Показать подробную информацию
Написано 14 сентября, в 11:25
khar-natalya, они умудряются даже сумку порвать, ручки отрывают, как лететь, так голова болит, как бы сумку или чемодан не ухайдакали
+1
Написано 6 сентября, в 12:30
По части Невельска прогнозы не сбываются
0
Написано 10 августа, в 18:52
Тут надо не афишировать. "Выстрелил и забыл".
+5
Написано 7 июня 2021, в 18:19
njedhm, Зато по тайге походил не как турист. Когда ходишь тяжело, зато потом воспоминаний на всю жизнь.
+4
Написано 29 мая 2021, в 19:44
Ранее сообщалось, что российское судно "Амур" (водоизмещением 662 тонны, 23 человека на борту), порт приписки Невельск, шло из Корсакова в Момбецу с грузом краба. В 23 километрах от порта Момбецу на Хоккайдо произошло столкновение с японской рыболовецкой шхуной промышлявшей волосатого краба (водоизмещение 9,7 тонн, пять человек на борту). «Амур» ударил японского краболова в бок, отчего тот перевернулся. По информации NHK, российские моряки вытащили из моря всех пятерых членов команды японского краболова. Двое из них живы, включая капитана. Трое японских рыбаков захлебнулись в воде.
Вёз краба, уже не сухогруз. Либо краболов, если живого вёз, либо транспорт, перегрузчик - рефрижератор, если мороженого. Заходил в Корсаков, значит для оформления груза на Момбецу. В прессе пишут, кто на что горазд, и сухогруз, и тральщик, и торговое судно, и корабль (военное). Скорее всего живодёр, нигде не пишут, кому принадлежит, может ГК Русский краб, у них есть такой Амур на живом. На Сахалине вроде нет подходящих по параметрам Амуров, а порт приписки много не значит.
+1
Написано 29 мая 2021, в 19:27
Мало информации дают, и живой и мороженный краб и промысловое оборудование, а на фото тральщик. Тут можно выдвинуть несколько предположений. Может трал с досками для маскировки, сам ловил краба, и морозил, ушида и промвооружение и оборудование прячется, может даже топиться на время, всё закрашивается, порядки в море, левые доки, типа перегрузчик. Но тут скорее взял у кого-то продукцию и живого краба для транспортировки, или купил для перепродажи. Раньше такое повсеместно практиковалось. Маловероятно, что ловил данным тралом, хотя давным давно, после войны вроде, слышал, пытались ловить данными сетями, пока у японцев не научились ловушками.
0
Написано 29 мая 2021, в 19:07
NEMO, Ранее сообщалось, что российское судно "Амур" (водоизмещением 662 тонны, 23 человека на борту), порт приписки Невельск, шло из Корсакова в Момбецу с грузом краба. В 23 километрах от порта Момбецу на Хоккайдо произошло столкновение с японской рыболовецкой шхуной промышлявшей волосатого краба (водоизмещение 9,7 тонн, пять человек на борту). «Амур» ударил японского краболова в бок, отчего тот перевернулся. По информации NHK, российские моряки вытащили из моря всех пятерых членов команды японского краболова. Двое из них живы, включая капитана. Трое японских рыбаков захлебнулись в воде.
Вёз краба, уже не сухогруз. Либо краболов, если живого вёз, либо транспорт, перегрузчик - рефрижератор, если мороженого. Заходил в Корсаков, значит для оформления груза на Момбецу. В прессе пишут, кто на что горазд, и сухогруз, и тральщик, и торговое судно, и корабль (военное). Скорее всего живодёр, нигде не пишут, кому принадлежит, может ГК Русский краб, у них есть такой Амур на живом. На Сахалине вроде нет подходящих по параметрам Амуров, а порт приписки много не значит.
+3
Написано 27 мая 2021, в 21:09
alex8665, А я что написал? Надо уметь пользоваться, подстраивать тот же локатор в зависимости от ситуации, погоды, в нормальной обстановке настройки усиления и подавления помех стоят обычно на автомате, в условиях плохой видимости возникают помехи от осадков и волн, чтобы их компенсировать и обнаружить на экране локатора эхо маленькой пластиковой шхуны, надо ещё потрудиться, покрутить настройки усиления, подавления дождя и волн, можно так накрутить, что вообще рядом ничего не увидишь. Есть конечно АИС, но его цели могут расходится с целями радара по пеленгу и расстоянию, это надо проверять и согласовывать желательно в порту. Вот кстати на днях вводили такую поправку в JRC, разница составляла 35 градусов. А вспомните северо корейские джонки в Приморье, они там сотнями снуют без всяких аисов и радаров, так их и хорошую погоду еле видно. А здесь, на Амуре, учитывать надо было туман если особенно, что японцы под ногами рыбачат на мелких шхунах около берега, снизить скорость, включить дальность 1.5-3 мили на радаре, и малышей глядеть в оба. Но видно проглядели..
+2
Написано 26 мая 2021, в 16:50
Японская маленькая пластиковая шхунка, на локаторе видна очень слабо, настройки локатора надо подстраивать в зависимости от погоды, волны, проворонили и с той и с другой стороны.
+6