"Выстрелили дротиками и загрузили в авто": сахалинцы ищут причастных к исчезновению собак на оптовой базе
Фото, видео: очевидец

"Выстрелили дротиками и загрузили в авто": сахалинцы ищут причастных к исчезновению собак на оптовой базе

Очевидица предполагает, что причастными к пропаже могут быть люди, засветившиеся на камере на Toyota Vista

Южносахалинка сообщила о загадочном исчезновении трёх собак с оптовой базы на улице Украинской. По её словам, среди арендаторов помещений псы были "своими": после процедуры стерилизации и вакцинации они охраняли территорию, хоть и были не на привязи.

Как стало известно astv.ru, собаки пропали 3, 4 и 5 марта. В объектив камер, установленных в разных местах торговой площадки, попал автомобиль, который "крутился" вокруг собак, утверждает очевидица.

Вместе с тем, по словам горожанки, на одном из роликов видно, как из машины выходит человек, подходит к собаке, а после грузит её в салон. Качество видео невысокое, но также взято сотрудниками в качестве возможных доказательств (кадры есть в распоряжении astv.ru).

"Есть основания полагать, что в собаку стреляли дротиком. Потому что она сначала подходит к машине, потом уже отходит от неё еле-еле к проходной и падает на бок, немного бьётся в конвульсиях. Машина подъехала к ней, человек загрузил собаку на переднее сидение и уехал", - отметила очевидица.

По словам читательницы, недоброжелателей не было, псы были не агрессивными. Поэтому в версию, что хвостатых увезла служба отлова, люди не верят.

"Собаки прошли программу ОСВВ: отлов - стерилизация - вакцинация - возврат в естественную среду. Они уже были не бездомные, у них были владельцы. Днём они были не на привязи, вечером, когда ворота закрывали, - в охране. Мы подозреваем, что наших собак увезли живодёры. Все очень переживаем и надеемся, что их ещё можно спасти", - добавила южносахалинка.

Заявление в полицию написали. Всех, кто владеет какой-либо информацией, просят обращаться по телефону: +7-914-099-95-55.

11 марта, в 15:45 +16
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 марта, в 15:51
Так вот кого надо отправлять на биатлонную трассу.
+9
Написано 11 марта, в 18:51
hammingbird72, на биатлонной трассе надо было проводить соревнования по биатлону с подвижными мишенями)))
+5
Написано 11 марта, в 23:52
sopot4791, тоже вариант!) Вопросы к гуманности мишеней.
+1
Написано 11 марта, в 15:52
Сейчас советологи повылазят - надо было на поводке и т.д. и т.п.
+12
Написано 11 марта, в 20:58
Tyson, а как надо было?
+8
Написано 11 марта, в 23:07
Tyson, если не на привязи, значит бродячие. Бродячим псам на улицах не место. Пусть идут в лес, если хотят жить
+16
Написано 11 марта, в 15:52
"хоть и были не на привязи" ясно,понятно, расходимся.
+39
Online
Написано 11 марта, в 17:22
Сказочник, чем непривязь не угодила, если не на самовыгуле?
+5
Написано 11 марта, в 20:58
Gabriel, а на чем?
+1
Написано 11 марта, в 22:29
Сказочник, И не чипованные
0
Еще 5 комментариев
Написано 11 марта, в 15:53
Ну понеслась.
+2
Написано 11 марта, в 16:54
BonJovi,
сейчас начнётся битва
+4
Написано 11 марта, в 15:54
Номер авто засветился. Значит найдут.
+8
Online
Написано 11 марта, в 17:22
Пьяная белка, а если та машина - непричастна к содеянному?
+6
Написано 11 марта, в 17:41
Пьяная белка, а дальше что? Скажет, "увидел как собаке плохо стало, решил к ветеринару отвезти, а пока ехал собака очухалась и он ее выпустил на улицу". И че дальше делать? Запытать его апельсинами, пока не признается в убийстве Кеннеди, а попутно в краже собаки?
+14
Написано 11 марта, в 17:42
Пьяная белка, найдут для чего? Преступления никакого нет. Скажет хотел взять себе ничейную собаку, но оказалась агрессивной и выпустил где-то.
+5
Еще 9 комментариев
Написано 11 марта, в 15:57
Всё правильно сделали люди с дротиками, спасибо им за труд.
В городе бесхозных собак и на самовыгуле быть не должно!
+36
Написано 11 марта, в 21:51
MONTAJOR, и что теперь убивать друга человека? Такое впечатление, что большинство комментирующих живодёры. Может вас проверить на вменяемость. Если человек в сознательном возрасте убивает собак, он и человека не моргнув глазом лишит жизни
+15
Написано 12 марта, в 00:13
SakhalinskoeBydlo, Так и есть. Много здесь живодёров недовольных своей несостоявшейся жизнью. Вот поэтому эти рабы хотят зрелишь и крови. Деградация общества.
+4
Написано 12 марта, в 01:48
SakhalinskoeBydlo, выражение "собака друг человека" всего лишь литературная гипербола.
В качестве правила жизни на практике не применяется.
Потому что мы не в той книжке живем, а в реальной жизни.
+3
Еще 11 комментариев
Написано 11 марта, в 15:58
все правильно сделал!
+14
Написано 11 марта, в 15:58
"Они уже были не бездомные, у них были владельцы." - ну раз заявление написали, пусть в полиции сначала право собственности на собак докажут.
+18
Написано 11 марта, в 19:04
SobakovoD, и штраф, за самовыгул заплатят
+8
Написано 11 марта, в 15:59
собака, особенно огромная, должна быть на цепи! без разницы какая она чЫпированная
+18
Написано 11 марта, в 16:06
Опять не на привязи?
Значит правильно сделали, что отловили!
+22
Написано 11 марта, в 16:26
и это правильно
+19
Написано 11 марта, в 16:42
На кидян пошли))) Нынче мясо дорогое.
+7
Написано 11 марта, в 16:44
Нелюди
+14
Написано 12 марта, в 09:46
Puma20, нелюди кто защищает бездомных хищников,
+2
Написано 11 марта, в 16:49
Уроды...
+15
Написано 12 марта, в 09:47
korsarY, в чем уродство
0
Написано 12 марта, в 13:16
magyar,
Если тебе это надо объяснять, то даже и не напрягайся, любезнейший.
Могу сказать, что уродство частично в том, что некоторые и не понимают, что творят эти уродства и в основном твАрят их втихаря....
0
Написано 11 марта, в 16:59
а как насчет то6о, чтоб привлечь "владельцев", это как так : "днём не на привязи, ночью в охране"?
что за новояз?
собаки бегали сами по себе , при наличии хозяев , с этого и надо начинать, а не перекладывать с больной головы на здоровую.
+25
Написано 11 марта, в 21:58
qazwsxedc, судить надо хозяев в первую очередь. Собаки не виноваты, они лишь хотят жить
+14
Написано 12 марта, в 01:42
qazwsxedc, собака "в охране" закрепляется за кинологом, ставится на довольствие в организации, проводится по бухгалтерии как имущество.
Иначе это просто бродячее животное.
От которого неизвестно чего ожидать.
"Стрелков дротиками" полностью поддерживаю.
Да и жестокого обращения с животными тут нет явно.
Как ни у кого нет официального права собственности на этих животных.
Кто то и асфальт во дворе мкд своим считает.
+4
Написано 11 марта, в 17:18
На мясо наверное
+3
Написано 12 марта, в 09:48
ANN, хорошей собачке хорошая кастрюльку
0
Online
Написано 11 марта, в 17:21
Видео в теме так и не смог посмотреть: шла реклама за рекламой, а потом пошло другое видео
+5
Написано 11 марта, в 17:21
Едят только рыжих а там один чёрный, значит есть шанс найти живыми
0
Написано 11 марта, в 20:18
King, всех едят, не тупите про рыжих. Это старая мулька)
+4
Написано 12 марта, в 09:49
King, нам не нужен такой шанс
+1
Написано 11 марта, в 17:50
"Они уже были не бездомные, у них были владельцы. " - бла-бла-бла... и поэтому псинки без присмотра шлялись по всей территории базы...
"псы были не агрессивными." - она как это определила? псы ей сказали или ей Алиса Селезнёва миелофон подарила?
+17
Написано 11 марта, в 21:01
moralist, за территорию базы не разу не выходили, им это в голову не приходило, или они только на территории базы не агрессивные, запутался
+4
Написано 12 марта, в 09:34
stasko, помню одну историю из советского прошлого... где-то за Полярным кругом была наша метеостанция. Мужикам там скучно было и они сгущенкой прикормили молодого белого медведя. Он тоже был неагрессивный. Они его и за уши трепали и чуть ли не верхом на нем ездили. Фотографировали друг друга с этим медведем... пока не закончилась сгущенка и они не решили угостить медведя тушенкой... медведь обиделся и задрал всю вахту. ..
+2
Написано 12 марта, в 13:48
moralist, зверь есть зверь, что ему стукнет в голову в какой-то момент никто не знает
+1
Написано 11 марта, в 18:12
Черный отлов как и кафе для гурманов до сих пор работают и никому нет дела. Вот если бы кто то что-то про бездействие власти или ещё какую правду ляпнул, вот тут вам сразу и полиция и ОМОН и суд с арестом и реальным сроком.
+1
Написано 12 марта, в 00:15
Mikelanjelo, Эти харчевни уже несколько раз горели знатно. Видимо, будет итоговый последний .
+2
Написано 12 марта, в 09:50
Mikelanjelo, правильно делабт очищабт от бездомных хищников наши улицы
0
Написано 11 марта, в 18:21
Кидян
+2
Написано 12 марта, в 05:49
Kormilec, пельмени, пянце, чебуреки, шавуха
0
Написано 11 марта, в 18:49
Зоошиза как всегда. Они чипирование прошли. Не кусают. Просто здоровенные псы гуляют.
И что это за понятие такое, самовыгул?
+10
Написано 11 марта, в 19:01
здоровые собакены....
+12
Написано 12 марта, в 00:16
RitaMargoЯ, а как бросаются на незнакомых...
+3
Написано 12 марта, в 00:21
RitaMargoЯ, году в 2017 заехаал на базу в дальний угол, не помню уже за каким, вышел из машины в склад и тут выскочили две таких псины готовые к нападению. Только два выстрела светошумовыми из Осы разррешили ситуацию. Стрессанул я конечно)
+6
Написано 12 марта, в 10:32
hammingbird72, жуть.
+6
Еще 3 комментария
Написано 11 марта, в 19:06
Та, кто написала заявление - скорее всего и подкармливала псов.
+2
Написано 12 марта, в 01:54
Letnab, в новости фраза "написали заявление в полицию" звучит так, как будто факт написания заявления по умолчанию означает, что совершено преступление.

Городские сумасшедшие обычно любят писать заявления по разным поводам в разные органы. Они наверно думают - чем больше заявлений напишешь - теи больше шансов поуправлять миром, не привлекая внимания санитаров.
+3
Написано 12 марта, в 09:53
Letnab, видимо ее еще бездомные псы не кусали, а хотелось бы, чтоб в нее мозги в нужном направлении работали
+1
Написано 11 марта, в 19:34
у псов справка, что они не агрессивные?
+5
Написано 11 марта, в 20:17
Корейцы жгут
+1
Написано 12 марта, в 09:54
Edik-krut, да и русские не откажуться
0
Написано 11 марта, в 21:33
Сдаётся мне, что у собаколюбов, точнее зоош... (ну вы поняли) началось весеннее обострение! Они бы с таким энтузиазмом какульки за "на самовыгуле" убирали. Сейчас снег растает, минное поле оголится.
+8
Написано 11 марта, в 22:40
Чем меньше бездомных собак, тем меньше будет укусов, и испугов наших детей . Собаки с владельцами либо на пр вязи или дома на кровати валяются не угрожая укусов, и распространения заразы и т д.
+9
Написано 12 марта, в 00:20
Население (знатная его часть) становится озлобленным и примитивным. Мышление на уровне пенопласта. Только желчь, злоба, ненависть, зависть. Благо есть ещё адекватные люди, которые не причиняют умышленный вред детям, старикам, людям с ограниченными возможностями, животным - всем, кто нуждается в защите.
+2
Написано 12 марта, в 09:59
MariyaSakh, с чего ты решила что бездомное хищное животное нуждается в защите, вот покусают они тебя и психическое расстройство у тебя смениться на адекватное
+1
Написано 12 марта, в 10:05
MariyaSakh, Да, зоошиза она такая, может и на людей кинуться!
+2
Написано 12 марта, в 12:55
magyar, Тыкать будите своим родителям, которые не дали вам должного воспитания. С быдлом не виду диалоги.
+1
Еще 2 комментария
Написано 12 марта, в 09:08
Че спорить. Все очевидно. Бродячих и бездомных жалко, но в целях безопасности, в том числе и детей, их не должно быть на улицах, ибо кучкуются, дичают и тд. Нет института содержания, контроля и тд. Так что не надо их подкармливать, способствовать их оплодотворению.
+6
Написано 12 марта, в 10:02
alexsandr65, не хочу чтобы их за мой счет налогоплательщика содержали. правильней всего делали при союзе
0
Написано 12 марта, в 10:04
хорошей собаке хорошая кастрюлька, правильно делают зачищают город от диких хищников опасных для людей, те кто их защищает видимо такими собаками еще не кусаны
0
Написано 12 марта, в 10:40
"свои" собаки должны быть дома у хозяев, а не бегать по базе.
+1
Написано 12 марта, в 11:08
Беспредел какой то. Вот так свободно можно заехать на территорию базы и "пострелять" собак? Больше всего удивляют "комментаторы" которые поддерживают всё это. У психически здорового человека это должно вызывать негодование, а не "щенячий восторг".
0
Написано 16 марта, в 10:12
samum74, Парадокс сей воистину достоин пера трагиков: существо, взобравшееся на вершину пищевой цепи благодаря клыку и хитрости, ныне силится переписать законы природы, что начертаны в его собственном генетическом коде огнём и кровью эволюции. И, как это часто случается с ренегатами, пыл его обращения столь велик, что всякое инакомыслие он готов заклеймить печатью безумия. Всякого, кто осмелится напомнить ему о звериной сути, о древнем, как мир, праве силы, он норовит объявить либо юродивым, либо опасным безумцем — лишь бы не слышать в ночи этот неудобный, хриплый шёпот предков. Но сколь же сурово бывает возмездие за подобное самообольщение! Ибо пацифисты... о, они всегда оказываются первыми, кто испивает до дна горькую чашу той самой жестокости, от которой так упорно, так блаженно отворачивались
0
Написано 12 марта, в 13:08
Хозяева на штраф попадают
0
Написано 16 марта, в 17:40
На других не интерполируй свои привычки
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Менделеево включён аварийный роуминг: абоненты "МегаФона" могут вручную перейти в сеть МТС
В Менделеево включён аварийный роуминг: абоненты "МегаФона" могут вручную перейти в сеть МТС
В Дальнем проверили кровлю дома, с которого упала наледь на 4-летнюю девочку
В Дальнем проверили кровлю дома, с которого упала наледь на 4-летнюю девочку