Розы и ирисы вместо борщевика скосили коммунальщики в Ново-Александровске
Фото: скриншот видео

Розы и ирисы вместо борщевика скосили коммунальщики в Ново-Александровске

Жильцы уже пожаловались в ЖЭУ

Коммунальщики в Ново-Александровске скосили цветы в палисаднике, перепутав с борщевиком. Инцидент произошёл 16 июня у дома №7А в переулке Железнодорожном.

– Вместо борщевика работники ЖЭУ-10 скашивают в палисадниках цветы — розы и ирисы. Видимо, восстанавливать красоту будут заинтересованные жильцы. А управляйка может только вредительством заниматься, прикрываясь тем, что борется с борщевиком, – сетуют возмущённые южносахалинцы.

Вместе с тем местные жители отметили, что обратились с жалобой напрямую к оператору ЖЭУ-10. Там, по их словам, заявку приняли и передали мастеру. Когда именно представители УК собираются принять меры — не уточняется.

В администрации областного центра отметили, что, по информации ЖЭУ-10, места высадки цветов были не огорожены. Производился покос травы. Визуально определить , что цветы находились именно в этом месте было невозможно. Управляющая компания свяжется с жительницей, чтобы проработать вопрос установки ограждения, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем.

17 июня, в 13:58 +9
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 июня, в 14:01
ну так то полисадники огораживают,где огорожено,там не тронули,конечно им пофиг ,что косить,дали указание они и пошли...
+10
Online
Lekar Online
Написано 17 июня, в 14:07
а кто им об этом рассказывал?
+5
Online
Lekar Online
Написано 17 июня, в 14:08
надо было косить самим, если цветочки высадили.
+5
Online
Написано 17 июня, в 14:13
— Жительницы Ново- Александровска могут оторваться от своих телефонов взять в руки косы и сами косить борщевик вокруг своих ирисов и роз .
+13
Написано 17 июня, в 14:37
Депутатский, не "царское это дело" с борщевиком бороться. У меня под окнами растёт куст борщевика, по хорошему его можно рубануть под корень штыковой лопатой и на место среза положить кусок рубероида и/или высыпать кило соли или селитры. Можно, но зачем. Раньше за всё это дело отвечал "14 ЖЭК", сейчас все эти дома забрал "10 ЖЭК". Для справки 14 находится в районе Карьерной, а 10 в районе 26 школы. У нас каждый двор это своя "экосистема", своё "народонаселение" свои "правила". Я бы вдоволь всей теплотрассы раскидал "короба" которые можно поднять обычным погрузчиком и засеял бы эти "короба" тимьяном, майораном, мускатным шалфеем и душицей, розмарином. Потому, что многолетники, медоносы и просто постоянно цветут и пахнут, да и тепло в пустую пропадает. У всех этих растений одна беда- зимой вымерзают, а если поставит "короба" вдоль теплотрассы, то тогда мы избежим "этой беды" и снизим теплопотери вдоль трассы.
+3
Написано 17 июня, в 14:47
Депутатский, вы не правы, но жителям радеющим за красоту, действительно надо было контролировать ситуацию во избежании таких неприятностей. Кроме того, с рабочими должен быть мастер чтобы регулировать процессы.
+4
Написано 17 июня, в 16:20
Депутатский, вы сами хоть раз брали косу в руки?
+3
Еще 6 комментариев
Написано 17 июня, в 14:14
Ну как можно не отличить розы и ирисы от борщевика Сосновского? "Отмазка на троечку". Ограждение не установлено? Так Мы и так живём почти всю жизнь "за высоким забором, железной дверью и решетками на окнах", только по разные стороны "колючки". Порою едешь по Мира-авеню и замечаешь что среди "живой изгороди" то там, то здесь растут тюльпаны, причём не "дикие" а "культурные", иногда попадается земляника (есть я бы её не стал, дорога рядом и вся таблица Д.И. Менделеева в ней, включая тяжёлые металлы. Но красиво же, чёрт возьми!!!
+6
Написано 17 июня, в 14:29
samum74, серьезно перевернули))) Да, ограждение палисадника необходимо. И да - его могут БЕСПЛАТНО устанавливать УК.
+2
Написано 17 июня, в 14:53
samum74, Состою в группе дачников. Очень много хозяек жалуется, что мужьям ничего нельзя доверять косить возле цветов или саженцев - скашивают все подчистую. Это на своем то участке, а тут чужое.
+2
Написано 17 июня, в 15:25
samum74, работ,ги,косившие траву и не обязаны рассматривать кустилм или отличать что то от чего то...им дали указание скосить газоны,а полисадники и клумбы не трогать,они это сделали
,огараживать надо свои посадки,если уж рассуждать полностью о проблеме автора темы...
+7
Еще 13 комментариев
Написано 17 июня, в 14:21
"Управляющая компания свяжется с жительницей, чтобы проработать вопрос установки ограждения, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем" - смешно. Нам который год говорят, что денег нет, даже просто на то, чтоб помочь починить уже имеющийся заборчик
+2
Написано 17 июня, в 14:21
Маленький заборчик обычно делают, тогда косари не трогают.
+1
Написано 17 июня, в 14:28
Мужики не отличают декоративные растения от сорняков. Надо цветочки в газоне чем-нибудь обозначать, хотя бы камушками вокруг обложить.
+3
Написано 17 июня, в 14:59
понаберут по объявлению..
+4
Написано 17 июня, в 20:35
Vovix, каким же ещё способом набирать по-Вашему?
+1
Online
Cave05 Online
Написано 17 июня, в 15:03
Как всегда, всем абсолютно по барабану!
+2
Online
VNG Online
Написано 17 июня, в 15:03
Вот, уроды. Заставить все высаживать по новой, в счет заработной платы.
+4
Написано 17 июня, в 15:04
Про борщевик сочинили. Ответ жэу просто косили траву.
+2
Написано 17 июня, в 15:04
Ну не разбираются мужики в цветах. Для них это трава. Надо хоть немного свои цветы выделять из всех зарослей
+3
Написано 17 июня, в 15:05
Я заметил как они ведут покос в Ново-Александровке. Местами и по немногу, так для вида, что работали!
+1
Написано 17 июня, в 18:28
Drinkins, там управляйка рабочим з/п не платит месяцами, а следовательно у них такое же отношение к работе.
0
Написано 17 июня, в 15:23
Косят те ещё специалисты-ботаники,им некогда разбираться.Начальник сказал косить-косим всё.Я вообще против косьбы,растут одуванчики,цветы полевые кое-где проскальзывают-красота.Раньше на травке покрывальце растелил и принимай солнечные ваны,кузнечики стрекочут,пчёлам и шмелям радость....
+5
Написано 17 июня, в 21:20
NikNik202569, для лесорубов красота, когда всё выкошено и вырублено.
+1
Написано 17 июня, в 15:29
Так кто косит? Они кроме бахчи и не видели других растений. "Арбуз ест? Однако нэт! Коси!"
+6
Написано 17 июня, в 18:31
V.K., они то точно знают, что такое розы, они там не чета нашим!
0
Написано 18 июня, в 16:29
Messing15, Что за роз-мороз такой малэнкий?! Коси!
+2
Написано 17 июня, в 15:29
Косил Ясь конюшину...
+4
Написано 17 июня, в 15:32
Полюбому не русские были.
В дальнем такая же ситуация была.
УК сказала,всё что за забором с кашивается.
+1
Написано 17 июня, в 16:09
> Когда именно представители УК собираются принять меры — не уточняется.

Какие меры в данной связи можно принять?
Осуществив зарядоинвентированную перенормировку тихион-глюонного поля шестой размерности, энергетически плунксуировать фермионое пространство виртуальных гравитонов путём смещения нуль-мерных тензоров квазивреме́нных гиперфункций бозонной инверсии и совершить таким образом перемещение в прошлое, где провести тщательный инструктаж с картинками с теми исполнителями задания на покос, у которых извилин чуть меньше, чем у того же борщевика?
+4
Online
DeDDima Online
Написано 17 июня, в 16:21
Откуда информация про Борщевик, если косили траву? Траву косят, явно не знатоки флоры, им дали команду косить они и косят
+6
Написано 17 июня, в 20:37 Отредактировано 17 июня, в 22:03
DeDDima, а сами они «траву» не употребили случаем перед скосом порученной, или глаза затянуты!?
+1
Online
DeDDima Online
Написано 18 июня, в 09:53
МОНАРХ, им дали задачу, они ее выполнили
+1
Написано 17 июня, в 17:56 Отредактировано 17 июня, в 22:03
Привлек я на участок для покоса борщевика и клена, который американский значит, специалиста.
Скосил он всю зелень под корень, но оставил клены, заявив, что это вишни растут

Так что хочешь что-то сделать, - сделай сам
+3
Написано 17 июня, в 19:16
Борщевик стеной стоит в 5-ти метрах от места косьбы (это не их зона ответственности) ,зато трава-мурава(высота7-10 см) на площадке буквально до земли выбита триммерами,"красота" да и только.Кто эти дурацкие нормативы разрабатывает и обязывает работяг участвовать в бездушном воплощении этого безобразия?
+2
Написано 17 июня, в 19:57
Так и цветочки от мэра в городе не огорожены, и если "специалисты" не разбираются, то что не косят?
+1
Написано 17 июня, в 21:00
Прям конкретные рукоделы. Цветы от борщевика отличить не могут
+2
Написано 17 июня, в 21:29
Когда жили в частном доме и перед тем как завести триммер сразу спрашивал где можно, а где нет. Ребятам дали задание - задание выполнили. Не думаю, что они пошли бы в огороженный полисадник. Согласен, что высаженные цветы около дома это красиво, но нужно ещё как-то огородить.
+2
Написано 17 июня, в 23:16
Они же не агрономы или ботаники. Скорее всего задание было покосить траву, а не конкретно борщевик. Мне вот тоже всё равно ирисы, розы или борщевик-всё ТРАВА.
+2
Написано 18 июня, в 03:33
С этим покосом вообще не ладно! Косят всë под чтстую, уже и земля не выдерживает, проплешины образуются, всë под чистую. Должны же быть нормативы по высоте покоса, ну нельзя же под чистую. Через несколько лет такого покоса, где была лужайка, теперь лысая земля! Заставь дурака...
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Житель Южно-Курильска отсудил более 3,6 млн рублей за пожар из-за неправильного подключения кабеля
Житель Южно-Курильска отсудил более 3,6 млн рублей за пожар из-за неправильного подключения кабеля
Продолжаются поиски пропавшего в море сахалинца
Продолжаются поиски пропавшего в море сахалинца