Жёсткие кадры: момент наезда внедорожника на мужчину в Корсакове
Фото, видео: очевидец

Жёсткие кадры: момент наезда внедорожника на мужчину в Корсакове

ДТП произошло днём 25 февраля

Момент наезда внедорожника на пешехода попал на видео в Корсакове. Astv.ru сообщал, что ДТП произошло на улице Окружной днём 25 февраля, 49-летний мужчина получил травмы.

Происшествие зафиксировал видеорегистратор, находящийся в автомобиле другого водителя:

В ГАИ Сахалинской области ранее уточняли, что за рулём Toyota Land Cruiser находился 48-летний мужчина. По факту ДТП проводят проверку.

27 февраля, в 12:01 +11
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 февраля, в 12:17
Ужасное видео. Никого не обвиняю. Но большая просьба к автовладельцам. Когда человек переходит дорогу на пешеходном переходе, останавливайтесь, не катитесь, тем самым вынуждая пешехода двигаться быстрее и даже бежать. Я пешеход, сталкиваюсь с этим постоянно. Машина перед пешеходным переходом начинает тормозить, но не останавливается, а продолжает медленно ехать.
+9
Написано 27 февраля, в 15:22
319563ljv, никого я не вынуждают ни к чему. Я определяю расстояние и скорость и еду накатом с учётом скорости пешехода. Вас ваши тараканы вынуждают бежать не глядя.
+3
Online
GKG Online
Написано 27 февраля, в 18:58
Ferdy, Вы не правы. Вы определяете по своим мыслям, а у пешехода в голове свои. Он же не знает план ваших действий. А вдруг мечтаете медленно-медленно подкатить и передавить всё стадо? Неадекватов за рулём ведь предостаточно.
В конце восьмидесятых годов, Газ -52, гружёный мешками с цементом, точно так-же медленно подкатывал к переходу возле на перекрёстке Ленина -Пограничной. И раздавил мать с ребёнком в детской коляске. Оказалось, этот молодой понятия не имел, что на этом автомобиле надо периодически разводить тормозные колодки. А тормоза начинали действовать с третьего-пятого нажатия на педаль.
Никогда не бросаюсь под колёса, не убедившись, что мне уступили дорогу, не создав помех.
+4
Написано 27 февраля, в 19:27
319563ljv, так замри и жди, пока остановится.
0
Еще 1 комментарий
Написано 27 февраля, в 12:19
Джипер, видать, сильно торопился- на пешеходном обгонять, видя, что другое авто тормозит...успел.
+10
Написано 27 февраля, в 12:21
Не надо бегать по пешеходным именно по этому!! Остановиться быстро не получится,головой вертеть неудобно при беге. Придурков за рулем ох как много!!!
+9
Написано 27 февраля, в 12:22
Блин, я понимаю конечно желание пешехода, сделать всё быстрее и освободить проезжую часть от своего присутствия, но уж лучше ходите пожалуйста, дорогие граждане не бегом, просто идите... И водителям легче сопоставить скорость и под колеса таких объездунов, не будете попадать.
+7
Написано 27 февраля, в 19:49
Polyna0712, не шустрый бегунок оказался.
0
Написано 27 февраля, в 12:27
Этот пешеходный пешеход да и сам перекрёсток какой-то опасный стал

И каждый второй автомобиль не тормозит заранее, если впереди пешеходная дорожка!
Водитель джипа точно на дорогу не смотрел, в телефон наверное
+3
Написано 27 февраля, в 12:34
на крузаке конечно кукарекающий зарулем (
+6
Написано 27 февраля, в 12:41
Если взрослые перебегают дорогу по зебре, что говорить о детях!!!
Зачем бежать !?
+5
Написано 4 апреля, в 07:28
vfhecz, а ни чё что его сбили на второй полосе, и при чём тут бежать если водила олень, куда так нестись?
0
Написано 27 февраля, в 12:41
На пешеходке на обгон шёл???
0
Написано 27 февраля, в 15:07
sergei1971, там две полосы
+1
Написано 27 февраля, в 17:40
alex8665, понятно что две,но если ты видишь что перед переходом остановилась машина значит не просто так !
+5
Написано 27 февраля, в 19:11
GS, с этим согласен! я так же написал!, куда водитель джипа смотрел???
+1
Написано 27 февраля, в 12:42
Оба дураки. Первому-нефиг бегать через дорогу, а второй дурень видит же что справа машина тормозит, так какого лешего несётся перед пешеходный переходом?
+7
Написано 27 февраля, в 12:44
точно купил права. куда смотрел водитель он что не увидел что машина перед ним затормозила?
+4
Написано 27 февраля, в 12:45
Как можно обгонять машину перед пешеходным переходом????Права где купил то?!Там и в начале видео машина лупит не хило по встречке!Сомневаюсь что он успел бы среагировать если бы пешеход шёл!
+5
Написано 27 февраля, в 15:08
GS, там нет встречки, там две полосы на юг, одна полоса на север.
+2
Написано 27 февраля, в 20:18
alex8665, Что ты заладил одно и тоже"две полосы, две полосы". Запрещено обгонять на пешеходном переходе. А бежал пешеход или нет но времени у крузака было достаточно, чтобы увидеть что авто справа уже остановился, но видимо не захотел.
+3
Написано 28 февраля, в 09:13
1975, еще раз видео смотри!
не кого он не обгонял, а ехал в своей полосе!
я его не защищаю!
виноват водитель на джипе и точка.
+1
Написано 27 февраля, в 12:48
Сколько говорят нельзя бегать через дорогу.
+5
Написано 27 февраля, в 14:10
Nikita65reg, ага , как просчитать что по встречной полосе идиот поедет, спешащий в туалет ??? А ты на пешеходном переходе... Без опыта ни как.
+3
Написано 27 февраля, в 14:34
Nikita65reg, категорически!
+1
Написано 27 февраля, в 12:49
Опять с левого ряда на обгон при пешеходном переходе, видно же хорошо что машина справа ехавшая притормозила, по любому значит пешеход идёт, куда глаза глядя, х знает.
+28
Написано 27 февраля, в 13:41
RED-70, в задницу глядят или как обычно в гаджет
+2
Написано 27 февраля, в 13:59
RED-70, большинства этого не понимают
+1
Написано 27 февраля, в 14:35
PUPO, так это клиника значит и у таких не должно быть прав.
+4
Еще 1 комментарий
Написано 27 февраля, в 12:55
Водилу крузака по всей строгости . но нафига пешеход побежал ?
+9
Написано 27 февраля, в 13:12
Piligrim1959, А на фиг крузак не остановился, понятно же что пешеходу дали возможность двигаться, рядом стоящий автомобиль , не просто так для красоты перед пешеходным переходом притормозил!
+6
Online
Undel Online
Написано 27 февраля, в 13:37
Piligrim1959, побежал, потому что хотел быстрее освободить переход для того, кто его пропускал!
А теперь подробно: дорога по одной полосе в каждую сторону. Справа от пешехода -никого! Слева пропускают - вот и побежал....
Это взрослый человек, что говорить про детей в таких случаях?
Водитель, сбивший человека, видя, что авто перед ним останавливается обязан был остановиться! п. 14.2 ПДД. Неужели не понятно почему тормозит машина перед тобой перед пешех. переходом?
Также этот водЯтел нарушил п. 11.4 - нельзя обгонять на пешеходных переходах!
+8
Написано 27 февраля, в 13:44
Piligrim1959, и нафига остановился потом
0
Еще 4 комментария
Написано 27 февраля, в 13:01
Не беги. Посмотри. Убедись. Хотя о чем это я. Всем на пдд пфг.
+3
Написано 28 февраля, в 06:04
Zhenchik, если всем пофиг на пдд , то зачем смотреть и убеждаться ?????
+1
Написано 27 февраля, в 13:04
У водителя крузака голова, видимо, только для того, чтобы в неё есть.
0
Написано 27 февраля, в 13:04
По встрече?
0
Online
Ledenoy Online
Написано 28 февраля, в 09:15
Marfa_k50, Нет, там 2 полосы
0
Написано 27 февраля, в 13:15
Меня маршрутка как то в южном чуть не сбила на зебре ☹️ короче не простила и проехала , но не подалеку ГАИ стояло и увидело это и тормазнуло маршрутку , что долее было без понятия
0
Написано 27 февраля, в 13:33
Поправки пдд 14.1 в действии, водитель крузака даже не думал притормаживать перед пешеходкой,
Если посмотреть регистратор мужчина почти перебежал, т.к. крузаку пришлось сворачивать в противоположную сторону, что свидетельствует если даже пешеход не бежал бы, а шел быстрым шагом крузаку не хватило бы тормозного пути остановиться,
Видишь машину загораживает дорогу и она ведь не просто так остановилась перед зеброй, куда летишь,
Полная ответственность на водятле,
+7
Написано 27 февраля, в 17:51
SakhalinskoeBydlo, SakhalinskoeBydlo, Хотяпункт 14.1 ПДД- водитель транспортного средства, приближающегося к переходу, «обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода».
Понятное дело — чтобы уступить появившемуся на «зебре» человеку, автомобиль должен замедлиться или совсем остановиться — к чему лишние слова? Как уже было сказано выше, если водитель, соблюдающий установленный скоростной режим, видит впереди себя пустую «зебру», ему необязательно притормаживать.Лэнд посчитал видимо что пешеход нет,раз он их не видит,а то что машина остановилась его не волнует,100% виноват!Но сейчас не обязательно притормаживать!Хотя я если честно уже на автомате это делаю.
+3
Написано 27 февраля, в 22:16
GS, в последних поправках убрали слова про обязательное снижение скорости перед зеброй,
И по старому закону не было бы этого дтп, т.к. лэнд снизил бы скорость,
Для чего вносят такие поправки, кто мне объяснит, если учесть что наша страна один из лидеров по смертям на дорогах,
Теперь стало опасно даже по пешеходке переходить, особенно ночью
+1
Написано 28 февраля, в 14:29
SakhalinskoeBydlo, полностью согласен!
+1
Написано 27 февраля, в 13:36
Таких надо прав пожизненно лишать,
Пусть благодарит бога, что пешеход отделался травмами, присел бы и надолго
+4
Написано 27 февраля, в 13:39
В таких маленьких городах на узких дорогах нужно ограничение скорости не более 40 км/ч, превысил на 3 км штраф
+2
Написано 27 февраля, в 13:55
SakhalinskoeBydlo, просто таким дебилам надо аннулировать ВУ и изымать авто в пользу пострадавшего + штраф в пару лям
+5
Написано 27 февраля, в 14:04
SakhalinskoeBydlo, ну я бы не сказал , что он маленький .
0
Написано 27 февраля, в 21:06
SakhalinskoeBydlo, не более 20
+1
Написано 27 февраля, в 13:49
Водилу пешеходом сделать. Пусть ходит озирается.
+8
Написано 27 февраля, в 14:07
Nikita65reg, идущих тоже сбивают.
+35
Написано 27 февраля, в 14:38
Оба не очень. Первый зачем бегает на зебре, если одна машина ждет, то другая не обязательно так же будет делать. Прошел полосу, убедился в СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ и только потом пошёл дальше. Второй видит, что тачка на зебре встала, очевидно же, что не просто так, кто там- бабушка супер медленная или пацан на самокате неизвестно, встань и ты.
+5
Online
Написано 27 февраля, в 15:27
ВоДитель-ДаВитель....
+6
Написано 27 февраля, в 16:24
не просто же в правом ряду авто остановилось!
куда смотрел водитель джипа?
пешеходам бегать через пешеходный переход нельзя!!!
+2
Написано 27 февраля, в 18:24
Водители всегда не довольны: то бегаешь быстро, то стоишь долго, то скорость определил не правильно и расстояние, а если у пешехода проблемы со здоровьем или зрением. Перейти не даёте нормально, едете прямо по пяткам, а около бордюров лёд такой, что чувствуешь себя скалолазом, приходиться цепляться за лёд, а машины едут, не ждут
0
Написано 27 февраля, в 18:44
Очередной диарейный водятел!
+1
Написано 27 февраля, в 19:52
Бежать, это мало. Надо ещё капюшен на голову, наушники на уши и смотреть в телефон
+1
Написано 27 февраля, в 22:46
На пешеходке и на обгон ещё. Ну это полный капец. В придачу ещё и человека сбил. Попал водятел
+4
Написано 28 февраля, в 02:56
Пешеход по любому прав. Водитель проигнорировал знак перехода, он есть, не пропустил пешехода
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В систему отопления Анивы введут химический реагент
В систему отопления Анивы введут химический реагент
Связь за три минуты: подписать договор об оказании услуг связи МегаФона теперь можно быстрее
Связь за три минуты: подписать договор об оказании услуг связи МегаФона теперь можно быстрее

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.