Фактом "невероятного живодёрства" назвал руководитель центра развития городской среды Василий Вишневский решение убрать пешеходный переход в районе Ленина - Авиационной. Мнением он поделился в своём Telegram-канале.
"Утро в Южно-Сахалинске задалось не добрым, так как обусловлено невероятным живодерством по отношению к пассажирам общественного транспорта и пешеходам. На основании требования ГИБДД, которое в очередной раз подтвердило свою невероятную проавтомобильность, с учетом истерик водителей (иначе это не назвать, так как никаких фактов фиксации заторовых явлений зафиксировано не было), у пешеходов ликвидирован переход", - отметил Василий Вишневский.
Он взял камеру и прогулялся по дорожке, которую теперь придётся преодолевать пешеходам и пассажирам автобусов, спешащим на остановку. Передвигаться по узенькой полоске асфальта в ступню шириной довольно проблематично: прямо на этой "козьей тропе" почему-то установлено дорожное ограждение, путь преграждают опоры освещения, а зимой после метели снегоуборочная техника здесь попросту не пройдёт, поэтому людям придётся карабкаться по сугробам.
Василий Вишневский объяснил, почему убирать пешеходный переход было нельзя.
"По обязательным нормативам ГОСТ 52766 в составе каждой остановки должен быть переход. Нравится или нет - переход обязателен. Относить переход на 70 или 90 метров недопустимо. По аналогии и павильон можно в составе остановки разместить в 70 метрах от посадочной площадки. Но зачем читать ГОСТы? Никто их не читает. Применяют норматив для дорог, а не для улиц. Главное - ехать быстро, останавливаться редко", - рассказал руководитель центра.
Он предположил, что это может привести к увеличению смертности и травматизма на дорогах.
"У остановок ликвидируют переходы, а когда дети хотят попасть на автобус, их делают виновными в том, что их сбивают возле этой остановки.
Браво, ГИБДД, браво, ЦУГМ. Каждое такое бесчеловечное решение снижает уровень пешеходной доступности в Индексе Качества Городской Среды", - подчеркнул он.
Напомним, накануне администрация областного центра сообщила, что светофорный объект южнее перекрёстка улиц Ленина и Авиационнной в Южно-Сахалинске 20 сентября отключили и демонтировали. Мотивировали это тем, что рядом на перекрестке Ленина и Авиационной после ремонта был установлен светофорный объект с полноценным пешеходным переходом.
Пиар в действии.
Только вот это так не работает и все сами догадались что происходит.
Так что этот фокус не прокатит!
Как же люди в крупных городах живут? Не в одном городе не видел такого геморроя, который ты сотворил с нашим родным городом!
Делай надземки и подземки для пеших людей. ГОСТовик ты наш дорогой.
Иди, посмотри на Сахалинскую свою которую изрисовал, как она колом стоит от психбольницы каждое утро! Раньше я там ехал 20 минут, сейчас мы просто стоим по 40 минут чтобы пересечь холмское шоссе.
Все васины "заботы" о ком либо всего лишь маска.
Проблема с козьими тропами надо решать, обустраивая полноценные тротуары, а не за счёт и в ущерб остальных участников дорожного движения.
Гибдд работать совсем не желает.
На тротуарах паркуются некоторые, а им простого фото мало, им надо чтоб к ним пришли, причем в рабочее время, поклонились, написали заявление... Правило у них такие...
Это не они для народа работают, а народ им мешает просиживать.
Т.е. получается, что автомобилисты не люди, я правильно понимаю?
А живодерство относится к животным, и по отношению к людям звучит оскорбительно.
Или ты считаешь что ты наш благодетель и пастырь, а мы просто бараны? Не слишком ли много на себя берешь?
И, да, никто не заставляет и не ограничивает людей переходить дорогу в иных местах кроме зебры.
Просто рисуя пешеходные переходы везде где не попадя, ты со смаком подставляешь водителей, расхолаживая тех, кто ходит пешком тем, что выключаешь им мозг "я пешеход, я на переходе, мне все можно".
Нельзя!
Пешеход обязан убедиться что его пропускают и уступают - это обязательство закреплено в ПДД.
А если человек убедился что пропускают/переход безопасен - так хоть по переходу, хоть через улицу поперек иди. Никто не запрещает.
"Следи за собой, будь осторожен!" В.Цой пел еще несколько десятков лет назад.
Переход же, сделан для того, чтобы несмотря на трафик, дать людям возможность безопасно перейти дорогу.
Но если переходы рисуют безмозгло, "где удобно", "чтобы не идти лишние 100 метров" - это рушит всю систему дорожного движения в городе и учит людей наплевательскому отношению к остальным участникам дорожного движения.
А это уже вредительство!
P/S знаки имеют приоритет над разметкой
Почему же васины вздохи такие избирательные? Или для него этот город очень большой, и до вышеназванного маршрута "великий специалист" ещё не добрался?
Потом остановок наделали через 50 метров без карманов либо заняв парковки - полный глюк. Дикое неудобство как для водителей, так и для пассажиров автобусов. Зачем по Комсомольской между Сахалинской и Компроспектом три остановки??? Одной - выше крыши!
А чо визжать то? Прими и отпусти. Не все же водителям козьими тропами по кольцам да дорогам с автобусной полосой ездить.