Жёсткие кадры аварии с участием подростка на самокате в Южно-Сахалинске опубликовали в сети
Кадр из видео Telegram @itsakhinfo

Жёсткие кадры аварии с участием подростка на самокате в Южно-Сахалинске опубликовали в сети

Мальчик, как и водитель, не затормозил на пешеходном переходе

Видео аварии с участием подростка на самокате в районе перекрёстка Амурской - Карла Маркса опубликовал Telegram @itsakhinfo.

Судя по кадрам видеозаписи, ребёнок попытался успеть проехать по пешеходному переходу до проезда Toyota Town Ace. Микроавтобус врезался в него с такой силой, что мальчик несколько раз перевернулся в воздухе.

Как ранее сообщал astv.ru, подросток получил травмы.

26 мая, в 09:08 +10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 мая, в 09:16
Ну что ж родители малолетнего ездюка оплатят ремонт машины. Повезло ему что живой остался. В общем сейчас сложнейшая обстановка для водителей начинается, каникулы.
+88
Написано 26 мая, в 10:37
Poher na vaschi minusy, как ни жаль, но маловероятно, должен был притормозить перед ПП.
−16
Написано 26 мая, в 10:42
Poher na vaschi minusy, а не смущает, что он на пешеходном? Или он на красный ехал?
−29
Написано 26 мая, в 11:01
Poher na vaschi minusy, там же пешеходный переход, водитель должен был сбросить скорость, очень хочется что бы взрослые объясняли детям как надо переходить переход, хотя не однократно видела что и взрослые на велосипедах переезжают, а не пешком идут
+32
Еще 29 комментариев
Online
---- Online
Написано 26 мая, в 09:16
Водилу жалко.
+50
Написано 26 мая, в 10:40
----, ничего не должно быть по идее
0
Online
---- Online
Написано 26 мая, в 11:32
Gventer, Водилу обвинят по любому,или не заплатят за ремонт машины.
+1
Online
Написано 26 мая, в 12:32
----, а что с ним? Переломы? Разрыв почки? Или просто обмочился?
+1
Еще 6 комментариев
Написано 26 мая, в 09:17
Ну что хотел любитель прокатится по пешеходному то и получил еще добавить этим самокатом по хребтине
+70
Написано 27 мая, в 09:09
neon19, Мелкий петух
+1
Написано 26 мая, в 09:18
Мальчик виноват по полной, ремонт авто и штраф с родителей.
+73
Написано 26 мая, в 10:46
Chatlanin, закон на этого самокатчика будет. Надо менять законы
+3
Online
Написано 26 мая, в 12:33
Chatlanin, а вы инспектор ГИБДД? Или судья?
+2
Написано 26 мая, в 12:59
Iustitia65, так есть закон, на зебре только пешком, какой еще нужен для данного случая?
+11
Еще 2 комментария
Написано 26 мая, в 09:22
Дети , подростки на самокатах , это что-то, с чем-то...
как писал раннее, я уже на двоих на орал
чтобы слазили с самокатов, и переходили по зебре , пешком!
+65
Написано 26 мая, в 09:44
alex8665, Ага, тоже сделал деткам замечание. А потом голову включил и подумал, а зачем мне это надо? Сейчас родителям напоют что мужик какой-то докопался до них. Родители поднимут кипишь. А оно мне это надо.
+33
Написано 26 мая, в 10:50
ritosanx, Так, ваша правда, так и есть таки
+7
Написано 26 мая, в 11:04
alex8665, так вот именно, что на двоих Вы орали, а на других - НЕТ!
- Надо родителей привлекать что ли, чтобы они ПОД РОСПИСЬ при покупке самокатов обязывались читать нотации детям, лекции о том, как НИКОГДА нельзя вести себя ДАЖЕ ЕСЛИ ДОРОГА ПУСТА!
+19
Еще 7 комментариев
Написано 26 мая, в 09:24
Кстати, видел что взрослые люди , на великих, переезжают по переходу.
Не успел сказать, т.к. мне надо было в другую сторону ехать
+30
Написано 26 мая, в 11:13
alex8665, так взрослые могут и огрызнуться и нахамить и, возможно, если велосипедист не в духе и вообще неадекватный, то дело и до драки дойти может!
+11
Online
крыс Online
Написано 26 мая, в 11:14
alex8665, "переезжают по переходу" - ногами на каждом переходе не намотаешься, а ещё мотнёй за седло зацепишься, грохнешься. Глупо постоянно скакать туда-сюда. А вообще вся наша беда в том что велосипед у нас средство развлечения а не передвижения. И ноль взаимной культуры.
+6
Написано 26 мая, в 12:02
крыс, 1,411 миллиарда человек :-их много в китае всех не предавишь
Действительно во многих странах мира (уже и в Белоруссии) велосипедистам разрешено не спешиваться !К РФ и её проезжей части и прилегающими тратуарами ,пока это не относится .Лично я стараюсь спешиваться (сбивала машина
) в РФ практически нет культуры на дорогах (многие с ишаков только пересели за руль шайтан авто).
+3
Еще 34 комментария
Online
Написано 26 мая, в 09:24
премию дарвина пацану, заслужил
+18
Online
Написано 26 мая, в 09:28
Водителя на пересдачу!!! И пацана в класс ПДД для пешеходов и самокатчиков!
−64
Написано 26 мая, в 10:43
notsour22, а с чего водителя он не виноват. Пешеходный переход надо переходить ножками а не пролетать. Водитель его может и видел на тротуаре а прошло мгновение и он уже перед ним.
+17
Написано 26 мая, в 10:49
notsour22, согласен, перед зеброй нужно снизить скорость. Но... Нужно "Спешться" другим участникам движения на средствах передвижения.
+10
Написано 26 мая, в 11:14
notsour22, а где этот класс находится?
- Просто впервые слышу о его существовании...
+9
Еще 8 комментариев
Online
Написано 26 мая, в 09:54
Малолетний Долбонат Калия
+28
Написано 26 мая, в 15:59
Сказочник, карбид калия ??
+1
Написано 26 мая, в 09:59
Терь ясно, кто последний Mark2 расшатает в Южном.
+11
Написано 26 мая, в 15:07
OtrydiPutina, коммент- огнище)))
+2
Написано 26 мая, в 10:34
Трудно было слезти
0
Написано 26 мая, в 10:35
Каждый день наблюдаю как взрослые на великах и самокатах несутся через дорогу, а что мы хотим от детей?! С себя надо начинать в первую очередь! Такие взрослые вряд ли чему-то учат детей...очень печальные потом последствия, к сожалению
+13
Написано 26 мая, в 10:36
Низко летел. К дождю...
+13
Написано 26 мая, в 12:40
RSSurveyor007, вашь прогноз не сбылся, солнечно сегодня.
+1
Написано 26 мая, в 16:13
Poher na vaschi minusy, прогноз давался не на сегодня
0
Написано 26 мая, в 10:37
Скорость явно у самоката не 6 км в час была. Вина его
+7
Написано 26 мая, в 10:38
Водила тоже виноват, подъезжая к пешеходу надо быть осторожным.
+5
Написано 26 мая, в 11:34
Волк, чтобы быть виноватым - необходимо нарушить ПДД. Какой пункт нарушил водитель автобуса?
+8
Написано 26 мая, в 13:04 Отредактировано 26 мая, в 13:44
Волк, тут другой случай, водила смотрит есть ли кто у перехода, что бы начать по нему идти и уступать дорогу, * летел прилично и судя по скорости был далеко от края а так далеко водители не смотрят уже.
+3
Написано 26 мая, в 10:41
Молодец мальчик! Не у каждого такая видюха есть...будет что внукам показать на старости лет.
...если доживёт, конечно.
+29
Написано 26 мая, в 13:06
kolun, да не, пацан отчаянный и не отягощен интеллектом, до детей дело может и не дойти...
+1
Написано 26 мая, в 10:42
Страйк выбит. Может вслед раз у самокадчика мозги появятся при пересечении пешеходного перехода.
+4
Написано 26 мая, в 10:45
Чет на пацана наехали, а водила че не видел что ли несется, с такой силой, не фиг гонять с такой силой
+5
Online
Написано 26 мая, в 10:51
Низко летит... ?? ??
+1
Написано 26 мая, в 10:52
Да о чем говорит, если родители не вдалбливают в башку элементарные истины.
Рассказывала случай - стою на светофоре, жду зелёный. Подходит маменька с ребёнком лет 3. Спрашивает у него - на какой свет дорогу нужно переходить. Он - на зелёный. Она - правильно, а теперь побежали быстрее пока машин нет, взяла его за руку и побежали на красный.
А самокатчики - вообще отдельное явление - по тротуару страшно ходить. Летят стаей, на дорогу вообще не смотрят. Не однократно прям видела что пешеходов с ног сбивали
+16
Написано 26 мая, в 13:07
Feorina, про яжмать такое часто вижу в южном, такое поведение потом дети берут за образец, мама научила.
+3
Написано 26 мая, в 10:54
Такие злые все! Радуйтесь , что вас не сбили... Позоруха, сидят и ребенка так чихвостят
−5
Online
Написано 26 мая, в 12:47
Snegovikleta2021, это пока их детей не касается они так и пишут.
0
Написано 26 мая, в 13:08
Snegovikleta2021, рады конечно, пешком по зебре ходим, по сторонам смотрим, сам в шоке, но так наде, хоть и не удобно
+3
Написано 26 мая, в 20:24
Snegovikleta2021, читай правила пдд, как должны переходить пешеходы, перед тем как сделать вброс тупой ненужной информации
+1
Написано 26 мая, в 10:55
Родителей на 15 суток. Тогда и спиногрызы думать начнут. Ваще не пуганые.
+4
Online
крыс Online
Написано 26 мая, в 10:59
Требование слезать с вела-самоката не поддерживаю. В цивилизованных странах нет такого. Но блин никто и не кидается под машину со всей дури как камикадзе. Вообще у них как-то по другому движение устроено. Не пересекаются пешеходы-велосипедисты и авто. Или одни движутся или другие.
+10
Написано 26 мая, в 12:42
крыс, солидарен. Мне кажется мало что меняется - сбивают тебя когда ты верхом или когда спешился.
+1
Написано 26 мая, в 13:11
крыс, не получается, может потому, что мелкие старших слушаются на улице?
+1
Online
крыс Online
Написано 26 мая, в 17:48
andrsen, "мелкие старших слушаются на улице?" - а мелкие не гоняют выпучив глаза. Они просто ездят на веле в школу. У них это не развлечение, это транспорт. Например в нашей деревне моей племяшке нельзя было чтобы мама её привозила в школу на машине. Или пешком, или на веле.
+1
Еще 2 комментария
Написано 26 мая, в 11:00
Нихрена себе он перед самой машиной летел
+12
Написано 26 мая, в 11:00
Госномер водителя засветился на камеру - теперь не отмажется, хотя виноваты на мой взгляд - ОБА!
А что у мальчика вылетело: телефон или ботинок отлетел?
И, судя по скорости движения автомобиля, не такая уж она и большая была..
- И тем более на перекрёстке..
- Странно это всё очень...
+9
Написано 26 мая, в 12:16
AntiMaster, То есть бросайтесь люди под колеса сколько угодно, все равно водилы виноваты будут?
+4
Написано 26 мая, в 13:52
Ника, ДА!
- Он когда ехал, почему по сторонам не смотрел, пусть даже не подъезжая к перекрёстку??!
- Для чего висит в общественном транспорте надпись-табличка: "Во время движения водителя НЕ ОТВЛЕКАТЬ!"
- И не важно каким образом: разговорами за жизнь, спросить едет ли дальше куда, дачей денег и принятие сдачи с получением билета, не имеющим никакой смысловой нагрузки жестами, дирижируя руками, если напротив водителя пассажир стоИт и т.д.!
+8
Написано 26 мая, в 11:03
Привет пешеходам на тротуарах! Представляете если такой самокатчик или велосипедист на такой скорости врежется в пешехода?
А им ещë на некоторых перекрëстках понаделали велопереездов и теперь эти умалишëнные носятся через дорогу считая, что все им обязаны
+18
Написано 26 мая, в 12:28
Undel, я вот всегда боюсь особенно когда позади несутся. Ну а вдруг я остановлюсь или сделаю шаг вправо-влево? Откуда он знает, какие действия у меня могут быть. У меня прямо холка дыбом, когда слышу звук их езды. Муж удивляется, типа "Зачем ты нервничаешь" а меня прямо аж бесит. Уважаемые родители, имейте ввиду, если ваш ребенок налетит на меня, я втащу сразу, на автомате. Извините.
+14
Написано 26 мая, в 15:11
Vendeto95, "я втащу сразу, на автомате"
- респект. Искренне!
+3
Написано 26 мая, в 19:01
0
Еще 2 комментария
Написано 26 мая, в 11:05
Виноваты оба
+5
Написано 26 мая, в 11:37
Sahalin65uliya, какой пункт ПДД нарушил водитель автобуса?
+1
Написано 26 мая, в 11:13
Самокатчики всех сбивают на своëм пути. Нельзя всем подряд такие вещи давать! Пусть хотя бы справку предъявляют из психушки и наркологии.
+3
Написано 26 мая, в 13:10
tkachenalex, а при чём тут справка и, по статистике, какова вероятность того, что слабоумный на самокате в момент аварии или вообще будет??!
- А если справка и есть, то бухой/накуренный!
+8
Online
Написано 26 мая, в 16:14
AntiMaster, бухой и накуренный подросток,хм
,да уж...твои фантазии не имеют границ...
+12
Написано 27 мая, в 00:46
tkachenalex, тоже, сын в 14 лет заявил (6 лет назад) - хочу мотоцикл на д/р. Прочитала, показала что права иметь должен, нашла 3 или 4 группы мотоциклистов, ему прям звонили, приглашали прокатиться, доказывали что даже на мопед силенок не хватит, если что, в стрессовой ситуации. Мужу 50 лет, мне 40, сыну 20 скоро - и все себя бессмертными считаем - ни машина не собьёт, ни гопники какие по дороге вылезут, ни от онкологии не помрем (список можно перечислять бесконечно) - а как сводку новостей почитаешь, так в шоке
+2
Написано 26 мая, в 11:13
Что съёмки фильма проходят или он каскадёр, правила дорожного движения никто не отменял налево направо посмотрел остановился пошёл .
+3
Написано 26 мая, в 15:06
Kirill, как в анекдоте. Переходишь дорогу, посмотри на лево и направо. Но в России, на всякий случай, нужно и наверх посмотреть
+1
Написано 27 мая, в 11:09
Feorina, у нас вроде черепах нет. Обычно орлы поднимают и скидывают вниз, вот бывает на голову, прилетает.
+1
Написано 26 мая, в 11:22
Мне кажется, что траектория полёта говорит о том, что самокатчик больше пострадал не из-за скорости автомобиля, а из-за скорости самоката.
+18
Написано 26 мая, в 11:52
По видео же видно, что пацан летел на самокате.
А водила ехал медленно
+7
Написано 26 мая, в 11:55
Вчера видела, забыла в каком городе, в Москве что ли. На тротуарах уже сделали лежачих полицейский для самокатчиков.
Носятся они конечно жесть. Еще и по двое, а иногда и по трое на одном.
+5
Написано 26 мая, в 12:05
О да ,этот "полёт шмеля "ему запомнится на всю жизнь!
0
Написано 26 мая, в 12:05
Иной раз никого нет на пеш.переходе и вдруг несут черти какогото барана из-за неоткуда,где ты тут успееш затормозить?
+3
Написано 26 мая, в 12:21
Самокатчики провокаторы, врезаются в людей и сматываются.
+3
Написано 26 мая, в 12:26
А бесит то что,эти ущербные на эл.самокатах (здоровые как кони ,на них только землю пахать)колечат на тратуарах детей ,людей, статистика зашкаливает!Вот так этот 120 килограмовый ИМБЕЦИЛ и по тратуару носится(вчера только наблюдал).Недавно наблюдал такой сюжет по ты ,как такая колонча с розовым рюкзачьков весом кг.120-150 под 2 метра в профессорских роговых очках ,давал оправдательный комментарий после того как на тратуаре на скорости 30 км\час сделал инвалидом деыочку 3-4 года.Я лично за запрет эл.самокатов,велосипед безопасней и полезней для человека и окружающих!
+7
Написано 27 мая, в 00:56
Hanshel66, я не против электро самокатов. У меня, например, мопед в 15 лет был уже (я девушка). Моего сына - запорожец (как нашел-то) муж учил ездить, чтоб на коробке, в 18 лет. Поколения разные, конкретно разные! 40/50 лет, и 20 - колоссальная разница
+1
Написано 27 мая, в 01:04
Hanshel66, просто я думаю что и на них те же права А оформлены должны быть. Живу рядом с янтарём - на перекрёстке мира/Емельянова, как снег сошёл, человек 15 (в том числе и детей) сбили. Причём там разметка - пешеходная зона и для велосипедистов (я так думаю что вело самокатчики ближе к велосипедистам. Вам треть тротуара отгородили
+1
Написано 27 мая, в 01:11
Hanshel66, как девушка писала (я от себя, если руки/ноги не переломаются и башкой об не упасть) - я тоже втащу.
Даже элементарно, кто мне больничный оплачивать будет? Шпана, по 50 руб, или его родители по 100
+1
Еще 1 комментарий
Написано 26 мая, в 12:37
Эпичный кульбит
+2
Написано 26 мая, в 12:39
Хотелось бы просто уточнить, что это самокатчик перевернуля в воздухе а не слепой водятел. А то по некоторым комментам кажется что наоборот))
−4
Написано 26 мая, в 12:40
Да и х с ним??????низко летел,к дождю ??????
+1
Online
Написано 26 мая, в 12:45
Как вариант (что уже бывало на аств не раз) завтра добавят новость тем, что водитель был пьян. И все комментаторы (все же такие "эксперты"), обвинявшие пацана, резко переобуются!)))
0
Написано 26 мая, в 12:51
Замучали дети на самокатах, которые не обучены правилам дорожного движения.
Несколько раз уже вылетали перед машиной, не соображают совсем, камаз в соседней полосе еле успел полностью остановиться, хоть и притормозили все перед пешеходкой, но мальчик как ехал по тротуару, так и свернул на пешеходку на скорости , не убедившись пропускают или нет
+9
Online
Написано 26 мая, в 12:54
С родителей спрос в первую очередь,покупая ссмокат детю,они ОБЯЗАНЫ провести беседу по ПДД...
+20
Написано 26 мая, в 14:56
RitaMargo4, очень часто взрослые подростки такие вещи уже покупают себе сами, как то копят, где то крысят, в общем сами, но родители конечно должны заниматься воспитанием и просветительством, НО сейчас такие подростки, что им по фигу на всё это, они же взрослые, предков послушали- в оду ухо влетело в другое вылетело, и погнал по своим делам.
+4
Написано 26 мая, в 20:17
RitaMargo4, очень многие берут самокаты в прокат и долбят их
+1
Online
Написано 27 мая, в 12:15
Alexandr, понятное дело,что пофиг....но некоторые родители даже и не заморачиваются.
+9
Написано 26 мая, в 12:56
11м/с =39.6 км /ч это скорость водителя автобуса, судя по записи за единицу времени 2.2 корпуса авто, длина автобуса 4.5м ,исходя из этого сказать что автобус превысил нельзя, но в том что водител не убедился в безопасности маневра а именно проезд перекрестка факт на лицо, так же нелзя не отметить безрасудность водителя самоката, не убедился что водитель его видит и пропускает, но самокат не источник повышенной опасности а вот автобус таковым является , судите сами , виновным признают водителя автобуса , мое мнение таково.
0
Написано 26 мая, в 14:08
Hammersakh, При разрешенной скорости 25 км/ч за секунду самокат проедет 7 метров. Если самокатчики не будут соблюдать правила и спешиваться перед пешеходным переходом водитель вряд ли успеет отреагировать.Скорость автомобиля думаю была меньше чем вы посчитали, судя по тому как автомобиль остановился.
+2
Написано 26 мая, в 19:55
Kril, ну я примерно посчитал по кадрам , там всякие погрешности, не исключено что плюс минус 5 км в час разница.но да самокатчик быстро приблизился, как в анегдоте про правила пдд ,
экзаменатор спрашивает
-вот вам перекресток слева автобус справа грузовик кого пропустите первым
- он такой справа грузовик ,
экзаменатор
-неее не правильно, мотоциклиста!
- От куда он тут взялся ,
-а я от куда знаю от куда они берутся?
0
Написано 26 мая, в 20:21
Hammersakh, на данном переходе водитель обязан пропустить пешехода, а не умалишонного летящего на самокате!
А вот самокатчик обязан слезть с самоката, превратившись в пешехода, убедиться, что его пропускают и перейти дорогу!
Всë!
И все счастливы
+3
Написано 26 мая, в 13:08
Пацан научился сальтуху делать за секунду!
+4
Написано 26 мая, в 13:13
Закон же есть, где прописали максимальную скорость самокатов, этот явно "чуть быстрее" ехал. Забрать, родителей его купивших оштрафовать и насадить на ремонт авто.
+2
Написано 26 мая, в 13:40
Электросамокатчики, переходите проезжую часть по пешеходному переходу пешком, убедившись что вас видят и пропускают!!! Вы летите на скорости, водители Вас не видят!!! Надо ужесточать ПДД, они подставляют водителей!!!
+10
Написано 27 мая, в 00:13
Lisa7, пешеходный переход напротив дом быта (зимой этой) , девочка младшего школьного возраста пыталась перейти дорогу. Из-за припаркованных машин, чуть ли не на переходе, ни её водителям не видно (прям лэнды всё, у неё даже бубон на шапке из-за них видно не было) , ни она обстановку не может оценить из-за таких водятлов. Хорошо успела её за капюшон дёрнуть, так реально просто звезды сошлись, что стояла рядом, успела сориентироваться. И много таких мест по Южному, что и взрослым тяжело по пешеходному переходу пройти (вот на вскидку что первое прилетело еще - Карла Маркса, Дзержинского - а таких точек куча по городу)
+2
Написано 27 мая, в 00:17
Lisa7, кстати, вроде это и есть Карла Маркса (могу ошибаться в названии улицы, по поняла где сбили)
+1
Написано 27 мая, в 00:22
Lisa7, и об чем говорить, если на ж/д путях людей (не суицидников) сбивают - как такую махину не заметить/услышать, то что мы про бессмертных подростках говорим
+2
Написано 26 мая, в 13:50
Сальто-мортале!
+1
Написано 26 мая, в 14:34
Сальтуху нормальную крутанул??Надеюсь просто испугался.
+1
Написано 26 мая, в 15:15
Самокатчик (судя по видео) Даже не по "зебре" ехал, а по-диагонали.
+1
Online
Написано 31 мая, в 11:29
V.K., он и не по зебре ехал,а за ней,на что надеялся...
+7
Написано 26 мая, в 15:35
Водитель будет виноват!!!! Кто на пешеходном переходе тот и прав, не важно человек идёт по пешеходном переходу или человек на самокате.
Перед пешеходный переходом водитель должен останавливаться и убедится что нет ни кого на пешеходном переходе, если сбил человека значит не предусмотрен значит виноват!
Нужно для особо одарённыхводителей ещё знак повесить переред пешеходный переходом, движение без остановке запрещено как перед ж/Д переездом.
0
Написано 26 мая, в 20:20
borman52, "Перед пешеходный переходом водитель должен останавливаться"?! - пункт ПДД, пожалуйста!
+1
Написано 26 мая, в 20:32
borman52, "если сбил человека значит не предусмотрен значит виноват!" - вы глубоко заблуждаетесь! Да, водитель управляет источником повышенной опасности. И спрос будет!
Но, водитель обязан пропустить на пешеходном переходе пешеходов! А не другое транспортное средство к котором относятся СИМ, в данном случае электросамокат. Кроме того, там нет велопереезда!
+2
Написано 27 мая, в 10:39
borman52, пешеходный переХОД, а не переЕЗД. Самокатчик должен был переходить пешком, тогда бы был пешеходом, который прав, не спешился - сам виноват
+2
Еще 1 комментарий
Написано 26 мая, в 17:04
Мне одной кажется, что у подростков игра какая то , бросаться под колеса транспорта на пешеходных переходах, типа успею не успею. Очень часто такие ситуацияи возникают.
+4
Написано 26 мая, в 20:21
Yasterva65, не. Игра не на переходах, игра просто на дороге. Причём у особо одарённых на дороге, где машины ездят с нормальной скоростью...
+2
Написано 28 мая, в 04:53
Трям2015, согласна, ситуации возникают и на дорогах. Не понятно, что происходит в головах у таких безбашенных горе эктрималов?!
+4
Написано 28 мая, в 11:20
Yasterva65, а чо там, в головах? - хайп, тупая безнаказанность, желание выделиться. А ещё в детстве и юности большинство ( ИМХО) из нас мнит себя бессмертными. И невредимыми. И некоторые даже доживают до разумного состояния
+3
Написано 26 мая, в 17:43
Подросток долбоящер, а водила теперь виноват будет
+5
Написано 26 мая, в 20:20
правила дорожного движения должны соблюдать ВСЕ участники на дороге, а не только водители! а то привыкли спихивать всю ответственность на водителей.
0
Написано 26 мая, в 20:45
В 2003 году ехал на троллейбусе в Красноярске и видел,как ПАЗик, автобус, сбил пешехода
Он его сбил своей "тупой" мордой и человек полетел,вращаясь, в воздух, вверх через всю длину авто,пля....никому такого бы не видеть,приземлилась просто субстанция из человека,царствие ему небесного
+8
Написано 26 мая, в 20:58
Если все же внимательно пересмотреть видео, то можно заметить, что микрик уже был на переходе когда в него влетел этот ездун. Но крайним все равно останется водила
+2
Написано 26 мая, в 22:02
Хорошо подлетел кулибас.
0
Написано 26 мая, в 22:30
У самокатчика скорость была выше, чем у микроавтобуса!!!
+2
Написано 31 мая, в 10:20
Lisa7, однозначно, иначе бы сальто сделал автобус :)).
+3
Online
Написано 31 мая, в 11:07
Yasterva65, да они покруче на кортах летают и во дворах падают,им не привыкать
+7
Написано 26 мая, в 22:41
Самокатчик конкретно сбил микроавтобус
+1
Написано 26 мая, в 22:43
И полетел дальше справа налево по своим делам...
+2
Летел пирдел и радовался
+2
Написано 2 июня, в 09:08
+11
Написано 27 мая, в 14:57
Эх! А красиво пацан в асфальт вошёл!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В аэропорту Южно-Сахалинска задерживается один рейс
В аэропорту Южно-Сахалинска задерживается один рейс
Гороскоп на 26 мая: Козерог изменит свою жизнь, а соперники Близнецов станут красной тряпкой для быка
Гороскоп на 26 мая: Козерог изменит свою жизнь, а соперники Близнецов станут красной тряпкой для быка