Южно-сахалинский урбанист Василий Вишневский изучает вопрос отключения зелёного сигнала на светофорах. За основу он взял опыт Зеленограда.
"В Зеленограде происходит невероятное. Во всем городе на светофорах отключили зеленый мигающий. Пока продолжается опрос, решил своими глазами оценить ход эксперимента. На машине проехал по всему городу. Крейсерская скорость перед торможением - 60. Никто в бампер не приехал, глушитель ни у кого не оторвало. Ни одного дтп не видел. Сброс скорости без экстренных выкрутасов с 60 до 0. 3 секунд жёлтого достаточно", - отметил Василий Вишневский в своём Telegram.
Урбанист подчеркнул, что позже повторил поездку, но уже на автобусе - пассажиров по салону также "не швыряет".
Ранее Василий Вишневский сообщал в паблике, что большинство стран живёт без мигающего зелёного светофора, и предложил южносахалинцам высказаться на этот счёт в комментариях в Telegram.
У нас на одних светофорах он мигает 3-4 секунды, на других 1-2.
Еще большая дичь творится с желтым после красного. Зеленый может загореться сразу, а может желтый секунд 3-5 мигать.
Васья, отмени уже нафиг светофоры, благой ты наш.
Что ты на какой-то Зеленоград смотришь. Смотри сразу на Эмираты. Там светофоров вообще почти нет.
Ах, да. Пешеходы там считаются второстепенными участниками движения.
P.S.
Анекдот в тему:
В Древней Персии важные мужи обсуждали свои стратегические идеи дважды. Один раз - пьяными, второй раз - на трезвую голову. Если идеи казались хорошими в обоих случаях, то их реализовывали.
Нашему правительству тоже стоило бы обсуждать свои идеи ещё и на трезвую голову.
это при том что редко бываю в центре, всячески его объезжаю и основные маршруты через ул.Горького!
Основные маршруты Холмск, Южный, СПГ, Долинск.
По трассе езжу 40% времени.
Основные разъезды по Южному.
За 5 лет проехал чуть больше 80 000км.
По приборке средняя скорость 11км/ч.
Расход по трассе 8-9л на сотню.
Расход по городу зимой доходит до 30л на сотню.
Давайте, снижайте скорости, ставьте светофоры, устраивайте пересечения полос.
После того как город задохнется в выхлопных газах, найдется еще один блаженный, который будет закатывать истерики а-ля Гретта Тунберг. И так до бесконечности.
Но главное будет неизменным - "делишки мутятся, лавешка крутится".
У меня вот опыт вождения в МСК, СПБ (с областями), юг и поездки через половину России. А у вас?
> Передний тронулся, дистанция увеличилась, тронулся следующий и ни как иначе
Вы очень удивитесь, но в местах с высокой урбанизацией "гусеницей" уже не ездят. В Москве вообще если при включении желтого ты еще не движешься, тебя "запипикают" :D
Во первых : Поставить кольцо, убрать кольцо, нарисовать выделенки, убрать выделенки, натыкать столбики в свежий асфальт, убрать их, оставив дыры и шанс на вспучивание асфальта зимой. Всё это требует финансов и не малых
Во вторых : если уж г.Лимаренко радеет за углеродную нейтральность и снижение выхлопов в атмосферу, то надо быть заинтересованным, чтобы авто из точки А в точку В приехало за минимально возможное время, а не торчало в пробках, в том числе из за выделенок, коптя выбросами в атмосферу. Дороги надо РАСШИРЯТЬ.
В третьих : зеленый мигающий просто так не придумали. Это безопасность. Если Вася не знаком с безаварийным вождением, то можно напомнить ему. Среднее время реакции водителя 1 сек. Т.е. распознать ситуацию, принять решение к действию. Далее идет перенос ноги с газа на тормоз и торможение. На скорости 60 км/ч не сложно подсчитать, сколько метров авто проедет за время реакции водителя, т.е за 1 сек. А теперь эту секунду Вася хочет убрать. Что будет, думайте сами.
В четвёртых : не пора ли уже народу дать понять нашему областному правительству, что хватит уже экспериментов, на которые тратится бюджет ? Есть дыры, которые можно залатать финансами, которые идут бездумно на Васины хотелки.
"На машине проехал по всему городу. Крейсерская скорость перед торможением - 60. " -его же слова.
Но зато почему то в Южном он и его поклонники неустанно пытаются навязать что скорость нужно в городе снижать чуть ли не до 20 км/ч
Как то нелогично получается
Есть четко: начал маневр на разрешающий - имеешь право его закончить!
Я давно поднимал тему идиотизма всех этих напоминалок - сколько еще осталось гореть сигналу.
Участники движения должны быть приучены - загорелся разрешающий - убедись, что все, начавшие маневр (переход) на предыдущий, его закончили.
А не дави тапочку, как только тебе загорелся зеленый.
Вот и вся премудрость.
Кстати, в/у получал в 1984.
Когда не было мигающих, помигивающих и подмигивающих...
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил , и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Что значит "скорое переключение" и на практике этот мигающий как был разрешающим, так и остался.
Т.е. какой то "умник" все же записал это в пдд.
По логике тогда надо было бы прописать, чтоь"надо успеть на зеленый"
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/12/pravila-doroz..
Мигающие были и тогда.
Я бы высказалась, но слов цензурных нет. Задолбал.
Идешь пешеходом.
Переход.
Горит зеленый.
И тупой голос: заканчивайте переход!
В пдд нет никаких голосов, которыми надо руководствоваться.
В пдд ни у кого нет обязанности "успеть на зеленый".
Т.е. на зеленый - идем без учета секунда ему осталась или сто секунд.
... по остальным цветам - соответственно.
Фраза "заканчивайте переход" - звучит по идиотски.
Ну, если начал переходить - то явно, стремишься закончить.
Без напоминалок.
который разрешает движение!
все!
никто не обязан на него успевать закончить начатый маневр!
главное - начать на разрешающий!
нафига заморачиваться мыслями - а успею ли я пока горит зеленый?
тебе явно права за деньги выдали.
Подача информации в таком ключе сама по себе создает повод для негатива и кроме негатива ничего вызвать не может. Тот, кто участвует в подготовке и распространении этой информации должен четко понимать что делает вклад в распространение социальной напряженности.
Получите полную информацию, с расчетами, обоснованием, планом действий. Объясните выгоду от этих изменений для людей. Заранее сформулируйте ответы на очевидные вопросы и возражения. Все очень глупо и непрофессионально.
пологаю что если так и дальше пойдёт, то это их последнии срока на данных постах...
Насчёт мешающего зелёного , зерно есть , а то полно придурков уверенных , что если они увидели мигающих где-то там вдали , то надо надавить на газ , а не тормозить .
Я уже 15 лет за рулем. Резких ускорений на +20 и более км, про поторые СпецДорПроект и ЦОДД заявляют - ни разу сам не видел.
У нас Зеленограде все против отмены мигающего зеленого. Даже ГИБДД категорически против. Только ЦОДД и СпецДорПроект топят за отмену мигающего зеленого по всей России.
Ездить очень неудобно стало. Приходится смотреть только на светофор.
Мигающий зеленый легко замечался периферическим зрением. Едешь спокойно, просматриваешь перекресток. Если замигал зеленый - это замечаешь и останавливаешься.
После отмены мигающего зеленого все внимание на светофор. И только метров за 10 до стоп-линии переводишь взгляд со светофора на перекресток.
Хорошо бы организовать проверку в отношении граждан придумавших и воплотивших отмену мигающего зеленого. Очень похоже на вредительство!