Появились подробности ДТП, в котором погиб 6-летний мальчик в Южно-Сахалинске
Фото: скриншот видео

Появились подробности ДТП, в котором погиб 6-летний мальчик в Южно-Сахалинске

Данные опубликовала ГАИ

В ГАИ Сахалинской области озвучили детали ДТП, в котором погиб 6-летний мальчик. Трагическая авария произошла сегодня, 16 октября, в 15:40 в районе Больничной, 2, корпус 7.

Предварительно известно, что 41-летний водитель на Renault Duster ехал по двору в северном направлении и задавил 6-летнего ребёнка. Мальчик выехал на самокате из-за припаркованного автомобиля.

"В результате ДТП несовершеннолетний от полученных травм скончался в машине скорой медицинской помощи", - добавили в ГАИ.

16 октября 2024, в 19:24 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 октября 2024, в 19:27
Куда ты так летел во дворе? Надеюсь этому водятлу впаяют максимум.
+90
Написано 16 октября 2024, в 21:18
Сказочник, злорадствуете . Перед вами также мог бы выскочить
+25
Написано 16 октября 2024, в 21:25
Сказочник, думаю если бы он ехал 20. Это ничего бы не изменило. Двор там ужасный, куча машин на дороге. Это ведь не первый случай, к сожалению до детей сложно донести, что надо смотреть по сторонам. Самокаты зло. Жалко мальчишку.. Родителям сил пережить это горе😭
+23
Написано 16 октября 2024, в 22:24
Сказочник, Глупая,водила машины под самокат заехал? Родители сами дали ребёнку самокат и не контролировали его,нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
+4
Еще 21 комментарий
Написано 16 октября 2024, в 19:30
Горе родителям.
+8
Написано 16 октября 2024, в 19:33
О чем люди думают, когда так быстро едут по двору?
+27
Написано 17 октября 2024, в 11:37
LexPex, согласен,надо быть очень внимательным и осторожным когда передвигаешься в такого рода дворах,но о чем думали родители когда отпускали такого малыша одного на улицу да ещё и на самокате !Царствие небесного малышке.
+5
Написано 18 октября 2024, в 01:57
LexPex, о формуле 1
0
Написано 16 октября 2024, в 19:33
Сколько в тех дворах машин!!! Бедный ребенок!!! Спи спокойно малыш😢
+17
Написано 16 октября 2024, в 19:44
Кто так ездит по дворам потенциальные убийцы и судить надо этого водилу как убийцу.
+35
Написано 16 октября 2024, в 19:49
Капец! Куда водила так несся по двору??????
Мальчишка, конечно, выскочил из за машины, да,……., но, думаю, что при соблюдении скоростного режима на дворовой территории, трагедии не случилось бы…🌹🌹
+41
Написано 17 октября 2024, в 09:30
Tyson, А кто мерил его скорость? Утверждаете голословно.
0
Написано 17 октября 2024, в 10:07
yur, судя по второму видео сверху - все очевидно, не?
+3
Online
AVTO Online
Написано 17 октября 2024, в 17:18
Tyson, Если переехать ребёнка колесом очень медленно то ребёнку ничего не будет?
+4
Еще 3 комментария
Написано 16 октября 2024, в 19:52
1. Где были родители?
2. Почему скорая ждала их так долго?
3. Почему никто не следил за ребенком?
4. Почему в головах у 90% водителей уверенность в том, что во дворах они могут ездить настолько быстро, насколько им позволяют припаркованные рядом машины? (В нашем дворе это постоянно).
+32
Написано 16 октября 2024, в 22:53
Aaaz, с вами согласен только по 4. если бы этот придурь ехал осторожно, то 1.-3. не актуальны
−1
Написано 17 октября 2024, в 00:40
Aaaz, Действительно где были родители, законные представители, опекуны и т д.? Ребенок дошкольник был! Не в чем не виноват. Водитель конечно не внимательный, не сумел притормозить, реакции ноль! Самая снесходительная статья может быть ст. 109 УК РФ. А так фактов толком нет, причин, обстоятельст и.тд. только то что написано в проишествие на Аств, поверхностная тема.
0
Написано 17 октября 2024, в 07:16
Aaaz, а сколько скорая их ждала?
+1
Еще 6 комментариев
Написано 16 октября 2024, в 19:54
Божечки Оба ехали слишком быстро Соболезную родителям🌹🌹
+9
Написано 16 октября 2024, в 19:59
когда эти
у власти займутся парковками,чтоб машин во дворах не было?!
+28
Online
Написано 16 октября 2024, в 21:20
ubeloknetmozga, даже если парковки будут в ста метрах от каждого двора, всё равно огромен процент тех, кто хочет ставить тарантас в подъезде, или как можно ближе. Это факт.
+9
Написано 16 октября 2024, в 21:45
ubeloknetmozga, вы видели какие проекты новых жк тут публикуют, мало того что там нет места для машин жильцов, так туда и пожарка и скорая не подъедет т.к кругом клумбы и кустики
+3
Написано 17 октября 2024, в 00:00
ubeloknetmozga, человейниками всё застраивают, а где машины ставить не думают, даже если и придумывают, то эти придомовые парковки, одно место парковочное стоит не фига не дёшево... Раньше столько парковок было, всё отобрали, под застройки... Сейчас во двор какой либо, заехать, даже просто разгрузиться, места свободного к нужному подъезду не найдешь, так ещё и попробуй заедь на грузовике... Как в той скороговорке "Лавировали, лавировали, да не вылавировали", едешь не дышишь, чтобы какого не зацепить, а некоторые неадекваты ещё летать умудряются по заставленным дворам. Ужас короче!!!
+3
Еще 3 комментария
Написано 16 октября 2024, в 20:06 Отредактировано 16 октября 2024, в 21:10
.... , кто проектировал и строил данный жилой комплекс. Ни проехать, ни пройти, ни припарковаться, видимости ноль.
+43
Написано 16 октября 2024, в 20:10
Мальчугану всего 6 лет было, ещё малыш. Нахрена эти самокаты нужны? От них одно зло! А водитель мог и по тише ехать во дворе. Уже поздно ахать, охать.
+49
Написано 16 октября 2024, в 21:59
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, самокат зло, а водитель мог бы и потише ехать. Мдаааа...
+3
Написано 16 октября 2024, в 22:49
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, это не самокаты виноваты. у меня в детстве тоже был самокат и меня никто не сбивал во дворе. это надо запретить давать таким ганд....ам права, а при сдаче на права проходить психиатора.
+1
Написано 17 октября 2024, в 12:16
notsour22, самокат не виноват, виноваты родители, не научившие ребенка безопасности и отпускающие одного, плюс водила, который несется по такому потенциально опасному участку с большой скоростью. Если б скорость была 5 км в час, думаю такой трагедии удалось бы избежать, мальчик остался бы жив. Мои соболезнования родителям
+6
Еще 1 комментарий
Написано 16 октября 2024, в 20:18
Господи,6 лет ребёночку,где родители?как так
Соболезнования родным и близким
Дай Бог им переживать такую невосполнимую потерю
+13
Написано 16 октября 2024, в 20:36
Да вы твари, с закрытыми глазами что ли ездите? Кошмар какой то! Куда урод газу поддавал.задавил мальчишечку совсем маленького! Блин,одни маты!!!
+18
Написано 16 октября 2024, в 20:39 Отредактировано 16 октября 2024, в 21:08
... несся, горе родителям, соболезную, мальчику царствия небесного
+5
Online
Salmon Online
Написано 16 октября 2024, в 20:40
По дворам всегда нужно ехать медленно. Столько подобных случаев происходит
+19
Написано 16 октября 2024, в 20:41
Ехал бы положеные 20
успел бы притормозить!В крайнем случае просто ,,поцеловались,, ,конечно,без травм бы не обошлось,но ребёнок жив бы остался.
+25
Написано 16 октября 2024, в 21:20
KroHa 66, не успел бы притормозить . Он выскочил сбоку резко
+6
Написано 16 октября 2024, в 22:54
KroHa 66, вы хоть раз ездили во дворе в положенные 20км/ч? Точно?
При этой скорости не только ребенка - лошадь насмерть укатаешь.
Надо не с разрешенной скоростью ездить, а с головой.
Пожалуйста, будьте внимательнее и осторожнее.
+1
Написано 17 октября 2024, в 08:00
KroHa 66, 20 - много в наших дворах, максимум 10.
+20
Еще 4 комментария
Написано 16 октября 2024, в 20:45
То что ребёнок внезапно выехал это конечно не правильно. Но и водитель тоже виноват. Водитель явно превысел скорость. Я понимаю можно причинить вред здоровью, но ни как со смертельным исходом. Я понимаю, что скорость в жилой зоне 20 км/ч. Но есть правило, что выбор скорости нужно выбирать по обстоятельствам: погодные условия, дорожное покрытие, препятсвия (в данном случае припаркованые автомобили) и т.д. От многих слышу, что к ограничению скорости можно прибавить +19 км/ч. Запомните +19-это не штрафуемый задел и всё. А при ДТП учитывается реальная скорость. Это тоже самое, когда чел летел 119 км/ч, а обвинил водителя, который выезжал со второстипенной дороги. Тем более в Аралии впринципе не разгонишься. Если летишь с такой скорости, то прижмись левее. Там место было навалом. Могу предположить, что был таксист с ближнего зарубежья. Они за дорогой не следят.
0
Написано 16 октября 2024, в 21:57
Igor71, и нахрена весь этот текст? После "но и водитель тоже виноват" можно было и не писать все остальное. А еще "можно причинить вред" ... оказывается ты это понимаешь...
+3
Написано 16 октября 2024, в 22:45
Igor71, слышь: "ребёнок внезапно выехал это конечно не правильно" - эти черти гоняют во дворах как по дороге. если твоего дитя сбили во дворе, то ты чего бы глаголил? сам ты неправильный
+2
Написано 17 октября 2024, в 00:49
Igor71, ты чё тележишь ересть, какие плюсы в жилой зоне а в частности спальных дворах ? Там даже 10 км с опаской нужно двигатся на авто или ты не сталкивался с моментом внезапности некогда? Вон один уже отъездился в чужю семью горе принес и в свою думаю тоже .
+3
Написано 16 октября 2024, в 20:46
Соболезную родным и близким
+4
Написано 16 октября 2024, в 21:04
Как, ну как можно так ехать, не понимая, что в любой момент может появится вот так ребенок?!
Сил родителям, это самое страшное, что может произойти в жизни человека.
+11
Написано 16 октября 2024, в 21:07
Бедненький
малыш. Водятла на пожизненно посадить....
+5
Написано 17 октября 2024, в 09:32
Zlostni, зачем вы так,в жизни никто не от чего не застрахован!А что самокаты это зло пора уже об этом серьезно задуматься.Да и вообще учить своих детей что дорога это тропинка и что по ней машины ездят!
+9
Написано 17 октября 2024, в 09:34
Zlostni, не тропинка поправлюсь
+1
Написано 17 октября 2024, в 09:36
Zlostni, такое может случиться с каждым водителем!человеческий фактор!
+1
Еще 2 комментария
Написано 16 октября 2024, в 21:17
Если только рекомендовать родителям - живущим в человейниках не покупать детям самокаты и велосипеды. А те что куплены порубить топором не откладывая.
+3
Написано 17 октября 2024, в 10:50
ritosanx, ну выбежал бы он из за машины, это бы что то изменило?
+3
Написано 16 октября 2024, в 21:21
Звиздец у него скорость.
Я за то чтобы в каждом дворе были лежачие полицейские бетонные и чем больше, тем лучше.
Как водитель скажу - это дисциплинирует!
+6
Online
SARG Online
Написано 16 октября 2024, в 21:25
Двор обычного гетто, всё в машинах. Дастер летел не 5 км/ч
+2
Написано 16 октября 2024, в 21:39
там реально узкие проезды!
вдоль дорог все заставлено машинами!
надеюсь водитель сбившего ребёнка, понесёт наказание!
соболезнование родным и близким
+6
Написано 16 октября 2024, в 22:00
Бедолага..
Родителям мои соболезнования и сил пережить горе
0
Написано 16 октября 2024, в 22:18
Двор есть двор, нельзя там гонять. И детям в голову надо вбить чтоб внимательнее были, а то вон как получается
+3
Написано 16 октября 2024, в 22:21
Скорость великовата на придомовой территории, на мой взгляд .
0
Написано 16 октября 2024, в 22:41 Отредактировано 17 октября 2024, в 14:56
Искренние соболезнования родным и близким. Держитесь.

Этому уроду гонщику надо отрезать кое-что, чтобы не гонял больше по дворам. застрелился лучше бы. не место таким в этой жизни. это е.. царьки и пох..., которые купили права и им пофиг на нас всех и вся. лишать его прав по-жизненно и отправить на урановые рудники. пора уже за такие деяния правительству вводить реальное наказание
−1
Написано 16 октября 2024, в 23:02
Повесить на том же месте!!!
Сколько таких людей за рулем????!!! По дворам нашим летают!!
−1
Написано 16 октября 2024, в 23:20
Почему в этом жилом комплексе никто из жильцов, жильцов-автовладельцев не задумывается о таких печальных последствиях?! Ведь там невозможно ни пройти, ни проехать толком. Абсолютно каждое место заткнуто автомобилем. Ведь жилая зона в первую очередь Жилая! Вот он результат(( а не было бы припаркованных машин, мальчишка возможно остался бы жив…
А ночью случись там не дай Бог пожар, туда ни одна пожарная машина не заедет!
+2
Написано 17 октября 2024, в 00:16
Не хочется ни чего говорить, тварь, а не человек этот 41 летний,и больше нет слов.
+2
Написано 17 октября 2024, в 00:28
Я бы на месте папы, завалил бы эту тварь на месте.
+2
Написано 18 октября 2024, в 07:36
VANYA, поддерживаю, мне самому его завалить охото и наплевать что посадят, много не дадут.....
−1
Написано 17 октября 2024, в 00:30
Он забрал жизнь ребёнка и по пол жизни у каждого родителя ему жить не положено.
+1
Написано 17 октября 2024, в 20:22
VANYA, ну так давай исполни приговор убей его? Че вообще что ли?
0
Написано 17 октября 2024, в 00:39
Вот же гон*он ушлёпок куда мразь летишь так по двору . Всё дядя отъездился ты теперь будешь на автозаке кататься и баланду хлюпать надеюсь от 10 + если ранше тебя родитеди ребенка не вальнут
+1
Написано 17 октября 2024, в 18:06
Rembat80, очень надеюсь, что живым он не выйдет.
+40
Написано 17 октября 2024, в 02:04 Отредактировано 17 октября 2024, в 09:40
В тюрьму, чтоб остальным уроком было.
А то, что малышь был без присмотра, и не осведомлён об опасности, донести до каждого родителя.
+3
Online
AVTO Online
Написано 17 октября 2024, в 17:29
OtrydiPutina, Это ты таким способом хочешь детей научить не выбегать на дорогу перед машинами. Вы можете перевешать всех водителей но кто позаботится о безопасности детей.
+2
Написано 17 октября 2024, в 18:38
AVTO, я никого не хочу учить, этим должен заниматься кажды родитесюль своего чада.
+2
Написано 17 октября 2024, в 07:20
Да всё мы так по дворам летаем! Не оправдываю водителя, но начните с себя в первую очередь! Он первый и единственный?! Нет! Да в каждом дворе такой гонщик живёт, и не один. И самое страшное- ни на кого эта история не повлияет, кроме участников этой трагедии.
0
Написано 17 октября 2024, в 08:03
Спи спокойно, малыш...
худшего быть не может...
+14
Написано 17 октября 2024, в 08:09
Понятно, водитель гнал достаточно быстро. Но не он один виноват. Детям сейчас на все пофиг, хотя как и всегда было. На самокатах гоняют где попало, а родители не могут им объяснить, чем это чревато. У нас двор заасфальтировали, так теперь от самокатчиков проходу нет, со всех домов ближайших собираются, с горки покататься и едут порой сами под машины , которые въезжают во двор из-за угла. Слава Богу еще никого не задавили. Но с такой ездой точно кто то под машину попадет.
Родители учите детей безопасности.
+2
Написано 17 октября 2024, в 09:10
Как уже достали эти новости с самокатами, Господи. Заберите у детей эту затею. Как же так... жалко ребенка. Родители ну, блин. Нет слов. И вам мои слова уже не помогут.
+5
Написано 17 октября 2024, в 09:36
Почему на предприятиях ограничивают скорость 5км, а во дворах 20-ть?
+6
Написано 17 октября 2024, в 13:15
Nifest, ну так на предприятии куда тебе торопится???
−2
Написано 17 октября 2024, в 09:39
Водитель конечно виноват, но куда смотрят родители? Такого малыша ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра, не важно на самокате или без.
+9
Написано 17 октября 2024, в 09:42
Виноват водитель. Сколько таких водятлов по дворам гоняет! Делаешь им замечания, вслед слышишь маты.
+3
Написано 17 октября 2024, в 13:13
Iran, а сколько безмозглых пешек ходят и залипают в телефоны ничего вокруг не видя. Делаешь им замечания, а вслед слышишь маты.
−2
Написано 17 октября 2024, в 10:39
Вообще странно припаркованы машины - на стороне дома. У меня во дворе наоборот, на противоположной стороне. Если б и там так было, водитель бы увидел ребёнка на тротуаре
+1
Написано 17 октября 2024, в 11:16
Почему в этом жилом комплексе никто из жильцов, жильцов-автовладельцев не задумывается о таких печальных последствиях?! Ведь там невозможно ни пройти, ни проехать толком. Абсолютно каждое место заткнуто автомобилем. Ведь жилая зона в первую очередь Жилая! Вот он результат(( а не было бы припаркованных машин, мальчишка возможно остался бы жив…
А ночью случись там не дай Бог пожар, туда ни одна пожарная машина не заедет!
+2
Написано 17 октября 2024, в 13:10
Cherry545, об этом должны не жильцы задумываться. Почему во дворах нет нормальных парковок? Именно что это жилой комплекс, поэтому ты не должен вообще задумываться о парковке, а спокойно приехать и поставит свой автомобиль и идти домой
−1
Написано 17 октября 2024, в 16:48
Alex_J, ну вот беда и случилась, что все бездумно поставили свое авто и пошли домой… Понятно, что некуда ставить, но не до такой же степени, когда протиснутся толком невозможно и пешеходы и водители друг друга не видят из за припаркованных авто
0
Написано 17 октября 2024, в 20:34
Cherry545, ну так виноваты в это не водители и пешеходы
−3
Еще 1 комментарий
Написано 17 октября 2024, в 11:19
Так, а подробности где? Всё тоже самое и вчера писали.
−1
Написано 17 октября 2024, в 11:31
Шла сейчас по улице Достоевского, мразь на черном джипе несся на огромной скорости, водятлы не понимают, что ни откуда выскочит ребёнок, на этой улице их полно, или взрослый выйдет и не увидит барана за рулём.
+2
Написано 17 октября 2024, в 12:00
вот после таких ситуаций я за дворы без машин! сейчас тут начали наконец делать такие комплексы. в питере уже давно такие ЖК делают. и отпуская детей гулять в таких ЖК, точно знаешь, что под машину он не попадет.
Я жил в таком ЖК, а машину ставил на стоянке за 6 км от дома и ничего. зато чисто, не переживаешь за детей во дворе, нет вечно парующихся на газоне. и более того, территория дворовая закрытая была и попасть туда могли только жители ЖК.
+4
Написано 17 октября 2024, в 13:06
по победе как-то ехал во двор заруливал двое детей неслись вниз на самокатах. На дорогу вообще не смотрели, Одного получилось шугануть может в следующий раз поумнее будет.
Вообще куда смотрят родители.
−1
Написано 17 октября 2024, в 13:28
Придомовая территория для того, чтобы ходить и детям гулять и кататься, а не гонять на бешеной скорости вот таким идиотам.
В виновные записали всех. А виноват этот лихач.
Близким искренние соболезнования. Покойся с миром, ангелочек!
+2
Написано 17 октября 2024, в 16:08
Всегда двор считался для людей, но их превратили в дворы для машин и при этом пешеходы еще и виноваты что смеют ходить ! Для детей построили площадки и сетками огородили, смешно, до площадки тоже надо суметь дойти.
Я за то, чтоб дворы были только для человека!
Понятно что нужно подъехать транспорту, но не так как сейчас во дворах
Представляю, как сейчас на меня ополчаться 🤣
В Москве новые районы без машин. Убирают паркинг под землю . Или надо строить многоэтажные паркинги , но это не дело что давят людей во дворах.
+3
Написано 17 октября 2024, в 22:43
Водила однозначно сядет
+1
Написано 17 октября 2024, в 23:20
Я утром увидела эту новость, не могу прийти в себя. Этот двор под шлагбаумом. Родители были уверены в безопасности своего дитя. Ничто не вернет ребенка, ничто не избавит водителя до конца жизни от сознания убийства. В 100 метрах подземные стоянки., отдельный выезд. Почему для того что бы что то понять надо жизнью невинного ребенка заплатить, и это не надолго, через неделю все забудется. Очень часто вижу мамаш, маленький ребенок, в 5-10 метрах, а она болтает с кем то. Машины носятся во дворах как на трассе. И у тех и у других в головах должно быть понимание, Дите из рук не выпускать, как минимум до 9 лет, присмотр постоянный.
0
Написано 18 октября 2024, в 02:15
Скорость ТС по придомовой территории должна равняться скорости пешехода, тогда у пешеходов будет больше шансов остаться живым.
+1
Написано 18 октября 2024, в 21:43
Машины парковать надо так, чтобы не загораживать видимость выходящих из подъезда дома и идущих по тротуару. Тогда мальчишка был бы в видимости водителя. Те кто так паркует машины , тоже виноваты в том , что ребенок погиб.
0
Написано 21 октября 2024, в 23:27
Надо во дворах вообще делать тупиковые зоны.
Что бы не гоняли до следующей пересечённой дороги, где можно выехать на более основную после двора.
Тогда и разгоняться у них не будет смысла.
А то все так торопятся жить, что на жизни других не обращают внимания.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Губернатор Валерий Лимаренко поздравил Сахалинскую торгово-промышленную палату с 30-летием
Губернатор Валерий Лимаренко поздравил Сахалинскую торгово-промышленную палату с 30-летием
На время "Ночного забега" в Южно-Сахалинске ограничат движение на ул. Горнолыжной
На время "Ночного забега" в Южно-Сахалинске ограничат движение на ул. Горнолыжной

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.