"Ресайклинг и геосинтетика": участок корсаковской трассы ремонтируют современными методами
Фото: министерство транспорта Сахалинской области

"Ресайклинг и геосинтетика": участок корсаковской трассы ремонтируют современными методами

Это не только повышает качество, но и бережет окружающую среду

Устройство новой дорожной одежды на региональном участке трассы Южно-Сахалинск - Корсаков подрядчик выполняет методом холодной регенерации с применением ресайклеров (спецтехники для переработки изношенного асфальта). Об активном применении новых технологий и современных материалов, которые позволяют продлить срок службы покрытия, а также безопасны для окружающей среды, рассказали в региональном минтрансе.

"Основным материалом при выполнении таких работ служит асфальтогранулобетон. Он создается из измельченной асфальтовой крошки (гранулята), смешанной с минеральным заполнителем и вяжущим компонентом.

Этот материал используется для формирования нижних и подстилающих слоев дорожной одежды, что позволяет повторно использовать старый асфальт и снизить затраты на ремонт дорог.

Также при капремонте автодороги Южно-Сахалинск - Корсаков применяют геосинтетические материалы - геотекстиль и георешетки. Они обеспечивают устойчивость покрытий к динамическим и статическим нагрузкам, минимизируют риски неравномерной просадки и морозного пучения грунта. В целом новые технологии не только улучшают качество и безопасность строящихся объектов, но и способствуют более рациональному использованию ресурсов и охране окружающей среды, - рассказал руководитель ГКУ "Управление Сахалинавтодор" Вадим Думанский.

Холодный ресайклинг и геосинтетические материалы включены в Реестр новых технологий и материалов дорожной отрасли, которые рекомендованы при строительстве объектов президентского нацпроекта "Инфраструктура для жизни". Информационный ресурс был создан в 2019 году для внедрения инноваций и тиражирования успешного опыта в сфере дорожного хозяйства.

Представленные в нем технологические решения направлены в том числе на обеспечение сохранности автодорог и искусственных сооружений, повышение безопасности дорожного движения, улучшение экологической ситуации и сокращение сроков проведения дорожных работ.

Напомним, что работы по устройству асфальтобетонного покрытия на 6-километровом участке корсаковской трассы от магазина "Бубль-Гум" до пересечения с автомобильной дорогой Лиственничное - Охотское планируется завершить до 1 октября 2025 года. По поручению губернатора Валерия Лимаренко работы ведутся опережающими темпами.

вчера, в 17:35 −8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
GKG Online
Написано вчера, в 17:46
Как сказала Алиса,
Ресайклинг — это процесс переработки отходов с целью получения вторичного сырья, которое можно использовать для производства новых товаров. В отличие от простой утилизации, которая подразумевает сжигание или захоронение отходов, ресайклинг направлен на повторное использование материалов.
**********
Какие новые товары планируется выпускать, если этот мусор хотят закатать под дорогу, в бетон?
Я считал, что ресайклинг это то, что Гагарин сделал на колесо автобуса ЛАЗ перед полётом. А нет, ошибся. Закон о защите русского языка не работает.
+5
Написано вчера, в 17:46
Какие, однако, словесные понты. Как будто посадочную полосу для "Буранов" мастырят. А на деле, всё будет, как всегда. Сахалинские дороги не дадут сбрехать.
+8
Написано вчера, в 17:49
Как расписали! Как расписали! Просто немыслимое рядом.
А по сути что? Пыль да грязь,пробки автомобильные и страдания людские.
+7
Написано вчера, в 21:39
BOG_MSHENIYA, суть-в последнем предложении "новости".
0
Написано вчера, в 17:50
Знать по весне сойдет не обычная дорога, а мегасовременная, с частицами наногранул!
+7
Написано вчера, в 17:51
Вы серьезно???!!! Новые технологии???
Даже лет 25ть назад использование ресайклинговых машин и технологий не было чем-то новым, по крайней мере в мире! В то время область приобретала один такой германского производства (марку не помню), но он кажется и сезон не отработал. Потом на торги его выставляли.
+10
Написано вчера, в 21:40
Bolgarin, да часть его и сейчас жива
0
Написано вчера, в 22:15
Bolgarin, вот вот, не могу вспомнить, когда это было. При Фархутдинове, что ли, даже. Тогда ещё хвастались, что такая тачка только у меня и Майкла Джексона. С помощью него тогда Комсомольскую отремонтировали, но всё пошло не так быстро, как хотелось, и не по плану, потому что у нас все люки посреди дороги находятся и, кроме того, много всякого металлического мусора было в старом покрытии, и немецкая техника это не смогла переварить.
+1
Написано вчера, в 17:59
Делаем ставки!
Сколько продержится сие чудо-чудное😜
+7
Написано вчера, в 18:18
Tyson, Чудо долго простоит, по крайней мере дольше чем в городе, где делают с минимальной расклинцовкой. А вот верхний слой вызывает сомнения. Это обычный без нанодобавок асфальт. Колея быстро нарежется. И возле бордюра будет стоять лужа, что вынудит водителей ехать подальше от него, левым колесом по стыку.
0
Написано вчера, в 18:42
Tyson, до 2 октября)
0
Написано вчера, в 22:06
Tyson, Как обычно до весны
+1
Online
korsarY Online
Написано вчера, в 18:05
Это когда ближе к весне из ям и колдобин начинают торчать тряпочки?)
Так было же уже. Что нового то? Придумайте новые наноистории, а мы будем верить.)
+1
Написано вчера, в 18:16
До весны хоть протянет эта нанодорога?
0
Написано вчера, в 18:24
Страдали уже такой хренью в 90е еще кажется.
0
Написано вчера, в 18:29
"Ресайклинг и геосинтетика" - простыми словами - нас рать асфальтом
+1
Написано вчера, в 18:34
Слова не русские. По ходу замут
0
Написано вчера, в 19:28
Все Ваши «нанотехнологии» ничто по сравнению с обычной водой. Ливневок нет, водостоков нет. Вода будет стоять на проезжей части, замерзать, оттаивать и как результат через год трещины и ямы. И как вы думаете снег чистить после пурги? Раньше грейдер проходил и сталкивал с проезжей части снег на обочину или в овраг, а теперь куда будет сталкивать? Бордюры мешают. Без бордюров снег ветром смотался с дороги, а сейчас будет задерживаться на проезжей части. Короче придумали головняк. Где карманы для аварийной остановки авто? А ведь там большегрузы массово ездят и ломаются на дороге. Короче не продуманный проект и зазря выброшенные деньги на ветер. Народные деньги между прочим, налогоплательщиков.
+2
Написано вчера, в 22:13
Нет никакой дренажной системы, это минус всему рестайлингу! В дождь ехал как по реке.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Самовольно покинувшего часть парня ищет сахалинская военная полиция
Самовольно покинувшего часть парня ищет сахалинская военная полиция
Международная конференция на Сахалине объединит десятки учёных из разных стран
Международная конференция на Сахалине объединит десятки учёных из разных стран

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.