Сахалинцы снова стали посетителями ежегодного аттракциона от авиакомпании - длинные очереди в офисах «Аэрофлота» в Южно-Сахалинске. Житель Корсакова 3 апреля поделился с телеграм-каналом «Эхо Сахалина» своими впечатлениями от посещения офиса на улице Хабаровской, 49. По его словам, без многочасового ожидания и потрепанных нервов купить билеты не удалось.
Его супруга с ребёнком 2 апреля приехали в офис, чтобы выкупить забронированные билеты по субсидированной программе. Стоит отметить, что необходимость посещения офиса может быть связана не только с покупкой билета, но и с получением других услуг.
У женщины был электронный талон с номером 86, но в момент их прибытия в 15:30 принимали талон под номером - №30. Офис работает до 16:30, поэтому людям пришлось ни с чем вернуться в Корсаков.
На следующий день, 3 апреля, мужчина отправился в офис самостоятельно. Он приехал к открытию в 7:20. К моменту его прибытия на улице уже собралась толпа людей. Мужчина получил талон в 9:05, но его номер был только 10-м, и очередь подошла только к 11:30.
«Очень долгое обслуживание: на человека может уходить от 20 до 50 минут. Из трёх работающих окон сначала работало только два, потом открылось третье, но сотрудницы постоянно отлучались, либо вдвоём у одного компьютера решали вопрос одного клиента», — рассказывает информатор.
Мужчина сообщил, что для того, чтобы успеть приобрести билет, нужно занимать очередь с самого утра. Если прибыть в офис после 9:00, то вероятность получить обслуживание в тот же день значительно снижается, если же не равна нулю. Некоторые люди не могут получить услугу и в течение двух-трёх дней.
Ситуация осложняется тем, что в этой многочасовой очереди стоят жители других районов, поскольку офис один на весь Сахалин. В интернете можно найти множество негативных отзывов о работе «Аэрофлота» и о неудобстве, связанном с отсутствием туалета в офисе. Люди вынуждены ходить в соседнее здание — стоматологию. Рады ли там «залетным» посетителям — другой вопрос.
Оценки посетителей говорят сами за себя:
Судя по публикациям на АСТВ - Новости Сахалинцы передовые во всём,Жизнь прекрасна и все довольны...
После натурального скама от Аэрофлота, с чартерным самолётом "Айфлай" решил летать с пересадками и морально легче когда через 4 часа тебя выпускают погулять и приложение отличное, не надо стоять в очереди.
Не в них дело , а во всей структуре . По ходу кто-то выкупает , чтобы потом перепродать !
билеты на семью - это скорее всего отпуск.
+6 тыр к затратам на отпуск (на 4 человек) - невеликая сумма. нервы и спокойствие точно стоят этих денег.
не, если вы готовы пешком идти на другой конец города, потому что там картошка на рубль дешевле, то можно и в кассу постоять.
Позорище какое то
А туалеты - это вообще бич нашего города!
...буд то другие были в то время
Да и географическое положение обязывает - единственный путь выбраться быстро с острова - это самолет.
С паромами там своя песня. То ремонт, то непогода ... ну и далее по списку препоны, затыки, очередь, отсутствие билетов, мест и и т д и т.п.
Вся жизнь - борьба! В тонусе держат!
У меня организация требует справку о стоимости билета и об отсутствии прямых рейсов. Эта справка выдается только в агенстве аэрофлота. Эта справка прикладывается в авансовый отчет и выплачивается остаток стоимости билета сотруднику.
Так же если был перелет за границу, то можно взять справку по ортодромии. Вам возместят стоимость до границы.
У моей супруги на работе точно такая же ситуация, работаем в разных организациях.
Билеты то мы покупаем онлайн, а за справками стоим в очереди.
И таких людей в очереди много. Как и тех кто пришел решать какие то свои проблемы.
Люди, не все решается через интернет.
Просто вас больше чем половина не сталкивались с тем, что можно сделать ТОЛЬКО через офис.
Туда ходят не только купить билет для своей попы на рейс.
На этот офис давно пора было обратить внимание губернатору и хоть как то начинать решать вопрос. Элементарно даже с туалетом.
Или самому аэрофлоту расширять электронные услуги, чтобы действительно туда не ходить.
Это же подумать только с 6:00 занимать очереди. Как в совке….
А новых кассирш брать не хотят, их ведь надо учить программам Сирена, Габриэль и пр , ещё не все сумеют работать в этих сложных программах ,нужна высокая скорость , мало кто умееет работать с высокой скоростью и без ошибок , вообщем проблема.
Что им мешает сделать хотябы запись через гоусулуги неизвестно .
Еще можно оформить субсидированный в кассах Меридиана, но придется доплатить вроде около 1500 за билет.