В Госдуме испугались, что закон о домашнем насилии ударит по бракам

В Госдуме испугались, что закон о домашнем насилии ударит по бракам

Мужчины могут начать бояться

Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина раскритиковала идею ввести уголовную ответственность за домашнее насилие. По ее мнению, такой закон может отпугнуть молодежь от брака.

Депутат заявила, что мужчины могут начать бояться, что любое прикосновение к жене будет трактоваться как насилие. Она также связала инициативу с возможным ростом разводов.

Останина считает, что авторы проекта должны представить аналитику. По ее словам, нужно оценить, как закон повлияет на желание вступать в брак, число разводов и решение заводить детей, пишет Коммерсантъ.

Поправки в законопроект предлагают распространить статью о побоях на случаи насилия в семье и среди близких людей, в том числе при финансовой зависимости жертвы от агрессора.

Автор инициативы Ксения Горячева ответила на критику и заявила, что женщины отказываются от брака в том числе из-за угроз домашнего насилия, проблем с алиментами и похищения детей.

По данным опроса Russian Field, который приводит Горячева, 90 % россиян поддерживают принятие закона о домашнем насилии. Похожие инициативы уже обсуждали в Госдуме в прошлые годы.

24 июня, в 03:16 +5
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 июня, в 03:42
А как же бьёт значит любит в старину говорили...
0
Написано 24 июня, в 11:20
Quid? Ubi? Cum?, этим самым оправдывали статью 116-ю УК РФ..
+3
Online
Написано 24 июня, в 04:37
— У каждой женщины есть история о БОГАТОМ УХАЖЁРЕ который ЕЙ ПРЕДЛАГАЛ дать всё что пожелаешь , но она НЕ СОГЛАСИЛАСЬ .
+10
Написано 25 июня, в 05:55
Депутатский, как это связано с домашним насилием?
0
Написано 24 июня, в 06:28
В удовольствие надо жить, а не в тягость.
+3
Online
Tyson Online
Написано 24 июня, в 07:07
Прям, апугались?
Какие нежные, однако😎😎😎👎
+5
Online
Написано 24 июня, в 07:13
Весьма спорная тема...
+3
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 11:45
hammingbird72, бить или не бить? вот в чем вопрос?
+3
Online
Написано 24 июня, в 12:29
nervnaya, утром на прогулке с собакой слушал прямой эфир на радиоКП, обсуждали как раз эту тему с вопросом ЗА или ПРОТИВ.Так вот мнения звонивших в эфир разделились в большей степени ПРОТИВ.
+1
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 12:56
hammingbird72, точнее, чьи звонки пропустили... интересно, как они аргументировали?
+1
Еще 2 комментария
Написано 24 июня, в 07:41
Судя по СМИ сейчас чем больше борются с домашним насилием тем его становиться ЕЩЕ больше (причем не зависимо от пола и возраста). .
+1
Online
Написано 24 июня, в 07:55
"Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина раскритиковала идею ввести уголовную ответственность за домашнее насилие"
хм. Однако... загнать в ЗАГС любой ценой, а дальше хоть трава не расти?
+10
Online
Tyson Online
Написано 24 июня, в 08:01
Интересно, если гипотетически Госпожу О …. Побьет муж, она будет по другому мыслить?
+7
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 11:57
Tyson, нет. она подумает, что сама виновата и заслужила. такие женщины мыслят именно так
+2
Online
Tyson Online
Написано 24 июня, в 13:42
nervnaya, комплекс😎😎😎👎
Бедные женщины🤦‍♀️
+1
Написано 24 июня, в 08:21
Хороший закон. У меня никогда в мыслях не было бить жену. Кто бьет женщин сам женщина.
+5
Написано 24 июня, в 10:55
Dron26, кто бьет женщин - тот мразь
+7
Написано 24 июня, в 11:58
Dron26, есть женщины, которые своим языком в два счёта доводят до белого каления. :(
+2
Написано 24 июня, в 14:09
Shal, конечно есть. Но это не повод их бить.
+6
Еще 2 комментария
Написано 24 июня, в 08:44
И снова однобокое освещение проблемы. Как наказывать женщин, применяющих дубль: психологическое и физическое воздействие вкупе? Ведь дать сдачи мешают установки "мужчина не должен проявлять агрессию по отношению к даме"
+3
Написано 24 июня, в 11:01
God_of_Life, и кого ж тут лупят женщины
+1
Написано 24 июня, в 20:40
Sova1963, У меня соседи по СНТ живут гражданским браком. ОН боксёр она дворового воспитания , долбят друг друга в усмярть. Потом ходят в тёмных очках.
0
Написано 25 июня, в 01:32
Elek, так?
+2
Написано 24 июня, в 08:53
Решение вступать в брак надо не с ветреной головой, а прожив лет 8-10 с человеком бок о бок!
+5
Online
Tyson Online
Написано 24 июня, в 14:46
МОНАРХ, после совместного проживания 8-10 лет бок-о-бок, желание поставить печать в паспорт улетучится.
+4
Написано 24 июня, в 17:50
Tyson, такова жизнь..
+3
Написано 24 июня, в 08:56
Ради денег в брак вступать?
+7
Online
Rembat80 Online
Написано 24 июня, в 11:16
МОНАРХ, сейчас некоторые так и делают особенно с началом СВО 😉
+7
Online
Написано 24 июня, в 12:22
Rembat80, ,зато лет 15 прожили сожителями и гордились этим
+6
Написано 24 июня, в 15:52
RitaMargoЯ, а что, пособия капают, материальной ответственности никакой, удобно)
+1
Еще 1 комментарий
Online
Написано 24 июня, в 09:00
а Госдума не испугалась,что сама направила на эти мысли
,интересно кто из женщин выходя замуж, боится быть избитой и думать о похищении будущего ребёнка
+8
Online
Tyson Online
Написано 24 июня, в 11:18
RitaMargoЯ, стою в загсе такая красивая, с букетиком невесты, смотрю на суженого и думаю - когда же ты мне первую оплеуху дашь???
+5
Online
Написано 24 июня, в 12:04
Tyson, вот,вот...а ещё"ты ведь ,товарина,нашего деть выкрадишь"
+4
Online
Написано 24 июня, в 09:11
Как Вы затр... власть имущие со своими экспериментами. Браки, рождаемость... Накормите людей, успокойте, дайте им комфорт. Когда жизнь сплошная "борьба" с компромиссами покушать купить или штаны новые, в отпуск съездить или ремонт дома сделать, на что ребенка содержать, где с семьей жить, как к врачу попасть больной зуб вылечить, как с ребенком на больничный пойти чтоб тебя не уволили.. какие к чертям браки и рождаемость.
+14
Написано 25 июня, в 01:30
Groiodron, лично я бы уволил, УВОЛИЛ на месте работодателя — мне не нужны те, кто по каким-либо причинам не выходит на работу!
+2
Написано 25 июня, в 03:12
Groiodron, попасть к врачу, чтобы зуб вылечить, — через 1-300, но вопрос в ином: как на это работодатель посмотрит, ведь если талон на 13 часов дня, то ни уму ни сердцу, и до обеда — не работа, и после — ради пары часов туда переться..
+2
Написано 25 июня, в 03:14
Groiodron, и после такого уровня жизни Россия - великая страна!?
+2
Написано 24 июня, в 09:13
причём тут мужчины?
+3
Написано 24 июня, в 09:37
у нас уже есть в УК статьи и про побои и прочее - зачем нужна отдельная ?
а муж убьет жену - это отдельное домашнее убийство ?
а сроки за побои на улице и в семье разные должны быть ?
+10
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 11:56
Primaris, убийство в семье - часто закономерное завершение длительной агрессии. и его можно предотвратить. побои и убийство на улице - как правило - нежданчик
+2
Написано 24 июня, в 13:13
nervnaya, и ? побои как-то по разному квалифицировать и назначать ?
0
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 14:58
Primaris, пусть это разрабатывают законотворцы. или вы боитесь, как бы они не перетрудились?
0
Еще 1 комментарий
Online
DeDDima Online
Написано 24 июня, в 09:51
Так, они там за что борются, за благополучие и безопасность в семье, или за количество браков на бумаге? Вопрос риторический, ответ известен
+7
Написано 24 июня, в 13:15
DeDDima, Они там не борются, просто выборы в сентябре...
+2
Online
Написано 24 июня, в 10:19
В смысле будут бояться? Они совсем там съехали что-ли. Если у мужчины (или женщины и такое бывает) заведомо есть привычка бить, избивать жену, то какого ... тогда это должно оставаться безнаказанным???? После случаев убийства или когда женщина остается калекой, многие спрашивают, зачем выходила за него замуж - да все просто, просто каждая женщина думает, что ее он очень сильно любит и никогда не обидит, с ней он так не поступит, как с предыдущей.... но к сожалению люди не меняются, они лишь подстраиваются под ситуацию, на время....
+7
Написано 24 июня, в 15:56
Елена, сказка Аленький цветочек на этом и основана)
Но в жизни, конец у сказки, часто не такой счастливый 😎
0
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 10:44
гражданское общество? - не, не слышали
+3
Написано 24 июня, в 10:52
Ничего не понимаю...
Какая розница, домашнее ли насилие или, скажем так, общественное? Зачем какой-то отдельный закон?
Ну избил тебя муж, ну не согласна с таким инструктажом по семейным обязанностям, ну или и подавай заявление – побои они и есть побои, независимо от степени родства побившего.
Только вот мне и не только мне известно немало случаев, когда жертва домашнего насилия, подав заявление на мужа, спустя некоторое время благополучно прощала рукоприкладство супруга и отзывала заявление.
+5
Написано 24 июня, в 15:58
Durakdurakom, В пояснительной записке депутат указывает, что на сегодняшний день эпизоды домашнего насилия, не повлекшие легкого вреда здоровью, квалифицируются как административное правонарушение по ст. 6.1.1 КоАП (побои). Уголовная ответственность по ст. 116.1 УК наступает только при совершении повторного правонарушения.

Т.е. посадить мужа, который бьет несильно, вполне себе можно. Который бъет сильно (средний, тяжкий) - тоже вполне себе. Похоже на очередной популизм перед выборами.
+1
Online
nervnaya Online
Написано 24 июня, в 11:53
почему все пишут о том, как муж бьет жену? бывает, и наоборот. а еще бывает, что детей бьют взрослые или взрослые дети бьют престарелых родителей или друг друга. отсутствие закона о домашнем насилии говорит о том, что законы УК РФ на ячейку общества распространяются лишь частично, агрессор в этой ячейке чувствует себя безнаказанным, а жертва - не защищенной. всякие рассуждения на тему: мужчины боятся, женщины меркантильные и пр. - это всего лишь рассуждения и попытка оставить все, как есть.
+1
Написано 24 июня, в 12:05
Я против насилия, но некоторым "мадамам" сама бы пару раз с удовольствием "прописала двоечку"

Они же просЮт...
0
Online
Написано 24 июня, в 12:24
поэтому,временное сожительство и уместно,в быту оба себя покажут
+5
Написано 24 июня, в 16:01
RitaMargoЯ, проблема сейчас скорее в том, что по опросам ВЦИОМа репродуктивные ожидания мужчин выше женских (3-4 против 1-2). Реализация этих ожиданий преимущественно задерживается материалкой (доход, квартира, наличие мест в детсадах и т.п.). А материльная проддержка по этой линии преимущественно у женщин (которые хотят меньше). Но это сложная история, не интересная перед выборами.
+1
Online
Написано 24 июня, в 18:39
trapture, спорный вопрос.но недавно читала статью после исследований,что врождённые болезни и аномалии у младенцев повысились в этом веке,по причине возраста папаш
,была ж мода,когда старпёры разводили со своими стареющими жёнами,женились на молодых
....а перед выборами,читаем то,что нам преподносят и что мы должны знать
+3
Написано 24 июня, в 15:40
Насилие в семье, даже представить не могу такое,если честно. Любить друг друга надо и не будет никакого насилия.
Да и вообще все эти насилия,измены,брак по расчету и прочее фу какая мерзость.
+2
Написано 24 июня, в 18:49
BonJovi, Идиотизм, нашли что обсуждать, как будто в пещерном веке живём. Люди вступают в брак по обоюдному согласию и расходятся, если кого то что то не устраивает. Любое насилие должно пресекаться законом!
0
Написано 24 июня, в 19:03
Товарищ жена разрешите в вас войти?
Входите!
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Россияне высказались за ограничения для песен с опасным содержанием
Россияне высказались за ограничения для песен с опасным содержанием
Гороскоп на 24 июня: Близнецы будут со всеми спорить, а Рак захочет сменить имидж
Гороскоп на 24 июня: Близнецы будут со всеми спорить, а Рак захочет сменить имидж