Водители в Южно-Сахалинске жалуются на камеры, которые не видят свет фар и выписывают штрафы
Фото: очевидцы

Водители в Южно-Сахалинске жалуются на камеры, которые не видят свет фар и выписывают штрафы

За последние несколько дней обратились уже трое автомобилистов, которые считают, что их незаконно посчитали нарушителями

Сразу несколько человек обратились в редакцию astv.ru, чтобы рассказать о нечестных дорожных камерах. По их словам, на некоторых перекрёстках система не видит включенные фары и приписывает автомобилистов к нарушителям, за что владельцам приходят штрафы.

Так, одна из читательниц пожаловалась на камеру, установленную на пересечении улицы Сахалинской и проспекта Мира. 

"Начали приходить штрафы за якобы невключенные фары. Хотя у меня постоянно включены дневные ходовые огни, но лампочки стоят жёлтые. У знакомой подобная ситуация была, только у неё камера не считывала "туманки", - отметила горожанка.

В результате автомобилистке пришёл штраф за нарушение правил пользования внешними световыми приборами. В аналогичной ситуации дважды за последние несколько дней оказался другой житель Южно-Сахалинска. Он рассказал, что в его случае камера "лукавила" на улице Дружбы в Луговом.

"Всегда включены диодные ходовые огни штатной комплектации. Их даже на снимках с камеры видно. Лампочки белые", - добавил очевидец.

В ГАИ Сахалинской области сообщили astv.ru, что в каждом постановлении указаны номера телефонов, по которым можно уточнить информацию о штрафах.

Обратиться в ЦАФАП Госавтоинспекции по оспариванию штрафов можно в дни консультирования в понедельник и четверг с 15:00 до 17:00, кабинет №№101 и 106. Также водители могут оставить обращение на сайте ГАИ или через Госуслуги.

А сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Делитесь своими историями в комментариях.

8 апреля, в 13:06 +11
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 апреля, в 13:10
нефиг ставить не штатные лампочки. камеры не видят днем светодиодное свечение
+6
Online
Morjon Online
Написано 8 апреля, в 15:05
mak6690, Значит просто плохие камеры, возможно не сертифицированные и не настроены.
+7
Написано 8 апреля, в 16:28
mak6690, на фото джимник. Это штатная оптика такая
+8
Написано 8 апреля, в 17:26
mak6690, стоят штатные желтые лампочки в дхо, что дальше? Диоды тоже штатные (но их не берем, они могут моргать). Тоже пришли штрафы именно с марта, раньше такого не было. Так что дело явно в камере
+2
Еще 8 комментариев
Написано 8 апреля, в 13:11
Аналогичный штраф мне пришёл на кольце Ленина/Пуркаева...
+4
Online
Morjon Online
Написано 8 апреля, в 15:05
NikNik202569, Нам тоже..
0
Написано 10 апреля, в 09:29
NikNik202569, там же и мне прилетел штраф(впервые за все время вождения), лампочки штатные
0
Написано 8 апреля, в 13:19
И мы такие белые и пушистые няшки.
+3
Написано 8 апреля, в 13:20
— Где разметка ?
+4
Написано 8 апреля, в 15:34
Депутатский,
может лучше без художников обойдемся, отдохнем
не зря камеры на штрафы фар настроены, поездим пока на дальнем свете фар, чтоб видно было ДНЕМ всем
+1
Написано 8 апреля, в 17:33
Депутатский, к лету нарисуют
+1
Написано 8 апреля, в 13:45
а сколько беготни, доказывать...
+4
Написано 8 апреля, в 18:47
alex8665, Да в принципе назначат время придёшь и с начальником обговоришь,а он лукаво сошлётся на искуственный интелект
,оспорить может только Российский суд,"всем судам суд" но на заметку возьмут ситуацию (перестали приходить)а обращаться надо обязательно не надо быть терпилой!
+1
Написано 9 апреля, в 11:23
Hanshel66, согласен.
+2
Написано 8 апреля, в 13:45
Походу это специально так сделано
+9
Написано 8 апреля, в 15:57
Пьяная белка, естественно. Не у всех есть возможность в рабочее время бегать оспаривать штрафы, теряя тысячи на работе, на то и рассчитано, что махнут рукой да заплатят и не будут трепать себе нервы.
+9
Написано 8 апреля, в 16:11
awin, похоже на то
+1
Написано 8 апреля, в 19:52
awin, просто нормальным пацанам на амбициозные игрушки нудно бабло. А быдло и проголосует и заплатит.
+1
Еще 2 комментария
Написано 8 апреля, в 14:05
Ну на первом то снимке видно, что включены не фары, а туманки и габаритные огни. Пусть теперь доказывает в ГАИ, что это его штатные ДХО. Со вторым тоже надо разобраться. Часто встречаешь, что включат габариты или туманки и типа правила не нарушаю. Пункт 19.5 Правил дорожного движения РФ, в светлое время суток при движении на автомобиле обязателен ближний свет фар или дневные ходовые огни (ДХО).
+8
Написано 8 апреля, в 16:05
Kork, ПДД, 19.4: Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5.
+11
Написано 8 апреля, в 17:22
Kork, если вы про свифт говорите (первое фото), то включены именно дхо (лампочки в фаре) и диоды в бампере, туманки находятся также в бампере рядом с диодами. Внимательней смотрите.
0
Написано 8 апреля, в 17:35
Durakdurakom, Cовершенно в точку , ходил разбирался,фото приходит качество
,видимо камеры самые дешманские ,фото как заретушированное,не исключаю фотошоп !
0
Еще 6 комментариев
Написано 8 апреля, в 14:15
Будут водить по кабинетам,чтобы разобраться
+2
Написано 8 апреля, в 14:16
Мне уже пришло таких четыре штрафа по 500р
+2
Написано 8 апреля, в 18:47
Ded777, и ты упорно не включаешь ближний свет, да?
0
Написано 8 апреля, в 14:19
Надо штрафовать тех, кто подписывает подобные постановления. Иначе получается, создают людям проблемы, но никакой ответственности за неправомерно выписанный штраф не несут.
+21
Написано 8 апреля, в 14:29
Приходил с ул. Горького 28 на 375р.. Теперь там езжу с дальним.
+5
Написано 8 апреля, в 17:35
Zhenchik, ого
+1
Написано 8 апреля, в 17:40
Zhenchik, я его вобще не выключаю,лампочки заводские ещё стоят ,не те от которых глаза вытекают!Это отличный споособ (очередной) доения .
0
Написано 8 апреля, в 17:42
Zhenchik, Камеры слабенькие,да ещё когда возможно солце светит прямо в камеру она слепнет и не бачит .
+1
Еще 1 комментарий
Написано 8 апреля, в 14:35
Пришел штраф за не включенные ходовые огни, спустя 18 дней. Даже удивился... Но вспоминать, как это произошло 18 дней назад вообще не нормально. Может уловка в этом, что никто не будет разбираться...
+7
Написано 8 апреля, в 19:31
Twen, Дневные ходовые огни включать не надо, они сами включаются при запуске двигателя. И должны автоматически выключатся или притухать при включении фар, габаритных огней, противотуманных фар.
0
Написано 8 апреля, в 14:39
Тоже такое получила. И ничего понять не могла, почему так получилось.
+3
Написано 8 апреля, в 17:36
kke140491, из-за солнечного свечения , вообще ни чего не видно

у вас включены фары? да!
а на камере их нет!!!

распишитесь, получите
+1
Написано 8 апреля, в 14:52
А как быть с автовладельцами, передвигающимися с дальним светом фар или с нештатными лампами в фарах, которые и днём и ночью ослепляют встречных водителей?
+11
Online
Morjon Online
Написано 8 апреля, в 15:06
444402, зато штраф не придет.
0
Написано 8 апреля, в 18:03
444402, а в дождь по трассе вообще жесть, слепят ужасно
0
Написано 9 апреля, в 10:06
444402, Заводской(станандарт) дальнего света вообще не мешает,а вот галогенки от которых даже днем глаза слезятся это да! Хочу заметить ранее с 1990-2005(примерно) при прохождении техосмотра придирчиво относились к регулировке фар и осветительным элементам которые в них установлены,та территории таксопарка(бывшего) был цех оборудован под регулировку фар(за плату) и ГАИ с техосмотра отправляло туда произвести регулировку а иначе техосмотра не видать, это был бы выход из создавшейся обстановке.Еще один из вариантов почему камера на видит вкл.фар они не отрегулированны и светят близко к авто(то есть в низ!).
0
Написано 8 апреля, в 15:02
Многие камеры не настроены, стригут бабки за всё подряд
+2
Написано 8 апреля, в 15:08
Надо сначало разобраться что такое ДХО. Габаритные огни и противотуманные фары не считаются ДХО. Потому что большинство японского автопрома кроме новых автомобилей не оборудованы ДХО.
+2
Написано 8 апреля, в 17:38
142, вместо дхо, в фарах тупо светится одна лампочка, которую и ночью не видно
+1
Написано 8 апреля, в 17:41
142, прикольно у вас получается... сначала предлагает разобраться и тут же выдаете утверждение, ни чем не подтверждённое.
Дайте нам, несведущим, определение ДХО!
0
Online
Kril Online
Написано 8 апреля, в 20:21
142, Пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Пункт 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах (кроме велосипедов) с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
0
Еще 1 комментарий
Написано 8 апреля, в 15:27
Да, в Луговом именно.
0
Написано 8 апреля, в 18:41
Rozmari, на въезде... Теперь там не на габаритных а на ближнем езжу.
+1
Написано 8 апреля, в 16:05
А что вы хотели? Дыры в бюджете сами себя на залатают.
+6
Написано 8 апреля, в 16:36
Dimariuz, конечно, когда пришло время стрижки овец
+3
Написано 8 апреля, в 16:24
Нужно нормально включать ближний свет и ездить.
+2
Написано 8 апреля, в 18:05
Shal, так люди пишут, что и за ближний свет прилетал штраф
0
Написано 8 апреля, в 16:39
На Луче ещё стригут бабло за фары.
+2
Написано 8 апреля, в 16:50
Начнем с того, что включать фары в светлое время суток это полный бред, сопоставимый с включенными уличными фонарями. Может быть, пора пересмотреть эти правила и вернуться к здравому смыслу? Включать фары, когда это действительно нужно, а не по умолчанию, когда это просто бессмысленно.
+11
Написано 8 апреля, в 17:59
Kraft, Еще 20 лет назад было доказано, что включение ближнего света днём снижает риск возникновения аварий почти на 30%. Помимо статистики, есть доказанное объяснение этому с точки зрения физиологии восприятия.
А ваши выводы на чем основаны?
+3
Написано 8 апреля, в 18:48
Kraft, за пределами населенного пункта необходимо, а вот в городе не вижу смысла..
+2
Написано 8 апреля, в 20:22
Kraft, согласен!
0
Еще 6 комментариев
Написано 8 апреля, в 17:40
вы цены на хорошие лампочки видели???
около 5тыс за 1шт!
у лампочки есть предельный цикл включения, после она уже сгорает.
вообщем, как всегда, для людей ни чего!
только деньги стригут за все!
+2
Написано 8 апреля, в 18:04
Со штатными ДХО ниразу ничего подобного не приходило, да и не придёт
0
Написано 8 апреля, в 18:24
Начались поборы, у кого-то закончились деньги.
+1
Online
medoed Online
Написано 8 апреля, в 19:17
В ГАИ Сахалинской области сообщили astv.ru, что в каждом постановлении указаны номера телефонов, по которым можно уточнить информацию о штрафах.

Обратиться в ЦАФАП Госавтоинспекции по оспариванию штрафов можно в дни консультирования в понедельник и четверг с 15:00 до 17:00, кабинет №№101 и 106. Также водители могут оставить обращение на сайте ГАИ или через Госуслуги.----- без комментариев !
0
Написано 8 апреля, в 21:28
Лично сам получил штраф пуркаева Ленина. Всегда с ближним езжу, привычка. Пришёл штраф, подал в суд, жду развязку. И Всем рекомендую, разувают народ как могут в условиях повышенных сборов непонятно на что и для чего......
+1
Написано 9 апреля, в 09:48
alexsandr65, а Вы в суд сразу пошли, минуя ГАИ, или после того, как Вам отказали в отделе ЦАФАП?
0
Написано 9 апреля, в 13:31
Moksha, постановление вправе обжаловать напрямую в суд
0
Написано 8 апреля, в 21:55
Надо наверное не оспаривать подобные штрафы, а подать иск на ведомство которое выписывает эти штрафы. Так как приходится тратить на оспаривание время, а время деньги.
0
Написано 8 апреля, в 22:33
У меня у знакомой вообще штраф пришел за якобы что она по телефону разговаривала находясь за рулем.
Хотя на фото видно что руки на руле.
А прикол в том, что рядом с машиной стоял человек, разговаривал по телефону. И камера почему то решила ей за это штраф выписать ))
0
Написано 8 апреля, в 23:22
Три штрафа пришло, поехал в ГАИ и все три постановления, обжаловал. Показал видео, что всё работает. Не исключено, что могут ещё придти…(((
0
Написано 9 апреля, в 07:40
Bridge_off, какое видео?
0
Написано 9 апреля, в 21:24
qazwsxedc, как работают ДХО (ближний свет), у меня американец, там по умолчанию всегда горит свет (в данном случае лампы «тёплый свет», не диоды), просто в зависимости от угла зрения на фары его видно или нет от 45° до 135°, меньше или больше этого угла, то кажется что они не включены.
+1
Написано 9 апреля, в 23:19
Bridge_off, поддержу, так как у меня тоже американец. Камеры просто не попадают в световой пучек от ДХО.
+1
Написано 8 апреля, в 23:40
Ленина-Пуркаева в конце апреля, начале марта каждый день по несколько штрафов приходило, туманка перегорела, ездил на габаритах, понял что их не видно, езжу теперь с включёнными фарами. Плохо что штрафы приходят спустя 2 недели, не мало пришло((
0
Написано 9 апреля, в 07:39
машинка для стрижки овец немного закусывает , подумешь...
это не чабана проблема, а овцы.
0
Написано 9 апреля, в 07:51
Там-же на перекрестке Мира-Сахалинская, получил штраф ха световые приборы. Снял видео о автоматическом включении ДХО при запуске автомобиля. Через Госуслуги обжаловал и оперативно получил уведомление об отмене постановления.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Внимание, опасно": две машины за утро пробили колеса в одной яме в Южно-Сахалинске
"Внимание, опасно": две машины за утро пробили колеса в одной яме в Южно-Сахалинске
С сахалинца в Приморье взыскали 36 миллионов рублей за контрабанду морских ежей
С сахалинца в Приморье взыскали 36 миллионов рублей за контрабанду морских ежей