, в 19:21
Казанова, тут как сюжет для фильма: складывается ощущение, что она не просто так этих девочек выкупила. Будто их мать или скорее всего отец, когда-то сильно насолили этой тётке повëрнутой. Не удивлюсь, если её муж, которому она страшно мстит, это отец этих девочек, когда-то ходивший налево к их матери. А эта специально их усыновила, чтобы издеваться над ними, у него на глазах.
Слишком много странностей.
1 - Удочерила, не под опеку взяла, финансовый момент практически сходит на нет. Разве только право на льготу по ипотеке, с которой возможно закрыли ипотеку за дом.
2 - Удочерить девочек, чтобы издеваться над одной из них, это какой-то нонсенс, такие обычно просто под опеку берут, выплаты тратят на себя, детей мучают.
3 - Непонятно вообще, где вторая девочка, про неё ни слова от структур, говорят что с ними проживает, ещё их старший родной сын.
Непонятно, почему отец не проходит соучастником по делу, такое просто невозможно делать незаметно для домочадцев.
Тут либо помогал, либо тупо глаза закрывал...
Бедная девочка, ещё ничего и не понимает, а уже натерпелась такого. Тяжело ей будет увидеть мир иным, после такого ада...
+12
Написано 24 января, в 19:33
dobryi_bro, сын не старший, а младший. Старшая девочка в другой семье. Почитайте статью повнимательней.
А то что девочка в АДУ полностью с вами согласна
+8
Написано 24 января, в 19:53
Казанова, Работать не хотят, а жрать то хочется, вот, а за приёмного ребёнка эта тварь получала от государства деньги-это знают все, а органы опеки продали этого ребёнка этой твари... Следствие надо проводить масштабное, брать тварей всех за цугундер и огласите общественности результаты, общественность реагирует, значит беспокоится, вот доя этого провести очень тщательно расследование, общественности написать Бастрыкину, тогда дело начнёт шевелиться, а иначе "заболтают" это всё и спустя на тормозах, в этом случае, не должно быть тормозов, должно быть резонансное дело и чтобы информирование население, это очень важно.
+13
Еще 9 комментариев
Написано 24 января, в 18:32
О.Боже🤦‍♀️ Еще и следы надругательства было в ноябре у 5 летней малышки????? И это замяли???????

Я в шоке…….. в ступоре😡😡😡

К сотрудникам опеки много вопросов - почему отдали не понять кому, если бабушка оформляла доки????

Прокуратура, ау!!!!
+64
Написано 24 января, в 19:00
Tyson, так еще и медику рот заткнули, пытавшемуся спасти малышку!!!!!!!!!
[грубая нецензурная брань]
+35
Написано 24 января, в 19:27
Tyson, А бабушку тут за человека не считали. Здесь явный блат или взятка, так просто бы не отдали чужим людям, если есть родные. Да ещё и глаза закрывали на страшные инциденты в прошлом, не просто так. С кем-то из опеки, эта мадам явно в хороших отношениях, друзья, родственники возможно вообще...
Тут нужно СК разбираться, по полной. Кто-то ещё, кроме этого "педагога", явно сидит не на своём месте...
+22
Написано 24 января, в 19:30
Сунь Хунь Чай (Вася), без комментариев😎😎😎

Безнаказанность рождает вседозволенность
+13
Еще 21 комментарий
Написано 24 января, в 18:36
В органах опеки не должны работать бессердечные люди, безразличные к судьбе детишек. Ситуация наводит на мысль о преступной халатности со стороны контролирующих органов за тем, как дети живут в приёмных семьях.
+33
Написано 24 января, в 19:10
Quid? Ubi? Cum?, судя по всему тут даже не преступная халатность, а преступный сговор. Раз бабушке не отдали детей, хотя она собирала документы. А ещё где то прочла сообщение, что приемная мамаша работала преподавателем, психолог, просто уму непостижимо, что за человек, хотя и человеком ее назвать сложно. Ну а случай в ноябре это вообще вопиющий факт, знали врачи, полиция и все промолчали, как это возможно? Думаю только деньгами
+22
Написано 24 января, в 23:06
Skorpion, А кто муж у этого психолога, которая довела приемного ребенка до комы?
+13
Написано 25 января, в 01:10
Quid? Ubi? Cum?, получается, что именно такие в опеку и подбираются
+2
Еще 1 комментарий
Написано 24 января, в 18:38
Органы опеки это самое дно, из всех госструктур.
Бесполезная организация, и люди которые там работают, просто дармоеды.
Контора есть, а работы никакой не делают.
+38
Написано 24 января, в 20:01
serega, И возникает вопрос, вот эти люди, которые работают в опеке, они что, никто сами не имеют своих детей, у них нет семей? Как они так распоряжаются судьбами маленьких детей? Это что гендеры, гомики, лесбиянка? Конечно нет, все они имеют семьи, детей, но почему к чужим детям такое отношение, как к товару...
+12
Написано 24 января, в 23:34
serega, не знаю, про нашу опеку холмскую пока только хорошее слышала, что все проверяют, детям очень хорошие проверенные семьи подбирают
+1
Написано 25 января, в 00:05
Rusich 64, конечно у них есть дети, но это не к проблеме!это не их касаемо, не их дети, по работе связано с детьми , к сожалению, они выполняют свою работу просто за деньги, им не важны дети, приёмные родители , как потом судьба будет у детей, родители приемные "покупают" опекунство, что бы просто получать деньги за это. А органы опеки в этом варятся и поэтому так происходит, к сожалению!
0
Еще 3 комментария
Написано 24 января, в 18:41
Тихий ужас какие мрази прилипли в этих "опеках"!!! Умышленное крохаборство и коррупция и только против жизненно важных интересов обездоленных детей.
+25
Написано 24 января, в 18:44
Органы опеки к ответу, с реальными сроками
+31
Написано 24 января, в 19:30
SARG, целиком поддерживаю и удваиваю. Если учитывать все обстоятельства, то эта недомать, точно с кем то в хороших отношениях, в мечтных органах опеки. Так просто бы такие инциденты не замяли, кто-то изнутри лоббировал интересы приёмной мамаши...
+10
Написано 24 января, в 18:45
Во всех этих органах соцзащиты и опеки необходима постоянная оперативная разработка со стороны силовых ведомств.
С целью выявления лиц, пришедших туда с целью личного обогащения.
Думаю также, что омбундсмен вместе с министрами образования и соцзащиты области просто обязаны подать в отставку, если в их душах после долгой аппаратной деятельности, за чиновничьей броней, сохранилась хоть капелька теплого, человеческого, справедливого!!!
+22
Написано 24 января, в 19:32
Сунь Хунь Чай (Вася), омбудсмен на статистику работает, которую сам и рисует обычно. Их волнуют графики, а не люди...
+10
Написано 24 января, в 23:12
Сунь Хунь Чай (Вася), Никуда они не уйдут со своих теплых, насиженных мест. Но этот случай еще раз показал абсолютную беспомощность и не защищенность обычных людей. Туча чиновников, опеки, вице-мэры, омбудсмены, депутаты, а обратиться не к кому. Никто не будет слушать и вникать в проблемы обычных людей. В лучшем случае напишут отписку с цитатами из Постановлений и Решений. На этом все.
+22
Написано 25 января, в 00:32
Сунь Хунь Чай (Вася), "Думаю также, что омбундсмен вместе с министрами образования и соцзащиты области просто обязаны подать в отставку," с чего бы это? Похоже на сопли и слюни... А на их место кто? А послезавтра опять ситуация... И что, новый министров состав увольнять?
+2
Еще 22 комментария
Написано 24 января, в 18:47
Опеку под суд!!!!!!!
+24
Написано 24 января, в 18:48
Почему родному человеку отказывают в опеке,а отдают незнакомым и не провереным людям(или нелюдям)?Нужно строго спросить с представителей органов опеки за такие махинации.Здоровья малышке и попасть наконец в добрые,заботливые руки бабушки.
+17
Написано 24 января, в 19:42
NikNik202569, денег мало, жилье убогое, там дайте денег, сделайте ремонт, а то социалка за чужой счет работает
+13
Написано 24 января, в 23:15
Sova1963, Действительно, что мешало чиновникам Холмского района помочь бабушке с ремонтом и с работой? РАВНОДУШИЕ. к людям.
+19
Написано 25 января, в 10:37
Шехерезада Степанна, Нет , соблазн и безнаказанность
+2
Написано 24 января, в 18:49
Холмская опека часто лажает. Ничего со временем у неё не поменялось, вся прогнила насквозь. Много лет назад они не обратили внимания на девочку, которую мама держала в шкафу и заморила голодом. Девочку еле спасли, она была похожа на скелет. А опека просто забила на это всё! Так что, ничего с годами не поменялось!
+18
Написано 24 января, в 18:52
Органы опеки соучастники .
+18
Написано 24 января, в 18:55
В смысле, где находится старшая сестра?!!? Следствие и этого не знает?!
+11
Написано 24 января, в 19:34
Anna2704, Вот такой удобный, прозрачный документооборот: отдали и сами не знают кому раздают детей?
+19
Написано 24 января, в 19:04
Наказать всех причастных, как можно строже чтоб другим было неповадно!
+11
Online
ymig Online
Написано 24 января, в 19:11
Призвать к ответу тех, кто позволил детей разлучит и вместо родного человека, отдать чужому извергу. По полной и уголовной, как соучастников над издевательством. Думаю прокурорскую проверку надо в органах опеки провести, думаю там не одна такая история всплывёт.
+17
Написано 24 января, в 19:12
Ужас какой-то...
+11
Написано 24 января, в 19:14
Что не контора так одни некчёмные "работают", что в опеке, что в пенсионном да и полиции уже всё. По приступности облась уже на дне, это всё, что надо знать о таких "людях". Есть конечно и добросовестные сотрудники, в этих ведомствах, но судит народ именно по таким эпизодам их дейтельности, так как они придаются большей огласке.
+14
Написано 28 января, в 04:49
LevTroitsky, по русскому языку тоже дно.
0
Online
Написано 24 января, в 19:27
"Система государственной помощи материнства" - КОРЯВАЯ! Маргинальные элементы еë просто "имеют"... Там нет ничего человечного - там детские трагедии...
+11
Написано 24 января, в 19:29
Мне вот интересно, как в ноябре 2025 удалось замять следы сексуального надругательства над дитём?! С чьей подачи всё это решили скрыть?
Сколько голов с плеч должно полететь в итоге?
Это просто резонансное дело! Жить становится всё страшнее и страшнее.
Возможно сейчас благодаря Эвелиночке, судьбы других приёмных детей как-то изменятся.
Почему чтобы что-то изменилось, нужна жертва? (((
+28
Написано 25 января, в 15:57
IAG, Мне тоже интересно. Старого мужчину 77 лет закрыли в СИЗО на основании непристойной переписки в мессенджеру двух девочек. Врач, который в ноябре 2025 (источник: эта статья и комменты) обратил внимание на следы насилия у девочки, вынужден был извиняться перед приемной матерью. В январе 2026- приемная дочь в коме. Приемная мать, наконец-то , в СИЗО.
+11
Написано 24 января, в 19:33
Сейчас бабушки и дедушки совсем без прав, как посторонние люди. Нужна доверенность от нотариуса, чтобы внуки гостили.
Это получается, что ребенка отдали в сексуальное рабство педофилам? Или продали?
+8
Написано 25 января, в 10:40
Вестница, Все через суд и только!
0
Написано 24 января, в 19:37
Просьба к работникам СИЗО и ИВС.
Не допустите суицида этого существа, которое там у вас находится.
Пусть доживет до суда.
+12
Написано 24 января, в 21:38
Сунь Хунь Чай (Вася), когда всплывут подробности,обязательно вернусь в эту тему и спрошу тебя,как и что чувствуешь
+9
Написано 24 января, в 22:18
Сунь Хунь Чай (Вася), желательно инвалидом!
+2
Написано 25 января, в 10:41
RitaMargoЯ, Хватит уже язвить, у вас личный интерес или знакомство?
+3
Еще 1 комментарий
Написано 24 января, в 19:39
Нормальная у нас система опеки. Джеффри Эпштейну далеко до такой гнусности.
+6
Написано 24 января, в 19:40
Таких мамаш стерилизовать надо! да и приемные берут ради денег тунеядки конченные!
+7
Написано 24 января, в 20:28
Tatiana_52, не обобщайте,я у своей опекунской дочери любимый отец,ей уже 19 лет.
+21
Написано 25 января, в 00:35
+2
Написано 25 января, в 00:37
Tatiana_52, не стоит всех под одну гребенку. Я знаком с семьей, в которой двое детей приемные. И у обоих уже собственные дети, все счастливы.
+6
Еще 4 комментария
Online
andrsen Online
Написано 24 января, в 19:42
Таких тварей единицы, я про приемную мамашку. В основном в хорошие руки дети попадают. И в семье всегда лучше, чем расти в казенном доме- когда стоит такой выбор.
+12
Online
Написано 24 января, в 20:10
andrsen, согласна, что таких мамаш приемных единицы. Знаю судью, которая удочерила дочь с младенчества, растит ее и все хорошо. Ещё несколько семей знаю, которые деток с детского дома в семье вырастили.
+7
Написано 24 января, в 21:51
andrsen, про приёмную мамашу.....а она ещё двоих взяла,вдруг будет так,как на заправке
,перечитаем местных обвинителей
+6
Написано 25 января, в 10:45
andrsen, Заблуждаетесь
0
Написано 24 января, в 19:48
Это даже читать страшно. Как будто специально все против родной семьи сделано. Как вам живется, тетки из опеки?
+11
Написано 25 января, в 07:49
awin, нормально им живится. Для них это просто усыновленная штука, единица……
+6
Написано 24 января, в 19:51
Жаль ребенка, уже задумываюсь о усыновлении ребенка! Только у русских есть детдома, а в остальных государствах детей забирают родители, которым не безразлично судьба не только ребенка, но и судьба нации!
+5
Написано 25 января, в 04:19
Tefal, если б государство интересовала судьба нации, запретило ты продажу алкашки.
+4
Написано 25 января, в 07:51
Tefal, вчера залезла на сайт деток для усыновления. На Сахалине их представлено 30 человек. Все со страшными диагнозами🤦‍♀️ Сомневаюсь, что их кто-то когда-то возьмет.
Поэтому очереди за здоровыми детьми огромные! Знакомая стояла в очереди 5 лет. Взяла по итогу мальчика в Новосибирске. Все отлично👍🏻
+4
Написано 25 января, в 10:48
Tyson, Заходите на сайт усыновителей, зачем ограничиваться
0
Еще 3 комментария
Написано 24 января, в 20:08
Хочу, чтобы все причастные к издевательствам, покрывательством и молчанию сели в одиночные камеры в тюрьмах до конца своих дней! И гнили там беспощадно! Опекуны, органы опеки, тот самый суд, на котором доктор извинялся, та полиция, что бездействует и те соседи, что слепы и немы!
Вы все виновны!!!!
+15
Написано 25 января, в 04:20
Маргарита, родных мамашу с папашей не забудь, и бутылку с водкой.
+3
Написано 25 января, в 19:43
Маргарита, она их усыновила.
+5
Написано 25 января, в 19:43
Маргарита, мамашка как всегда святая
,ещё про бабку надо узнать побольше
+6
Написано 24 января, в 20:28
Я смотрю сейчас фильм "Хостел" где богатые платят за то чтобы над людьми издеваться и думала что только в фильмах такое может быть. Господи покарай всех причастных не людей кто это сделал
+11
Написано 24 января, в 21:20
У мадам Устиновской всё, конечно же , на особом контроле, идут разбирательства и все виновные будут нещадно наказаны, лишены премии и не похлопаны по плечу?!
+8
Написано 25 января, в 00:41
Трям2015, что за хрень вы несете? Вы знакомы с работой Устиновской? Вы в курсе сколько людей к ней приходят со своими проблемами? Или только языком потрепать?
+4
Написано 25 января, в 10:18
hammingbird72, я в курсе, что она вроде как Уполномоченный по правам ребенка в Сахалинской области, не? Или этот инцидент вне поля её деЯтельности?
+4
Написано 25 января, в 10:50
hammingbird72, Поделитесь и все узнают
+2
Еще 8 комментариев
Написано 24 января, в 21:37 Отредактировано 24 января, в 22:27
сомневаюсь, чтобы адекватная и заботливая бабушка не знала какие-либо передвижения внучек,в плане их места жительства....бабушку проверили?часто пытаются отбелить себя в подобных ситуациях....очень всё закручено и много непоняток....в этой семье живут ещё 2 приёмных ребёнка,где их мнения и рассказы ?с сестрой 5летней девочки всё ли было в порядке в плане психики,почему её вернули в д.дом?много вопросов....не берусь судить.
+12
Написано 24 января, в 23:31
RitaMargoЯ, Еще два приемных ребенка? Они какого возраста?
+12
Написано 25 января, в 00:20
RitaMargoЯ, вообще то тайна усыновления
+1
Написано 25 января, в 00:40
Шехерезада Степанна, два приёмных,вроде старше....
+7
Еще 11 комментариев
Написано 24 января, в 21:39
Безразличие людей - меня это не касается - были люди которые знали, но молчали.......
Гнилое общество.
Был нехороший случай в г. N. Воспитатель "забил тревогу" когда приемный ребенок пришел в детский сад в синяках. Приёмная тварь издевалась и избивала ребенка. НАКАЗАНА!
+6
Написано 24 января, в 21:43
История как под копирку, бабушка не бабушка, у чужих лучше!!!Обманула опека во всём!!!! Единственное детей не разлучили...
+2
Написано 25 января, в 01:33
Karelliia, как раз, разлучили. В статье же написано.
+2
Написано 25 января, в 12:40
Afrodita, я про свою ситуацию, всё также было с опекой и у меня!
+1
Написано 24 января, в 21:45
Органы опеки - под суд!!!
+9
Написано 24 января, в 22:11
Скорейшего выздоровления ангелочку . И дай бог ей хороших родителей . Бабушке не отдали , думаю там тоже не всё так хорошо , были на то причины .
+4
Написано 25 января, в 10:52
Sahalin65uliya, почему в других государствах отсутствуют причины , а в нашем из кучааааа, например ремонт не свежий?
0
Написано 28 января, в 04:36
belka09, в каких именно странах? Третьего мира?
0
Написано 24 января, в 23:50
Крошка, борись 🙏
+2
Написано 25 января, в 00:44
В этой истории разбираться и разбираться. Понимаю эмоции многих комментаторов и согласен с ними во многом. Но стоит дождаться официальных выводов и экспертиз. Слишком много вопросов во всей этой ситуации.
+5
Написано 25 января, в 15:10
hammingbird72, цену официальных выводов и экспертиз мы уже знаем.
+2
Написано 25 января, в 08:55
В Чехове нищета и разруха, работы нет. Скорей всего у бабушки не было условий для содержания детей. Вот и не отдали их.
+2
Написано 25 января, в 15:12
Lisa7, смотрела видео тв,интервью с бабушкой дома,обстановка и ремонт приличненько всё,чистенько,куча игрушек ,кроватка с малышом,последний малыш,которого отобрали у матери и временно бабушке отдали под опеку,женщина приличная вполне,эта бабушка.Рассказывает и рыдает,сердце разрывается у неё.Она в Чехове,внучек в Корсакове или Аниве распределили.Если человек работает,много наездиешься,да в других семьях детки,никто не даёт видеться.
+3
Написано 25 января, в 19:47
prokoff539, а доченька всё плодится и о ней не слова.....какую воспитала...
+8
Написано 28 января, в 04:34
prokoff539, лучше бы отвела свою дочь за руку на перевязку труб.
0
Online
zammer Online
Написано 25 января, в 11:46
Бездельников которые продают детей из органов опеки тоже под стражу, один раз показательно всех закрыть , потом неповадно будет другим!
+4
Написано 25 января, в 12:42
Девочку не водили в садик, опять одни вопросы...
+3
Написано 25 января, в 23:24
Опека вообще последнее время обнаглела, такое впечатление что они детей продают, и уже не первая такая история, что родным людям не отдают детей, бред какой-то. А главное что, другие органы молчат, опека работает в тени , про них не слышно и не видно.
+1
Написано 25 января, в 23:25
Это опеку нужно судить и не только в районе но и в управлении, так как они это допускают, беспредел
!!!!
0
Написано 26 января, в 01:45 Отредактировано 26 января, в 09:21
А папу приемного в насилии не обвиняют , не подозревают ? А то может быть очередная дура покрывает муженька
+3
Написано 26 января, в 13:23
Личный опыт, случилось почти также, мы в другом городе дети в ЮС, если наша опека нам пыталась ещё помочь, то потом развели руками и сказали мы не пойдём против Южно-Сахалинской!!! В суде перевернули всё!!! Как будто нас не было нигде!!! Думая что нам помогают мы не засняли ничего, как прорывались во все учереждения, ну а суд даже слушать нас не стал!! Тётя вообще по закону не родной человек, вот так...
0
Написано 26 января, в 15:24
Karelliia, с вами ничего не понятно и каждый случай индивидуален...Всё причины оказа вам ,вы и не назовёте.
+6
Написано 26 января, в 15:38
Karelliia, сосед моих родителей вырастил не одно поколение приёмных детей,брал с 6 летнего возраста,собирал по 6/8 человек,братьев/сестёр не разлучал,все его грязью поливали,типа наживается...дети все были ухожены,учились нормально,в частном доме все знали свои обязанности,работали вместе с Мишей(опекуном) в огороде,возил он их частенько в Ю.С. в парк,на концерты,в кино, им и микроавтобус мэрия подарила,после 9 класса все разъезжались по колледжам,одних выпускает-других берёт...около 30 лет так растили деток
,привозил детей даже с Комсомольска-на-Амуре.вот не слышала я чтобы какие то такие трудности у него или суды были....недавно Миша помер,жену их родные дети забрали(их трое,взрослые),из Горнозаводска (из училища)приёмные приезжают,снег чистят,печку топят раз в неделю)...
+9
Написано 28 января, в 04:32
Karelliia, ничего не понятно, но очень интересно.
0
Написано 26 января, в 16:17
Корни в системе глубже. Понятно что на опеку взъелись сразу, но мне поведение бабушки непонятно:
> Ты обещаешь, что заберёшь меня? 
> Несколько лет Александра была в отчаянии от того, что её малышки вдали от неё, и тешилась словами сотрудника опеки о том, что девочки в «хорошей» семье
> Тогда же, по её словам, она узнала, что родные сёстры разлучены и жили в разных семьях.
0
Написано 27 января, в 04:39
Как все запутано. Одни говорят опека продала. Другие да да ребенка точно купили ведь бабушку по боку пустили. Третьи говорят детей усыновляют те у кого денег нет, ради выплат.
Как много финансовых потоков
0
Написано 27 января, в 17:02
по какому каналу будут судебное заседание транслировать? во-скока?
0
Гороскоп на 25 января: Близнецы столкнутся с дежавю, а Лев стремится к искреннему общению
Гороскоп на 25 января: Близнецы столкнутся с дежавю, а Лев стремится к искреннему общению
Военнослужащие на Сахалине проходят обязательную подготовку перед убытием в зону СВО
Военнослужащие на Сахалине проходят обязательную подготовку перед убытием в зону СВО