Россияне не смогут носить балаклавы в мороз - за них собираются штрафовать
Фото: ИИ

Россияне не смогут носить балаклавы в мороз - за них собираются штрафовать

"Молодёжь стала нежной", - считает автор законопроекта

Россияне в холода не смогут носить вязаные балаклавы - сейчас обсуждается законопроект о запрете на одежду, закрывающую лицо. Об этом сообщает ИА "Кам 24" со ссылкой на Газету.ру.

Депутат Госдумы Михаил Матвеев - автор законопроекта  - уверен, что зимой можно обойтись без балаклавы. Он считает, что раньше русские люди справлялись с морозами без этих шапок.

"Наши предки столетиями жили без балаклав. Они носили платки, шапки-ушанки, шарфы, и все было хорошо. Сильные морозы никого не волновали. А теперь молодёжь стала нежной, им нужны эти вязаные балаклавы. Придется снимать их в общественных местах", - рассказал Матвеев Газете.ру.

Он добавил, что запрет не будет касаться частной жизни, например, рыбаков или охотников, защищающих лицо во время работы. Также не будут заставлять чукчей снимать шапки в пургу.

Юристы сейчас работают над текстом закона, чтобы учесть все детали.

27 мая, в 18:17 −67
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 мая, в 18:18
Вообще ахренели. Уже не знают до чего доколупаться.
+45
Online
Написано 2 июня, в 07:38
Пьяная белка, так надо же народу показать, что работают!
А ещё спорить готов, что употребляют что-то, от чего нет запаха, например, ацетальдегида, вот и башню у них рвёт
+8
Написано 2 июня, в 12:40
AntiMaster, полюбому что-то употребляют
+6
Написано 27 мая, в 18:19
Вообще пофиг на это всё. В чём хочу, в том и хожу.
+28
Написано 27 мая, в 23:17
Пьяная белка, Ну там не только балаклавы и никаб для мусульманок тоже обсуждают запретить. Это не просто так, а связано с событиями последних лет, в целях безопасности всех граждан. Нужно с пониманием к этому относиться. Думаю никто к вам не будет придираться, если в метель по улице будете идти в балаклаве, а вот если зайдёте в ней в магазин, банк или какое-нибудь другое учреждение, людям будет крайне неприятно это видеть.
+12
Написано 27 мая, в 23:41 Отредактировано 27 мая, в 23:52
solntsesakh, да какая безопасность ? начнут преступники в маске Гая Фокса ходить или хоккейной маске или ковбойской шляпе - тоже запрещать ? это просто еще один депутат, тем более он коммунист
0
Написано 28 мая, в 00:00
solntsesakh, я когда катаюсь на лыжах ношу балаклаву, или когда хожу по улице в ветренную погоду и снегопад, для меня это прежде всего часть спортивного снаряжения, почему мне должно быть неприятно видеть в ней других людей? А вот замотанки в тряпках мне неприятны, да!
+2
Еще 13 комментариев
Написано 27 мая, в 18:20 Отредактировано 27 мая, в 21:55
Будут ещё какие-то ушлёпки мне что-то указывать.
+17
Написано 28 мая, в 08:32
Пьяная белка, Когда тебе по балде настучат и ни один свидетель не сможет описать нападавшего и камера не зафиксирует, тогда ты по другому запоешь, если сможешь.
+3
Написано 28 мая, в 10:08
Nikola1, так они ради себя это и делают, чтобы ТЕБЯ всегда можно было найти и распознать, а не настучавшего тебе по балде
+3
Написано 28 мая, в 10:12
Пьяная белка, Если власть решила следить за своими гражданами, то будете исполнять. И на лоб татуировку с ИНН, пропиской и пр. Послушайте на досуге произведение М.Жванецкого "Турникеты" которое он написал ещё в 70-х .
+1
Еще 13 комментариев
Написано 27 мая, в 18:24
Так раньше и на речку ходили стирать
давайте теперь всё как раньше было..
+24
Написано 28 мая, в 08:57
Сказочник, и на ламборджини не ездили
+2
Написано 27 мая, в 18:26
Скоро тёплую одежду запретят носить.
+4
Online
Написано 2 июня, в 08:02
----, тогда перейдём на термоодежду спортивную, а не обычную стандартную тёплую
А если и её запретят, то как и кто в мороз/метель по улице в футболке и шортах ходить будет и в домашних тапочках???!!!
+9
Написано 27 мая, в 18:27
Маразм крепчает
+8
Online
крыс Online
Написано 27 мая, в 18:30
+5
Написано 27 мая, в 18:33 Отредактировано 27 мая, в 21:56
На северные территории, распространяться будет? Дебилизм...
+4
Написано 27 мая, в 18:35
Подброшу г. Матвееву идею - надо запретить ещё и термобелье. Носили, раньше женщины рейтузы с начёсом и обходились, а теперь, шибко нежные стали. Термобельё им подавай, а уж термоперчатки и термоноски вообще "кошмар, куда мир катиться".
+17
Написано 28 мая, в 09:01
Mangusta, удалите комментарий, не надо им готовые идеи подкидывать ??
+1
Написано 28 мая, в 18:18
Mangusta, Никаб сыканули запретить , решили балаклавы
+1
Написано 27 мая, в 18:39
Отсылки к прошлому в большинстве случаев неуместны. Раньше лапти с кокошниками носили, что теперь. Не надо такую политику проводить, чтоб опасаться свое же население.
+14
Online
Without Online
Написано 27 мая, в 18:39
Конечно депутат может обойтись и вообще без одежды зимой, в люксовом лимузине. Никто не погонит его в тридцатиградусный мороз да с ветерком 20 мс ждать на остановке общественный транспорт, или пешочком топать на работу.
+31
Написано 28 мая, в 11:19
+5
Online
Написано 2 июня, в 08:04
Without, сытый голодного не разумеет (поймёт)!
- Лайк!
+11
Написано 27 мая, в 18:42
С чукчами ясность полная. А нивхи, удэгейцы, прочие тофалары- они как? Можно, или чо?!
так-то русские не только без балаклав, они и без депутатов госдумы неплохо жили)))
+34
Написано 27 мая, в 22:37
Трям2015,
Сильно!
+8
Online
Написано 27 мая, в 18:42
под этот закон и обычные(медицинские ) маски должны подпадать
+15
Online
aurika_1 Online
Написано 27 мая, в 18:44
Панамку то для лета оставят и юбчонку из тростника?
С нашей погодой очень актуально.
+11
Online
Написано 2 июня, в 08:06
aurika_1, что, уже и до тунгусов скатываемся из племени "Тумба-Юмба"??!
+9
Написано 27 мая, в 18:47
Нет, подождите, весь ковидный период нас приучали носить маски, а теперь балаклавы, спасающие от мороза и обветривания, нельзя. Вы уж определитесь там.
+12
Написано 28 мая, в 08:59
Onlife, это распознавание лиц тестировали
+1
Написано 28 мая, в 09:03
Onlife, а если я в метель в балаклаве и горнолыжной маске ходу на работу, есть риск попасть в кутузку???
+2
Написано 27 мая, в 18:51
Интересно, а маски медицинские тоже нельзя будет носить?
+15
Написано 27 мая, в 19:04 Отредактировано 27 мая, в 21:57
а женщины некоторые носят что-то подобное паранджи в России-это законно?
+6
Ой не могу??????умора.....
+2
Написано 27 мая, в 19:07
Бред!!!
+8
Написано 27 мая, в 19:10
Какой же бред...
+8
Написано 27 мая, в 19:15
Этого Матвеева самого бы на мороз, вместе с теми кто это еще обсуждает, будут рассказывать каки трусы носить
+12
Написано 27 мая, в 19:19
— Здравствуй гайморит , оттит и прочие воспаления .
Ждём следующую новость : зимой можно обойтись без центрального отопления , наши предки столетиями на Руси
без центрального отопления обходились топили печку дровами - и ни че выжили .
Далее - долой лейкопластырь, да здравствует подорожник ,
Долой пухивики , всем тулупы зайячьи и тд и тп .
А что вы знаете о маразме ???
+11
Online
Написано 2 июня, в 08:08
Депутатский, а что о менингите?
+9
Написано 27 мая, в 19:28
Он по Самаре всю Россию судит?.. или ему напекло?
+4
Написано 28 мая, в 11:43
Лунный цветок, я был в Самаре в январе... -25 -30... не каждый день конечно, но тем не менее... поэтому думаю он где-то с Кипра на удаленке пишет.
+3
Написано 28 мая, в 21:38
VP1, хм... тогда точно напекло))
+2
Написано 27 мая, в 19:29
Раньше люди в пещерах жили.....ииии???
+4
Написано 27 мая, в 19:35
Данного умника одеть в лапти и отхожее место, для него, сделать на улице, дабы не был изнежен!
+7
Написано 27 мая, в 19:39
Так и до семейных трусов в горошек дойдут законотворители,совсем от безделья избивают,как будто проблем больше нету в стране
+6
Написано 27 мая, в 19:41
Там вообще по ходу занятся нечем "депутатам".
Раньше, это было раньше. Времена меняются, люди меняются, поколения меняются.
Что за бред.
Я не молодёжь, но тоже одеваю в метель или когда ветер ледяной и очки сверху.
+8
Написано 27 мая, в 19:43
Идиот
+6
Написано 28 мая, в 06:18
Salmon, в квадрате
0
Написано 27 мая, в 19:57
Ну это вообще нонсенс ребята.
У меня ребенок 5 лет обожает Балаклаву. Носит не один году уже. Комфортно гулять. Никаких намотанных шарфов и шапок ушанок.
+8
Написано 27 мая, в 20:01
Походу шарфик под запрет подпадёт!
+6
Написано 27 мая, в 20:12
Ну так то раньше без мобильных телефонов обходились, и без этих ваших майбахов. Давайте теперь все, что нам принес прогресс - запретим на этом основании.
+4
Написано 28 мая, в 10:20
Denis Kkkkk, А мобильный телефон не запретят, потому что он даёт возможность прослушивать разговоры, подглядывать и определять геолокацию того, кто его носит. Всё для слежки.
Кстати, Ваш телефон регулярно, сам, без вашего участия и без уведомления Вас, выходит на связь и что-то передаёт куда-то. А что передаёт, Вы знаете?
0
Написано 28 мая, в 13:46
ShabashevMikhaelLvovichj, я все прекрасно знаю, в информационной безопасности я достаточно подкован. Но никакой информационной ценности ни для кого эта информация не представляет.
0
Написано 29 мая, в 08:39
Denis Kkkkk, А это смотря какие цели преследует лицо, обладающее этой информацией!
0
Еще 1 комментарий
Написано 27 мая, в 20:12
Это, шутка?!
+3
Написано 27 мая, в 20:12
Всё, совсем уже погнали! Крыша едет конкретно, тут уже походу и дурка не поможет! Слава нашим депутатом!
+9
Написано 27 мая, в 20:14
0
Написано 27 мая, в 20:22
Народу не мало, депутат справится?
+6
Написано 28 мая, в 09:00
B288318, охренеть, вот же людям делать нечего...
+1
Написано 28 мая, в 10:23
B288318, Единственную дорогу на мосту через протоку перегородить грузовиком и подогнать росгвардию. Легко! Обыск, нашли балаклаву- протокол и штраф.
0
Написано 27 мая, в 20:23 Отредактировано 27 мая, в 21:59
Давайте ещё бумагу туалетную запретим, раньше же справлялись лопухами.
Что за время настало?
+10
Написано 28 мая, в 00:01
evatar, да, есть же газеты!
0
Написано 28 мая, в 09:08
0
Online
Написано 2 июня, в 08:11
evatar, а зимой где лопухи найти??!
+9
Написано 27 мая, в 20:28
Тогда нужно о лаптях вспомнить и про каменный топор. Откуда такие в Думе берутся?
+6
Написано 27 мая, в 20:32
Ты гений, а давай сразу штраф если трусы зимой с подштаниками люди будут одевать, или как там если один дурачок без шапки то и все должны без шапки, ты себя со стороны послушай
+4
Online
Написано 2 июня, в 08:13
Rothmans1990, представляю как он к каждому подходить будет и рукой в трусы посреди города зимой лезть, на морозе при всех раздевая с целью проверки, холодной кистью, причём, грязной и мокрой от растаявшего снега!
+8
Написано 27 мая, в 20:32
Странно что комментарии открыты
+7
Написано 27 мая, в 20:32
Какую только чушь не выдумают...
+11
Написано 27 мая, в 20:41
Нытики вы где?)) "Режим закручивает гайки" и все такое))
0
Написано 27 мая, в 20:47
Не госдума, а уэлсовский «Остров доктора Моро». Там люди заседают в этой госдуме или кто? Что за глупые законы за наши деньги?
+4
Написано 27 мая, в 21:05
Дебил дебилом погоняет
+6
Написано 27 мая, в 21:12
Совсем что ли бахнулись. Вы ещё куртки запретите.
+4
Написано 27 мая, в 21:14
Вышвырнуть нужно всех депутатов от этой партии. Но у электората память короткая.
+4
Online
Migel6 Online
Написано 27 мая, в 21:25
На велосипеде езжу зимой уже 18-й сезон. Бывает нужно защищать лицо. Кроме того есть специальный велореспиратор, защищающий дыхание летом.
+2
Написано 27 мая, в 21:30
а маски марлевые
носить можно?
+3
Написано 27 мая, в 21:35
Что- то не прав депутат. Правильно, Днепропетровск и Самара. В Самаре, к стати, тоже бывает холодно.
Россия большая. Чукотку или Ямал возьмите.
А, вообще, это продолжение темы про хиджаб. Ничего личного- всех под одну гребенку.
+2
Написано 27 мая, в 21:40
Никабы можно. Военным давать интервью с закрытыми лицами можно. А обычным людям в пургу и в 30-ти градусный мороз шерстяную шапочку с прорезями для глаз, носа и рта нельзя? Так заботятся о здоровье населения?
+8
Написано 28 мая, в 10:26
Speech, Не о здоровье речь! Если Вы надели балаклаву, то за Вами следить невозможно.
+3
Online
Написано 2 июня, в 08:16
ShabashevMikhaelLvovichj, а если человек надел подшлемник или маску медицинскую, а на лице ещё очки солнцезащитные, то..??
+10
Написано 27 мая, в 21:48
Так раньше и без депутатов обходились, давайте примем закон о ликвидации этих бездорей.
+13
Написано 27 мая, в 21:51
шта???? тогда и перчатки кожаные на меху в топку, их же тоже не было у предков.
0
Написано 27 мая, в 22:26
А сколько сейчас нынче дождь без грома?
+4
Написано 27 мая, в 22:42
Ах,балаклаву нельзя?!
Да я воротник тогда на манишке так вытяну на голову,что и глаз видно не будет,уроды
+7
Написано 28 мая, в 10:28
Добро пожаловать отсюда, Вам предпишут носить футболку без воротника!
0
Написано 28 мая, в 11:05
ShabashevMikhaelLvovichj, тогда буду носить майку без брютелек или лямок?))
+6
Написано 29 мая, в 08:34
Добро пожаловать отсюда, Мне нравится ход Ваших мыслей!
+1
Online
Написано 28 мая, в 00:20
А что в ней такого?
0
Написано 28 мая, в 00:44
Разрешите лучше кастрацию депутатам. Представляете что ждёт наша нынешнее поколение д*******.
+2
Написано 28 мая, в 03:28
Это, конечно же, самая большая проблема, которую нужно срочно решать в стране... Ну, ну..
+1
Написано 28 мая, в 06:15
Говорится о том,что бы снимали в общественных местах балаклаву,но по этикету,мужчинам и так надо снять головной убор в помещении(просто такие элементарные вещи забыли )Детей это не думаю что коснётся,а для нашей безопасности нормально .
+1
Написано 28 мая, в 10:31
Doroga23, Не о том речь! Безопасность это хорошо. правильно! Только вот нет уверенности, что этой информацией не воспользуются "оборотни в погонах" в своих корыстных целях. Веры то нет! Вон их сколько посажали.
0
Написано 28 мая, в 06:39
И опять психическое здоровье депутатов под вопросом. Прав был Жириновский - в ГосДуму только со справкой!
"Наши предки столетиями жили без балаклав"
+6
Online
Написано 2 июня, в 08:18
V.K., ну, так лицо-то у ребёнка закрыто же ведь!!!!
- И в чём же тогда разница между балаклавой????
+10
Написано 28 мая, в 06:48
У меня такое чувство, что там сидят умственно отсталые люди, а умные люди пашут на заводе.
+2
Написано 28 мая, в 07:23
2018 год - зашел в банк в маске - избили, выгнали....
2020 год - зашел в банк без маски - избили, выгнали...
(С)
+3
Написано 28 мая, в 07:29
Даешь камеру с записью звука в каждый дом! (Спойлер)??
Закон то может и нужный, но не при всех условиях… Я например в прошлую метель шел против ветра в магазин пару километров по колено в снегу и без балаклавы тут не обойтись??
−1
Online
Написано 2 июня, в 08:20
BTF, когда заболеете, тогда и узнАете, да поздно будет!
+10
Написано 28 мая, в 07:57
идиотизм
+1
Написано 28 мая, в 08:06
Яркая иллюстрация к вопросу , чем занимается госдура в принципе и уровень её КПД.
+4
Написано 28 мая, в 08:13
Я так понимаю, депутата Госдумы Матвеева на иномарке возят с печкой. Ему невдомек, что в Сибири до минус 45, а про Якутию вообще молчу
Лицо мерзнет. И дело не в "нежности"
Про снятие головного убора в помещении, вроде, никто и не оспаривает. Про чукчей перл выдал
+4
Написано 28 мая, в 08:29
Других проблем не существует же...
+1
Написано 28 мая, в 08:59
ну просто сказочные...
такое ощущение, что те кто это все придумывает, с головой не в порядке)
+3
Написано 28 мая, в 09:01
Сколько тупых комментов. При чем тут трусы с начёсом, перчатки и куртки? Вопрос касается распознавания лиц по биометрии.
−3
Написано 28 мая, в 10:42
Плевать, Вопрос касается слежки за своими гражданами. За нами и так следят, когда мы картами расплачиваемся в магазинах, подслушивают телефонные разговоры, подглядывают через камеры телефонов. Кто, с какой целью- непонятно.
Как смогут "оборотни в погонах" использовать эту информацию в своих целях?
+2
Online
Написано 2 июня, в 08:22
Плевать, кому и зачем надо распознание лиц, если оно и так как, впрочем, как и всё тело мёрзнет ДАЖЕ В БАЛАКЛАВЕ!!!!????
+10
Написано 28 мая, в 09:03
Раньше ели редьку с квасом, и пердели только басом
+1
Написано 28 мая, в 09:05
Почитала комментарии и удивилась. Причём здесь медицинские маски? И почему славяне, проживающие в России, решили носить что-то вроде паранджи? Я понимаю, что любое решение даже очень полезное для населения, которое принимают депутаты, вызывает протест. не потому. что идея так себе, а потому что зарплаты у депутатов мне и не снились и т.д. Но тогда не жалуйтесь, когда какой-то хам в бакалавре похитит у вас деньги, ограбит квартиру в вашем присутствии и спокойненько уйдёт, а вы будете даже не состоянии описать преступника.
−1
Написано 28 мая, в 11:23
Sinilga, ну, разве только в балаклаве (не в бакалавре
) может быть грабитель? можно надеть маску, закутать лицо шарфом, чулки натянуть... - под каждый пунктик закон придумывать. Дело ведь не в грабежах...
+2
Написано 28 мая, в 09:17
Балаклава а не бакалавр приношу извинения. Короче лично у меня человек в балаклаве вызывает очень негативные ассоциации.
0
Написано 28 мая, в 11:24
Sinilga, с очепятками бывает))) просто нет возможности свои перлы редактировать))) иногда и не то выскочит)))
+4
Написано 28 мая, в 09:22
Ещё раньше наши предки голышом бегали.
+6
Написано 28 мая, в 13:20
Alecsandro, я этих предков не злаю никогда не видела,но голышом холодно
+5
Написано 28 мая, в 09:27
На дальнем востоке пусть пешком в мороз или буран с утра на остоновке постоит утром,как большинство студентов и школьникова не в лимузине в тепле.Потом напишет.
+4
Написано 28 мая, в 09:30
господи, да когда же они работать начнут? балаклавы нельзя.....а ересь всякую нести можно???????

Депутат Госдумы Михаил Матвеев сделай себе шапочку из фольги, чтоб идее по лучше приходили.

Предлагаю установить зп депутатам в прожиточный минимум.
Лучше бы с коррупцией боролись.

А то за две недели при проверке генералов нашей армии, нашли 50 миллиардов... и это стрижка только началась. если их еще потрясти цифра увеличится.
+4
Online
Написано 2 июня, в 08:25
Dron26, "Депутат Госдумы Михаил Матвеев сделай себе шапочку из фольги, чтоб идее по лучше приходили." - Плюсую!!!!
- Поржал от души!!!!
- Представляя как он на рабочее место в шапочке из фольги приходит и как все на него смотрят, а он идёт как ни в чём не бывало!
+10
Написано 28 мая, в 10:00
маразм крепчал, деревья гнулись)
+2
Написано 28 мая, в 10:10
Надеюсь мотоциклистам каски не запретят?
+2
Написано 28 мая, в 12:21
Проще уже чипировать начать , идешь светишься ,без разницы голый или замотанный
смех ,смехом а к этому идем промаркируют всех , откажешься выключат из жизни .
+1
Написано 28 мая, в 13:20
Всё уже передумали,скоро цвет трусов в обсуждении будет
+11
Написано 28 мая, в 16:20
Велосипед - балаклава по тому, что город похож на помойную яму
Мотоцикл - балаклава под шлем, по тому, что его не постираешь + тоже самое, что велосипед.
Зимой дубак и ходить как помидор желания нет
+1
Написано 28 мая, в 16:25
Надо обязать всех депутатов, каждый год проходить медосмотр и проверять профпригодность
+1
Online
Написано 2 июня, в 08:26
Igorek1633, откупятся!
+10
Написано 28 мая, в 16:58
Но про тёплую погоду ничего не сказано, значит летом можно носить.
+1
Написано 28 мая, в 18:43
Правильно,нечего в балаклавах ходить. Пусть бороду отпускают. Столетиями ходили с бородой.
−1
Online
Написано 2 июня, в 08:28
Kril, борода уши, нос, щёки и голову не греет, лишь подбородок и шею..
+10
Написано 2 июня, в 12:30
AntiMaster, Не надо так все прямолинейно понимать.
0
Online
Написано 2 июня, в 07:03
Очень жирно минусую тему!
- "Депутат Госдумы Михаил Матвеев - автор законопроекта - уверен, что зимой можно обойтись без балаклавы. Он считает, что раньше русские люди справлялись с морозами без этих шапок." - Я посмотрел бы как он в наш ВЛАЖНЫЙ сахалинский мороз так работал на улице или очень долго ходил по ней!
- Спорю на мой телефон, что он простынет и, возможно, даже щёки, уши и нос обморозит!
+8
Online
Написано 2 июня, в 07:07
"Наши предки столетиями жили без балаклав. Они носили платки, шапки-ушанки, шарфы, и все было хорошо. Сильные морозы никого не волновали. А теперь молодёжь стала нежной, им нужны эти вязаные балаклавы. Придется снимать их в общественных местах", - рассказал Матвеев Газете.ру." - А сам он не неженка, случаем, раз такую ересь ОТКРОВЕННУЮ, причём, предлагает!?
- Что, он будет отвечать за последствия, связанные с менингитом или те юристы, которые тратят казённое время на больного на головёнку предложившего??!
Или он сам им уже переболел???
+8
Online
Написано 2 июня, в 07:19
"Россияне в холода не смогут носить вязаные балаклавы - сейчас обсуждается законопроект о запрете на одежду, закрывающую лицо." - Да пошёл он!
- Например, я вышел в пургу или на мороз с ветром даже, возможно, снег у себя в огороде копать - вся голова моментально продувается!
- У меня есть подшлемник, который остался с прошлой работы - он практически полностью закрывает лицо!
А ещё чёрный капюшон поверх и оставшуюся часть лица я закрываю медицинской маской, так как на морозе больно мёрзлый воздух вдыхать, хоть от дыхания она становится мокрой, но это лучше, чем без неё!
- И что??!
- А глаза в тёмных солнечных очках, так как снег в них ветром прилетает, а ещё слепит и копать практически невозможно!
- Чёрный капюшон, чёрные очки, чёрный подшлемник, чёрная маска! - НЕ НРАВИТСЯ ЕМУ - МИЛОСТИ ПРОШУ КО МНЕ В СНЕГ КОПАТЬ, а я в окно глядеть буду, сколько он в шапочке и без капюшона даже продержится!!!!
- Тут и так мёрзнешь, а он последнее запретить предлагает!
+8
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Отопление и воду будут отключать в Южно-Сахалинске и Ново-Александровске 28 мая
Отопление и воду будут отключать в Южно-Сахалинске и Ново-Александровске 28 мая
Сахалинские волонтеры запустили всероссийскую акцию "Помогать – это модно"
Сахалинские волонтеры запустили всероссийскую акцию "Помогать – это модно"