Продажу алкоголя в России хотят ограничить до 7 часов вечера

Начинать продавать, по словам общественников, его стоит с 10 утра

Общественный деятель Владимир Михайлов предложил ограничить временные рамки продажи алкогольной продукции в России. По его мнению, реализацию спиртных напитков следует разрешать исключительно в период с 11:00 до 19:00, как это практиковалось в Советском Союзе, сообщает Газета.ру.

Михайлов подчеркнул, что в настоящее время россияне приобретают алкоголь по пути с работы домой, а при необходимости даже специально бегут в магазин за добавкой. Такая ситуация, по его убеждению, провоцирует чрезмерное потребление алкоголя и последующее мучительное похмелье. 

Поэтому общественный деятель уверен, что продажу алкогольных изделий необходимо ограничить временными рамками с 11 до 19 часов, и в конечном итоге это реализуют.

Психолог Андрей Миронов согласился с необходимостью снижения уровня потребления алкоголя в России. Он отметил, что люди зачастую прибегают к употреблению спиртного, особенно в праздничные дни, с целью расслабиться, однако на деле алкоголь лишь усугубляет тревожное состояние и усталость.

27 апреля 2024, в 07:55 +9
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Tyson Online
Написано 27 апреля 2024, в 07:59
Кто ищет, тот всегда найдет

Можно и в кафешку, ресторан зайти и купить до утра
+14
Написано 27 апреля 2024, в 11:14
Tyson, Давно пора принять какие-то меры к ограничению в том числе и пивных заведений. просто семейный бытовой алкоголизм на высшем уровне, статистика не учитывает многие факторы: преступление, хулиганство плодиться из-за алкоголя. И многим нормальным людям от этого некомфортно жить в том числе и близким таких алкоголиков.
−9
Online
Tyson Online
Написано 27 апреля 2024, в 11:39
kdvo, меры по ограничению не примут! Уж очень сильное лобби у магазинов по продаже алкоголя.
Вы не забывайте, что доход только от крепких алкогольных напитков в среднем 70,49 миллиардов рублей за год.
Кто откажется от такого дохода?
Пиво мало того, что рекламируют скрыто (типа 0%), так и продают повсеместно! В одном доме может быть 5 точек продажи этой жижи. Это не пиво. Это сивуха, от которой голова бо-бо ...
\Можно рассуждать до бесконечности, но итог один - продавать будут
+4
Написано 27 апреля 2024, в 11:45
kdvo, минусую - не все алкоголики агрессивны и неадекватны!
+108
Еще 5 комментариев
Написано 27 апреля 2024, в 08:00
Россия по потреблению алкоголя в мире за 2023 на 26 месте.
Что не так? А просто потихоньку всех сгоняют в совок 2.0
+4
Написано 27 апреля 2024, в 11:12
Sputnik1, мы уже давно там, только теперь это называется не совок
+1
Написано 27 апреля 2024, в 11:38
Sova1963, видимо этак с 93 г когда был переворот обратно, флаг сменили, название правящей партии поменяли , вечный генсек, а суть осталась прежней. Демократия под обёрткой большевиков
−6
Написано 27 апреля 2024, в 14:29
Sputnik1, а ты,маргинал,хотел бы первое место и круглосуточные продажи? Совок2.0 *рукалицо*
0
Еще 1 комментарий
Написано 27 апреля 2024, в 08:12
Безобразие. гоша против. он не хочет как в СССР.
+10
Написано 27 апреля 2024, в 11:38
Vasil109, в СССР продавали алкоголь с момента открытия магазина в 7 утра до момента закрытия 23 часа. Это было до указа 1985 года. На Сахалине уж точно.
+2
Написано 27 апреля 2024, в 11:46
Vasil109, почему это я против? Я не против.
0
Написано 27 апреля 2024, в 14:55
Speech, на материке с 10 до 19. Но не везде.
0
Написано 27 апреля 2024, в 08:19
Кто ищет - тот всегда найдёт...
+17
Online
Djem9 Online
Написано 27 апреля 2024, в 08:22
Провальная идея
+20
Написано 27 апреля 2024, в 08:26
Как же заботятся о народе эти деятели, уже не знают что придумать с этим спиртным. Кто только не боролся с этим, и к чему это приводило? Ну не к чему хорошему это не приведёт, до отстаньте вы уже от народа! Как пили, так и будут пить.
+45
Написано 27 апреля 2024, в 09:19
Zheka19, Тогда вопрос, для чего собираются реализовывать спиртное для бедных, если идет борьба с употреблением???!!! Сами себе противоречат! Уважаемые товарищи чинуши и психологи, займитесь пожалуйста уже наконец реальными проблемами в обществе!!!
+31
Написано 27 апреля 2024, в 10:27
SmileVladi, Уважаемые психологи!Займитесь уже депутатами!Или бесполезно?
+11
Написано 27 апреля 2024, в 10:36
Turist28, там психиатор нужен а не психологии
+4
Еще 8 комментариев
Написано 27 апреля 2024, в 08:36
Вряд ли, а точнее - наверняка, эта инициатива пройдет. Алкогольное лобби, как и табачное или фармацевтическое, ну уж очень сильно в нашей стране. И не забываем одну из самых прибыльных статей - акцизы.
+11
Написано 27 апреля 2024, в 08:40
Да толку то? Кому надо тот найдёт или будут ящиками втариваться про запас.
+13
Написано 27 апреля 2024, в 14:26
Vyg, Вот только если будут ящиками затариватся про запас, то тогда пить станут ещё сильнее и болеть с утра ещё больше. Т.к. берут бутылочку пивка под просмотр какого нибудь фильма после работы в пятницу, ну не хватило, пойдут за второй а там уже не продают. Как итог на следующую пятницу будут брать не бутылочку, не две, а ящик чтоб наверняка. А когда будет стоять мозолить глаз ящик пива) Выпьют всё, хотя могли бы отделаться двумя.
0
Написано 27 апреля 2024, в 08:41
Теперь придется отпрашиваться с работы, чтобы успеть взять бутылочку пива на вечер пятницы))
+11
Написано 27 апреля 2024, в 11:47
Siberian_bear, а кто сказал, что отпустят?!
+106
Online
stasko Online
Написано 27 апреля 2024, в 16:48
Siberian_bear, переходи на удаленку, успеешь и пиво взять, и соседка забежать успеет...ляпота
−1
Написано 27 апреля 2024, в 09:00
Владимир Михайлов предложите нашему правительству ускорить и увеличить строительство гражданских самолетов.
Цены на перелет конские.

Человек если хочет пить его ничего не остановит.
+20
Написано 27 апреля 2024, в 09:01
алкоголь лишь усугубляет тревожное состояние. Кто честно живёт, тому незачем тревожиться.
+3
Написано 27 апреля 2024, в 09:02
С 13 до 14 сделайте
+19
Написано 27 апреля 2024, в 10:15
Zhenchik, не подсказывайте им
+9
Написано 27 апреля 2024, в 11:57
Zhenchik, лучше с 4 до 5 утра
+1
Написано 27 апреля 2024, в 14:28
Zhenchik, С пятницы по субботу
+1
Написано 27 апреля 2024, в 09:02
Согласен, но пить буду, курить не брошу.
Неужели не хватило опыта Горбачёва?
+15
Написано 27 апреля 2024, в 09:19
евгений, И я согласен. Будет очередная перестройка и развал уже не СССР, а России. Этот деятель- американский шпион.
+12
Написано 27 апреля 2024, в 09:25
aspid111, Америка развалила СССР?
+1
Написано 27 апреля 2024, в 21:59
Sputnik1, А не это ли цель США? Была и есть. Развалили, и никто не помнит 90-х, что-ли? Демпинг по нефти от саудовцев по науськиванию США, санкции, которые тогда БЫЛИ. Цель не изменилась- развал (с их точки зрения победа) сначала СССР, сейчас России.
И вырубить виноградники! Так было.
0
Еще 5 комментариев
Написано 27 апреля 2024, в 09:04
Правильно, а можно его вообще запретить!
+2
Написано 27 апреля 2024, в 11:49
good, минусую - чем кончился в России и Америке "сухой" закон??!
- Люди начали гнать всякую бяку, травится и... - В ИТОГЕ ЕГО ОТМЕНИЛИ!!
+107
Написано 27 апреля 2024, в 14:51
AntiMaster,
от своей бодяги как вы говорите некто и некогда не травился. она будет лучше всякой магазинной да и болеешь от нее меньше.
0
Написано 28 апреля 2024, в 09:12
kazarkin84, минусую - начинающие самогонщики не знают, что такое "гОловы", "хвостЫ", например, и что "головы" отсекать надо, миллилитров 200 сливать в сАмом начале, так как это идёт ТЕХНИЧЕСКИЙ спирт!
И не жалеть стакан самогона!
- Оставить его для других целей, но не для употребления внутрь!
И "хвосты", а это процентов 20 примерно крепости остаётся, можно не выливать, а запустить в новую партию самогона, как бы "разбодяживая" тем самым - это они знают??
+103
Еще 1 комментарий
Написано 27 апреля 2024, в 09:10
Лучше издайте закон запретить думе употреблять тяжелые(хотя бы) наркотики
+26
Написано 27 апреля 2024, в 09:16
Что, опять? После 19:00 будем покупать у таксистов? Кто-то на алкашке наживаться будет, а бухать меньше не будут. Уже проходили, народ всякой сивухой травиться начнёт.
+21
Написано 27 апреля 2024, в 11:51
Anasan1065, так таксисты торговали в СССР, а сейчас??
Да и откуда место у них в машине под бухло, если мне, например, шампанское надо, а у него лишь водка
+104
Написано 27 апреля 2024, в 11:58
Anasan1065, ну и прекрасно. Естественный отбор.
−1
Написано 28 апреля 2024, в 12:57
AntiMaster, отвыкнешь от шампанского быстро!)
0
Еще 1 комментарий
Написано 27 апреля 2024, в 09:17
Будет примерно следующее: самогонщики подзаработают, чревато отравлениями из-за перехода качества в количество.
Часть налога потеряется, даже при продаже из под прилавка.
Невозможно заставить человека не пить, если он сам так решил. Кто хочет - ищет возможности. Хоть и в магазин можно днем сходить, но бывает по-разному.
+10
Написано 27 апреля 2024, в 14:35
spirit, А бывают дни рождения, свадьбы и т.д. Получаешь зарплату с работы на свой день рождение приходишь, а тут на тебе, даже пива не купить
. Тогда уж и сигареты все пускай запрещают) А нулевку пускай сами пьют
, уж лучше простой воды попить.
0
Написано 28 апреля 2024, в 07:17
nogliki, ну ты же знаешь когда у тебя ДР, купи заранее
0
Написано 27 апреля 2024, в 09:18
Им там заняться нечем, может о более важном подумают, например о доступно м жилье населению...
+18
Написано 27 апреля 2024, в 09:19
Как меня бесят эти деятели! Видимо себя ограничить не могут ... я против!!! Хоть меня и не спросят. Всегда гоняю за добавкой и утром за пивком.
+10
Написано 27 апреля 2024, в 11:53
BABAYAGA1, а ЗАРАНЕЕ затариться не судьба, да?!
- Какой смысл каждый раз отправляться в магазин, даже если и есть время, если можно ЗА РАЗ купить и с запасом ещё??
+105
Написано 27 апреля 2024, в 14:39
AntiMaster, Так и переборщить можно
, по мне так лучше лишний раз в магазин сходить за бутылочкой пива, чем ящиками закупаться и перепивать.
0
Написано 28 апреля 2024, в 09:18
nogliki, а как знать меру??!
- Я просто не понимаю этого - я окружён бутылками со спиртным лет 12 примерно последних, они всегда, запасы, в моей комнате КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и что-то я ещё НИ РАЗУ не перепивал!
- Даже когда насильно вливал в себя!
- Просто не лезло..
+103
Еще 9 комментариев
Написано 27 апреля 2024, в 09:21
Уже давно, надо применять закон, продажа алкоголь, с 10 часов до 19 часов. А то что-то, много развелось, Алкомаркетов, на каждом шагу
0
Написано 27 апреля 2024, в 12:02
Ocen, жирный минус Вы заслужили!
- Как человек может купить алкоголь, если он до 21-22х работает, да пусть даже до 19ти, а когда он выйдет с работы и доберётся до магазина, то сколько времени будет??!
А в выходные представьте себе какие очереди в магазины будут, как в СССР!
- Вот Вам ролик, смотрИте, к чему подталкивают те, кто сами пережил "сухой" закон:
+105
Написано 27 апреля 2024, в 12:05
Ocen, ответьте, пожалуйста, после просмотра ролика, какова вероятность во-первых, купить, а во-вторых, ПО КАКОЙ ЦЕНЕ в выходные хотя бы ХОТЬ ЧТО-ТО..
Жду!
+104
Написано 27 апреля 2024, в 12:22
Ocen, Такое впечатление, как буд то, специально, хотят залить россиян бухлом... Погуглите, как нас русских через наркотики, через пьянство, через вседозволенность и презерание простых законов нас пытаются превратить в стадное быдло... Сейчас посыпятся всепропальщики...
А так и есть, война идёт по всем фронтам, вы не думайте, что вот там на усраине идёт война, там погибают наши соотечественники, братья, мужья отцы. Но и тут, среди населения, надо сделать так, чтобы как можно больше было хронической пьяни, ращложившейся морально молодёжи... И всё в таком духе. И тогда будет больше не согласных с властью, с такими чиновники, которые видят это безобразие и видят чем это всё может закончиться для России в целом, вот и беспокоятся за безопасность государства Российского.
А тут, кстати очень много недовольных, а те, кто ведёт эту нравственную войну, хотят, чтобы недовольных, стало ещё больше, на это и расчитывают...
+1
Еще 2 комментария
Написано 27 апреля 2024, в 09:21
Кому надо, тот всё найдёт
+8
Написано 27 апреля 2024, в 09:29
Маразм полный. Деятели науки
и психолог туда же. На детектор его и на вменяемость проверить, раз поддерживает прикрытых законом алкашей. Вы посмотрите на их "пачки"они же бухают неделями!!!!
Выпивает народ и им не мешает. Если что не так ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ заного постройке на 1000 мест с бассейном, с кислородными коктейлями, массажный салоном и после лечения путёвку на Мальдивы хер сним ножно Канары.
+6
Написано 27 апреля 2024, в 09:35
Начнут гнать самогонку, придумают ещё что-нибудь другое. Ну, пить будут, будут из-под прилавков продавать. Какой-нибудь нелегальный алкоголь пойдёт. И будет всё, как при Горбачеве.
+10
Написано 27 апреля 2024, в 09:49
Как моя коллега говорит-вот как не бухать с такой жизнью? Работаешь-работаешь, с раннего утра до самого вечера пяти-, а муж шестидневку, чтобы питаться нормально, одеваться нормально, детям давать то, чего не было у нас в детстве. И как в субботу расслабиться? Мы не употребляем наркотики, мы выпиваем алкоголь, это реально позволяет хоть немного успокоиться, расслабиться, посидеть спокойно с мужем, поговорить, обсудить какие-то вещи, и это не говорит о том, что мы не умеем отдыхать по-другому. Умеем и отдыхаем, но выпить вина мне надо. И точка.
+17
Написано 27 апреля 2024, в 12:07
Djessica1, а вино тоже запрещают
+104
Написано 27 апреля 2024, в 14:20
AntiMaster, хто?)
0
Написано 28 апреля 2024, в 09:32
Djessica1, название темы какое??
- В вине тоже присутствует алкоголь, так что вино тоже попадает под запрет!
+103
Online
_Dipso_ Online
Написано 27 апреля 2024, в 09:52
Борьба не с причиной, а со следствием. Люди пьют не из-за графика работы вино-водочных магазинов. Низкий культурный уровень, отсутствие хобби и увлечений, влияние социальной среды (все пьют, значит и я должен) и т.д.
То, что бороться с пьянством надо - факт. Но процесс этот долгий, неблагодарный, а реальные изменения в обществе могут быть вовсе не такими, какие требуются для красивого отчета.
Так что, инициатива эта для галочки.
+14
Написано 27 апреля 2024, в 09:55
Вообще новость не трогает. 9 лет не пью, в шкафу стоят всякие разные алкогольные напитки, и пусть стоят.
+4
Написано 27 апреля 2024, в 10:25
annael92, поддержу????
0
Написано 27 апреля 2024, в 10:35
annael92, могу избавить что бы не напоминали о прошлом
+1
Написано 27 апреля 2024, в 12:08
annael92, а для чего же они стоЯт и своего часа ждут??!
+104
Еще 2 комментария
Написано 27 апреля 2024, в 09:55
Больше занятся не чем? Займитесь развитием страны ,экономикой,образованием ,медициной ,наукой а то похери все
+12
Написано 27 апреля 2024, в 10:18
dopetrovich, Народ будет самогон гнать, и правильно сделает.
+5
Написано 27 апреля 2024, в 09:57
У нас всегда так с пьянством борются алкоголики, с ворами борются воры.
+8
Online
Написано 27 апреля 2024, в 10:07
"Общественный деятель" наверное просто идиот, ну или, как и все такие "деятели", живет на другой планете..
+116
Написано 27 апреля 2024, в 11:18
Without, заняться им, "деятелям" нечем как будто, вот и сидят там, мудрят от безделия - кто что придумает, кто кого (таких же деятелей) в чём-то переплюнет.
Насущными проблемами заниматься тягомотно, лучше выпендренуться.. !
+2
Написано 27 апреля 2024, в 10:23
Теперь чтобы купить алкоголь необходимо покинуть рабочее место.
+5
Написано 27 апреля 2024, в 12:09
AVTO, а кто сказал, что работодатель ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА СВОЙ СЧЁТ отпустит??!
+103
Написано 27 апреля 2024, в 10:29
В Благовещенске благодаря ещё Кожемяке такой режим продажи алкоголя. Утро субботы. Куча дачников с лопатами, тяпками, саженцами кучкуется у магазина. Им бы уже работать на любимых 6-ти сотках. НО! Ждут открытия. Потому, как на даче взять негде.
Или вечеров в 18-59 крик :"Люди! Пустите без очереди! У меня алкоголь!" И люди понимающе пускают.
Я вечером стою перед прилавком и думаю что бы взять на утро. Ибо отпуск. А я и так рано просыпаюсь, а там разница ещё в 2 часа. В результате набираю разного. Жена смеётся:"Вот так борьба с пьянством!".
Приехала родственница после работы. Ломанулся за шампанским девочкам. Ан нет! Пардоньте уже 19:05.
При этом обнаружил "Гриль-Бары". Им можно хоть круглосуточно пивом. Эдакий подвальчик с парой столиков и аппаратом гриль который никогда не включался. Зато пиво на вынос и рыба.
Прав был Жванецкий! "Борьбу с пьянством прекратить! Тем более, что это не борьба и это не результат!"
+7
Написано 27 апреля 2024, в 10:30
Где алкоголь там грязь. Посмотрите на жизнь под другим углом, она яркая и интересная
+1
Написано 27 апреля 2024, в 12:01
78rus, они тебя не поймут. Для этого надо посмотреть под другим углом, а этого они не умеют)))
+1
Написано 27 апреля 2024, в 12:10
78rus, каждому - своё!
+104
Написано 27 апреля 2024, в 13:40
AntiMaster, а своё - не каждому
0
Еще 1 комментарий
Написано 27 апреля 2024, в 10:33
Ну конечно,этому общественному деятелю,надо обозначится как то ,повошкаться там,звуки кое какие издать.Работа кипит кипмит,понимаешь!
+3
Написано 27 апреля 2024, в 10:52
Всё, покупаю самогонный аппарат и пошли все эти винлабы нафиг
+7
Написано 27 апреля 2024, в 12:12
CakYRa15, ну это ещё научиться правильно гнать надо и найти время, а так самогонный аппарат взорваться может и...
Или соседи на вонь жаловаться будут!
+103
Написано 27 апреля 2024, в 12:13
CakYRa15, палёнкой отравиться решили??!
+103
Написано 30 апреля 2024, в 09:33
AntiMaster, Вообще-то я стебусь, мне нафиг не нужн этот алкоголь, но случаи разные бывают и бывает действительно, что нужно приобрести пару раз в год после 7 вечера. А по поводу самогона, так этот продукт намного чище, чем водка , у нас на свадьбе был восновном самогон, настойка на разных натуральных вкусностях, ягодах, коры дуба. У меня тесть давно как-то поставил брагу на самогон, но так и не перегнал и эта брага стояла больше года и настолько отстоялась, что была как слезинка чистая, что и перегонять не пришлось
+3
Написано 27 апреля 2024, в 11:09
Какая прекрасная новость. С этаким интелегентным - лёгким запахом нафталина, и такими огромными деревенскими граблями, на которые сколько не на ступай - они никогда не ломаются.
И радуют коменты - люди на опыте, не то что некоторые.
+2
Написано 27 апреля 2024, в 11:15
Давно пора принять какие-то меры к ограничению в том числе и пивных заведений. просто семейный бытовой алкоголизм на высшем уровне, статистика не учитывает многие факторы: преступление, хулиганство плодиться из-за алкоголя. И многим нормальным людям от этого некомфортно жить в том числе и близким таких алкоголиков.
−7
Написано 27 апреля 2024, в 12:15
kdvo, минуснул - не все алкоголики ведут аморальный образ жизни!
- И что же, страдать из-за неадекватных/преступных они должны??
+103
Написано 27 апреля 2024, в 11:25
Вообще уже запретите алкоголь так-же как и наркоту, например, и успокойтесь.
Опыт "сухого закона" ничему не научил, видимо.
Ограничения продаж по времени ни к чему хорошему не приведёт, и толку, в положительном смысле, от этого не будет.
+3
Написано 27 апреля 2024, в 12:16
A1010, так вот именно, что опыт "сухого" закона научил!
- Минусую за дурь!
+105
Написано 27 апреля 2024, в 11:36
"Он отметил, что люди зачастую прибегают к употреблению спиртного, особенно в праздничные дни, с целью расслабиться, однако на деле алкоголь лишь усугубляет тревожное состояние и усталость." - Вот как раз-то оно НЕ усугубляет тревожное состояние и борется с усталостью, так как те же грузчикам оно придаёт силы!


"Такая ситуация, по его убеждению, провоцирует чрезмерное потребление алкоголя и последующее мучительное похмелье." - Так вот люди тогда КАК Я затариваться будут И ЕЩЁ БОЛЬШЕ пить!!!!
А, если пить не умеешь, то тогда и НИКАКИЕ ограничения от похмелья НЕ СПАСУТ!


"Поэтому общественный деятель уверен, что продажу алкогольных изделий необходимо ограничить временными рамками с 11 до 19 часов, и в конечном итоге это реализуют." - Интересно, а если люди работающие, ТО: 1) Утром не купить; 2) В обед тоже, так как придётся таскаться туда-сюда с бутылками и звенеть, тем самым себя сдавая, так как подумают, что купил на работе бухать!
Да и время на походы в магазин НЕТ!
Так как пока покушаешь, сходишь в туалет, подождёшь пока он освободится, то и в один конец до магазина не успеешь дойти хотя бы, и не факт, что он по близости есть
, да и на проходной не пропустят со спиртным!
А после работы - тоже не вариант! - Если человек даже до 19ти работает, то ДАЖЕ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК он около магазина в 20:30 самое быстрое будет... - Получается, купить нереально??
Всё, да?
+105
Написано 5 мая 2024, в 11:49
AntiMaster, Кто хочет, тот купит заранее....
А вообще, дичь какая то написана...
+1
Написано 5 мая 2024, в 16:22
gringo1964, так вот именно, что надо покупать ЗАРАНЕЕ
, а мне кто-то в этой теме писАл, что, типа, "я покупаю, когда желание и настроение будет"
+105
Написано 27 апреля 2024, в 11:40
Если есть проблема, то именно этот подход решения проблемы, точно не верный.
Ограничения продаж по времени - создадут новые проблемы.
- Яркие и красивые бутылки с "элитным" и "обычным" алкоголем, широкий ассортимент всевозможного алкоголя (какого в СССР небыло), большое количество специализированных магазинов.. , - всё это доступно в плане привлекательности !
Вот что нужно ограничить - привлекательность, а не продажи (в любых вариациях).
+1
Написано 27 апреля 2024, в 11:40
Да хоть вообще его не продавайте . наш русский Ванька везде его найдет не найдет так изобретёт в чём проблема то ))))
+3
Написано 27 апреля 2024, в 11:47
В свое время америкосы подсунули горбачеву сухой закон в качестве мины замедленного действия .
+1
Написано 27 апреля 2024, в 12:19
да уж, не повезло тем кто до 19:00 работает, никакого тебе значит пивка/девочка винишка в пятницу вечером
+51
Написано 27 апреля 2024, в 12:37
Деятели
если я начинаю бухать, покупаю сразу ящик алкашки, чтобы потом не бегать
+2
Написано 27 апреля 2024, в 14:50
olga444, Тогда не переживайте, этот закон не для вас и вас он не каснëтся
.
0
Написано 29 апреля 2024, в 13:55
nogliki, шутка
+1
Написано 27 апреля 2024, в 12:51
Запретить продажу алкоголя с 1 января по 31 декабря
−3
Написано 27 апреля 2024, в 12:59
Лично для меня в этом видится лобби алкогольных магнатов!
Бывает после тяжёлого рабочего дня (а заканчивается он у меня редко до 19-00) хочется немного расслабиться. Зайдешь в магазин и купишь себе чего-нибудь"успокоительного".
Если примут эту норма, я просто заранее куплю, даже если не хочется, на случай если захочется!
+3
Написано 27 апреля 2024, в 14:51
Bolgarin, Так наверное на это и насчитывают) А то видать мало люди покупают.
+2
Написано 28 апреля 2024, в 01:32
nogliki, именно это я и хотел сказать)
+1
Написано 27 апреля 2024, в 13:27
В каждом углу по алкогольному магазину и это не смущает!!! А вот режим работы- это дааа... Этих алкашей уже не вылечим, проводите работу с детьми, только не для галочки, а реальную, интересную, эффективную!!! Ну и патрулирование улиц как пешие патрули, так и ГАИ, почаще и побольше. Выявлять, наказывать жестко .
+1
Написано 27 апреля 2024, в 13:43
Четыре года на самогоне, полëт нормальный, от таких новостей только улыбаюсь.
+1
Написано 27 апреля 2024, в 14:50
Ivan_c_toporom, Этим не хвастаются... Что такое алкоголь? Это медленный убийца... Я своими глазами, видел, как мой брат, так же, как и все поначалу, по праздникам, в кругу семьи, потом после работы с товарищами... В итоге спился и деградировать так, что превратился в невыносимо го человека, стал отбирать пенсию у мамы, пришлось мать перевозить от него в другой населённый пункт, покупать ей квартиру, чтобы защитить её от собственного сына...
А всё было, как у всех.... И закончилось так же, как у всех-у ер в очередном пьяном угаре... Но он всегда отговаривал я, я не алкаш, нет, это не моё.... Поэтому это такое зло, что с ним надо бороться и бороться всем миром...
Сколько сулеб людских загубил алкоголь? Миллионы, а если бы люди не пили? Сколько талантливых людей спилось и умерло? от наркотиков тоже...
Алкоголь, такой же наркотик, к которому появляется со временем тяга и тяга такая, что человек не в состоянии сам от неё отделаться... В результате, заканчивает, как и все алкаши...
−2
Написано 27 апреля 2024, в 14:43
Очередной идиот с идиотской затеей. Давайте уже талоны введём, не больше одной будылки в одни руки. Как в поздней совдепии.
0
Написано 27 апреля 2024, в 21:11
Этим они только повысят количество продажи . Народ начнёт запасаться . Выигрывают коммерсанты !!!!
+1
Написано 27 апреля 2024, в 21:19
занялся бы чем нибудь полезным этот общественник. на работу бы устроился,после которой ноги не держат от усталости. по любому не разу у себя на руках мозолей не видел.
а я вот в 21 времени домой приперся,и хочу выпить бутылку пива,а тут этот клоун-предлогатель
+5
Написано 27 апреля 2024, в 22:35
Убирайте алкашку и синтетическую дрянь из страны. Легализация анаши исправит положение)
−1
Написано 28 апреля 2024, в 11:12
Subary87, А вот за такие лозунги, надо привлекать...
Явный любитель наркотиков! Продвигающий их легальное существование... Это статья...
−3
Написано 27 апреля 2024, в 23:00
Что опять за враньё про СССР? В Советском союзе алкоголь продавался с 7 утра и до 23 часов.
Это уже позже когда Горбачев страну продавать начал, тогда и борьбу с алкоголем затеял (виноградники, талоны и т.п.)
0
Написано 27 апреля 2024, в 23:08
За каждый принятый закон, даже заведомо вредный они получают премию и не маленькую... нужно для начала увеличить ответственность этих умников за придуманные законы. Может тогда думать будут прежде чем что-то выдумывать.
А про алкоголь уже проходили это при Горбачеве... результат надеюсь все помнят?
0
Написано 28 апреля 2024, в 12:48
Михайлов знает что говорит, опытный))). За добавкой видать не раз посылали
+1
Написано 29 апреля 2024, в 19:33
Сколько преступлений в пьяном состоянии, похмелье это черт бы с ним, пускай мучаются, но даже ограничения не помогут, особенно в маленьких магазинах этих клиентов знают в лицо и будут все-равно продавать втихоря. Это практикуется везде, алкаши запасутся впрок без всяких ограничений, вообще бы запретить или по талонам как в 80х, 2 бут. в руки и пусть давят я в очереди.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Здание горело в Южно-Сахалинске на площади 20 квадратных метров
Здание горело в Южно-Сахалинске на площади 20 квадратных метров
Пассажиров будут высаживать при духоте в самолётах, но из-за этого подорожают билеты
Пассажиров будут высаживать при духоте в самолётах, но из-за этого подорожают билеты