Жуткие кадры: момент наезда на девятилетнюю девочку в Луговом попал на видео
Фото, видео: ГАИ Сахалинской области

Жуткие кадры: момент наезда на девятилетнюю девочку в Луговом попал на видео

Ребёнок поскользнулся и упал на "зебре" за секунду до столкновения

Опубликовано видео наезда на девятилетнюю девочку в Луговом. Astv.ru сообщал, что ДТП произошло вечером 20 февраля - по словам очевидца, пришлось поднимать автомобиль, чтобы достать пострадавшего ребёнка.
 
В ГАИ Сахалинской области сообщили, что происшествие случилось в 18:08 в районе дома №58 на улице Дружбы. За рулём Toyota Succeed находился 50-летний водитель.
 
Судя по кадрам, две девочки выбежали на "зебру" с ватрушками, одна из них поскользнулась и упала буквально за секунду до столкновения.
 
 
Девочка получила многочисленные травмы. С места ДТП её увезли в больницу.
21 февраля, в 10:45 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 21 февраля, в 10:50
Такое ощущение, что водитель даже и не пытался затормозить!
+50
Написано 21 февраля, в 13:09
Ри Валерия, там каток,никто не посыпает дороги
+1
Написано 21 февраля, в 14:05
Alexander1910, значит едь медленее. это же очевидно
+22
Написано 21 февраля, в 14:23
Alexander1910, Так у него всё время колёса крутятся!
+3
Еще 7 комментариев
Написано 21 февраля, в 10:51
Старичек тормозил вообще?
+13
Написано 21 февраля, в 12:29
Mongi777, 50 лет, какой старик... Слепой, может глухой, может неадекватный, но уж точно не старик...
+11
Написано 21 февраля, в 14:19
Mongi777, 50 таричок???
+3
Написано 21 февраля, в 23:03
Mongi777, Мозгом он отлично тормозил)
0
Еще 1 комментарий
Online
Написано 21 февраля, в 10:58
Слепой кусок водятла..
+41
Написано 21 февраля, в 11:00
Ну зачем они бежали
+22
Написано 21 февраля, в 12:32
apolinariya, так они уже перебежали, я понимаю когда, только выбегают с тротуара на проезжую часть, а там как на ладони, там не просто притормозить, там затормозить и покурить успел бы, но что у этого недоделка в голове было, не понятно
+16
Написано 21 февраля, в 13:58
apolinariya, зачем он ехал?
0
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:31
Polyna0712, посмотри видео внимательней, прокурор!
0
Еще 7 комментариев
Написано 21 февраля, в 11:06
Как назвать этого, что сидел за рулëм?
Переход просматривается издалека, дети в заметной одежде, светло -день!
Куда смотрел этот Алень?
Он когда тормозить то начал?
Колеса на машине крутятся всë время!!!
А самое главное, что водитель с регистратором увидел и остановился, хотя дети с его стороны стояли, а этот слепошарый с противоположной пустой стороны "не увидел!"
+28
Написано 21 февраля, в 12:35
Undel, я б была там, подбежала бы не к ребенку, а к этому, даже нет нормальных слов подобрать, пришибла бы к чертовой матери... Как же не видел....... В общем ребенка пипец как жалко, до ужаса
+2
Написано 21 февраля, в 12:59
Undel, да он вообще странный. Допустим, не увидел, но он как-будто и тормозить не собирался
+8
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:21
Undel, посмотри на видео, он уже тормозил -эти зачем бежали? Дорога-скользко, что вините водителя, готовы сожрать. В правилах ясно сказано:убедись, потом делай! А, эти сходу и вперёд на ровном месте подскользнулась, зачем с ходу перебегали!? Долго теперь мозги на место встанут, что как нужно переходить пеш. переход! Не вините, да не виновны и т. д! Извин, за жёсткость. Разберутся, а вы представьте себя на месте водителя, за этих зас! !
−4
Еще 8 комментариев
Написано 21 февраля, в 11:07
Когда дети научатся не бегать через переход
+22
Написано 21 февраля, в 13:26
Gromilla,
Никогда, это дети и они всегда бегают. Мы взрослые садясь за руль автомобиля всегда должны учитывать этот факт.
+18
Написано 22 февраля, в 07:05
Svet_sver, поверьте, не все тупые и не воспитанные.
0
Написано 21 февраля, в 11:08
Ну вот куда несётся, козлина! Им и зебра не преграда!
+12
Online
Alex_J Online
Написано 21 февраля, в 12:11
15babulya11, да он там еле ехал
+3
Написано 21 февраля, в 17:11
Alex_J, ну да, а останавливаться даже и не собирался, видимо
+3
Online
ymig Online
Написано 21 февраля, в 11:13
Водитель даже не притормаживал. Дети, аккуратнее на дорогах. Убедитесь, что вас пропускают. 🙏
+27
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:23
ymig, а, ты, что видел? Лёд сплошной, советую дома находиться!
−2
Написано 21 февраля, в 11:16
По зебре надо переходить конечно же,а не перебегать,но водитель неужели не видел пешеходов?Или не успел среагировать потому что девочки бегом начали движение по зебре?Девочке скорейшего выздоровления без последствий!Водителям всё таки повнимательней на дороге и тем более перед пешеходным переходом!
+6
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:24
GS, ну, вот, хоть начали вникать в тему!
0
Написано 21 февраля, в 17:12
GS, Девочки начали бежать, видимо, потому что думали, что их видят и должны пропустить.
+1
Написано 21 февраля, в 23:36
Ирина Ш., пешеходный переход,а не беребег!
+1
Еще 4 комментария
Написано 21 февраля, в 11:18
Зачем бежать, как стадо оленей? Понятно что это пешеходныйпереход, а не пешеходный перебег. Родителям девочек не мешало бы элементарные правила безопасного поведения на дороге рассказать, при условии, что сами родители с ними знакомы. Водителю сочувствую, реальный стресс мужик испытал.
−3
Написано 21 февраля, в 11:20
Нечего бегать.... С самого детства учат же, не перебегать дорогу.
0
Написано 21 февраля, в 17:47
jokker2005, я об этом же написал немного выше, так мне минусов поналепили
+1
Написано 21 февраля, в 22:21
Maestro87, да, девочки конечно не должны были бежать, но водитель с регистратором, причём со стороны выхода девочек на проезжую, остановился, а тот не тот тормоз видимо жал или вообще не собирался этого делать
0
Online
goshka Online
Написано 26 февраля, в 10:13
Maestro87, каждый думает, что видит
0
Написано 21 февраля, в 11:22
Долбанный водитель!!!!!!!!!!!

Куда его глаза смотрели в этот момент?!!!!!!
Не притормозил, наехал и поехал!!!!!!!!!!!!!
В данной ситуации мне жаль только ребёнка. Только бы ничего опасного для её здоровья
+8
Написано 21 февраля, в 11:24
Забрать права пожизненно!
+5
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:26
Lamm, а, у тебя они:есть?
−1
Написано 4 марта, в 18:41
goshka, где-то лежат
0
Написано 21 февраля, в 11:25
Водятел же видел что она бежала
+9
Написано 21 февраля, в 11:25
Водителя конечно виноват, но и девочки не умеют дорогу переходить. Кстати очень часто вижу, как школьники на этом переходе бегают через дорогу, не раз замечание им делала.
+8
Написано 21 февраля, в 11:26
И она видит что он несётся,и один хрен бежит под колёса
+1
Написано 21 февраля, в 21:05
lenochek79, потому и несётся, что видит, что он притормаживать не собирается, торопится перебежать
0
Написано 21 февраля, в 11:29
он тормозил или я слепой?
+1
Online
ф-1. Online
Написано 21 февраля, в 11:31
И ребёнка жалко и водитель не ожидал этих бегуний. Наверняка их родители и в школе учили как дорогу переходить надо. Куда бежали?
+5
Написано 21 февраля, в 14:01
ф-1., если водитель, на пустой дороге, на пешеходном переходе, днëм не ожидал уаидеть людей то он марсианин, которого пинком под зад нужно навсегда выгнать из за руля
+9
Написано 21 февраля, в 11:32
Даже не пытался уйти в сторону....
+4
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:27
agoreks, какую?
−1
Написано 21 февраля, в 11:33 Отредактировано 21 февраля, в 13:51
А эти вборигены в госдуме еще поправки внесли в пункт 14.1 правил пдд, теперь водитель не обязан снижать скорость перед пешеходным переходом, теперь и дорогу перейти даже по зебре страшно. Что в головах у тех кто принимает такие поправки
+4
Написано 21 февраля, в 14:03
SakhalinskoeBydlo, почитайте СВОИ обязанности пешехода и страшно не будет
0
Написано 21 февраля, в 20:48
Kisildorf, слышь, когда на месте этой девочки будет твоя дочь, тогда будешь пояснять мои правила пешехода
+2
Написано 21 февраля, в 11:36
Даже видно чтоб тормозил!
+3
Написано 21 февраля, в 11:44
Ну тормоза у него явно отказали, может, замёрзли, может, лёд попал, может прокачивал или колодки менял до этого. Ну и заметил он их в последний момент, может, отвлёкся, на дорогу не смотрел. А может быть видел их и пытался тормозить, но тормоза начали срабатывать уже на пешеходном переходе. Тогда надо было коробкой тормозить либо в сторону отвернуть.
+4
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:28
Vulkannyy, ну, грамотей!
−1
Написано 21 февраля, в 23:46
Vulkannyy, Вам надо срочно написать сценарий для следующей части фильма "Пункт назначения". Кассовые сборы будут ошеломительные
Странно, только у водителя с регистратором, всё сложилось в данный момент хорошо. Спасибо ему огромное, за его аккуратное вождение!
0
Online
Написано 21 февраля, в 11:53
Он что не видел ничего? Это раз.
А какого хрена девочки бежали по зебре не глядя по сторонам вообще? Это два.
+1
Написано 21 февраля, в 12:07
Девочки - дурочки
−2
Online
Alex_J Online
Написано 21 февраля, в 12:10
сейчас родители походу вообще забивают на воспитания детей

не могут даже объяснить как дорогу переходить
+1
Написано 21 февраля, в 12:22
Видно же было бегущих девчонок, надо же понимать зима.. скользко..дети... зла не хватает на этого водятла
+5
Написано 21 февраля, в 12:36
урод
+3
Написано 21 февраля, в 12:39
нужно объяснять детям , что нельзя перебегать дорогу, пешеходный переход, нужно убедиться что машины остановились, и тебя пропускают!!!
водитель на машине , заблаговременно почему не тормозил, перед пешеходным переходом?
+4
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:36
alex8665, а, когда? ощущение, что всё видят; что хотят увидеть, надоело читать всякую хрень! Да, жалко, сидите дома и всё пучком!
−2
Написано 21 февраля, в 23:44
alex8665, если водитель соблюдает установленный скоростной режим и видит впереди себя пустой пешеходный переход, ему необязательно притормаживать. Прежде чем перейти дорогу нужно обязательно остановиться у края проезжей части и оценить обстановку. Переходить дорогу нужно только после того, как ты убедился, что все автомашины остановились, водители видят тебя и пропускают. Переходить дорогу необходимо спокойным размеренным шагом.
+3
Написано 22 февраля, в 19:35
GS, согласен
+1
Еще 1 комментарий
Online
Написано 21 февраля, в 12:46
Вот же тварь, даже и не пытался тормозить!!!
+4
Написано 21 февраля, в 12:48
Какая разница как дети переходили, бегом или пешком да хоть ползком, это пешеходный переход.
+5
Написано 21 февраля, в 15:33
adorigen, большая разница. Девочки тоже нарушили правила (1. Не убедились в безопасности, 2. Перебегали)
−1
Написано 21 февраля, в 21:06
Kisildorf, девочки ещё никакой ответственности за нарушения не несут
+3
Написано 21 февраля, в 23:45
adorigen, Прежде чем перейти дорогу нужно обязательно остановиться у края проезжей части и оценить обстановку. Переходить дорогу нужно только после того, как ты убедился, что все автомашины остановились, водители видят тебя и пропускают. Переходить дорогу необходимо спокойным размеренным шагом.
+1
Еще 2 комментария
Написано 21 февраля, в 12:52
я не могу на такое смотреть
+3
Написано 21 февраля, в 12:52
За наезд на пешехода на пешеходном переходе получившего тяжелые травмы надо лишать водительских прав пожизненно
+7
Написано 21 февраля, в 12:56
Внимательными должны быть все участники дорожного движения. В особенности - те, кто не защищен кузовом автомобиля. Водитель вон ворон считал (или плохо стало), а детишки бежали напролом по гололеду, хотя автомобиль и не думал останавливаться.
+2
Online
ritosanx Online
Написано 21 февраля, в 12:57
Скорей бы построили мировой кампус, и изобрели краску для пешеходных переходов. Ну или хотя бы губернатор , когда пешком идет на работу, заметил что очень скользко на этом покрытие.
Ну или наждачную бумагу в желтый цвет покрасить , и приклеить на эти полоски.
+4
Написано 21 февраля, в 15:51
ritosanx, согласна на этой краске ужасно скользко если даже со скоростью 10 км едешь и тормоз жмешь скользить начинаешь. И когда переходишь как на катке.
+1
Написано 21 февраля, в 13:42
Научите детей правилам перехода дороги по пешеходному переходу: становиться, убедиться, что машины освоились, в том числе, если у пешехода
горит зелёный сигнал светофора и начинать пересечение проезжей части пешком! Бегать категорически нельзя! Здесь вина родителей очевидна! Водитель элементарно не успел отреагировать.
+2
Написано 21 февраля, в 14:09
Sergey_9inch, не "обеляйте" воДятла. Он не следил за дорожной обстановкой от слова совсем
+9
Написано 21 февраля, в 17:15
Sergey_9inch, а он пытался отреагировать.
+2
Написано 21 февраля, в 14:12
Жёстко нужно наказать, он даже не тормозил, видно что купил права и правила не знает.
+3
Написано 21 февраля, в 23:47
Marael, а вы прям посмотрю вангуете?!А как вы определили что он купил права и правил не знает?
+1
Написано 8 апреля, в 12:04
GS, тут и так видно и определять не нужно.
0
Написано 8 апреля, в 16:14
Marael, то есть те кто законно получил ВУ,в такую ситуацию попасть не могут?Или как то по другому среагируют?
0
Написано 21 февраля, в 14:31
АСТВ, напишите, как ребенок? что с ней сейчас?
+5
Online
goshka Online
Написано 21 февраля, в 16:40
nervnaya, тебе легче станет или посплетничать?
−2
Написано 21 февраля, в 16:24
Когда уже введут в ПДД, что водитель обязан убедиться в безопасности своего передвижения. А не скидывать всё на пешехода. Т.к. он управляет средством повышенной опасности. И должен нести повышенную ответственность!
Как это сделано например в Японии.
+3
Написано 21 февраля, в 23:48
Charodey711, и водитель и пешеход оба участники дорожного движения!
+2
Написано 21 февраля, в 21:03
Так часто дети и подростки: взгляд в смартфон, капюшон (нет бокового зрения), и бегом.
−1
Написано 21 февраля, в 21:18
Здесь нет не капюшона, не смортфона. Он когда ехал впереди не видел детей на обочине. Почему не притормозил и не пропустил пешехода? Он должен был притормозить, а он как ехал, так и ехал. Проедь переход медленно, а там дергай дальше на все четыре стороны. Видно сразу что родственники защищают, а ребенка маленького покалечил, как, не жалко?
+5
Написано 21 февраля, в 23:51
alafa46, здесь надо смотреть запись с регистратора полностью!Не защищаю водителя,при любых раскладах надо быть внимательным,но я думаю девчонки побежали ещё раньше,водила тупо не среагировал!
+1
Написано 21 февраля, в 23:07
Надо перед каждым пешеходным переходом ставить знак СТОП.
−3
Написано 21 февраля, в 23:26
"Уважаемые" защитники водителя! Ещё раз посмотрите видео, примерно 100500 раз, если до вас не доходит, как до палена. Заметьте, что водитель регистратора, спокойно остановился, перед пешеходным переходом и не совершил тупую ошибку! Не о чём, не говорит?) Он, видел пешеходов и всё успел сделать правильно! То, что дети перебегали дорогу по зебре я их не защищаю. Но! Себя вспомните! Если вспомните, конечно))
+3
Написано 22 февраля, в 10:06
haswell, у водителя регистратора обзор был лучше, на фоне снежной массы на тротуаре детей было видно хорошо.
0
Написано 24 февраля, в 08:28
Наверное водителю в вацапе чего то хорошего написали, даже фар включить забыл.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В сахалинской Госавтоинспекции рассказали, какие правила нарушали водители 20 февраля
В сахалинской Госавтоинспекции рассказали, какие правила нарушали водители 20 февраля
Автопарк "РВК-Сахалин" пополнился новой техникой
Автопарк "РВК-Сахалин" пополнился новой техникой

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.