Отец ребёнка из Южно-Сахалинска объяснил, почему устроил скандал в детской больнице
Фото и видео: областной детской больницы Южно-Сахалинска

Отец ребёнка из Южно-Сахалинска объяснил, почему устроил скандал в детской больнице

Мужчина утверждает, что семья приехала в больницу из-за необходимости поставить ребёнку назогастральный зонд

После публикации Областной детской больницы Южно-Сахалинска о конфликте с посетителем в редакцию обратился отец ребёнка. Мужчина попросил опубликовать его версию произошедшего. По его мнению, в первой публикации показана только позиция медучреждения без предыстории и обстоятельств, из-за которых начался конфликт.

По его словам, семья обратилась в больницу после того, как ребёнок выдернул назогастральный зонд, через который получал питание. Отец утверждает, что сначала они позвонили в больницу и объяснили ситуацию.

"Я говорю: у нас ребёнок после операции сердечной, нам нужно зонд поставить, она его выдернула. Нам сказали: мы не ставим, вызывайте скорую. Мы вызвали скорую и приехали", — говорит отец.

Мужчина утверждает, что после приезда в больницу зонд ребёнку так и не поставили. По его словам, врачи сообщили, что с ребёнком всё нормально и зонд не требуется. Однако спустя три дня, как рассказывает отец, его супруга снова обратилась в больницу, уже к другой смене. Тогда медики, по словам мужчины, удивились, почему зонд не был установлен ранее.

"Ребёнок начал терять в весе", — утверждает мужчина.

Отец признаёт, что во время конфликта вёл себя эмоционально, ругался и повышал голос. При этом он считает, что такая реакция была вызвана переживаниями за ребёнка.

"Да, я матерился, да, я ругался. Я не прав в своём поведении, это признаю. Но ребёнку помощь не оказали. Как должен вести себя отец, когда он обращается с просьбой о помощи, а её не получает?", — говорит он.

Отдельная претензия мужчины касается документов. По его словам, в протоколе были указаны сведения о его поведении и состоянии, в том числе формулировки о том, что отец был "неадекватный" и "пьяный". Мужчина утверждает, что освидетельствование ему никто не предлагал, и он был трезв.

После конфликта, по словам мужчины, его забрала полиция, а позже суд назначил ему штраф в размере 500 рублей. Штраф он оплатил, однако считает это решение несправедливым.

Мужчина также сообщил, что обратился в Министерство здравоохранения и ОМС. По его словам, сейчас он хочет не только разобраться в ситуации, но и добиться проверки действий медиков.

Мужчина добавил, его дочь перенесла несколько операций на сердце. Это удалось сделать совместными усилиями медиков Сахалинской областной детской больницы и врачей Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии в Хабаровске.

"Я не против врачей, я наоборот очень им благодарен. Там очень хорошие врачи работают в реанимации, особая благодарность Анне Андреевне. Они дочь у меня буквально вытащили, она перенесла три операции на сердце в ее возрасте", — рассказал мужчина.

Напомним, Областная детская больница ранее сообщала, что во время оказания помощи ребёнку отец начал препятствовать работе персонала, проявлял агрессию, оскорблял врачей и угрожал им физической расправой. В медучреждении заявили, что из-за ситуации сотрудники были вынуждены обратиться в правоохранительные органы.

25 мая, в 20:15 +17
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 мая, в 20:19
Красота в квадрате. Ребенок после операций. А родитель буянит.
Нет, папа, вы нас в своей адекватности не убедили. Наоборот. Когда у вас на руках больной ребенок, голова должна быть холодной.
+30
Написано 25 мая, в 21:17
SM, За своего ребёнка любой нормальный человек будет биться, любым путём
+51
Написано 25 мая, в 21:26
0112, в битве за ребенка важен результат. Какой результат для ребенка от матюков отца, кроме штрафа в 500р.?
+18
Написано 26 мая, в 08:06
SM, Зонд поставили или нет? Медия подключилась, вопрос начл решаться быстрее? Резльтат есть, хотя медики могли бы это сделать без тычков палкой.
+8
Еще 9 комментариев
Написано 25 мая, в 20:20
Вот и проясняется эта ситуация.. А то прям - злодей ругал врачей просто так.. Вовсе и не просто так.
+156
Написано 25 мая, в 21:55
WithouTname, А что изменилось?
+4
Написано 26 мая, в 08:15
Vasil19, Зонд поставили или нет?
0
Написано 25 мая, в 20:24
Нормальный отец за своего ребенка нарушит все, что можно.
И - да!
По закону он будет неправ и понесет наказание!
Но люди его поймут.
Закон же не учитывает такие моменты.
Поэтому если выбор - твой ребенок или быть законопослушным - нормальный отец выберет своего ребенка.
Я за своих не то, что свободу готов потерять
Но и голову сложить.
Мужик, если по-человечески прав, не парься.
+59
Написано 25 мая, в 21:55
Сунь Хунь Чай (Вася), По пьне скольких ты сделал?
0
Написано 25 мая, в 23:44
Vasil19, по пьне
+1
Написано 26 мая, в 07:15
Сунь Хунь Чай (Вася), не все поймут. Барагозить в детской больнице его ситуация ему права не дает.
+4
Еще 6 комментариев
Написано 25 мая, в 20:26
От безумного страха за ребенка, можно понять
+15
Написано 25 мая, в 20:36 Отредактировано 25 мая, в 21:03

Как можно прикидываться, дурковать на публику под камерами???
Только утратив самоконтроль.
+9
Online
Написано 26 мая, в 05:32
Yko552, ради хайпа можно :)
+3
Написано 26 мая, в 14:15
GeraShurik, или под чем то
потом отошёл и стал по человечески общаться...после штрафа
+6
Online
Написано 27 мая, в 19:14
RitaMargoЯ, вероятнее всего
+2
Написано 25 мая, в 20:38 Отредактировано 25 мая, в 21:04
Эмоции пройдут, последствия останутся...
+5
Написано 25 мая, в 20:42
Зная, как работает детская областная больница. Я на стороне отца ребенка. Разговаривать между прочим они тоже не умеют. Это их обязанность оказать помощь, а уж тем более установить зонд, какого лешего они тогда там работают....
+42
Написано 25 мая, в 21:57
Baba_glasha, потому что ты там не работаешь
А то умные какие , писать стоя не могут а туда же
+7
Написано 26 мая, в 17:01
Baba_glasha, расскажите, где работаете вы, чтоб мы могли экспертно высказаться о качестве вашей работы
+1
Написано 25 мая, в 20:42
Надо говорить кто конкретно обвинял отца в подобном поведение, а не больница. Мы знаем, что бывают равнодушные мёд. Работники.
+5
Написано 25 мая, в 20:42
его супруга снова обратилась в больницу, уже к другой смене. Тогда медики, по словам мужчины, удивились, почему зонд не был установлен ранее. (С)
А вот этот момент уже должен был заинтересовать прокуратуру.
+40
Написано 25 мая, в 20:43
Так зонд был нужен, она могла сама есть или папаня перестраховался
+2
Написано 25 мая, в 21:51
Sova1963, не ясно.
+6
Написано 26 мая, в 02:16
Sova1963, ребенок выдернул зонд, зонд в детской больнице после скандала папы так и не установили... ребенок стал терять в весе. Возможно ребенок мог и сам кушать, но пища не усваивалась. По итогу зонд все таки установили после очередного обращения в больницу.
+1
Написано 26 мая, в 02:18
Sova1963, так я поняла, читая текст между строк
+1
Еще 15 комментариев
Написано 25 мая, в 20:44
Вот и отец рассказал🤔
У всех своя правда.
Главное - ребенок жив
+8
Написано 25 мая, в 20:50
К каждому кабинету не приставишь охрану...Разговаривать нужно уметь,а не глотку рвать.Воспитанный человек так себя вести не будет,не удивлюсь,если он и жену поколачивает,такой агрессивный...
+20
Написано 26 мая, в 07:20
Nezhenka1981, вот я умею разговаривать.
Вежлив до последнего.
Но бывают ситуации, когда тебе демонстрируют - говори, хоть заговорись, нам пофиг.
Сила на нашей стороне, защита на нашей стороне.
Тогда и я могу взорваться.
И наделать глупостей.
И привлечься по закону.
Как то заезжал по такой теме на 15 суток.
Но я - прав.
И за своё готов и штраф потом заплатить, и отсидеть.
И по судам зарядиться года на три, даже если это, вроде, мелочь и нерентабельно связываться.
У нас, вообще, все так устроено, что судиться, доказывать свою правоту - рискованно и нерентабельно.
Что ж теперь - заткнуться и терпеть?
+4
Написано 26 мая, в 08:09
Nezhenka1981, а врачи рязгильдяи тоже соседских старушек травят? Ваши умозаключения поразительны.
0
Написано 26 мая, в 14:33
stasko, " во время оказания помощи ребёнку отец начал препятствовать работе персонала, проявлял агрессию, оскорблял врачей и угрожал им физической расправой. "...это как понимать или вернее ,как вы это объясните,коль так рьяно отстаиваете отца и настроены против врачей.
+7
Еще 2 комментария
Написано 25 мая, в 21:00
Ну что кто там писал, что если не нравится как обслужили уйдите и пишите жалобу. Через 30 дней как раз бы на жалобу и ответили только как это помогло бы ребенку. То что написал с просьбой проверить действие рвачей хорошо. Только ворон ворону как говорится.
+13
Написано 25 мая, в 21:12
Такое поведение симпатии не вызывает. Ребёнку были ранее сделаны успешные операции, должно же быть хоть какое-то уважением к врачам, разве нет? А если каждый так начнёт себя вести, как быстро мы останемся без врачей?
+21
Написано 26 мая, в 08:19
Onlife, Сколько человек умирает после опреаций, когда обращается в поликлинику, а там всем без разницы, только в интернете умеют диагнозы искать. Благодарен он скорее всего хирургам и тем участвовал, ругался он с теми кто забил на свои обязаности и жизнь его ребенка.
+3
Написано 26 мая, в 10:15
Onlife, уважение к тем кто помогает, а не отказывает в помощи
+2
Написано 25 мая, в 21:14
— .....спустя 3 дня , его супруга СНОВА обратилась в больницу, уже к другой смене. Тогда медики, по словам мужчины, УДИВИЛИСЬ , ПОЧЕМУ зонд не был установлен ранее.
+6
Написано 25 мая, в 21:22
Может мне показалась, но мать с ребенком на руках как-будто пряталась от отца за спиной врача и потом быстро прошмыгнула в коридор, пока тот был занят оскорблениями, а не попытками помочь ребёнку. Ощущение, что он о ребёнке в тот момент вообще не думал, ему был интересен конфликт, документы, все, что угодно, ни слова о просьбе помочь ребёнку я не услышала. Очень мутная история, не думаю, что трезвый человек так будет себя вести
+24
Написано 25 мая, в 21:38
ocharovashka, и пряталась, и говорила, уберите его
+8
Написано 25 мая, в 21:22 Отредактировано 25 мая, в 21:24
В чем была проблема пойти выше? Нач мед / глав врач?
Перед вами стоял зав педиатрии #2 Савченко, кроме как идите лесом вы ничего не смогли произнести, а дядька он не плохой. Прежде чем ругать врачей, спокойно поговорите, если вам отказывают в постановке жизненно необходимого назогастрального зонда - вызывайте нач меда или глав врача, и еще раз объясняйте, в конце концов зовите лечащего врача, кажется вы его имя упоминули. А та пусть подтвердит, что зонд должен оставаться вне стационара, к тому же при выписке в рекомендациях это должно быть прописано, а еще и устно сказано, если вдруг - то в приемник. А если же этого нет- извините, вам ни кто его не поставит. В общем, вина только ваша, умейте разговаривать.
+26
Написано 25 мая, в 22:32
Дарья Ермоленко, Какая умная женщина!Или врач?Гордость берёт!
0
Написано 25 мая, в 23:32
Дарья Ермоленко, у ребенка он стоял, он его как я понял вытащил. Отец попросил вернуть на место, но ему отказали сказав что он ему не нужен. То есть они обязаны были его поставить. На счет вызывайте глав врача, глав рвач жопу с место не оторвет проверенно. Да и это могло быть не рабочее время или день ну как вариант. То что разговаривать надо очень сильно сомневаюсь что человек с порога начал матом крыть, может его до этого состояние кто то до вёл. Что там при выписке должно быть написано простому обывателю точно не известно.
+6
Написано 25 мая, в 23:54
Дарья Ермоленко, Вы описали крайне странный алгоритм действий. Сейчас существует БАРС, где врачи детской больницы могут ознакомиться с анамнезом маленького пациента(факт, т. к. оперировался ребёнок совместными усилиями местной детской и хабаровскими врачами). Далее, если зонд установлен, значит он необходим. И удаляется он врачами с учетом и оценкой общей динамики состояния, а не родителями и не самим ребенком в домашних условиях. Более того, если ввиду каких-то причин врач приемного покоя не может провести данную манипуляцию, он обязан, подчеркиваю ОБЯЗАН пригласить другого специалиста, либо направить к нему в отделение родителя с маленьким пациентом. Ни отец, ни мать не обязаны идти к замам, завам или главврачам. А то может еще на колени встать и бутылку коньяка с цветами принести, дабы отношение было человеческим? По поводу того, что кто-то там "неплохой дядька", а кто-то не очень, вам конечно виднее
+2
Еще 8 комментариев
Написано 25 мая, в 21:26
Не удивлён. В приёмном покое дежурная фраза: "Чо (именно Чо) приехали?" Хамят.
+10
Написано 26 мая, в 08:49
Al_exe, хамят везде и во взрослой тоже, особенно когда скрючит в неурочный час, поздно вечером или рано утромили в выходной и в урочный тож
0
Написано 26 мая, в 14:41
Al_exe, Мне так ни разу не говорили.
+1
Написано 25 мая, в 21:30
Я на стороне медперсонала, потому что сама медик. Мы медики к сожалению не защищены от такого быдла, как он. Если бы он так вёл себя в полиции, явно бы не отделался штрафом 500 рублей, закрыли бы на 15 суток в обезьяннике, а то бы и статью схлопотал с лишением свободы.Как он утверждает, что был трезв, лично я сомневаюсь в этом, потому что трезвый человек не будет так себя вести и тем более оскорблять врачей!Тут лишь остаётся открытым вопрос, почему медиков можно унижать, оскорблять, бить и при этом быть абсолютно безнаказанным, но если такое поведение будет применено к полицейским, то сразу можно схлопотать наказание. Наверное пора уже принять закон о наказании по неадекватному поведению по отношению к медикам.
+18
Написано 26 мая, в 08:13
VedmaNuta, Пациены не защищены от медиков никак. Может пора уже за врачебные ошибки пожизненый цык с гвоздями и глядишь и люди потянулись бы нормальыне, а не те кто в интернете ищут диагнозы и способы лечения, зато денег получают и ничего делать не надо.
+3
Написано 26 мая, в 09:17
VedmaNuta, А когда врач отказывает в экстренной помощи и говорит,, идите к тому врачу кто лечил вашего ребенка? Это как , норма?
Видетили нет талона в поликлинике, на приеме 0 человек. Отправили с доврачебного. Ну толку жалоба в министерство, проверили, нарушили доказано, наказан.
0
Написано 26 мая, в 10:16
VedmaNuta, плохой ты врач...
0
Еще 11 комментариев
Написано 25 мая, в 22:11
Если мужчина,по его словам,был трезвый,то страшно подумать какой он пьяный.
+12
Написано 26 мая, в 08:14
prokoff539, Если у родителя попытаться убить ребенка, то надо понимать, что будет очень страшно.
0
Написано 25 мая, в 22:21
Да я изначально знала, что показали видео, где доканали уже отца. Сама приехала однажды с Синегорска и к моему ребёнку 8 лет 2 часа никто не подходил очередь... Сидели 3 человека... И то мы вторые. Пока не разоралась как дикая никто работать не стал
+11
Написано 25 мая, в 23:53
Отец прав, пусть добивается своего и дальше.Медиков наказать!
+3
Написано 26 мая, в 00:03
Я смотрю тут собрались на комментирование крепкие люди со стальными нервами, которые в любой ситуации ведут себя столь выдержано, что сам Штирлиц позавидовал бы. 😁
+3
Написано 26 мая, в 14:24
Durakdurakom, "в окно смотрели двое",я вижу ,подтянулась часть обиженных на врачей,со своими примерами
+6
Написано 26 мая, в 00:58
почему у врачей разошлись мнения в необходимости зонда?теперь нужно объяснение лежащего врача
+11
Написано 26 мая, в 02:57 Отредактировано 26 мая, в 09:16
Пытается сейчас папаша себя обелить, а врачи плохие, за ребёнка он переживал. Да на видео он вообще забыл, что у него ребёнок больной рядом, ему бы злость выплеснуть свою только. На видео, которое длится не 5 секунд, ни одного слова, где он просит или требует помощи ребёнку.
+9
Написано 26 мая, в 10:17
Afrodita, я папа, и да врачи должны пройти переквалифицироваться
+1
Написано 26 мая, в 17:03
Anatx, пациенты будут определять степень профпригодности врача?
+2
Написано 27 мая, в 16:02
ru-Kit, кто бы проверил эту пригодность родителей,есть примеры у каждого,такие пар
+1
Написано 26 мая, в 07:02
В чем проблема была, чтоб пойти к руководству, позвонить в Минздрав, оставить жалобу на 1300 или в прокуратуру? Смысл в криках? Чем сильнее мы кричим, тем хуже нас слышат.
+2
Написано 26 мая, в 08:30
Подежурьте в приемном покое, и ваше мнение изменится кардинально. А ситуация печальная, бесспорно.
+1
Написано 26 мая, в 12:01
alexpup, Согласен,это конвейер из людей которые норовят выплеснуть свою боль и переживания на принимающий персонал(им медали надо давать) ,например за выдержку и стойкость.Довелось как то наблюдать в гор.больнице этот поток "скорых",которые только подвозят,оформляют и вновь на вызов,как на фронте.
0
Написано 26 мая, в 09:13
Отцу, верю!
+1
Написано 26 мая, в 10:18
Yakushkinru, спасибо
0
Написано 26 мая, в 11:15
Истерикой ничего не добьешься. Чего добился папаша в итоге?
+1
Написано 26 мая, в 11:27
Это просто слова для прикрытия своей ж.
+3
Написано 26 мая, в 13:50
Сталкивались с подобной ситуацией. Знакомо. Когда ты на пороге больницы подыхаешь, а врачам на тебя плевать. Первый день с температурой 40 на ресепшене дали рекомендации и отправили домой. Дома стало хуже опять поехали сидеть у порога, врач вышла только тогда, когда срыв пошёл на истерику и прозвучало волшебно фраза, что отсюда едем в минздрав. Тут же нарисовалась с вопросом, что типа панику наводите. А ничего, что после укуса клеща, раздуло руку, температура 40, а они гоняют, не на скорой же приехали, сами, значит нормально. Я мужика отлично понимаю.
+1
Написано 26 мая, в 16:26
Судя по всему, как в ДТП - вина обоюдная.
По собственному опыту - в приемной детской больницы типичный комикс "да, но": помогают, но чтобы этого добиться, надо проявить, кхм, напор и недюжинное терпение. Поэтому в отношении мужика 50% понимания, 50% осуждения.
+1
Написано 26 мая, в 18:53
Поддерживаю отца, а медики далеко не все белые и пушистые знаю о чём говорю, да и если бы он был пьян , в полиции это бы сто процентов заметили .Человек извинился и понес наказание, так что оставьте свои домыслы при себе, всем мира и будьте добрее к друг другу
+2
Написано 26 мая, в 19:27
полностью и целиком согласен с Мужчиной. Был в подобной ситуации. Правда мы не кричали, а попросили оформить письменный отказ в предоставлении медицинской помощи. Их пробрало... помощь оказали.
+4
Написано 27 мая, в 08:22
Тролль, по справедливости мужика наказали, теперь врачей и медсестер проверить и сделать выводы.
+1
Написано 27 мая, в 03:14
Неадекватный, видимо с похмелья
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Корсаковском районе с 1 июня подорожает проезд в автобусах
В Корсаковском районе с 1 июня подорожает проезд в автобусах
«Наш день»: 25 мая 2026
«Наш день»: 25 мая 2026