Алкоголь — только два часа в день: ограничения хотят ужесточить
Фото: pixabay.com

Алкоголь — только два часа в день: ограничения хотят ужесточить

"Люди поддерживают эти меры, никаких протестов нет", - заявляют депутаты

Ограничение времени продажи алкоголя в будние дни доказало свою эффективность — теперь депутаты предлагают распространить эти меры и на выходные.  

Как заявил депутат Госдумы Бийсултан Хамзаев, в Вологодской области, где с 1 марта алкоголь продают всего два часа в сутки по будням, продажи спиртного упали на 19%, а в специализированных магазинах — вдвое. По его словам, это привело к снижению числа преступлений и ДТП, пишет ТАСС.

Подобные ограничения уже действуют в Якутии, Бурятии, Московской, Калужской областях, Забайкалье и Санкт-Петербурге. В некоторых регионах власти и вовсе запретили продажу алкоголя в отдельных населенных пунктах.  

"Люди поддерживают эти меры, никаких протестов нет. Считаю, что такие ограничения нужно вводить и в выходные дни", — заявил Хамзаев.  

Тренд на ужесточение алкогольной политики набирает силу — все больше регионов рассматривают возможность введения аналогичных ограничений.

7 апреля, в 05:37 −43
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 апреля, в 05:42
Похрен. Буду ящиками втариваться😂
+14
Написано 7 апреля, в 11:49
Ferdy, вот она суть наших "всепропальщиков": алкоголь готовы покупать ящиками, несмотря на цену, а на бензин лишние 30 копеек жалко и каждое повышение для них, как вселенская трагедия. А потому удивляемся, откуда столько пьяных на дорогах.
+4
Написано 7 апреля, в 12:26
Ferdy, Кто нормально относится к питию алкоголя, тому это не страшно, а вот всякий сброды и алкашня, бухарики, они тут будут сейчас пургу гнать всякую. Давно пора ограничить продажу и закрыть многочисленные пивнушки и алкомаркеты. И узаконить принудительное лечение население от алкоголизма, как было раньше от этого больше пользы.
−6
Написано 7 апреля, в 13:58
Ferdy, Во всех городах есть торговые точки, где сутками торгуют алкоголем, в том числе и в Южном. Это одинаково, как борьба с проституцией)
+2
Еще 9 комментариев
Написано 7 апреля, в 05:51
странно, а почему Сахалин не рапортует в лидерах, тем более регион "спортивный", даже очень странно
+5
Написано 7 апреля, в 12:40
Zee, Я думаю наш губернатор понимает что если он введет такой запрет в нашей области то это будет его последний губернаторский срок, электорат его не выберет.
+7
Написано 7 апреля, в 16:28
Zee, регион первый среди пьющих
+1
Написано 7 апреля, в 16:49
Zee, наш регион стабильно в лидерах пьющих.
+1
Написано 7 апреля, в 06:18
это проходили еще при горбачеве,чем закончилось всем известно.депутат пусть историю перечитает.
+24
Написано 7 апреля, в 09:40
taiga, При Горбачеве "сухой закон" был только каплей к его "гениальным" решениям в экономике. И развал Союза произошел спустя три года после его отмены.

При этом за 1985-1988 год, пока "сухой закон" действовал среди мужчин в возрасте старше 15 и младше 54 лет количество смертей от причин, связанных с алкоголем, уменьшилось больше чем вдвое (с 1000 до 450 на 100 тыс. чел.). Почитайте новости - как ДТП с пострадавшими так водитель пьяный, как как мордобой какой - тоже по пьяному угару


В общем скрепя сердце поставлю плюс пожалуй. Загодя в разрешенные часы как уже отмечали можно хоть ящик купить. У самого запас в мини-баре

Главное чтобы совсем алкоголь не запретили - вот это уже однозначно перебор будет, опять пойдет самогон и суррогаты в ход
+5
Написано 7 апреля, в 10:25
taiga, такого депутата каждые 2 часа палкой надо бодрить чтоб не спал. Во сне многое видеться.
+3
Написано 7 апреля, в 11:52
taiga, чукча не читатель, чукча писатель.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 7 апреля, в 06:20 Отредактировано 7 апреля, в 09:26
ОПЯТЬ НАЧИНАЕТСЯ????
- Напомнило фразу из песни группы ... "... дура не понимает, что она ему лишь любовница, и для его ... как для райского сада садовница - у него есть 2 сына и рогатая дома ждёт жена, а ты ему для жизни не нужнА!" - Дурак не понимает, какие давки будут около магазинов, драки и очередя успеть купить чтобы!
И кто людей с работы отпускать будет-то??! И ещё такой момент: я на прошлой неделе пришёл на рынок за магазином "Техник", а там алкогольный магазин на целый день был закрыт по техническим причинам...
- К чему я?? - Пока люди будут искать другой ближайший магазин - купить не успеют из-за очередей
И как он представляет в том же "Столичном", где и так очереди - то есть часть людей на улице стоЯть и мёрзнуть будет, а остальные набьются в помещение магазина и будут чуть ли неподвижно стоЯть как в своё время было в автобусах - не вместившиеся люди на остановке толкали двери, чтобы автобус мог отчалить..
+13
Написано 7 апреля, в 09:51
AntiMaster, С самого начала Советская власть повела решительную борьбу с пьянством и самогоноварением, поставила задачу оградить население от преступных посягательств со стороны разного рода хулиганов, пьяниц и других преступных элементов. *

* См. Декреты Советской власти. М., 1957. Т. 1. С. 16-17, 51.
0
Написано 7 апреля, в 10:22
AntiMaster, усе давно придумано, на выходные покупаешь алкоголь в любое удобное время и на всю неделю свободен)
+1
Написано 7 апреля, в 11:10
AntiMaster, назад в СССР мчимся, братишка!
+2
Еще 5 комментариев
Написано 7 апреля, в 06:24
А.. стесняюсь спросить - "тренд" на борьбу с "засолкой" россиян уже в тренде? Или, так... потрындеть?
+6
Написано 7 апреля, в 06:25
"В некоторых регионах власти и вовсе запретили продажу алкоголя в отдельных населенных пунктах." - Так а что же тогда, продавать жильё, терять работу, всё бросать и переселяться где продают что ли??
И, самое главное, сухой закон НЕ НАУЧИЛ ничему - люди начнут гнать сивуху, травиться, помирать, а те, кто успел купить нормальный алкоголь, будут продавать втридОрога, таксисты и соседи особенно
+18
Написано 7 апреля, в 11:53
AntiMaster, сейчас гонят продукт куда качественнее, чем можно найти в магазинах.
+2
Написано 7 апреля, в 17:56
AntiMaster, а завязать ни как?
0
Написано 8 апреля, в 06:13
vas, с чем??
+11
Еще 1 комментарий
Online
Without Online
Написано 7 апреля, в 06:27
Ну депутатикам не о чем беспокоиться, им любые вещества и напитки в любое время привезут и принесут по щелчку пальцев.
+27
Написано 7 апреля, в 06:44
И это правильно
0
Написано 7 апреля, в 12:40
Aleksei79, судя по твоему восторгу ты изучал историю данного вопроса и это печально, потому что результат от таких непродуманных действий обратный. только бледнолиции братья дважды, а то и трижды наступают на одни и те же грабли
0
Написано 7 апреля, в 06:44
Кому надо, тот и так найдёт себе в любое время.
+8
Написано 7 апреля, в 17:58
Пьяная белка, а кто-то скажет, да ну его и ляжет спать.
+1
Написано 8 апреля, в 05:26
vas, не без этого
0
Написано 7 апреля, в 07:21
Не поможет это. Кому надо - тот найдёт без проблем и купит (и не обязательно это должен быть магазин).
+6
Написано 7 апреля, в 07:28
Грабли дни и те же. Однажды страну этими благими намерениями отправили в ад. Жаждут повторить.
+9
Online
Написано 7 апреля, в 07:43
давно пора, а то эти алкомаркеты как
метастазы расползаются
+4
Написано 7 апреля, в 15:22
qazwsxedc, Почитайте, что сейчас в Вологодской области творится, у каждого второго таксиста бутылки с алкоголем в багажнике гремят, бабульки у подъездов сидят и торгуют, в кафешках с бутылок в свою тару переливают и торгуют, возле аптек куча бутыльков из под спиртосодержащих лекарств... Всё как раньше, в горбачевские времена!
+3
Online
Написано 8 апреля, в 19:54
solntsesakh, плевать
0
Написано 7 апреля, в 07:56
Ну значит народ будет травиться суррогатом
+28
Online
Написано 7 апреля, в 21:28
Viktorija, дибилы будут травиться, естественный отбор однако)
−2
Написано 7 апреля, в 08:01
Уже было... И сухой закон тоже был. Итог? Все все знают. Господин Хамзаев решил встать у истоков "революционного" решения...
Имя свое "увековечить"


Не дадут "алкашкам" "добро" на работу 2 часа в раб. день.
Лобби сильное
Доход огромный в доход государства
+11
Написано 7 апреля, в 09:45
Tyson, "Революционного" решения? Между тем 19 декабря 1919 года СНК РСФСР принял постановление за подписью В. И. Ленина — «О воспрещении на территории страны изготовления и продажи спирта, крепких напитков и не относящихся к напиткам спиртосодержащих веществ», предусматривающее строгие меры: не менее 5 лет тюремного заключения с конфискацией имущества. Так что вполне по Ленинским заветам движемся
+1
Написано 7 апреля, в 12:10
SobachniK_65, как бы я в переносном смысле имела ввиду
Но за экскурс в историю благодарю!
+1
Написано 7 апреля, в 08:30
Город засыпает. Продажи боярышника просыпаются.))
+5
Написано 7 апреля, в 09:46
HarlamBlack, Кто готов "боярку" пить - тот сам себе враг. Таких не жалко
+3
Написано 7 апреля, в 10:56
SobachniK_65, не нужно мой комментарий воспринимать на столько буквально. )
+2
Написано 7 апреля, в 08:35
Специально нас убивают? Сейчас из под полы люди начнут скупать и умирать.
+6
Online
Написано 7 апреля, в 10:03
Ink2015, государству, похоже, это только на руку
+1
Написано 8 апреля, в 17:02
Veronika1211, коронавирус не сработал...
+7
Online
Написано 8 апреля, в 22:46
Ксенотавр, поэтому необходимо провести коррекцию генплана
0
Написано 7 апреля, в 08:49
Да надо просто спрятать все наливайки и продавайки чтоб не попадались на глаза лишний раз и усё, а не так чтобы зайдя в супермаркет купить хлеба надо пройти мимо алковетрин
+3
Online
Написано 8 апреля, в 22:50
burilshik, в магазине у дома алкоряды расположены как раз напротив входа, и чтобы пробраться к продуктам, необходимо сначала обойти этот бесконечный батальон бухла
0
Написано 7 апреля, в 08:53
Депутаты историю не учили, как пили так и будут пить... если вопрос про пьяниц..
+5
Написано 7 апреля, в 18:03
Sergei_ZD, я всё таки надеюсь, что депутаты думают о нормальных людях ( пока), а не об алкаголиках.
0
Online
Написано 8 апреля, в 22:53
vas, думают. Именно поэтому алкомаркеты плодятся как бездомные собаки
0
Написано 7 апреля, в 09:02
Официальный перерыв на работе нужно будет вводить. Время на покупку алкоголя. Как у англичан файф-о-клок. Всё бросаем, идём в магазин.
+5
Написано 7 апреля, в 09:11
А вообще, для многих не держать алкоголь в доме, это своеобразный тормоз от злоупотребления. И способ выпивать "культурно" так сказать. Теперь народ запасаться будет, ну и появятся мутные торговца с алкоголем мутного качества.
+4
Написано 7 апреля, в 09:11
Одно лечим, другое калечим)))
Будут люди скупать, и продавать дороже нелегально, потом придётся с нелегальным бизнесом и контрабандой бороться, как бы это и так есть, но будет в разы больше))
+16
Написано 7 апреля, в 09:14
появятся спекулянты, вот и все. таксистов никто не отменял
+2
Написано 7 апреля, в 09:18
Сначала запретили протесты и митинги, а потом у них - "Люди поддерживают эти меры, никаких протестов нет. Считаю, что такие ограничения нужно вводить и в выходные дни", насмешил, в эти счастливые два часа все офисы и предприятия будут останавливаться, все работники будут в очереди за алкашкой, при Горбачева уже это проходили.
+12
Написано 7 апреля, в 09:23
чем больше запретов, тем больше хочется. народ будет брать больше. вместо 1 бутылки три)
+7
Написано 7 апреля, в 09:28
пьяниц и алкашей органически не перевариваю, но инициатива не от большого ума. бороться надо не с продажами, а за правильный образ жизни. При союзе это уже было, и ничего хорошего, зато наркомания увеличилась кратно. По мне инициатор таких инициатив лобист наркомафии!
+11
Написано 7 апреля, в 09:38
Регулировать продажу алкоголя, безусловно, нужно. В городе на каждом шагу алко-точки, и количество их только растет. Но не тотальными запретами же! Исторический опыт вообще не принимается в расчет. "Сухой закон" в США породил одну из самых могучих и устойчивых преступных группировок (точнее, их целую систему), я уже не говорю про горбачевские выкрутасы - сколько тогда народа сгинуло от политуры и стекломоя - сказать страшно. Г-н депутат хочет создать алкомафию, вывести огромный вал финансов в тень, в криминал, и нанести сокрушительный удар по здоровью граждан самых различных слоев и кругов?
+4
Написано 7 апреля, в 09:39
Самогонный аппарат свободно купить можно в магазине. Так что проблем с этим нет.
А умельцы и сами себе сделать смогут.
+1
Online
Irina380 Online
Написано 7 апреля, в 09:50
Зачем наступать на одни и те же грабли дважды. А то и трижды. Вспомните историю, посмотрите историю других стран с аналогичными запретами. Лучше не стало, и даже наоборот.
+2
Написано 7 апреля, в 09:50
+8
Написано 7 апреля, в 10:21
Ну как они мозги себе включают на 2 часа.
+1
Написано 7 апреля, в 10:41
Уже практиковали подобное при Горби. Из-за алкоголиков сложно будет купить шампанское или вино к празднику.
+4
Написано 7 апреля, в 10:54
Просто немного сократите количество магазинов... чтобы всякие БИрЫ в каждом доме не продавали..., А смысл сокращать время?..., Дома гнать будут самогон ,вино... Запрет-это не решение.. это имитация бурной деятельности наших властей
+1
Написано 7 апреля, в 10:57
Пенсионный возраст на пять лет поднимем, значит продолжительность жизни увеличится. Логика у депутата такая. Ограничем продажу по времени, значит пить станут меньше. А то, что люди в это ограничение время станут покупать как бы про запас, у него на это тямы не хватает. Этот этап мы в совдепии прошли. Спиртное по талонам. И те, кто вроде непьющими считались, тоже брали, так сказать положенное ему, ну не пропадать же талонам. В итоге, пол страны спилось..... Дураков, жизнь не учит.
+1
Написано 7 апреля, в 11:03
Депутаты наши родненькие ,вы бы лучше подумали как город в порядок привести,как дорожки то наши заасфальтировать,чтоб машинки наши грязнючие да полусгнившие не катались.Посмотрите на другие современные цивилизованные страны,какие там дороги и машинки чистенькие ездят. Берите пример с этого а не дурью занимайтесь.Эх как я жду когда вас всех на Колыму отправят
+5
Написано 7 апреля, в 23:25
20115, Родненьких, и на Колыму? Не по - родственному это..
+1
Написано 7 апреля, в 11:11
АСТВ не разрешает давать ссылки на другие сайты. Именно из Вологодской области новости не радостные. Продажа алкоголя увеличилась. Народ берёт "прозапас" . А вдруг вечером гости придут? А в дачный сезон? Слетайте в Благовещенск. Посмотрите как дачники толпой стоят у двери магазина. Им бы уже в 11 на грядке ковыряться, ан нет! Ждут открытия. Ибо вечером тоже не купят. В 18:55 зачастую в супермаркете :"Граждане! Пропустите без очереди! У меня алкоголь!.
+8
Написано 7 апреля, в 12:04
походу зря я самогонный аппарат выбросил
+2
Написано 7 апреля, в 12:27
Кто нормально относится к питию алкоголя, тому это не страшно, а вот всякий сброды и алкашня, бухарики, они тут будут сейчас пургу гнать всякую. Давно пора ограничить продажу и закрыть многочисленные пивнушки и алкомаркеты. И узаконить принудительное лечение население от алкоголизма, как было раньше от этого больше пользы.
−7
Написано 7 апреля, в 16:31
Лучше бы с мигрантами так боролись, а то будет как в тех странах, где коренное население вдруг оказалось в меньшинстве в своей собственной стране.
+1
Написано 7 апреля, в 17:00
что вы драматизируете? бары, кафешки не закрывают. пожалуйста - выпивайте там в часы работы заведения.
другое дело, что выбор шикарный предоставляли целых 20 лет, какое-то время назад круглосуточно продавали.
кому-то эта мера, может, действительно поможет вовремя остановиться..
0
Написано 7 апреля, в 17:14
Могу ответить только одним: "Гнали, гоним и будем гнать!" ;) а по существу лучше б они тогда по примеру советов бомжей и "тунеядцев" в ЛТП (на стройки") отправляли.
0
Написано 7 апреля, в 18:15
Аде в Московской области введены ограничения? В отдельных населенных пунктах что ли?
0
Написано 7 апреля, в 23:00
Почитайте что творится в Вологде, в связи с запретом на продажу алкоголя, ужас..
+2
Написано 7 апреля, в 23:10
За уши притянуть цифры про снижение употребления в процентах. Вранье, что нет недовольных. Если и снизился процент покупки отравы например в КБ, то это потому, что люди больше стали делать свой алкоголь. Качество выше. А кто не делает, тот покупает у самоделов.
0
Написано 8 апреля, в 16:51
походу люди, которые поддерживают эти меры и есть депутаты
+7
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ученые нашли лекарство, которое делает кровь смертельно опасной для комаров
Ученые нашли лекарство, которое делает кровь смертельно опасной для комаров
Госдума хочет ужесточить правила выгула собак
Госдума хочет ужесточить правила выгула собак

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.