Пятиклассник ни за что получил пощёчину от замдиректора в школе Южно-Сахалинска
Фото: сгенерировано нейросетью

Пятиклассник ни за что получил пощёчину от замдиректора в школе Южно-Сахалинска

Мальчика заподозрили в курении

Заместитель директора ударил пятиклассника по лицу и угрожал ему в школе №20 Южно-Сахалинска. Подробности инцидента astv.ru рассказали родственники ребёнка.

По словам близких мальчика, два школьника на перемене сидели в коридоре недалеко от туалета. Мимо проходила завуч начальных классов. Педагог, почувствовав, что из уборной пахнет табаком, решила, что курить могли пятиклашки. Для того, чтобы разобраться в ситуации, несовершеннолетних отвели к заместителю директора по административно-хозяйственной части (АХЧ). Её в учебном заведении занимает мужчина.

"Завуч начальных классов убежала. Дети остались наедине с замдиректора по АХЧ. Он сначала грубо разговаривал с мальчишками, а потом ему показалось, что мой сын улыбнулся. Тогда педагог схватил мальчика за волосы и ударил ладонью по лицу. При этом он угрожал тем, что сделает с ребёнком, если ещё раз его заподозрят в курении", - говорит мама ребёнка.

Семья повела мальчика к врачу. У ребёнка диагностировали ушиб мягких тканей лица. Написали заявление в полицию, обратились к уполномоченному по правам ребенка в Сахалинской области.

"На следующий день мы встречались с педагогическим составом у директора. Записи с видеокамер подтвердили, что мой сын на перемене не заходил в туалет, а следовательно и не курил там. Он получил по лицу ни за что. Теперь он не хочет ходить в школу – боится", - добавила мама пятиклассника.

В мэрии Южно-Сахалинска astv.ru сообщили, что в школе в настоящее время идёт служебное расследование.

В УМВД региона прокомментировали, что в настоящее время полицией проводится проверка, по результатам которой будет принято соответствующее процессуальное решение.

Обновлено в 17:00. Уполномоченный по правам ребёнка в Сахалинской области Любовь Устиновская взяла на личный контроль расследование ЧП

28 марта, в 15:10 −15
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 28 марта, в 15:15
А каких пор у нас завхозы занимаются воспитательным процессом?
+35
Написано 28 марта, в 18:54
old_owl, со времён царя-гороха.
+3
Написано 28 марта, в 19:02
old_owl, всегда занимались!
+4
Написано 29 марта, в 13:20
old_owl, Всегда! Техничка с тряпкой в школе пострашнее завуча была!
+14
Еще 1 комментарий
Написано 28 марта, в 15:17
Завхоз совсем что ли с ума сошел?!
+23
Написано 28 марта, в 15:24
Увольнение...
+4
Написано 28 марта, в 20:22
notsour22, маловато будет. Статейку бы ему какую...
+1
Написано 29 марта, в 06:55
awin, согласен с вами. Но в данном случае вряд ли.
+1
Online
Написано 28 марта, в 15:26
Как ни странно, но мне хочется сказать - замдиректора по АХЧ отправить на зону !
+6
Написано 28 марта, в 15:28
Начните сами своих детей воспитывать и не будет их злая тетя бить. Дети такие наглые пошли, а все от безнаказанности и учителя им не авторитет. Мама с папой придут и на всех доносы напишут.
Поведения Зам. не оправдываю время у нас не то бить учеников нынче нельзя, хотя иногда и надо всыпать.
+51
Написано 28 марта, в 18:33
Taniia, у меня очень воспитанные дети, некоторые местами излишне. Но довелось им учиться в странной школе. Где у них случались инциденты на пустом месте. Например, полоумная сотрудница кинулась к ребенку с криками, что он надел чужую шапку и что он офонарел. Шапка была его, остальные вещи тоже. Но вот так.
Детишки, конечно, разные бывают, но и сотрудники школ тоже.
Там вся школа, за несколькими исключения, была куку. Они прям не переносят хороших воспитанных детей. Кто бы думал, что так может быть. Всегда думала, что таким детям всегда рады. Долго думала, что им не нравятся именно мои деточки. Но нет, потом оказалось, что не только им, таким хорошим, прилетало.
Школу поменяли и снова стало все хорошо.
0
Написано 28 марта, в 20:24
Taniia, надо неадекватов не допускать к работе с детьми, всего-то. Статью не читали, Таня? Даже если бы мальчишка укурился, это не повод его бить
.
+4
Написано 28 марта, в 21:03
Taniia, согласна, дети наглые сейчас. У нас девочки в лицее в Холмске могут прям в классе электронные сигареты курить. И не понимают, что рядом есть одноклассники, которые дышат этим. Раньше учителя быстро без родителей разбирались-за волосы могли оттаскать без проблем и ничего. Всё выросли
+7
Еще 7 комментариев
Написано 28 марта, в 15:28
Одной показалось, что дети курили, второму, что ученик улыбнулся...По поводу ученика могу сказать только одно, что пусть поменьше улыбается, а то мало что стукнет в голову очередному заучу или заму.
+14
Написано 28 марта, в 19:44
Sinilga, а моя бы девочка отлуп дала завхозу так, что мало бы не оказалось) била бы как взрослая....)
+3
Написано 28 марта, в 20:11
azazell66, а моя бы девочка,ещё и дома бы получила, если бы курила в туалете школы
+44
Написано 30 марта, в 11:37
Sinilga,
В конфликтном разговоре со взрослыми уж 100%. Не виноват - включай коня и требуй родителей на разборки, иначе силы не равны… класса до 7-8
0
Написано 28 марта, в 15:29
Я надеюсь уже бывший заместитель директора?!
+12
Написано 28 марта, в 15:29
Чето мне подсказывает, что там растёт мелкая нахальная личность на попечении боевой ультраяжемамки
+40
Написано 28 марта, в 17:40
Ferdy, 100%
+6
Написано 30 марта, в 09:34
Ferdy, а мне что-то подсказывает, что своих детей у тебя никогда не было.... и уже не будет.
+2
Написано 28 марта, в 15:31
Нужно было уши накрутить, если родители не хотят бороться с курением детей.
+8
Написано 28 марта, в 20:25
Speech, тоже читать не умеете?
+7
Написано 28 марта, в 15:32
Где воспитание СССР? На любом этаже ученик мог получить тряпкой или шваброй по тыкве, на любом уроке об ученика могли сломать указку и росли мужчинами ученики и знали что за дело. А теперь что? Нюни, сопли, щечке больно было, буду в компьютеры играть два месяца, а вы все бегайте вокруг меня, позор какой-то.
+46
Написано 28 марта, в 17:22
Елена Кузнецова, Вот я с Вами очень-очень согласна, посмеялась от души , потому что вспомнила свою родную 1 школу
+9
Написано 28 марта, в 18:24
Елена Кузнецова, а в нашей школе физрук за рукоприкладство получил ножом в бок. А через пару лет историку за тот же подход сломали ногу, толкнув с лестницы! Как вам такое воспитание СССР?! Вот вам и нюни. Моему сыну, когда тот учился в пятом классе, это было относительно недавно, физрук кинул баскетбольным мячом в спину (он так решил на уроке прекратить разговор сына с товарищем). В итоге попал ему в голову, а сын не ожидая броска шагнул вперед и лбом сломал товарищу нос, слегка... Еще примеров накидать?!
+4
Написано 29 марта, в 13:27
notsour22, Физрук ножом в каком году?
+1
Еще 1 комментарий
Написано 28 марта, в 15:35
И правильно мужик сделал, было там не было зато будут побаиваться, возможно запомнят и не будет курить. А то ничего нельзя стало, поэтому постоянно в новостях фигурируют то одного сделали, то другое.
+12
Написано 28 марта, в 20:13
g-8, так эти дети не курили. Их то за что бить?
+3
Написано 30 марта, в 07:03
Анонимно, Курили .
−5
Написано 30 марта, в 11:43
Анонимно,
За курево их «отчитывали», выхватил явно за другое… и получил один только один из них, почему? Лично мне кажется спровоцировал сам того не понимая…
0
Еще 1 комментарий
Написано 28 марта, в 15:38
Видимо, достали звуча детишки.... Профессиональное выгорание
+11
Написано 28 марта, в 18:27
Tyson, да он же не педагог. Глянуть бы его трудовую.
+3
Написано 28 марта, в 15:40
Да уж, тяжелая нынче работа учителя... раньше у нас даже мыслей не было, бежать жаловаться родителям, когда указкой в лоб получишь, а сейчас...мир перевернулся.
+20
Написано 28 марта, в 18:28
alex17772, а он и не учитель. Он завхоз! И как только твоего ребенка в школе завхоз по лицу долбанет, так ты иначе запоешь...
+3
Написано 28 марта, в 20:14
alex17772, так еще и от родителей прилетит, если расскажешь, что огрёб на уроке
+4
Написано 28 марта, в 15:44 Отредактировано 28 марта, в 17:13
Прилюдно пусть просит прощения перед мальчиком и уволить с волчьим билетом.
Дома пусть руки распускает.
+1
Написано 28 марта, в 17:23
Маргарита, Очередная яжемать с контузией
+14
Написано 28 марта, в 17:37
LULU777, ну вашему ребенку по лицу нахлестает вот такой мужик, я посмотрю на вас. Вы видимо придете и еще и руку ему пожмете.
Как можно не разобравшись в ситуации, тем более есть камеры, бить ребенка по лицу. Мы в школе тоже получали указками по рукам и тряпками меловыми по затыльнику. Но чтобы рукой бить нас и еще и по лицу….
+12
Написано 28 марта, в 19:04
Маргарита, ситуация рассказана только одной стороной
+12
Еще 3 комментария
Написано 28 марта, в 15:47
У нашего физрука было в порядке вещей леща выписать,или пендаля.
+16
Написано 28 марта, в 15:48
Недопустимо
+7
Написано 28 марта, в 15:49
а педагоги не додумались прежде сами просмотреть камеры? мозгов не хватило
+12
Написано 28 марта, в 16:18
Ой сейчас прям по напишут то по напишут как жалко бедных дитяток ангелочков . Уважаемые родители вы видели бы скрытно что творят ваши дитятки вне дома тогда бы думаю задумались всерьез . А то как чуть виноваты учетеля заучи и тд а своя говняжка безобидно пушистая хорошая не пахнет .
+30
Написано 28 марта, в 18:30
Rembat80, а твои значит не говняжки безобидные
0
Написано 28 марта, в 19:07
Rembat80,
одни такие "пушистые" детишки сегодня стëкла "били" автобусу в Корсакове
+12
Написано 29 марта, в 09:16
Rembat80, Читать ваши мысли изложенные в тексте, одно "удовольствие".
−1
Еще 4 комментария
Написано 28 марта, в 16:37
Почему вообще дети в школе курят ?
+9
Написано 28 марта, в 17:36
Trest7777, потому что на улицу не выпускают на перемене, изверги, где еще курить??
+13
Написано 28 марта, в 18:48
0
Написано 28 марта, в 18:53
Оладушек, ага, курить, бегать, материться, шкодничать не разрешают , а так хочется, вот сидит и улыбается. Прям ЧП ,ушиб мягких тканей получил , не получил бы если бы не провоцировал препода.
+3
Еще 17 комментариев
Написано 28 марта, в 16:50
Надо послушать вторую сторону. Нынешние пятиклассники еще тот народ. Не уверена, что педагог зная о сильных последствиях мог такое сделать. Он же не дурак. Наорать да, но не бить.
+20
Написано 28 марта, в 18:31
Irina380, а он и не педагог. И как раз может и дурак!
0
Написано 28 марта, в 20:31
Irina380, вы где там про педагога прочитали? Или у вас все взрослые, передвигающиеся по школе, педагоги?
+3
Написано 28 марта, в 21:25
Irina380, он-завхоз.
+31
Еще 3 комментария
Написано 28 марта, в 17:10
Ну и родители!!!! Неудивлюсь что за заявление. на вашего ребенка .ополчатся все-и дети и учителя!!!!!!
Заучу выйти сухим из воды-желаю от всего сердца....
+13
Написано 28 марта, в 17:54
Maksim83, От всего сердца желаю завхозу вылететь с работы! Ещё в суд на него бы подала на моральный ущерб. Если бы моего сына, или внука в таком возрасте, ударил взрослый дядька, я бы засудила его. Не все дети хулиганистые, есть очень много хороших детей. Сужу по своим детям (уже выросли) , внукам, и их друзьям.
+3
Написано 28 марта, в 18:32
Maksim83, выйти сухим и продолжить лупить детей! Что же вы фразу не закончили?
+4
Написано 29 марта, в 09:10
Prohodilamimo, сейчас просто так никто не ударит. Значит так себя ведет. У нас был такой, бил девочек (не просто хлопнуть по телу, с ноги в живот) и домогался до них, а мама все ходила защищала его, что он не такой, и заявления писала везде.
+3
Еще 1 комментарий
Написано 28 марта, в 17:15
А для чего это выносить на всеобщее "обозрение"? Какова цель?
Написали же заявление, встретились с администрацией школы, были у врача...
Что говорит вторая сторона?
+9
Написано 28 марта, в 17:55
Undel, Вторая сторона молчит, сказать нечего.
+2
Написано 28 марта, в 17:19
Я кстати тоже в школе учителей дразнил и знал что мне ничего не будет. В олин солнечный день я получил деревянной указкой от директора за то что дразнил
урок как говорится усвоил
+11
Написано 28 марта, в 17:40
Adm, а сейчас за это посадят. Дальше больше, в общем ничего хорошего, воспитательный звездюль хорошо работал, в пределах разумного конечно.
+6
Написано 28 марта, в 17:21
Ну что сказать ходи оглядывайся да по чаще оглядывайся. где то очень рядом папа ребенка
0
Написано 28 марта, в 19:45
Jim, судя по поведению чада, папа скорее заяву накатает, чем "где-то очень рядом" будет😆
+2
Написано 28 марта, в 17:21
У АСТВ заголовки школьники пишут? Словосочетание "ни за что" имеет совершенно другое значение
−2
Написано 28 марта, в 17:38
Ждем версию второй стороны.
+8
Написано 28 марта, в 17:38
ага, конечно, ни за что, ну ну.
+4
Написано 28 марта, в 17:44
Щас такие дети они никого ни во что не ставят, обурели напрочь. Леща им хорошего не повредит, только на пользу.
+9
Написано 28 марта, в 17:46
Сейчас много родителей ничтожеств и детей таких же растят
+14
Написано 29 марта, в 06:22
Nevatny, поддерживаю , недавно я чуть не пошел на преступление из-за ученика,он вообще не видит границ кто перед ним в 4 ом классе,а что будет дальше я не представляю
+2
Написано 28 марта, в 18:27
Правильно сказали, тем кому сейчас по 30-35 лет поколение терпил. Нас родители лупили в детстве, а теперь наших детей и пальцем трогать нельзя, а то заяву накатают, получается руки завязаны. Интересно кто вырастит из этих детей, если учителя не авторитет, посторонние взрослые и родители чаще всего остаются без уважения. В своем маленьком мирке растут. Раньше получали за дело и не надо говорить что у нас поломанная психика, а у этого поколения что будет с психикой , телефон да планшет постоянно и слово им поперек не скажешь...
+8
Написано 28 марта, в 18:39
Скоро учителей не будет от слова совсем... Раньше и леща получали, и тряпкой под зад. Но чтоб родакам бежать жаловаться не было..
+9
Написано 28 марта, в 21:27
Lana72, а технички были страшнее директора,вот их все хулиганы боялись
+41
Написано 28 марта, в 18:50
вспомнили все, какие были старые времена в школах? физрук мог ударить в живот, или подзатыльник дать, да было в школах!
сейчас другое время!
время Прав человека!
Педагог который мальчику шлепнул пощёчину, выгнать из школы!
это не допустимо в образовательных учреждениях!
+1
Написано 29 марта, в 07:24
alex8665, так он и не педагог даже.
+2
Написано 29 марта, в 09:05
alex8665, какого человека? Такие детишки других детей бьют и унижают, мешают учиться остальным, шумя на уроках,
потому что знают, что ничего им не будет, мамочка вступится,а у них права.
Если работник школы и ударил уверена за дело, потому что знают, чтосейчас тронь, тебя затаскают, значит вывел,огрызался, кривлялся. Рядом новость: дети кидабт лед в автобусы и авто, вот результаты "прав", знают, что по закону их не привлечь, пирков надавать им нельзя, они же дети,с правами.
+5
Написано 29 марта, в 10:16
Zizn, а если он не огрызался? а педагог ударил пощёчину именно за то , что он якобы курил(согласно новости сми) ???
не какие педагоги не имеют права трогать детей!
+2
Еще 3 комментария
Написано 28 марта, в 18:51
В школу не пойдет,боится типа,а потом родители его бояться будут.пинка и в школу.
+3
Написано 28 марта, в 19:42
Вот это номер🙂.
Захожу я ,значит, в кабинет к заму за пачкой бумаги и, открывая дверь, сразу бъет в нос запах сигаретного дыма. Около двери стоят двое учеников с виноватым видом. Я , в шутку , спрашиваю : "О, курите, что ли? "😁 Зам отшутился. Ученики стояли , извинялись и просили заслуженного "наказания по заслугам" (цитата) 😆😆😆.
Да, улыбались, был диалог... При мне их никто не бил. 🤜🤛
Как-то так.
+3
Написано 28 марта, в 19:53
никто не имеет права бить моего ребенка, убью за каждую слезинку. И не имеет права ребенку высказывать претензии, для этого есть мама, ей и высказывай. Дур и среди педколлектива хватает. В лицее не сахалинском, старая учительница после инсульта, настолько была дисфорична, что дети ее боялись. Указкой стукнула по парте так, что девочка обкакалась. Первый класс, почти домашние дети и старая дура...Уволили не без помощи родителей. А могли не доводить до такого. Больной учитель должен отдыхать а не работать....
+4
Написано 28 марта, в 21:39
azazell66, согласна,учитель один в коюлассе,его легче убрать,а вот родителей -неадекватов намного больше,а как водится и дети их в них же
,справку от психиатра необходимо иметь каждому родителям,для справедливости
+35
Online
B288318 Online
Написано 29 марта, в 12:21
azazell66,
1. Запрещено стучать указкой?
2. Ребёнок обделался? Ну тут скорее вопросы к родителям по зашуганности девочки.
+3
Написано 28 марта, в 20:13
для чего ученика повели к захожу,когда надо было к соцпедагогу,хотя бы...
+31
Написано 28 марта, в 22:27
Не вздумайте увольнять завхоза-иначе совсем детишки обнаглеют, драть их нужно, другого языка не понимают...
+6
Написано 28 марта, в 23:33
Самое интересное, что пока нет результатов расследования ни от школы и полиции, но уже пишут в новости, что какой-то заместитель ударил ученика и якобы это доказано.
0
Написано 29 марта, в 01:18 Отредактировано 29 марта, в 10:11
Эх... Учился в СССР. Страх был от не поступления в октябрята и пионеры Но больше боялись завуча. А уж к директору попасть, так вообще... Как-то шел мимо школы, а хулиганы разбили стекла на школе. Девочки конечно же любят хулиганов и показали на меня. С того времени я многое понял. И все спасибо завучу.
Кстати тех хулиганов уже нет в живых, уже лет 10, а кого и 15 лет
+1
Написано 29 марта, в 06:19
За детьми своими смотрите,вы просто не представляете какие они могут быть... я думаю половина из тех кто их СЛЕПО защищает пошли бы на преступление столкнувшись с некоторыми личностями из школы
+1
Написано 29 марта, в 08:58
Прямо таки ни за что. У нас тоже такой был: девочкам в трусы лез в 3 классе, с ноги в живот их бил, уроки срывал, а мама его всё ходила и говорила, что он ничего не сделал, он не такой, он не мог, жалобы везде и на всех писала, и заявления в полицию.
Сейчас он уже ворует.
+2
Написано 29 марта, в 09:12
Просто так ничего не бывает.
+1
Написано 29 марта, в 09:18
Всем таким горе «воспитателям» надо понять что они тоже могут оказаться в роли объекта воспитания. Завтра кому то может показаться что улыбнулся не там, одел не то, и пр. Если готов бить, то будь готов быть ударенным. И если поддерживаешь чужое воспитание, значит поддержи и свое.
+4
Написано 29 марта, в 13:15
PetrovichS, согласна полностью
0
Написано 29 марта, в 11:53
Мир сошел с ума, у нас тоже есть в классе невыносимый ученик, и что только не делаем, мы нарушаем права ребенка, и мама тоже там далеко не в адеквате. А про права остальных детей забыли почему-то.

Всех понять и простить.
0
Написано 29 марта, в 13:44
tata2014, у нас в классе был такой, сейчас в тюрьме сидит.
0
Написано 29 марта, в 16:45
Завхоза уволить, с родителями провести воспитательную беседу,пострадавшего на учëт в ИДН
0
Написано 30 марта, в 00:07
Очень печально, что в наших школах как был полный пипец, так он и остается.
+1
Написано 30 марта, в 01:40
Всё! Накипело! Живу рядом со школой и каждый день мимо моего дома ходят эти "святые" детишки! Практически все курят, в основном электронки ( и где интересно знать они их берут???)
Из приличных слов знают только предлоги и то в очень ограниченном количестве, в основном это В или НА . Совершенно их не смущает наличие рядом взрослых людей. Часто забавляются звоня людям в домофоны, а если им отвечает женщина то сообщают ей, что они имели ее в рот. Это очень забавит ребятишек. Одного такого смелого как то поймала за шкирку у своего подъезда. Удаль молодецкая сразу куда то делась, взбледнулось бедолаге моментально. Пакостить гаденыши научились, а отвечать за свои поступки их никто не учит! Чуть что мама вместо того чтобы воспитывать свое чадо, поцелует в поганую жопку и побежит
жалобы строчить, новость клепать и уверять что ее прекрасненького дитяти обидели ни-за-что! Некоторым не только треснуть хочется, а голову оторвать и в зацелованную задницу вставить.
+3
Написано 30 марта, в 07:34
—Версия второй стороны конфликта требуется .
Возможно там будет всё наоборот .
+1
Написано 30 марта, в 08:40
Уволили мудаконя хоть?
+1
Написано 30 марта, в 09:19
Напомнило анекдот: завсегдатай зашёл в пивбар, сидит, пьёт, молчит, тут к нему какой-то мужик подходит и по лицу его бьёт ни с того, ни с сего со словами: "А ты не п...и!", так повторяется несколько раз, завсегдатай решил уйти, бармен его спрашивает: "А что так рано сегодня??" Завсегдатай: "Да пойду уже я, а то что-то сегодня я за...я"
+13
Написано 4 апреля, в 07:28
AntiMaster, чот не смышно
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Водители в Ногликах жалуются на состояние АЗС
Водители в Ногликах жалуются на состояние АЗС
На Сахалине выбрали лучших горнолыжников соревнований "Надежды России"
На Сахалине выбрали лучших горнолыжников соревнований "Надежды России"

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.