Штраф за выход на лед: россиян хотят наказывать на 100 тысяч рублей
Фото: pixabay.com

Штраф за выход на лед: россиян хотят наказывать на 100 тысяч рублей

Новый закон позволит избежать несчастных случаев и направить ресурсы МЧС на более важные задачи

Выходить на лед в опасные сезоны может стать дорого. Политолог Алексей Ярошенко предложил ввести штрафы до 100 тысяч рублей.

Он считает, что по всей стране нужно установить единые запретные периоды: с 1 ноября по 15 декабря, когда лед еще тонкий, и с 15 марта по 30 апреля, когда он начинает таять.

Тем, кто нарушит запрет, придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей. Повторное нарушение удвоит сумму штрафа, пишет 360.ru.

Родителей, которые отправляют детей на лед, Ярошенко предлагает наказывать жестче — от 150 до 300 тысяч рублей.

По его словам, это поможет снизить число трагедий, связанных с провалом людей под лед, а также облегчит работу спасателей. Сейчас в регионах ориентируются на толщину льда, но контролировать все водоемы сложно. 

13 марта, в 07:56 +37
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 марта, в 07:58
А этот самый политолог не подскажет кто и как это будет контролировать? А то ляпнуть много чего можно.
+8
Написано 13 марта, в 09:10
Пьяная белка, как всегда МЧС никам отдадут, они спасают они и штрафуют
+3
Написано 13 марта, в 09:17
Пьяная белка, пару раз показательно "омон" пригонят и многие уже задумаются
+7
Написано 13 марта, в 10:18
Пьяная белка, дроны запустят
+3
Еще 17 комментариев
Online
Написано 13 марта, в 08:00
А кто-то спорил что спасение рыбаков со льда будет платным...
+4
Написано 13 марта, в 09:57
notsour22, и это правильная мера, дабы предотвратить гибель упёртых корюшкоголовых, предупрежденных об опасности выхода на лед миллион раз
+9
Online
Написано 13 марта, в 11:21
Tyson, несомненно правильная! Еще бы почитать как это будет реализовано!)
+2
Написано 14 марта, в 00:58
notsour22, так и нужно штрафовать. Ещё и списывать на них траты за вызов вертолета
0
Написано 13 марта, в 08:02
Идея неплоха, но установление сроков следует обсуждать в регионах, а не в первопрестольной.
+21
Написано 13 марта, в 10:53
Трям2015, да каждый год температуры разные, так что сроки тут не уместны. По месту нужно решать в зависимости от состояния льда.
+5
Написано 13 марта, в 08:06
Давно пора
+3
Написано 13 марта, в 08:08
И кто будет это исполнять? Кто будет составлять протоколы??? В полиции уже на вызова некому выезжать.
+6
Написано 13 марта, в 09:28
Kylibin, пару раз показательно "омон" пригонят и многие уже задумаются, вспомните повышение пошлин на авто и самолëт из Москвы
+3
Написано 13 марта, в 12:32
Kylibin, Попробуйте в Парке, в праздничный(выходной) день достать бутылочку и зайти за кусты. Мгновенно появляется наряд милиции в составе трёх человек. И с уже заполненным протоколом. А вы говорите "некому"
Правда там тепло и от дома не далеко.

Думаю МЧС и ГИМС нагрузят. Вот и катера на воздушной подушке пригодятся - нарушителей догонять.
+1
Online
Написано 13 марта, в 14:13
V.K., поэтому придумали плоские фляжки
+5
Еще 3 комментария
Написано 13 марта, в 08:19
Давно уже пора штрафовать,но ограничиваться не только временными рамками,но и смотреть по ситуации,наших горе-рыбаков нынче дважды спасали задолго до 15 марта,причем МЧС как только возможно предупреждало об опасности.
+11
Написано 13 марта, в 08:21
Досоветовались

Сперва пенсию сделайте 100.000р,потом вводите штрафы такие,потому как на льду до половины пенсионеров,слабо?
О боже,о чём это я,конечно слабо,а штраф-влёгкую
+8
Написано 13 марта, в 09:30
Добро пожаловать отсюда, а катать за бесплатно пенсионеров со льдин можно да?
+11
Написано 13 марта, в 09:54
Undel, А,штрафовальщик,привет! У меня отсутствует необходимость в нашем общении,ты мне не интересен
−1
Написано 13 марта, в 10:26
Добро пожаловать отсюда, А при чём тут вообще пенсия?Если люди на всю голову....И не надо предлагать а надо вводить.Хотя с другой стороны...деменция+голод люди лезут как как на...
0
Еще 12 комментариев
Online
medoed Online
Написано 13 марта, в 08:29
вопрос не в самих штрафах , вопрос в системе наказания и контроле , уже на стадии самого штрафования возникнут большие проблемы , главным образом из за количества людей выходящих на лед, этот извиниюсь за выражение политолог , абсолютно не понимает суть того что предлагает и куда вообще лезет , понятно что надо что то делать и как то решать ситуацию , но пока вопрос остается не решенным
+8
Написано 13 марта, в 09:49
medoed, что бы предложили вы?
+2
Написано 13 марта, в 08:36
круто
+3
Написано 13 марта, в 10:25
alex8665, круто дерзко но правильно !!!
+2
Написано 13 марта, в 11:04
Rembat80, согласен.
+2
Написано 13 марта, в 15:52
alex8665, я смотрю вы в восторге , тогда ваша аватарка вам соотсветствует вам но вы не медведь , вы просто плюшивый.
−3
Еще 6 комментариев
Online
VP1 Online
Написано 13 марта, в 08:41 Отредактировано 13 марта, в 09:04
а этот ... ой простите, депутат... вообще в курсе в какой стране живет? что у нас тут регионы по климату сильно отличаются? И что погода год от года тоже может отличаться - в один год лед и в январе не встает, а в другой с начала декабря уже крепкий, а может и до середины апреля держаться... в одних местах свой лед нарастает, куда-то с северных широт пригоняет...
+11
Написано 13 марта, в 09:51
VP1, всë решаемое, точно так же как запрет на использование летней резины - срок устанавливают регионы
+4
Online
VP1 Online
Написано 13 марта, в 12:31
Undel, я вообще в принципе не согласен с привязкой к датам, хоть каким датам. Все должно исходить из реального состояния льда. Лед может и установился, и вроде как толщина подходящая, но ахриненный отжимной ветер или волна, есть риск взлома. Тогда гидромет или мчс, ну или кто там у нас отслеживает состояние льда, объявляет "шоб ниадна псина на лед не выходила". И если нарушили запрет, то штрафуем+компенсация затрат на спасение мамонтенка.
+2
Написано 13 марта, в 16:26
VP1, это нам говорят что политолог , а когда слышишь их бред понимаешь идёт полная деградация общества.
−2
Еще 3 комментария
Написано 13 марта, в 08:46
Наконец-то
+6
Написано 13 марта, в 09:09
Политолог Алексей Ярошенко может быть и прав, но жесткий период запрета для всей страны- это нонсенс. Период запрета должна устанавливать региональная власть. Взять Сахалин: на юге и в Ногликах разные температурные режимы. Нюансы с пресной (озерной) и соленой (морской) водой. Учесть все это не просто. Ну и по сумме: тоже на усмотрение региональных властей.
+1
Написано 13 марта, в 12:03
aspid111, все просто- смотрим прогноз и предупреждение МЧС про лед, значит СТОП, ФУ, НЕЛЬЗЯ. Так это должно работать.
+2
Написано 13 марта, в 09:18
Полюбому 1 мая полезут рыбу ловить
+2
Написано 13 марта, в 12:02
Анонимно, или крабов кормить.
+5
Написано 13 марта, в 10:01
Да все идут на лед рыбу ловить! И депутаты и ОМОН.
+1
Написано 13 марта, в 11:24 Отредактировано 13 марта, в 11:44
tkachenalex, да делать им больше нефиг
+1
Написано 13 марта, в 16:51
tkachenalex, во во и и конце концов только избранные и останутся. И спасать их будут без шума и пыли за счёт налогоплатильщиков и присутствующие здесь эксперты даже не узнают🤣.
−1
Online
Without Online
Написано 13 марта, в 10:05
А в Холмске сегодня сплошной лед и гололед на всех улицах и дорогах, особенно на пешеходных..
+14
Написано 13 марта, в 11:23
Without, так не выходи на лед
+2
Online
Without Online
Написано 13 марта, в 12:24
Alex_J, ну да, а то оштрафуют
+12
Написано 13 марта, в 14:02
Without, это не тот лёд, за этот лёд население не оштрафуешь, хотелось бы, конечно, но не оштрафуешь, пока что...
+2
Еще 1 комментарий
Написано 13 марта, в 10:16
Е-пть да давно уже пора, проснулись только чтоль ?
+3
Написано 13 марта, в 10:30
Ну усё рыбачки любители, была рыбка вкусно простая теперь будет карманно золотая .😆
+4
Написано 13 марта, в 16:56
Rembat80, ну и чему радуешься? Голубых кровей что ли? Или же при распиле денег будешь принимать участие?
+1
Написано 13 марта, в 11:00
К сожалению, у нас только так, идея отличная, реализация бы только не подкачала.
+2
Написано 13 марта, в 17:00
Barelief, такие как вы соглашаются со всяким обсурдом, таких как вы называют кивалы. Вы не способны предложить ни чего путного, поэтому и соглашаетесь на глупость.
+1
Написано 13 марта, в 11:22
ну наконец-то что-то правильное решили сделать
+1
Написано 13 марта, в 12:01
Только штрафы учат думать. Помните как было с лесными пожарами, несколько лет руками разводили, потом ввели жесткие штрафы и проблем в разы меньше стало. Увы пряник уже не работает, только кнут.
+2
Написано 13 марта, в 17:03
andrsen, судя по вашему заявлению про пожары то у вас однобокая инфа.
−1
Написано 13 марта, в 19:03
kuzma, исключительно факты
+1
Online
Morjov Online
Написано 13 марта, в 13:12
За выход на улицу без цели посещения работы.. штраф.
+2
Написано 13 марта, в 15:24
Morjov, Добрый день. Похоже ты единственный среди диванных экспертов кто понимает куда мы катимся.
−1
Online
Написано 13 марта, в 14:02
давно пора!
+1
Написано 13 марта, в 17:05
qazwsxedc, сперва нужно думать, потом говорить, и тем более писать.
0
Online
Написано 13 марта, в 20:36
kuzma, давно пора!
0
Online
Написано 13 марта, в 16:18
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
0
Написано 13 марта, в 16:44
kuzma, вы забыли что ли, что речь идëт о ситуациях когда выход на лëд запрещëн?
+3
Online
KAZAK Online
Написано 13 марта, в 17:09
Вопрос не простой,в одностороннем порядке не решить.Необходимы круглые столы,экспертный совет из заинтересованных сторон и конечно пути решения надо искать.
Вопрос больной уже давно и к нему надо возвращаться тщательно и объективно,а не используя ситуацию и проблему в КАНУН ОЧЕРЕДНЫХ ВЫБОРОВ!
+2
Написано 13 марта, в 17:27
походу тут нет ни одного рыбака. Я вот мечтают что бы вы всё в живую сказали тем кого предлагаете штрафовать . Мечты несбыточные так как все прячутся за никами и понимают здесь можно говорить что хочешь, а так и по личику словить можно. Мямсики одним словом.
0
Online
Написано 13 марта, в 21:10
kuzma, да ты у нас единственный и неповторимый рыбачек!))) А мы тут все мимо проходили.
+4
Написано 13 марта, в 21:49
Просто хотят казну пополнять. Чтобы органам надзора не рисковать с прогнозами льда - выход на лед будет закрыт очень часто.
0
Написано 14 марта, в 01:00
Давно пора. А то надоели уже новости, что кучку балбесов на льдине унесло потому что они самые умные. Пусть ещё платят за вызов вертушки на их спасение. Зато какая услада когда чей то драндулет тонет, провалившись под лёд
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Два автомобиля разбили в ДТП на улице Ленина в Южно-Сахалинске
Два автомобиля разбили в ДТП на улице Ленина в Южно-Сахалинске
В России хотят сократить прием абитуриентов из регионов в столичные вузы
В России хотят сократить прием абитуриентов из регионов в столичные вузы

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.