Показать подробную информацию
Тёмный участок трассы в Березняках обезопасят: тротуары, освещение и остановка появятся в 2026 году
magyar
Написано 21 ноября, в 09:32
4.2 ГОСТ Р 52289-2019 В полосе отвода дороги, в том числе на разделительной полосе и обочинах, не допускается размещать посторонние предметы, не являющиеся элементами обустройства и не имеющие отношения к организации движения. Как следует из документа все кто повесил венки как минимум правонарушители и их надо привлекать к ответственности, а венки снимать дорожной службе которая мышей не лови. Эти людишки которые выносят свою скорбь на всеобщее обозрения, не думают, что другой водитель отвлекаясь на его неумную и незаконную "инстоляцию" на дороге могут пострадать другие участники движения. Пусть вешают венки на кладбище или у себя дома.
Ответить
0
Написано 22 октября, в 17:36
водителя жаль из одного придурка таскать в следствие будут
Написано 22 октября, в 09:10
место организации в городе парковок устроили элитную застройку которая ухудшит обстановку в центе города, и просчеты архитектуры сваливают на карман автомобилистов которые уже в отличии от пешеходов уже один раз налог за дороги оплатили. все для буржуев. Почитайте кто в думе - одни буржуи.
Написано 15 октября, в 10:32
у пешехода дальтонизм, спутала красный с зеленым, раньше времени пошла торопилась, а водилу в следствие будут таскать
Написано 6 октября, в 12:11
прощеты архитектуры компенсируют автомобилисты которые уже заплатили один раз налог за дорогу
Написано 3 октября, в 09:35
раз дурак самокатчик, так ему и надо, водителя жаль к правохрантилям тоскать будут из за идиота
Написано 29 сентября, в 17:27
трудно спорить с водителем который не знает п.10.1 ПДД. У дураков всегда виноваты дороги
Написано 25 августа 2025, в 09:53
Петя первый содрал этот флаг у голандских барыг, под ним воевали белые против красных и власовцы под ним маршировали
Написано 20 августа 2025, в 09:31
надо создавать муниципальную службу, по взиманию штрафов за нарушение правил парковки как это во всех странах, Повалено организовывать дополнительные бесплатные парковочные площадки исходя из уровня автомобилизации населения. А у нас вместо этого отдают свободные площади под коммерческое жилье, раньше отдавали под офисы, то есть усугубляют дорожно-транспортную обстановку. И при этом на уличных парковках за которое население уже заплатила из своего кармана, водят платное время стоянки обирая население. Просчеты архитектуры города решают за счет населения.