Сахалинка поранилась и разбила телефон, пытаясь удержать коляску с младенцем при торможении автобуса
Фото: ЦУГМ

Сахалинка поранилась и разбила телефон, пытаясь удержать коляску с младенцем при торможении автобуса

Момент инцидента попал на камеры в транспорте. Оказалось, что все было не так, как описала горожанка

Жительница Южно-Сахалинска рассказала об инциденте в автобусе №28. Горожанка ехала с коляской, где лежал 5-месячный малыш. При резком торможении, коляска начала падать, и женщина в последнюю секунду успела поймать её. Уточняя, что сидела напротив. 

В процессе падения коляски сахалинка расшибла колено и разбила телефон, об этом она сообщила в соцсетях. Горожанка написала претензию в ИП.

Позже появилась запись с камер из салона автобуса, ролик предоставил Центр управления городской мобильностью Южно-Сахалинска.

"Ну, а всем мамочкам желаем быть внимательными. И не только в автобусах. Помните про правило "вытянутой руки" - не отпускайте далеко от себя маленьких деток (и коляски в том числе)", — прокомментировали кадры в мэрии города.

Там же напомнили, что в общественном транспорте важно следовать простым правилам:

  • держаться за поручни;
  • не отпускать детей;
  • находиться рядом с детской коляской, самокатом, лыжами и всеми личными вещами;
  • не стоять у дверей.
22 июня, в 09:09 +18
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 22 июня, в 09:31
Сама виновата, додуматься же коляску оставить а самой усесться на сиденье? Ещё хватает ума кого то обвинять, и жаловаться.
+86
Online
Написано 22 июня, в 15:02
Д Жанклот Вандам Терминатор., 100%, жанклодвандамвсем дам прав
+2
Написано 23 июня, в 09:45
Д Жанклот Вандам Терминатор., так у нее и по физике походу твердый двояк был. Поставить коляску поперек движения, это надо ещё додуматься.
+3
Online
Написано 23 июня, в 10:06
Д Жанклот Вандам Терминатор., не увидел где она там поранилась и телефон разбила, и почему только её замазали на записи?
+1
Написано 22 июня, в 09:32
Сидела на против? Да ты должна стоять и держать коляску, дорога непредсказуема, в любой момент водителю может понадобиться резко затормозить.
+72
Написано 23 июня, в 09:45
Д Жанклот Вандам Терминатор., ещё родит. Делов то.
0
Написано 22 июня, в 09:38
Это как надо тормозить , чтобы коляска упала?
−53
Написано 22 июня, в 10:32
Elena1970, Автобус, повышенная опасность, пассажиры должны быть готовы ко всему. Если ты не пристегнут, держись. Этим все сказано. Вина пассажирки , однозначно
+34
Написано 22 июня, в 10:48
Elena1970, Вы физику в школе не изучали?!
+20
Написано 22 июня, в 10:49
Elena1970, Инерция (от лат. inertia — неподвижность, бездеятельность) — явление сохранения телом скорости равномерного движения или состояние покоя при отсутствии внешнего воздействия. Таким образом, движение тела при отсутствии действия на него других тел называют движением по инерции.
+4
Еще 8 комментариев
Online
Shal Online
Написано 22 июня, в 09:38
Телефон должен быть в кармане! Одной рукой держишь коляску, другой за поручень!
+49
Online
Написано 22 июня, в 12:39
Shal, ну драсьти!- "телефон в кармане"! Тогда чатиться и ставить лайки кто будет?! Пушкин? А детей, если чо, она ещё нарожает.
+30
Написано 22 июня, в 09:42
Наитупейший способ предъявы, не хватает разве что премии "антимать"
+44
Написано 22 июня, в 09:43
На водителе автобуса лежит максимальная ответственность за пассажиров . Это одно . Другое - это мама , которая оставила коляску на тормозах , но должна была держать её руками , а не сесть в кресло. Транспорт ускоряется и тормозит периодически . Надо быть внимательнее !
+34
Написано 23 июня, в 09:47
Freeshouter, ой, прекратите. Подумаешь, какая-то там коляска.
0
Написано 22 июня, в 09:43
Я бы не додумалась оставить коляску и пойти сесть шариться в телефоне! Мать виновата сама полностью
+63
Написано 22 июня, в 16:12
ocharovashka, а я бы додумалась
−7
Написано 22 июня, в 09:43 Отредактировано 22 июня, в 10:00
лишь бы свой зад приземлить , нормальные мамочки коляски ставят вдоль , а не поперек и стоят рядом с дитем ! и вообще походу она бухая !
+32
Написано 22 июня, в 09:44
А теперь ждём извинения от "яжемать" перед тк, но скорее всего не дождёмся.
+22
Написано 22 июня, в 09:44
Да, это все понятно, только как уже сто раз писали, водилы автобусов ездят безобразно, то рывками какими то, то стартуют с остановки как на ралли, то резко тормозят и прочее
+6
Написано 22 июня, в 10:11
Sova1963, водилы тут не причем . гидромуфта- дерьмо . ибо российский автопром ! ну а то что мы в космос летаем , так это уже другая история .
+10
Написано 22 июня, в 11:08
Piligrim1959, нестись и обгоняя другие автобусы,а потом тормозить резко.При чем тут муфта?Все зависит от водителя. Они любят в шашки поиграть ,особенно перед остановками.
+2
Написано 22 июня, в 12:54
Sova1963, так тем более! Зная, как ездят автобусы, нужно двумя руками держать коляску, а не втыкать в телефон в противоположной стороне
+10
Еще 2 комментария
Написано 22 июня, в 09:45
Ну в мэрии там только что и могут , так это прокомментировать )))
Сломать бы мэру ноги , да отправить , на наши тратуары и дороги ...
Пускай сами катаются на этих табуретках
с Буратино за рулём ) а мы если не к спеху , лучше пойдём пешком ! ;-)
−19
Online
Написано 22 июня, в 10:08
MoyaZemlyaMoyiPravila, ну и ходи пешком, чё плаксу включило... Или тоже из оперы- Я ЖЕ МАТЬ? на всё накласть...
+24
Написано 22 июня, в 09:47
Ну конечно это городская дорога, дятлов на ней хватает, где-то и тормознуть приходится даже автобусу. А детей и тем более коляску держать надо, она бы ещё села в конец салона. Привыкли сразу вину с себя снимать, только водитель сразу виноват, а мамаша нет. А колено и телефон где разбила? А что ещё сломала, надо было по полной наезжать, пока случай подвернулся. Сказала бы что коляска ремонту не подлежит, замена кузова требуется.
+51
Online
Написано 22 июня, в 10:10
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, там ещё на коляске пневмо подвеска умерла и резина гудиеровская стухла
+10
Написано 22 июня, в 09:52
Что за манера обвинять вечно кого-то?!Ворона,она и есть ворона! Заперлась с коляской,так стой рядом,нет же,зад свой надо притулить,а там,хоть трава не расти!
+36
Online
Написано 22 июня, в 10:10
Refity, ворона- пляжная
+7
Написано 22 июня, в 17:11
Refity, Не заперлась , в автобус , а зашла и имеет на это такое же право , как и вы - это раз. Во - вторых не зад притулить , а сесть и значит она устала и вполне понятно от чего.
−4
Написано 23 июня, в 09:53
MAXIM, ну, притомилась в телефоне торчать, понятное дело.
0
Написано 22 июня, в 09:53
Лучше бы она правила перевозки почитала, прежде чем сесть в автобус.
Ограничить в родительских правах и мозг заработает.
+17
Написано 22 июня, в 09:56
Почему мама вообще ушла от коляски??? Коляску не совсем правильно поставила. Мама обязана находиться рядом!!! И зачем лгать? Ведь сейчас везде камеры и можно проверить.
+34
Online
Написано 22 июня, в 10:11
mir99, она же- Я ЖЕ МАТЬ...
+18
Написано 22 июня, в 10:09
Там рядом есть откидные места. Можно коляску держать и опу посадить
+17
Написано 22 июня, в 10:13
Мне кажется будущим мамам нужно на курсах рассказывать как ставить коляску в транспорте. Поставь она её у правого бортика, ничего бы не случилось. Ну, а то, что отошла от коляски, слов нет, - дура и дура. Про колено и телефон - без комментариев
+17
Написано 22 июня, в 10:17
Я не про эту мамашу , а про водителей автобусов , давайте честно скажем , тормозят они на остановках резко и так же трогаются , даже если держишься за поручень , можешь упасть . Манера вождения у них , везу дрова а не людей.
+6
Написано 22 июня, в 10:31
александр 1975, да откуда им знать, они же на диване едут
0
Online
Verton Online
Написано 22 июня, в 12:22
александр 1975, система торможения такая "качественная" у автобусов от завода идет. Иногда из-за ушлых автомобилей автобус вынужден делать резкое торможение. Вспомните когда корейские автобусы ездили, водители были те же самые, но как-то не ощущалось торможение, все тихо и аккуратно. Увы начинаем привыкать к плохому, еще и оправдываем это. Здесь полностью безалаберная мамаша. Проще всего обвинить кого-то, чем признать свою ошибку.
+8
Написано 22 июня, в 16:20
Verton, автобусы на ровном месте резко тормозят и также движение начинают и все это из-за водителей , большинство из которых купили права (это все мигранты поголовно), на автобусы везде отдельно людей учат управлять , а не с улицы , как у нас набирают , всех подряд. Но как вы и пишите , проще кого-то обвинить (автобусы не той системы), чем признать свои ошибки .
+3
Еще 1 комментарий
Написано 22 июня, в 10:18
Поддерживаю комментарии!
Мать должна быть рядом с коляской!
То что у неё телефон упал , разбился , это её проблемы!
+16
Online
Verton Online
Написано 22 июня, в 12:24
alex8665, у нее не падал телефон, она его продолжала держать в руке, когда подскочила к коляске и убрала его в задний карман. Еще не факт, что именно здесь разбила телефон, могла раньше где-то его уронить, а здесь просто воспользовалась ситуацией, чтобы будущий ремонт возместить.
+13
Написано 22 июня, в 14:57
Verton, Только видимо в головушке нет данных у неё что сейчас камеры в автобусах стоят.
+4
Написано 22 июня, в 15:04
Verton, вполне возможно
+4
Еще 2 комментария
Написано 22 июня, в 10:21
Все поголовно тут орут, что "она прям обязана стоять рядом с коляской". Вообще-то, достаточно было просто пристегнуть коляску ремнем, который имеется в автобусе для инвалидов. Он достаточно длинный и расположен удобно для того, чтобы пристегнуть коляску.
+2
Написано 22 июня, в 10:40
MarrryKh, да, обязана!!! Это её чадо!!! Она в первую очередь отвечает и несёт ответственность за своего ребёнка, тут без вариантов!!! А ремень для инвалидов, а не для колясок.
+11
Написано 22 июня, в 10:56
MarrryKh, вы лично видели эти ремни?
+3
Online
Написано 22 июня, в 12:49
MarrryKh, не все орут. Мать обязана обеспечить ребёнку максимально возможную безопасность. А уж каким образом- дело десятое,- рядом стоять, пристёгивать ремнями ( о которых не все знают, к слову), или камлать с бубном, взывая к духам о безопасной дороге.
+4
Еще 13 комментариев
Написано 22 июня, в 10:22
3ой страйк выбила.
+2
Написано 22 июня, в 10:28
Какая ушлая мамашка
+9
Написано 22 июня, в 11:06
notsour22, Похоже бухая она.
+4
Написано 22 июня, в 11:32
notsour22, похоже хотела еще и компенсацию получить
+6
Написано 22 июня, в 11:45
Nikolson, все возможно. Но недоказано
+3
Еще 4 комментария
Написано 22 июня, в 10:32
Даже не хочется обзывать ею курицу. В автобусе самой-то ездить опасно, а тут - пошла зад тулить где мягко.
+4
Написано 22 июня, в 10:34
Даже не видно разбитого телефона и коленку … хм )))
+12
Написано 22 июня, в 10:45
Мамочка неправильно поставила коляску, поперек движения автобуса, из-за этого и произошло опрокидывание. Да и стоять должна была рядом!
+8
Написано 22 июня, в 10:47
Вместо телефона в руках должна быть ручка коляски!!!
+10
Написано 23 июня, в 09:56
Demethrs, вы не понимаете. Телефон и своя попа важнее.
0
Написано 22 июня, в 10:53
А водителям этих автобусов придерживаться простым правил дорожного движения!
+1
Написано 22 июня, в 11:04
Много раз видела, что ставят коляски именно так и отправляются оплачивать уже во время движения. И не разу коляски не падали. При таком торможении мамочка сама бы улетела вместе с коляской. А то, что такие торможения очень часто во время движения, сам еле удерживаешься, надо бы во дятлов готовить получше. А когда делаешь замечание, ещё и орут на тебя, служивые. Никакого такта и взаимопомощи от них и в основном такое от гастров исходит.
+1
Написано 22 июня, в 12:16
Elena1970, жалобы пишите, в южном это уже правило- то газуют с места, то тормозят резко, как будто чел впервые за рулем. Может так обратят внимание на режим движения с людьми. Раньше и жд поезда так газовали, на претензии была отмазка- наши тепловозы тихо трогаться не умеют. Но потом как то обучились тепловозы и ситуация изменилась. Дело в водителе оказалась и сейчас такие еще там есть- с южного трогается плавно, потом ночью пилот болида садится и опять начинаются дерганья состава
+4
Написано 22 июня, в 13:47
Elena1970, резкое торможение происходит не просто так, значит водитель автобуса вынужден был так тормознуть из за какого-то подрезающего дебила и ещё из за множество причин. И ли по вашему не надо тормозить, надо долбить и давить всех подряд? У меня в салоне коляски, мне насрать на всех, да так по вашему.
+7
Написано 22 июня, в 13:55
Elena1970, да что тут обсуждать? Мы уже все, во все дебри полезли, всем косточки переиыли. Одним словом, именно в этой ситуации вина только на мамаше, водитель тут не причём, мы и не знаем почему он так тормознул.
+7
Еще 2 комментария
Написано 22 июня, в 11:19
в салоне специальный бортик мягкий с синим материалом обшит, он для того чтобы упиралась коляска при поездке автобуса в него и не катилась и тем более падала. Коляску нужно было поставить уперев в этот бортик вдоль окна, как движется автобус, а не в окно автобуса, и на тормоза если они есть у коляски. Максимум если нет тормозов по инерции может откатываться коляска, но никак не падать. Ну и мама, конечно молодая, неопытная, телефон в руках ... рука должна быть на ручке коляски одна и другая поручня... Ребенок же ваш! не чужой!
+10
Написано 22 июня, в 12:12
Aristokrat65, на тормоз она поставила.
+1
Написано 22 июня, в 12:52
andrsen, видно, на видео как тормоз не сработал, коляска продолжала движение
+3
Написано 22 июня, в 13:44
Aristokrat65, видно, но она там что то нажимала на колесе, может промахнулась
+1
Написано 22 июня, в 11:21
сама была невнимательная и тем более оставила безпечно одного детя.
+5
Написано 22 июня, в 11:31
Ну как можно оставить коляску и пойти сесть я не понимаю. Надо стоять рядом и держать. Из серии мамашки пофигистки, авось пронесет.
+7
Написано 22 июня, в 11:49
Даже обсуждать нечего,я от 10 летнего ребёнка даже не отойду в автобусе,только на расстоянии вытянутой руки,а коляску оставить,сидеть в телефоне?
+3
Написано 22 июня, в 12:20
Doroga23, бедный Ваш ребёнок.
+3
Online
Написано 22 июня, в 15:12
Zhenchik, зато жив и здоров
+8
Написано 22 июня, в 16:50
Doroga23, До вы можете в опу целовать, а культура вождения должна быть. Перевозят людей как дрова, нет уважения к пассажирам, да профи водителей желает быть выше.
0
Написано 22 июня, в 11:59 Отредактировано 22 июня, в 12:11
Как ещё совести хватает врать, думает самая умная? А вот и как раз да наоборот! Как сейчас, не знать, что тебя везде снимает камера? Ограниченная интеллектом
+13
Online
neon19 Online
Написано 22 июня, в 12:00
Ну села ладно а коляску по ходу движения нельзя было поставить
+2
Написано 22 июня, в 12:10
Хотел уже было написать гневный комент на водителя, но тут дело не в нем. Центр тяжести у коляски вверху, небольшого торможения было достаточно, что бы она упала. Разбитого телефона не увидел, если она задела экраном, то это ее вина, ты с ребенком в автобусе, какие в пень переписки. Про травмы матери тоже ничего не видно. Предположу, что мама немного не в нормальном состоянии- движения очень заторможены. Про поставить коляску и сесть так далеко, это вообще верх глупости. Если нет места рядом сесть, что бы придерживать коляску, то мамы стоят рядом нормальные, первостепенна безопасность ребенка а уже потом личные удобства, так считается нормальным.
+9
Написано 22 июня, в 12:13
Коляску нужно ставить продольно движению и ногами малыша вперед. Это истина не требующая доказательств, аксиома короче
+3
Написано 22 июня, в 12:19
Много не мало случаев , когда я заходя в автобус, ударялась, либо летела куда придется, чтобы успеть схватится, водители ездят безобразно, у них вылет начинается прямо с остановки. Вчера только моя нога коснулась 18 автобуса, он сразу же закрыл дверь и резко дернулся, во время схватило поручень, на 45 автобусе тоже безобразно водители водят автобусы. Позавчера был случай, бабушка зашла в автобус, он тут же рванул, бедненькая бабулечка, у неё и так ноги слабые, а тут такое, женщин с детьми маленькими сколько раз видела, один ребёнок из-за такого движения упал .
+5
Online
Verton Online
Написано 22 июня, в 12:39
Простите, но накипело. Из-за таких вот жалобщиц, уходят нормальные водители с многолетним опытом вождения и приходят неопытные, а то и с купленными категориями прав. Плюс дебильный регламент, что автобус должен быть на остановке строго в определенное время. Несколько раз был свидетелем, как автобус должен быть по регламенту например в 10 часов дня на остановке, он опаздывает, и сидит такая бабушка (почему-то их только видел за таким занятием), и в 10.01 начинает звонить и жаловаться, что опаздывает автобус и примите меры воздействия на водителя, автобус приезжает через минуту в 10.02. Мадам довольная, а водителю потом премию урезают. Регламент должен быть строгим только для междугородних автобусов, а в городе из-за пробок очень сложно выдержать время, поэтому и торопятся водители и не ждут на остановках, порой меньше минуты стоят и сразу уезжают, хотя по хорошему минуты 2 хотя бы нужно постоять, тем более видят, что не все могут бежать через перекресток по пешеходному переходу и дальше до остановки, до которой 10 метров.
+10
Написано 22 июня, в 22:17
Verton, согласна вашим мнением,хорошо бы если к нему прислушаются,хотя вряд ли.
+1
Написано 22 июня, в 13:20
Это же хватило ума коляску боком поставить.
+9
Написано 22 июня, в 13:32
Водитель отвечает за то, что у него происходит в салоне. Он не должен начинать движение, пока люди не
оплатили и не заняли свои места или коляска стоит не правильно и т. д. и т. п. Если бы что случилось с ребенком, отвечать ему.
−3
Написано 22 июня, в 16:59
Elena1970, да ладна. Выйти из кабины, зайти в салон и проверить каждого? Признайся, что сама выдумала такие правила
+6
Написано 22 июня, в 17:02
Elena1970, Если водитель будет стоять и ждать пока все оплатят и займут свои места, потом проверит все ли правильно сели и встали,то вы пока доберётесь до нужного вам места,надо будет обратно уезжать
+7
Написано 22 июня, в 13:52
Хитровыдолбленная мадам.На компенсацию надеялась
0
Написано 22 июня, в 13:52
Ну вобщем ,тут уже все оттоптались,мне остаётся добавить...,аааа, и добавить нечего,дура.
+7
Online
Написано 22 июня, в 15:15
Разбитого телефона не увидела,как и разбитой коленки,увидела мать без интеллекта и всё её внимание в телефоне....подобные ей,потом бегают и обвиняют всех вокруг.
+8
Написано 22 июня, в 16:07
Уволить всех! И администрацию тоже! Не могут обеспечить нас нормальной перевозкой, только зад свой прикрывают и недобросовестных водил! В телефоне сидят все и водилы в том числе! Ремней безопасности в автобусах нет! Спешат по времени успеть! Это норма?
−1
Написано 22 июня, в 16:59
Elena1970, сами кем работаете?
+3
Online
Написано 22 июня, в 17:10
Elena1970, сами за них пойдёте работать...
+8
Online
Verton Online
Написано 23 июня, в 13:36
Elena1970, это городской автобус, там ремней и не должно быть. А вот в междугороднем автобусе как раз обязаны быть ремни, и пассажиры должны пристегиваться. Но такие автобусы у нас перестали закупать, да и пассажиры не пристегивались, когда ходили именно такие.
0
Написано 22 июня, в 16:20
С ребёнком всё нормально, не вижу повода для жалобы в транспортную компанию. Он ещё сто раз упадёт, пока вырастет. Коляски положено ставить по ходу движения автобуса, спиной или головой в сторону движения. Пусть отзывает своё заявление.
+2
Написано 22 июня, в 19:34
Ostrova26091975, пускай нанимает адвоката и ещё понесут ответственность за оскорбление и выставление видео на общественное обсуждение без её разрешения!
0
Написано 22 июня, в 16:43
Люди почему то забывают, что сейчас вся наша жизнь записывается на камеру , врать бесполезно
−2
Написано 22 июня, в 16:55
Я редко езжу на Аавтобусе, раз в полгода, а то и реже, хочу сказать, езда у них так себе, раньше плавнее они ездили- комфортнее было...!
0
Online
Verton Online
Написано 23 июня, в 13:37
Dmitriy_Vi, другие автобусы были, где не экономили на деталях.
0
Написано 22 июня, в 16:56
Людей возить правильно нужно, а не за коляски цепляться. Правильно написала, пусть поучиться культуре вождения общественного транспорта при перевозке людей.
0
Написано 22 июня, в 17:12
Меня поражает наше общество,как все ненавидят матерей с детьми . Да на кол ее ,за то ребенок ударился водителю премию ! Некоторые водители вообще не смотрят в зеркала ,у меня как то было я вышла вперёд ,коляску стала вытаскивать после того ,как вышла и автобус резко двинулся коляску еле успела вытащить и она чуть не перевернулась ,хорошо реакция хорошая. Так бы осталась коляска в автобусе. Боюсь представить,что было если коляска вначале выехала ,осталась бы там . Я не писала никаких претензий,хотя надо было. Это было в Санкт Петербурге.Ей как держаться надо было ,по вашей логике, если стоять рядом и держать и поручень и коляску. Сделайте условия нормальные , чтобы сидеть рядом тогда с колясками . И скоростной режим соблюдать. Правда едут как дрова везут.
−1
Написано 22 июня, в 22:35
Nusha1990, какой бред
0
Написано 23 июня, в 15:17
Nusha1990, Скорость данного автобуса была не больше 40 км,это видно по камере.Стоять нужно было именно там,где поставили коляску.Там присутствует приспособление ,на которое можно было прислониться спиной.
+1
Написано 24 июня, в 01:40
angel333, Да сама ты бред.
0
Написано 22 июня, в 17:15
Как много тут злых , агрессивных, несчастных женоненавистников поспешили ядом плюнуть в сторону молодой женщины и такие же неадекватные бабищи тут ядом прыскают ! Фу, *** , противно от вас ! А главное за своим рыльце бы умыли сначала !
−8
Написано 22 июня, в 18:00
Камеры все же великая сила ...
+1
Написано 22 июня, в 19:28
Кем бы мы ни были и чем не занимались - Человекамии надо оставаться всегда - кто вам дал право выставлять девушку мамочку на обсуждение, ещё и оценивать ситуацию со своей колокольни, оскорблять.
−2
Написано 22 июня, в 19:49
По пути движения на тормозе она перевернулась бы в другую сторону
0
Написано 24 июня, в 09:53
Elena1970, товарищь блондинка, простой вам вопрос , если вы в автобусе никогда не ездили
, зачем в машине тогда ремни безопасности?? Они от рывка в какую сторону предохраняют ??????
0
Написано 22 июня, в 20:34
103 комментария, мой 104 офигеть, не умная
0
Написано 22 июня, в 22:42
Надо же быть настолько тупой, пошла и усадила свою корму, носом в тел.
0
Написано 23 июня, в 00:59
Мамочке выздоровления физического и морального, малышу ангела небесного.. И прошу прощения у ней за всех, кто виновен в этой ситуации. Если считает, что права её нарушены, пусть идет до конца. И спасибо, что написала заявление. Уверена, что дитя её будет счастливым.. И помни, что вокруг много беспредела, береженного Бог бережет!
+1
Написано вчера, в 07:44
Elena1970, Вот именно береженого. К этой мамаше это не относится, и это подтверждает камера наблюдения. До какого конца ей идти? Не смеши
0
Написано 23 июня, в 01:38
А кто-нибудь скажет, когда сняли ответственность с родителей за детей? Когда мы в нынешнем обществе сняли ответственность с родителей? Почему мы стали полагаться на других? Вот прям любопытно ??
+1
Написано 23 июня, в 12:13
А эта ду.... т. е. сахалинка, разве не должна стоять рядом со своей коляской и держаться за поручень, и держать коляску за ручку? О чем водитель постоянно предупреждает пассажиров! А не присаживать свою опу? Или она не знает, что на дороге во время движения возможны разные ситуации! Сейчас ещё и водителю достанется за эту мадам!
+2
Online
FantaMas Online
Написано 24 июня, в 11:27
Мать-перемать года
+2
Online
Написано 24 июня, в 11:50
А чего маман вообще из автобуса не вышла тогда уж?!
+1
Online
Написано 24 июня, в 14:50
Опеке бы заинтересоваться случаем и провести беседу с горе-мамашкой,и объяснить,что деть важнее гаджета.
+11
Написано 25 июня, в 08:43
Поставить коляско поперек движения автобуса, самой сесть на расстояние где не успеешь схватить коляску. Автобус тормозил как обычно. Коляска сама по себе не устойчивая и стоит пренебрегая нормы безопасности. Без контроля . так что не надо тут гнать на автобус, мама тупанула.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Никто не забыт, ничто не забыто: "Свечу памяти" зажгли в Южно-Сахалинске
Никто не забыт, ничто не забыто: "Свечу памяти" зажгли в Южно-Сахалинске
Автомобили Skoda, Audi и Honda скинули цены на 50-200 тысяч рублей в России
Автомобили Skoda, Audi и Honda скинули цены на 50-200 тысяч рублей в России