Рожать детей сразу после 18 лет должно стать нормой, считает Матвиенко
Фото: pixabay.com

Рожать детей сразу после 18 лет должно стать нормой, считает Матвиенко

Многодетность должна стать в приоритете

Россия должна изменить отношение к семье. Рожать детей нужно не «к 30 годам», а сразу после совершеннолетия. Так считает председатель Совета федерации Валентина Матвиенко.

Она заявила в интервью «МК», что главным вызовом демографии сейчас является изменение менталитета. По её словам, успешным человеком в России должен считаться тот, у кого «большая, дружная и крепкая семья».

Матвиенко подчеркнула, что откладывать рождение детей нельзя: «Потом может и не случиться — по медицинским и другим причинам». Поэтому, по её мнению, родительство должно стать «модным», а многодетность — восприниматься как норма.

26 ноября, в 06:47 +3
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 ноября, в 07:07
Должно стать нормой, чтоб депатуты перестали относиццо к народу как к безмозглому скоту.
+32
Написано 26 ноября, в 15:24
Denis Kkkkk, они,депутаты, обожают электорат
+1
Написано 26 ноября, в 07:17
Что Матвиенко, что Роднина и ещё кто там страдает бездельем, вечно как что нибудь сочинят. Цены на всё каждый день растут. Как молодым тем же 18 лет найти работу хорошую, купить квартиру, ещё и детей наряжать.
+34
Написано 26 ноября, в 07:18
А почему сама председатель СФ - не многодетная мама? Произвела одного сынка и того... Жила для себя,
+27
Написано 26 ноября, в 10:27
Shelkunchik, да потому что без мозгов с Шепетовки дама! еще столько лет сидит в думе.
+11
Online
Написано 26 ноября, в 07:22
правильно, зачем нам учиться, для себя жить, свиноматка, вот призвание российской бабы, по мнению верхушки!
+25
Online
--- Online
Написано 26 ноября, в 19:11
qazwsxedc, это ещё со времён Наташи Ростовой идёт.
0
Online
Написано 27 ноября, в 10:23
---, нет.
тогда по многу рожали из необходимости , руки нужны были самим бабам, а сейчас народ это нефть, отсюда и вся эта возня с поголовьем.
0
Online
Написано 26 ноября, в 07:29
У Матвиенок приоритет.
Их мнение тиражируют из каждого утюга.
Это дисбаланс мнений.
Когда мнение одних подхватывают и тиражируют.
А у условного Иван Иваныча из условной Козлодоевки таких возможностей нет.
Хотя он такой же член общества, как Матвиенко.
+2
Написано 26 ноября, в 07:41
Возможно будут рожать в 18 лет если будут давать квартиры в порядке очереди.
+11
Написано 26 ноября, в 19:07
Excalibur, новую ипотеку будут давать родителям
0
Написано 26 ноября, в 07:48
Иак вы создайте все условия для 18летних, чтобы им хотелось рожать в этом возрасте.
+40
Написано 26 ноября, в 20:36
Сказочник, так! Создайте условия для 41летних, чтоб второго отпрыска себе позволить смогли 🤣
+2
Написано 27 ноября, в 00:09
Сказочник, им хочется в этом возрасте, только не рожать)))))
+1
Написано 27 ноября, в 06:03
Feorina, ооо Согласен 😅😅
+30
Online
Tyson Online
Написано 26 ноября, в 07:51
Конечно, нельзя откладывать. В 18 поздно! Давайте с 12
, что уж ждать-то


P.S.: сама-то осилила одного дитятку ...в 24 годика... А что так? Многодетность в приоритете
+20
Написано 26 ноября, в 08:13
Матвиенко пора уже на пенсию. А детей содержать на их пособия? Или отец молодец, такой же малолетка их будет содержать, у которого ни образования ни работы нет
+20
Написано 26 ноября, в 12:03
myrka, да какая пенсия.. С работы сразу в лучший мир
+2
Online
Ego Sum Online
Написано 26 ноября, в 14:53
myrka, ну и бросит он её из-за этого!
+6
Online
Написано 26 ноября, в 20:33
myrka, отец в 18 в армию так то
+2
Online
awin Online
Написано 26 ноября, в 08:17
Ахах, ей надо - пусть рожает.
+12
Написано 26 ноября, в 08:40
Просто факт. У Матвиенко один ребёнок. Родила в 24 года.
+13
Написано 26 ноября, в 12:14
Yakushkinru, после института, успев поработать...
+2
Написано 26 ноября, в 08:52
В 18 лет я был тупой нищий и убогий
+16
Написано 26 ноября, в 14:35
burilshik, ну это как то так....сейчас таких и в 40 лет полно
+12
Написано 26 ноября, в 19:52
RitaMargoЯ, щас мне 40, я не изменился
+1
Написано 27 ноября, в 11:19
burilshik, и это превосходно
+5
Написано 26 ноября, в 08:52
а сама чё пример не показала?так поздно и одного всего родила
+18
Написано 26 ноября, в 10:16
Sendi, а всегда сподручней других учить, как жить
+14
Написано 26 ноября, в 08:56
По её словам, успешным человеком в России должен считаться тот, у кого «большая, дружная и крепкая семья».

Опечатка в слове "крепкая". Должно быть - "бедная".
+29
Написано 26 ноября, в 10:17
Siberian_bear, такими легче управлять, брать на кредитный крючок, агитировать на сво и т.д.
+14
Online
Ego Sum Online
Написано 26 ноября, в 14:54
Siberian_bear, конечно, ведь зарплаты не 130000-140000, а 30000-40000...
+10
Написано 27 ноября, в 21:35
Ego sum, ты обманываешь!!!Вот ARSENAL и BrainNPU считают что -«Люди наши богато живут».Что на острове почти все зарабатывают больше 100К,практически ни кто не имеет кредитов!И в отпуск 100% все ездят за свой счёт!Ну и так далее. «Имеющий глаза да увидит, что вокруг происходит».Подытожили они!
+2
Еще 6 комментариев
Online
alex_e Online
Написано 26 ноября, в 09:06
А как же учеба или нам профессионалы уже не нужны?
+23
Написано 26 ноября, в 09:35
alex_e, сейчас будут заставлять рожать в пятом классе
+7
Написано 26 ноября, в 10:23
alex_e, Этому правительству не нужны умные, ему нужны послушные.
+5
Написано 28 ноября, в 01:08
alex_e, а как стать профи,сидя в декрете лет....много
,и как отучиться-то
+7
Написано 26 ноября, в 09:06
Сперва делают анти-мужские законы, потом хотят демографического взрыва. Сами мягко говоря неумные или таковыми считают сильный пол?
+14
Написано 26 ноября, в 09:36
God_of_Life, пускай по через эко рожают и не трогают мужчин
+3
Написано 26 ноября, в 09:08
в этом возрасте мозгов нет у большинства, чему дите научат?
+20
Online
Tyson Online
Написано 26 ноября, в 09:45
Жареные пельмешки, бабкам сбагрят (у кого есть)
+4
Написано 26 ноября, в 09:59
Жареные пельмешки, размножаться
+5
Online
awin Online
Написано 26 ноября, в 15:20
Tyson, а бабкам самим около 40-ка поди
+4
Еще 1 комментарий
Online
Написано 26 ноября, в 09:08
нищету плодить , хорошая перспектива)))))))))))))))))
+22
Online
Speech Online
Написано 26 ноября, в 09:10
Рожать в 18, в армию в 18, а спиртное покупать только после 21 года.
+23
Написано 26 ноября, в 09:14
А сама тётяваля почему только одного родила и то после института? Э? Тренды/моды/устремления/ вызовы ( куда ж нынче без них?!))) были не те, неправильные?
+24
Написано 26 ноября, в 09:16
Пусть сама рожает
+10
Online
Написано 26 ноября, в 09:36
Плодить рассадники дармоедов-тунеядцев, нищеты и пороков? УмнО!!
+16
Написано 26 ноября, в 09:41
А кормить кто будет этих детей? В 18 лет у многих мозгов нет, у большинства работы и точно никакого образования, кроме школьного, и то не у всех. Что можно дать ребенку, будучи родителем в 18 лет, если помощи ждать не от кого? На что одевать, кормить? На копеечное пособие? И самое главное, где жить этой большой, крепкой и дружной многодетной семье?
+19
Написано 26 ноября, в 13:26
Ирина Ш., как раз такие семьи, вот нифига, не крепкие и не счастливые, чаще всего там дети от разных мужиков, а мать-кукушка, всем своих детей пытается впихнуть, бабкам, мамке, тёткам и т.д. , потому что гулять хочется 😅
+8
Написано 26 ноября, в 14:33
Ирина Ш., бабушка с дедушкой,кто ж ещё
,это ещё надо хорошего мужа с работой и приличной з/п найти,чтобы он захотел в жёны вчерашнюю ученицу взять
+11
Написано 26 ноября, в 16:23
RitaMargoЯ, бабушка с дедушкой не всегда на себя такую обязанность берут, даже просто помогать. А муж, если найдется, скорее всего, такой же вчерашний ученик будет.
+5
Еще 37 комментариев
Написано 26 ноября, в 10:52
В наше время женились сразу после армии. Парень если до двадцати семи семью не создал, то изгуляется и нормальным семьянином уже не будет. Девушкам надо до 23 лет замуж выйти.
Это не психологи новоявленные от балды говорят, а наблюдение, народная мудрость.
Насчёт старородящих - это медицинский термин, который имеет основание так считать. На ЭКО не надейтесь, не у всех получается родить и с ЭКО, да и дети слабее.
+2
Написано 26 ноября, в 12:48
Вестница, в ваше время и на пенсию в другом возрасте уходили. и молодежью 35 летних не считали. интернета не было и памперсов.
я бы не хотела, что бы мои дети в свои 18 лет притащили мне внуков.
+12
Написано 26 ноября, в 14:31
Вестница, в ваше время мало кто 10 классов заканчивал в армию шли,уже имея работу....а сейчас в 18 это-школьная скамья,да и для чего вспоминать прошлый век...да сейчас не всем удаётся здоровых детей родить,в любом возрасте...
+12
Написано 26 ноября, в 14:36
nervnaya, выходит,что рожают своим родителям
,ну ге знаю для кого это счастье...
+8
Еще 14 комментариев
Написано 26 ноября, в 11:05
Совет зуммерам от бабушки.
Смело женитесь лет в двадцать. Когда вас двое, то трудности вдвоем легче переносить. Сейчас хорошие государственные меры поддержки для многодетной семьи. Поинтересуйтесь о господдержке и не слушайте неудачников, тех, кто тут пишет про дармоедов и нищету. Они сами такие и пишут не о вас, а о себе. Не бойтесь, не смотрите и не слушайте советов, которые против вашей совести и несут злое. Живите в любви и поддерживайте друг друга.
+1
Написано 26 ноября, в 13:46
Вестница, бабушка, а нахрена им эти трудности преодолевать? Сами не жили, слаще морковки не ели, пусть все в ваших лаптях дальше шлёпают?!
+8
Написано 26 ноября, в 14:28
Вестница, не дай бог такую бабушку
,к бабушкам идти жить и плодиться?
+12
Написано 26 ноября, в 14:42
Вестница, так ваш совет против их совести и несут фиг пойми что. Господдержка вообще ни о чем, если что. Если вы продвигаете эти идеи, то напишите этим молодым людям все суммы господдержки, чтобы они наглядно увидели то, что вы им предлагаете. Или слабо перечислить суммы господдержки, которые полагаются молодым семьям, многодетным и тд?
PS: когда они воочию увидят суммы, то скажут вам большое не спасибо за ваши советы.
+4
Еще 29 комментариев
Написано 26 ноября, в 11:16
Эх, сейчас бы при ухудшающейся жизни, инфляции в 25%, кредитной ставке в 30%, недоступном жилье, антинародном грабительском утильсборе детишек нарожать в 18 лет
+4
Написано 26 ноября, в 13:47
Wraith, в вашем списке кое-чего сильно не хватает...
+1
Online
78rus Online
Написано 26 ноября, в 12:04
И какое будет поколение ? Итак деградация идет, а это вообще будет тогда кранты. Какое воспитание может дать 18й родитель, если у самих большинства ещё маргарин в голове. Они в этом возрасте только шлëпаться могут хорошо, курить и бухать. Вот и все.
+6
Написано 27 ноября, в 08:22
78rus, реально, мы в 18 лет обсуждали (я одна 11 классов окончила, девки после 9 по техникумам разбрелись) как в казаков-разбойников пацанов сделали и кто круче сальто в сугроб крутанул! Какие дети в 18? Сын уже на 4 года перерос - какое ему деть? Он сам до сих пор деть! Мы, как-то, в его года, посерьёзнее были... И в 20 я родила, осознавая что я не куклу рожаю, и не для своих родителей игрушку..... Просто сын в .опу зацелованый... Брат - бракодел, 3 дочки... А для папы (деда) - единственный носитель его фамилии - мой сын! Чтоб я так жила, в свое время, хотя грех жаловаться! Представляете как сын жил!
0
Написано 26 ноября, в 13:50
матвиенко и маразм-слова синонимы.
+2
Написано 26 ноября, в 13:57
Раньше молодые люди были более социально зрелые, сейчас смотришь 30 лет, а дите дитем. Но это мы их такими сделали, оберегая их от всех бытовых и жизненных проблем. В школу за ручку до 11 класса водим.
+3
Online
Написано 26 ноября, в 21:07
Irina380, социально зрелый человек, 26 лет. Высшее образование с красным дипломом, хорошая работа и заработок не по блату, жилплощадь, свои интересы. Дома помощь, в деньгах помощь нам. Но семью не хочет с фразой: "Если я захочу постирать чужие носки и приготовить, я это сделаю для вас". Подруг и знакомых с обеих сторон много с таким же мнением.
+5
Написано 26 ноября, в 14:26
а кому рожать?то есть дети приветствуются, а про мужей не слова
,семья это мама и дети,много детей,я так поняла,а жить где с кем ...какие жёны и матери из вчерашних школьниц,ну тогда уж можно и с 16 лет,там 2 года погоды не делают
+10
Online
Ego Sum Online
Написано 26 ноября, в 14:48
"Россия должна изменить отношение к семье. Рожать детей нужно не «к 30 годам», а сразу после совершеннолетия. Так считает председатель Совета федерации Валентина Матвиенко." - Ага, ещё НЕ ОКОНЧИВШИ училище, без гроша в кармане, с дитём на руках и... Кому она его сплавит и кто учить ребёнка будет, если сама мамаша тОлком ничему не научилась??
И какой работодатель возьмёт её, если 3 года сидеть дома с малышом будет, а ему это надо платить за "мёртвую" дУшу??
+9
Написано 26 ноября, в 17:58
Ego sum, кому сплавит-кому сплавит... Конечно родителям. А при отсутствии оных (или нежелании последних заниматься внуками) - государству
+1
Online
Ego Sum Online
Написано 26 ноября, в 14:50
"Она заявила в интервью «МК», что главным вызовом демографии сейчас является изменение менталитета. По её словам, успешным человеком в России должен считаться тот, у кого «большая, дружная и крепкая семья»." - Ага, с зарплатой в 30000-40000 рублей, которая уйдёт лишь на оплату съёмной квартиры!
Сказочная д...а
+9
Написано 26 ноября, в 17:38
Ego sum, да тебя то этого не касается,твоего пособия только на муравьиный спирт и хватит,так что даже не мечтай,да и кого от тебя можно родить
+9
Написано 26 ноября, в 15:47
— Познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений по воскресеньям .
0
Написано 26 ноября, в 16:18
А тавро на .опе нам не пора ставить? 20 лет, не родила, в отдельный загон. 30 - детей нет, в утиль?
Мне сыну уже 22, единственный ребенок!
Вы думаете я второго, девочку, не хотела? А в магазин сходишь, как глаз азбуку морзе начинает выводить - СОС! Какой второй ребенок? Тут единственному хотя бы наше "дешёвое" образование дать!
+2
Online
Написано 26 ноября, в 17:01
я давненько тут не была, но смотрю многое поменялось, минусануть теперь ничего и никого нельзя....обидненько...
+7
Написано 26 ноября, в 17:14
Оторвалась от реальности напрочь. Мыслит как Чингисхан.
0
Написано 26 ноября, в 17:15
Даже больше скажу - я не единовременное пособие не получила, ни ежемесячное как мать-одиночка (если кто помнит, напротив мелодии здание было.. а до этого детская поликлиника там была - все детство с гайморитом и ларингитом там проводила), потому что у меня была машина! Которую скалу на 18 лет отец подарил, задолго до беременности! У меня нет квартиры, я студентка-очница, мне не положено пособие, у меня же машина есть, я не бедствую🤣 вот пусть сама и плодиться, пособия выбьет! Докажи своим примером!
+1
Написано 26 ноября, в 22:48
Feorina, ну эти десятилетия думают мы олигархи как обычно
0
Написано 26 ноября, в 17:55
Матвиенко, давай посчитаем (типа я без мужа живу, только на свою зарплату). 70-80 в месяц (это достаточно очень хорошо на семью для нас, у нас же средняя з/п 150000). За трешку, (спасибо родителям)в отопительный сезон выложи. Уже 50-60 остаётся... Я-то ладно, 90 прошла, а сын мясо кушать хочет! И на хлеб по утрам ложить, на маслице сливочное.... А у нас 3 машины (хотя 2, мужа и доход его не считаем) - их заправлять надо (хорошо что муж, что сын - рукастые, если что-то, сами делают), у нас же проезд сейчас 55руб стоит! Сын бы институт, да даже техникум не окончил - у меня просто не было денег на это!
И это я нормально зарабатываю, знакомые на 45000 в месяц выживают...
Если бы не доход мужа - мы на камбале за 198руб/кг жили... Выживали - так точнее!
А теперь пусть свой доход озвучит? Раз такая умная!
+1
Написано 26 ноября, в 20:01
Да нужно в 8 лет как в 15 веке и многоженство разрешить- тогда попрет
0
Написано 26 ноября, в 23:16
Вранье полное дети ни на какие секции доп занятия не ходят зато они о себе хорошего мнения
0
Написано 27 ноября, в 14:44
Просто высчитываю - 70-80 в месяц... За квартиру где-то 17000... Остаётся 50-60 (грубо говоря). Ладно, меньше доступной рыбы есть будем, ну мы есть-то хотим, хотя бы раз в день - ну 20000 я бы откладывала в месяц! 20х12 - вот как ни крути, 427000 не получается! Вообще вопрос интересует - а у нас вообще бюджетные места существуют? Или они на года под всяких Матвиенко расписаны?
0
Написано 27 ноября, в 17:14
Feorina, ну прокормить то можно а все остальное сад школа доп образование тут жопа и жильем не хрена не полагают, кожаный вообще сказал что мы богатые кусок земли зажал
0
Написано 28 ноября, в 23:21
дурное дело не хитрое....18 летние в восьмидесятых и 18 летние 2025 году огромная разница.
+2
Написано 30 ноября, в 23:16
Почти все комменты две бабы оправдывают, что у одной один ребенок, у другой два и больше они не вывезут ибо хочется жить ради себя, везде жопа, денег мало и тд и тп оправдывая свои пороки.
Не деньги и мат достаток влияют на многодетность. В южных республиках, странах снг живут бедно, но семьи большие, живут дружно и крепко.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Новые выходные рекорды: россиян ждут сразу семь коротких рабочих недель в 2026 году
Новые выходные рекорды: россиян ждут сразу семь коротких рабочих недель в 2026 году
Минэнерго хочет пересчитать инфляцию по-новому: топливо подорожает иначе
Минэнерго хочет пересчитать инфляцию по-новому: топливо подорожает иначе