Мамы против "советской" формы: только 22% родителей хотят видеть своих детей в "историческом" одеянии
Фото: создано ИИ

Мамы против "советской" формы: только 22% родителей хотят видеть своих детей в "историческом" одеянии

65% считают, что школьная форма должна соответствовать современным тенденциям

Депутат Виталий Милонов предлагает вернуться к школьной форме времен Российской империи и СССР, но большинство родителей против. Согласно опросу сервиса SuperJob, лишь 22% родителей школьников хотят, чтобы их дети носили форму в "историческом" стиле.

65% родителей считают, что школьная форма должна соответствовать современным тенденциям, а 71% матерей учеников категорически против "советской" формы.

Инициатива Милонова также не нашла поддержки у большинства россиян. Только 24% респондентов высказались за "историческую" форму, а 59% считают, что ее дизайн должен быть современным.

Опрос показал, что мужчины (32%) чаще, чем женщины (18%), поддерживают идею "советской" формы. Также чем старше респонденты, тем больше среди них сторонников “исторического” стиля.

Таким образом, предложение Милонова о возвращении к "советской" форме школьной одежды не нашло поддержки у большинства россиян, а особенно у родителей школьников, в том числе у матерей, которые против такой формы в подавляющем большинстве.

23 августа 2024, в 08:30 −6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Tyson Online
Написано 23 августа 2024, в 08:36
Школьники должны носить форму. Точка.
Какая это будет форма - выбор родителей. Без формы - ярмарка тщеславия. Вернее ярмарка оценки родительского кошелька
И начинается буллинг, простите, травля и т.д. и т.п. , если ты не соответствуешь "уровню"
Сугубо личное мнение
+72
Написано 23 августа 2024, в 09:20
Tyson, ну, не знаю... Я училась во времена "бесформенные", ходили в обычной повседневной одежде. Не понмяню
−2
Online
Tyson Online
Написано 23 августа 2024, в 09:27
Jessi, у меня сын некоторое время учился в гимназии для одаренных отпрысков Дубининской во Влдв.... Так там была именно ярмарка. Гимназия была для одаренных родителей - кто смог заплатить....
+7
Написано 23 августа 2024, в 10:40
Tyson, в мое школьное время в гимназии имени Пушкина была та же ситуация. До сих пор помню эту сучку, которая смеялась, что у меня носки не из корейского магазина, а с китайки.
+10
Еще 9 комментариев
Написано 23 августа 2024, в 08:44
Смотреть вперед надо, а не оглядываться по любому поводу назад, как малоумные.
0
Написано 23 августа 2024, в 20:33
Vasil109, А своего то нет ничего все из СССР
+1
Online
Написано 24 августа 2024, в 02:03
HARON, В СССР многое чего было хорошее, форменная одежда хоть как то принуждает к дисциплине. Не вижу ничего хорошего, когда школьники начинают выпендриваться друг перед другом своими фирменными шмотками. Голова у учеников должна думать об учёбе, а не о том, кто в чём пришёл в школу.
+4
Написано 24 августа 2024, в 09:30
HARON, А откуда у воров своё?
+1
Написано 23 августа 2024, в 08:45
Плюсую тему!
- И правильно они считают, ведь давайте тогда без телефонов жить сотовых как раньше!
Без Интернета и прочих благ и таскать с собой очень толстую и тяжёлую медицинскую карту (помню такое, в детстве была как "Война и мир" Толстого)
+25
Online
Tyson Online
Написано 23 августа 2024, в 09:29
AntiMaster, что ж вы, батенька, такой болезненный-то были.... Мед карта, как "Война и мир"

Теперь понятны и ваше пристрастие и неспособность подтянуться
+27
Написано 23 августа 2024, в 12:26
Tyson, думаю, что не из-за этого..
+30
Написано 23 августа 2024, в 12:38
Tyson, у батеньки было трудное детство деревянные игрушки прибитые к полу и каменная медкарта ))))))
+3
Еще 3 комментария
Написано 23 августа 2024, в 08:55
Обязательно нужно форму это дисциплинирует
+42
Написано 23 августа 2024, в 08:59
А время все ближе и ближе. Потом полицию в милицию, разбор полетов на собраниях трудящихся, все вокруг монотонно серо зеленого цвета. И т.д
−6
Написано 23 августа 2024, в 09:05
Согласен с тем, что форма должна быть! Единая. Но откидываться обратно в царское время нельзя. Возьмите к примеру гимназию №2, хорошая форма, девочки,мальчики ходят +- в одной,красивой форме.
+72
Написано 23 августа 2024, в 09:07
А есть ли смысл оглядываться назад? Нужно идти вперёд.
+3
Написано 23 августа 2024, в 20:35
Пьяная белка, Кчему ? Мы постоянно берем все из времён Союза. Свое то не придумаем никак
+1
Написано 23 августа 2024, в 21:46
Пьяная белка, всё новое это хорошо забытое старое
+1
Написано 24 августа 2024, в 08:57
kachegar1, совершенно верно
+1
Еще 1 комментарий
Написано 23 августа 2024, в 09:08
Я за то, чтобы форма была в едином стиле. А то в одной школе серая клетка, в другой синяя клетка, а где-то однотонная. Пусть носят все эти варианты. В случае перемены школы, не надо всё новое покупать. И, самое главное, программа тоже должна быть единой. Весь Советский Союз учился по одним и тем же учебникам. Никакой каши в голове! Времена были другие, но образование раньше давали базовое и фундаментальное.
+35
Написано 23 августа 2024, в 14:12
Tutta, Нормально! Как кланы в Шотландии!
+2
Написано 23 августа 2024, в 15:03
Tutta, я за то, чтобы систему образования вернули советскую, с учетом развития современных видов техники, усовершенствований и т.д. А форма однозначно современной должна быть.
+3
Написано 23 августа 2024, в 09:13
Отличная была школьная форма. А мода это хорошо забытое старое.
+20
Написано 23 августа 2024, в 09:14
Форма однозначно нужна! Пусть в каждой школе будет своя, но единая. Это однозначно.
+5
Написано 23 августа 2024, в 09:17
Конечно едина форма быть должна и совершенно не обязательно времен СССР, Империи или любого другого исторического периода.
+3
Написано 23 августа 2024, в 09:21
Школьная форма, имеет место быть как школьная форма
+3
Написано 23 августа 2024, в 09:23
Уверен, что если упомянутый сервис с иностранным названием проведет опрос россиян, то 95% поддержит идею выкинуть указанного депутата-клоуна из ГД!
+8
Написано 23 августа 2024, в 10:12
notsour22, клоун не клоун , я тоже так о нем думал , но он не побоялся пойти по контракту на СВО , хоть несколько месяцев , а послужил и на передовой был.
+2
Написано 23 августа 2024, в 11:28
александр 1975, я не обсуждаю подробностей службы депутата с позывным Густав на СВО. Знаю что ему присвоили звание лейтенанта. В данном случае я комментирую адсурдность его законодательных инициатив.
+4
Написано 23 августа 2024, в 13:19
notsour22, не такие уж и абсурдные , просто перегибает , а зерно истины в его предложениях всегда есть .
0
Еще 2 комментария
Написано 23 августа 2024, в 09:25
Не знаю, советского типа форма была красивой и удобной. Многи наверное считают что раз советских времен, то это прошлое и не ..... Актуальное, кто то уже начал примеры приводить про то что давай тогда все старое вернем, от нового откажемся саркастически. Тогда давайте все советское снесем и будем жить и работать в современных землянках.
Форма должна быть, она устраняет разницу в социальном статусе.
+24
Написано 23 августа 2024, в 14:15
Poher na vaschi minusy, Про девочек не скажу. А нам в старших классах нравились пиджаки. Просто сразу спарывали эмблему и перешивали пуговицы на нормальные. Галстук и платок в кармане - одно время вообще культ был. Учителя потом ещё много лет наши выпуски вспоминали.
+4
Online
Bolgarin Online
Написано 23 августа 2024, в 09:31
Наступает время родителей поколения 90х с мозгами промытыми американской агитпро, что всё советское это плохо, но мало кто скажет что именно плохо и почему! (Естественно это не про всех)
В тех же штатах или в Англии в нормальных школах (калледжах) школьная форма обязательна и только во всяких Гарлемах, и ему подобных районах, нет школьной формы!
Мало кто возмущается что, например, в Южном в гимназиях форма, потому что для нормального родителя главное чтобы ребёнок получил высокого уровня знания!
В солидных компаниях если не форма, то, как минимум, существует дресс-код и никто не возмущается почему-то!?
Школьная форма должна быть однозначно!
+9
Написано 23 августа 2024, в 09:36
Проблема в том ,что большинство современных мам, как раз из времени " безформенности", клея "момент" и "ножек Буша".... со всеми вытекающими...
+9
Написано 23 августа 2024, в 09:38
Лучше бы предложил цены снизить на любую форму.
Война идёт.,чём всякой ерундой заниматься
0
Написано 23 августа 2024, в 09:46
Новый вброс " от сервиса SuperJob. Проценты, выводы, итоги. Никчëмный опрос выдают за истину от имени "большинства россиян".
Сколько человек они опросили? 10? 100? 10000 или 10 миллионов? Какие регионы участвовали?
А то всë у них "большинство россиян"....
+1
Написано 23 августа 2024, в 09:51
Я за форму, в школе должен быть порядок и дисциплина, а не кривляние друг перед другом, кто круче одет.
+4
Написано 23 августа 2024, в 09:54
Если мамочки против советской школьной формы, тогда почему ученицы 11 классов ходят в форме советского образца, правда с небольшими изменениями, при этом концепция не поменялась.
+9
Написано 23 августа 2024, в 10:08
В школе должна быть школьная форма и строгая дисциплина. Толку от того, что мы шагнули в век смартфонов и интернета ? Выпускаются-то из школ по большей части бездари...
+4
Написано 23 августа 2024, в 18:07
Bionik, так именно потому и бездари. Не улавливаешь связи?
0
Написано 23 августа 2024, в 10:08
Вообще во всем мире, во всех странах , в элитных и престижных школах ,и Европе и Америке и Азии, всегда ходили и ходят в строгой форме , которая не меняется .
+1
Написано 23 августа 2024, в 10:44
Ну если такая единая форма,как у девочек на фото,то да.а если свободная форма одежды,то там уже не до учебы будет
+1
Написано 23 августа 2024, в 10:46
Какой то дебильный опрос проводили, ясен пень одежда 70летней давности устарела, но форма нужна и форма с жесткими критериями по материалу и фасону.
+5
Написано 23 августа 2024, в 10:47
у нас нормально в школе, единой формы нет, но есть утвержденные цвета и определен стиль. Начальные классы ходят в сером+однотонные рубашки/блузки, а там уж кому что подходит, кто-то в платьях, кто-то в юбках, а кому-то брюки по душе. Наша, например, не любит блузки и ей не удобно в рубашках, т.к. не любит пуговицы, поэтому чаще ходит в лонгсливах или тонких джемперах. Все дети выглядят опрятно. Что за культ СССР в последнее время, не понимаю
0
Написано 23 августа 2024, в 11:15
Sendi, что такое лонгсливы?Впервые слышу.Или я уже такая древняя.Я конечно за школьную форму.Это дисциплинирует.
+4
Написано 23 августа 2024, в 18:09
olekxenkogalina, long sleeve - длинный рукав. Вы точно в школе учились? Там был английский язык.
0
Написано 24 августа 2024, в 21:17
Плевать, Я училась в конце 50х,начале60х поэтому и не знаю что такое лонгсливы.Спасибо за разъяснение.
0
Написано 23 августа 2024, в 10:48
Форма должна быть по карману ЛЮБЫМ родителям. С любым достатком.
+54
Написано 23 августа 2024, в 10:59
Правильно говорят все старое становится новым ,так же и прически ,одежда и форма ,только есть тут говорят мол зачем смотреть назад надо идти вперёд ПРАВИЛЬНО !!! ведь ещё не определились мальчик он или девочка ,будет носить он юбку или брюки . Как бесит те ?? которые ровняют старый дедовский способ на либеральную
0
Написано 23 августа 2024, в 11:30
Все так хаят советскую форму... А что ж тогда на последние звонки мамочки как ошалелые ищут те же белые фартуки и хотя бы что-то подобное школьному платью тех времён, а в идеале то самое школьное платье из СССР? Наверное потому, что это действительно школьная форма и девочки в ней выглядят ученицами, а не бог весть кем.
+12
Online
Написано 23 августа 2024, в 13:04
Lisa0719, это форма из сексшопа, там такая продаётся.
0
Online
medoed Online
Написано 23 августа 2024, в 13:04
я за форменную одежду в учебных заведениях и кто бы что ни говорил это нормально . понятно что одежда не будет такой как была при Союзе , но можно разработать какие то варианты красивой форменной одежды , это не сложно , а то как одевается сейчас молодежь это просто дикий ужас , кто в чем не пойми и по улице и в школу в том же наряде идут
+1
Online
Написано 23 августа 2024, в 13:48
я за форму!при ней не возникает вопросов " что надеть сегодня?"
+24
Online
Tyson Online
Написано 23 августа 2024, в 15:48
RitaMargo4, а с утра ой как это важно!
+1
Online
Написано 23 августа 2024, в 16:24
Tyson, да и с вечера уже голову ломаешь
+21
Написано 23 августа 2024, в 18:12
RitaMargo4, а я против. Я не хочу целыми днями стирать и гладить белые рубашки, пошли они в пень. Пусть ходит в трикотаже.
0
Еще 1 комментарий
Online
_Dipso_ Online
Написано 23 августа 2024, в 14:47
Советская шкоьная форма была замечательной - красивая, износостойкая, сделанная из качественной ткани. Смотрелась она куда опрятнее и приличнее, чем то, в чем ходило большинство учеников в середине - конце 90х. Те, кто против нее, говорят так не от большого ума....
+7
Написано 23 августа 2024, в 16:15
особо одаренные комментаторы прям желчью исходят на то хорошее, что было несколько десятилетий назад. Привыкли сейчас что всё можно и за это ничего не будет, вот и несут херню про парт собрания, приводы в милицию... А мозгов-то не хватает сделать хоть небольшой сравнительный анализ причин дебилизации общества, да и своих тоже..
Детей нужно учить думать, учить доброму, учить наукам. И для этого должны быть определенные рычаги у одних и определенные "не свободы" у других. Форма - это дисциплина и полное (почти) отсутствие возможности у долбанутых родителей показать СВОЮ круть перед другими, наряжая свое чадо от гучи и версачи. Телефоны - зло не только в школе. Их не должно быть у ребенка пока он в стенах школы находится. Ему нужно науки постигать, учиться уважать взрослых, Учителя и сверстников, а не порнуху смотреть, блохеров-бездельников и в ВК обсуждать кто кого трахнул...
+3
Написано 23 августа 2024, в 18:13
Trest, тоже прикалываюсь. Система образования разрушена, а они форму обсуждают.
+1
Написано 23 августа 2024, в 20:54
Сегодня был свидетелем как в ТЦ старшеклассница(похожая на девочку по вызову) согласовывала ,видимо подбор формы с мамой ,это была истерика в перемешку с психозом (слушали все
),я так понял всё ей было не по вкусу!
Видимо мама была согласна с дочей,вспоминая себя в былом! Что здесь скажешь какие сани,такие и сами!Форма обязательна ,как один из показателей отличающий школу от тусовки!
−2
Написано 23 августа 2024, в 21:13
Речь идёт о ФОРМЕ, а не об ИСТОРИИ.
Форма дисциплинирует, приучает к порядку, к равноправию. Все равны как на подбор, с ними дядька Черномор. Если не хотят "советскую" или "царскую", то можно одеть ФОРМУ 22-го века.
А на "совдепию" какать не надо, показывая низкий интеллект.
0
Online
Написано 29 августа 2024, в 19:38
anatoliy2010, оспыдяяяя,с каких пор мужики так щепетильно относятся к школьной форме то...да и речь о мамах...вы мама Толя?
+19
Написано 30 августа 2024, в 15:47
RitaMargo4, Форма есть форма, независимо от того, школьная она или армейская, или медицинская, или ещё какая. Любая форма дисциплинирует, если она того стоит. Вы извините, мадам, что отнимаю у Вас время, но такие разговоры о форме для хомо сапиенсов, а не для мам, подобных вам.
0
Online
Написано 30 августа 2024, в 16:41
anatoliy2010, ага...для таких мам как вы...
+19
Написано 26 августа 2024, в 09:15
Заметила интересную тенденцию, что те, кто за совок, готовы с пеной у рта доказывать, что все вокруг недалёкие, агрессивно доказывая свою точку зрения
0
Написано 30 августа 2024, в 16:25
Sendi, Нет пены, есть беспокойство за будущее. Агрессию, очевидно, вызывает тот факт, что, действительно, "все вокруг недалёкие". Олимпиада в Париже доказывает, к чему ведёт политика и идеология Запада. Жадность, присущая капитализму, съедает человека. Макиавелли: "Природа создала людей таким образом, что люди могут желать всего, но не могут всего достигнуть". Вот и превращаются люди в трансгендеров, геев, меняют пол, создают однополые браки, лишь бы как-нибудь выделиться для того чтобы стать богатым "знаменитым".
Вот, что ждёт наших потомков при неправильной политике и идеологии. Не деньги и побрякушки красят человека, а душа.
И зачем только обезьяны слезли с деревьев?
0
Online
Написано 30 августа 2024, в 17:03
anatoliy2010, кто заказал,что мы от обезьян...тогда почему они сейчас не перерождаются и не становятся нашим соседом Васей
+18
Написано 30 августа 2024, в 22:48
RitaMargo4, Это были другие обезьяны, они из Галактики. Прибыли на Землю 3,5 млн лет назад. Они при мне спускались на Землю. Как сейчас вижу: спускаются на парашютах и плачут от радости, потому что им сказали, что они попрыгают по деревьям 500 тыс. лет, потом спустятся на землю и превратятся в человеков. Се ля ви.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Годами не проходят флюорографию: чаще всего сахалинцы приходят на диагностику уже на 3-4 стадии рака
Годами не проходят флюорографию: чаще всего сахалинцы приходят на диагностику уже на 3-4 стадии рака
Сахалинские гимнастки тренируются по 8 часов в день под руководством судьи международного класса
Сахалинские гимнастки тренируются по 8 часов в день под руководством судьи международного класса

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.