"Это живодёрство": Вишневский раскритиковал решение убрать "зебру" у Авиационной в Южно-Сахалинске
Фото: Telegram-канале "Градовод"

"Это живодёрство": Вишневский раскритиковал решение убрать "зебру" у Авиационной в Южно-Сахалинске

Сейчас пассажиры автобусов и пешеходы должны будут пробираться по козьим тропам

Фактом "невероятного живодёрства" назвал руководитель центра развития городской среды Василий Вишневский решение убрать пешеходный переход в районе Ленина - Авиационной. Мнением он поделился в своём  Telegram-канале.

"Утро в Южно-Сахалинске задалось не добрым, так как обусловлено невероятным живодерством по отношению к пассажирам общественного транспорта и пешеходам. На основании требования ГИБДД, которое в очередной раз подтвердило свою невероятную проавтомобильность, с учетом  истерик водителей (иначе это не назвать, так как никаких фактов фиксации заторовых явлений зафиксировано не было), у пешеходов ликвидирован переход", - отметил Василий Вишневский.

Он взял камеру и прогулялся по дорожке, которую теперь придётся преодолевать пешеходам и пассажирам автобусов, спешащим на остановку. Передвигаться по узенькой полоске асфальта в ступню шириной довольно проблематично: прямо на этой "козьей тропе" почему-то установлено дорожное ограждение, путь преграждают опоры освещения, а зимой после метели снегоуборочная техника здесь попросту не пройдёт, поэтому людям придётся карабкаться по сугробам.

Василий Вишневский объяснил, почему убирать пешеходный переход было нельзя.

"По обязательным нормативам ГОСТ 52766 в составе каждой остановки должен быть переход. Нравится или нет - переход обязателен.  Относить переход на 70 или 90 метров недопустимо. По аналогии и павильон можно в составе остановки разместить в 70 метрах от посадочной площадки.  Но зачем читать ГОСТы? Никто их не читает. Применяют норматив для дорог, а не для улиц. Главное - ехать быстро, останавливаться редко", - рассказал руководитель центра.

Он предположил, что это может привести к увеличению смертности и травматизма на дорогах.

"У остановок ликвидируют переходы, а когда дети хотят попасть на автобус, их делают виновными в том, что их сбивают возле этой остановки.

Браво, ГИБДД, браво, ЦУГМ. Каждое такое бесчеловечное решение снижает уровень пешеходной доступности в Индексе Качества Городской Среды", - подчеркнул он.

Напомним, накануне администрация областного центра сообщила, что светофорный объект южнее перекрёстка улиц Ленина и Авиационнной в Южно-Сахалинске 20 сентября отключили и демонтировали. Мотивировали это тем, что рядом на перекрестке Ленина и Авиационной после ремонта был установлен светофорный объект с полноценным пешеходным переходом.

 

21 сентября 2023, в 11:09 −23
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 21 сентября 2023, в 11:13
Ты бы на свои пиццы посмотрел, а то одно видит, а другое - нет.
+75
Написано 21 сентября 2023, в 11:17
Все пора Васю иноагентом объявлять, а то иш что возомнил о себе. Иш что думал, на администрацию пасть разевать, ЕР не простит, кара будет неизбежной. А ведь так хорошо было пока Вася фанатики на домах вешал, да цветочки на крышах сажал.
+36
Написано 22 сентября 2023, в 10:08
_demon_, Чего взять с велосипедиста Васи...ну не любит он авто...от слова совсем...
+2
Написано 24 сентября 2023, в 12:12
_demon_, вор должен сидеть в тюрьме
−2
Написано 21 сентября 2023, в 11:23
А как по такой тропе с коляской идти? А как же доступная среда для инвалидов, при такой ширине тротуара?
+22
Написано 21 сентября 2023, в 14:23
Olyalyat, А где там жилые дома? Именно по той стороне? Или в магазин с утра мамаши с колясками толпами идут?
+2
Online
Undel Online
Написано 21 сентября 2023, в 14:55
Olyalyat, а здесь Василий скажет, что это не входит в Индекс Качества Городской Среды"
+1
Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:23
Сам Вишневский что-то сделает для того, чтобы вернуть переход? Потому что народ у нас пассивный, там движение пешеходов небольшое и вряд ли кто-то начнёт писать официальные письма и требовать...
+14
Online
Moksha Online
Написано 21 сентября 2023, в 16:43
Трям2015, этого Василия проклинает большая часть автомобилистов города. Но все забыли как стояли в пробках на Железнодорожной, как утром по проспекту Победы поднимались по 100 метров за полчаса. Даже в этой самой новости его уже заплевали. А Вы говорите, что он должен что-то сделать)
−4
Online
Написано 21 сентября 2023, в 19:55
Moksha, я интересуюсь БУДЕТ ЛИ, а не говорю ДОЛЖЕН. В данном случае именно Василий обратил внимание на непорядок, именно он знает, какие рычаги надо задействовать, скорей всего знает и пути решения проблемы, поэтому сам собой напрашивается вопрос- Вишневский сам обратится к руководителям города, или нет. Полагаю- сам.
+2
Online
yur Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:24
Да уймись ты Вася. Куда ходить от остановки на чётную сторону, через забор лазить? Есть переход на перекрестке и достаточно, а там ходили единицы в гаражи.
+7
Написано 21 сентября 2023, в 11:26
А не живодёрство в парковочные карманы ставить автобусные остановки.не живодёрство заужать проезжую часть выделенками для ОТ.
+87
Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:46
Sergey, похоже дорогами занимаются случайные люди, министр транспорта области вообще инженер авиации Авроры, потому и бардак везде. Контроля нет и кроме как ставить столбики и знаки и рисовать разметки они больше ничего не умеют делать..
+7
Написано 21 сентября 2023, в 11:52
Sergey, велодорожки на узких тротуарах. Комсомольская район луча, прекрасно. Но в своём глазу...
+6
Написано 21 сентября 2023, в 12:32
Sergey, думаю, нет. Потому что живодерство - это жестокое обращение с животными. А на автомобилях люди передвигаются. Но и на автобусах люди передвигаются, но Вишневский почему то назвал издевательство над ними живодерством. Может за животных людей считает, не знаю
+11
Еще 3 комментария
Написано 21 сентября 2023, в 11:28
Истеричка
Может тротуар обустроить и всем хорошо? Нет! Будет слюной брызгать, но жизнь водителям испортит. Этот светофор влиял и на общественный транспорт.
+6
Online
Igor71 Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:33
Вопрос к мэрии, которая не работает. Ангар который стоит очень близко к дороге вернее забор-это законно? Разве не должна быть санитарная зона. Так называемая красная линия.
+8
Написано 21 сентября 2023, в 11:33
Вот теперь пускай пешеходную зону там в порядок приводит а не ссылается на автомобилистов какие они плохие.там рядом стоит светофор на перекрёстке.приводи тратуары в порядок.
+11
Online
Undel Online
Написано 21 сентября 2023, в 15:24
Sergey, он скажет, что тротуар не в Индексе Качества Городской Среды"
+1
Написано 21 сентября 2023, в 23:41
Undel, да он только может говорить в своём телеграмм что автомобилисты обнаглели 20 секунд педаль тормоза подержать лень.
+1
Написано 21 сентября 2023, в 23:44
Undel, он и его команда открыто проводят на своём канале пропаганду против автомобилистов.все у них плохие все гонят все спешат и все кто платит налоги не одного процента не покрывают затрат на ремонты дорог
+2
Написано 21 сентября 2023, в 11:34
Отдичный ход, Вишневский! Сам убрал, сам возмутился.
Пиар в действии.
Только вот это так не работает и все сами догадались что происходит.
Так что этот фокус не прокатит!
+6
Написано 21 сентября 2023, в 11:42
Чья бы корова мычала!
+5
Написано 21 сентября 2023, в 11:43
Проще переход воткнуть, чем тротуар построить и вопить о гостах!
+1
Написано 21 сентября 2023, в 11:44
Лучше бы на Мира-Авиационная зебру убрали, не видно пешеходов там совсем и постоянно аварии из-за них. Через 50 метров на юг есть нормальный пешеходный переход его и оставить.
+2
Написано 21 сентября 2023, в 11:47
Люди пожалуйста не занимайте в жизни несвоё место.Жить итак непросто,не усложняйте.
0
Написано 21 сентября 2023, в 11:50
Придёцца делать тротуар ... и строить метро.
+5
Написано 21 сентября 2023, в 11:52
— Урбанаст всея Сахалина, самый бесполезный и бесталковый деятель .
+7
Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:53
Вишневского в губернаторы, он хоть о жителях думает, о пешеходах!
−3
Написано 22 сентября 2023, в 09:50
Елена Кузнецова, а не пешеходы - это не жители, не люди?
+1
Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:53
Василий про ГОСТы заговорил??? Удивительное дело! А сам как нарушает СНиПы и другие нормативные документы, его не смущает? Взять хотя бы остановку, которую влупили в парковочном кармане напротив Дома Торговли - по нормативам (СНиП (2.07.01-89)) расстояние между остановочными пунктами в городе 400-600 метров, а даже по гугл карте показывает, что от остановки возле ул. Поповича до этой - 262 метра. Ну и где соблюдение норм? Молчал бы уж
+13
Написано 21 сентября 2023, в 11:54
печально
+1
Online
Nekiy81 Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:57
Успокойтесь мальчика
0
Online
Написано 21 сентября 2023, в 11:57
В мэры Вишневского! В губернаторы! Какой молодец, о жителях заботиться!
−2
Написано 21 сентября 2023, в 12:00 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:19
На видео видно истерику Вишневского. Про ГОСТы вспомнил! А по ГОСТу сделаны островки безопасности или твои мини кольца? А про ширину проезжей части ты вспомнил? А может быть твои столбики которые стоят на проезжей части и мешают повернуть тоже по ГОСТу?
+14
Написано 21 сентября 2023, в 12:01
Вишневского давно пора убрать, надоел со своими экспериментами. Город превратил в лабораторию, сплошные издевательства над автомобилистами. надо учитывать права всех участников дорожного движения, а не только пешеходов и пользователей общественного транспорта.
+12
Написано 21 сентября 2023, в 12:01
Так сделай Вася тротуары!! А не пешеходки тут отстаивай! Весь город на "лопатки"положил! На клочке земли 1000 камер, светофоров и переходов! Выделеннки, дорожные художества и эксперименты до сих пор у всех на языке!
Как же люди в крупных городах живут? Не в одном городе не видел такого геморроя, который ты сотворил с нашим родным городом!
Делай надземки и подземки для пеших людей. ГОСТовик ты наш дорогой.
Иди, посмотри на Сахалинскую свою которую изрисовал, как она колом стоит от психбольницы каждое утро! Раньше я там ехал 20 минут, сейчас мы просто стоим по 40 минут чтобы пересечь холмское шоссе.
+14
Написано 21 сентября 2023, в 12:04 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:20
Вась, живодёрство это то, во что ты превратил город. Настолько ненавидеть людей нельзя, вредительство одно
+13
Написано 21 сентября 2023, в 12:06
Вот за что он печется за Индекс Качества Городской Среды, вот для чего все эти выделенки и велодорожки, столбики. Не о горожанах, а этом Индексе!!!!!
+7
Online
Написано 21 сентября 2023, в 12:09
Молодец Василий !За пешеходов беспокоится ,Востановить переход требуется ,для удобства пешеходов!!!..
−9
Написано 21 сентября 2023, в 12:11 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:21
... и о заботе о пешеходах вещает тот, кто позабирал у пешеходов полноценеые тротуары, нарисовав там "типо велодорожки"....
+11
Написано 21 сентября 2023, в 12:20 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:21
А то чтотвообще с городом делается вашими выделенками, бесконечными остановками на полосах, столбиками, колечками, островками и прочей хренью это не живодёрство?
+11
Написано 21 сентября 2023, в 12:24
Ехала сегодня в 8 утра по Ленина на юг, пробка навстречу почти от Федоровки и до Больничной... Из-за этой "оранжевой полосы"??... Еще нехватало каждые 20 метров на светофорах стоять. Молодцы ГИБДД, что демонтировали данный светофор!!! А Вася только о пешеходах думает, на автомобилистов плевать, всё делает для того, чтобы пробки стали еще длинее??
+7
Написано 21 сентября 2023, в 14:36
anchous1980,
Все васины "заботы" о ком либо всего лишь маска.
+2
Написано 21 сентября 2023, в 12:27 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:21
Вася одно видит другое нет. Два светофора через 5 метров , это конечно слишком , никогда не понимал, кто это сделал и для чего , но теперь стало уже понятно !!
+1
Написано 21 сентября 2023, в 12:29
А расширить козью тропку слабо? Подключитесь, господин Вишневский, и к другим участкам, где вообще нет тротуаров. Организуйте их и будет вам жирный плюс в карму.
+2
Online
alex_e Online
Написано 21 сентября 2023, в 12:31
Вася перестал быть любимцем мэра вот и бесится.
+7
Написано 21 сентября 2023, в 12:31
А затыкать весь город столбиками, идиотскими островками безопасности, абсурдными микро кольцами, это не живодерство?!!!
Проблема с козьими тропами надо решать, обустраивая полноценные тротуары, а не за счёт и в ущерб остальных участников дорожного движения.
+10
Написано 21 сентября 2023, в 12:32
Проехал сейчас через кольцо Украинская - Ленина. Обалдел, посреди проезжей части полосы разделяют бордюрами.. это нечто.зачем?
+5
Online
Undel Online
Написано 22 сентября 2023, в 11:10
Hren18, чтобы зимой снести всё нафиг погрузчиком при расчистке снега
+3
Написано 21 сентября 2023, в 12:33
Вот ещё слов таких нет как назвать наше ПСО,вы поживите в том районе,интересно было бы посмотреть на сколько вам будет удобно.законы придумывают для своего блага,налоги для своего блага,на войне татализатор для своего блага,что есть для народа?ничего,от слова СОВСЕМ!!!!
−1
Написано 21 сентября 2023, в 12:33
Какая же это комфортная среда? Узко неимоверно. Полностью согласна с Василием.
Гибдд работать совсем не желает.
На тротуарах паркуются некоторые, а им простого фото мало, им надо чтоб к ним пришли, причем в рабочее время, поклонились, написали заявление... Правило у них такие...
Это не они для народа работают, а народ им мешает просиживать.
0
Написано 24 сентября 2023, в 12:03
Sakh444, тоже пешеход?
−2
Написано 21 сентября 2023, в 12:34
Василий официально назвал людей животными? Живодерство - жестокое обращение с дивотнымм
+8
Написано 21 сентября 2023, в 12:35
50 метров до следующего перехода... не так и много. А "козьи тропы" позже уложат асфальтом или плиткой...
+1
Написано 21 сентября 2023, в 12:36
Василий, в этом конкретном случае я с вами полностью согласна. Светофор с кнопкой - это очень удобно и необходимо пешеходам. А такие тротуары как на фото - позор городу.
0
Написано 23 сентября 2023, в 09:44
Tatiana, там светофор новый рядом в 45 секундах ходьбы от того места.
0
Написано 21 сентября 2023, в 12:39
Личного транспорта становится всё больше, но дороги для него всё меньше.:( Автобусы эти идиотские здоровые, которые даже в час пик не заполнены прям "под жвак".
Т.е. получается, что автомобилисты не люди, я правильно понимаю?
+2
Написано 21 сентября 2023, в 12:40
Про ГОСТы он заговорил
А миникольца у него по ГОСТам? Семь раз отмерь, один раз отрежь а не наоборот. Кроит по 7 раз проезжую часть на мои налоги
+5
Написано 21 сентября 2023, в 12:48
Ну да, если туда колечко впихнуть или столбики, было бы нормально. Когда народ критикует, это ерунда, а "урбанист" слово сказал, это уже новость.
0
Написано 24 сентября 2023, в 12:02
Anzera65, ему самокатчики бесплатные поездки дают за строительство дорожек
−2
Написано 21 сентября 2023, в 12:50
Решил он пройтись, он бы лучше на машине проехался по городу, много бы увидел. Поставили непонятно кого на должность, как он вобще может принимать такие решения не согласовав с гибдд, и самое главное с населением. Ходит балду пинает...
+5
Написано 22 сентября 2023, в 10:15
jokker2005, Он еще не заработал на свою машину...
+1
Написано 21 сентября 2023, в 12:56
Вишневский это ошибка
+4
Написано 21 сентября 2023, в 12:57
Пешеходная дорожка просто жуть. Проще сказать что её нет.
+1
Написано 24 сентября 2023, в 12:00
Sinilga, у меня на районе пешеходный переход рисуют из канавы в канаву второй год подряд. При том что тротуара нет. И сплошную разметку, чтоб налево к единственному магазину нельзя было повернуть не нарушая. Вася осваивает бюджет, а не о людях заботится
−2
Написано 21 сентября 2023, в 13:00
Главный живодёр жалуется на живодёрство.
+4
Написано 21 сентября 2023, в 13:10
Так надо наверное тротуар расширить или как???
+1
Написано 21 сентября 2023, в 13:11
простите, но ведь Вася работает на мэрию, почему бы напрямую не узнать и не сделать тротуары? и стесняюсь спросить - а раньше люди как шли на остановку? всем было плевать?
+1
Online
Aaaz Online
Написано 21 сентября 2023, в 13:25 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:44
"Это безобразие" - прокомментировал я, решение намалевать бессмысленную дорожную разметку у 1 школы Южно-Сахалинска, и нарисовать там 3 зебры на участке длиной 30 метров. При этом одна зебра имеет светофор с кнопкой.

А живодерство относится к животным, и по отношению к людям звучит оскорбительно.
Или ты считаешь что ты наш благодетель и пастырь, а мы просто бараны? Не слишком ли много на себя берешь?

И, да, никто не заставляет и не ограничивает людей переходить дорогу в иных местах кроме зебры.
Просто рисуя пешеходные переходы везде где не попадя, ты со смаком подставляешь водителей, расхолаживая тех, кто ходит пешком тем, что выключаешь им мозг "я пешеход, я на переходе, мне все можно".
Нельзя!
Пешеход обязан убедиться что его пропускают и уступают - это обязательство закреплено в ПДД.
А если человек убедился что пропускают/переход безопасен - так хоть по переходу, хоть через улицу поперек иди. Никто не запрещает.
"Следи за собой, будь осторожен!" В.Цой пел еще несколько десятков лет назад.

Переход же, сделан для того, чтобы несмотря на трафик, дать людям возможность безопасно перейти дорогу.
Но если переходы рисуют безмозгло, "где удобно", "чтобы не идти лишние 100 метров" - это рушит всю систему дорожного движения в городе и учит людей наплевательскому отношению к остальным участникам дорожного движения.
А это уже вредительство!
+6
Online
Написано 21 сентября 2023, в 13:27
Васёк, отодвинь забор с будкой от дороги, будет нормальный тротуар. Всё в компетентности мэрии. Когда твои коллеги из администрации давали разрешение на строительство чем думали в тот момент?
+3
Online
Undel Online
Написано 21 сентября 2023, в 16:01
solntsesakh, зачем? Пусть там велодорожку синей краской нарисует и отсчитается, что повысил Индекс Качества Городской Среды"
+2
Написано 21 сентября 2023, в 13:37 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:23
Живодерство - это жестокое обращение с животными. Людей оскорбил
+5
Online
Написано 21 сентября 2023, в 13:39 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:23
Читаем словарь. Живодерство - работа живодера. Живодер - тот, кто профессионально занимается убоем животных. Этот Вишневский нас животными обозвал.
+6
Написано 21 сентября 2023, в 13:43 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:24
Возьми и сделай шире тротуар! вот только ни за счёт сужения проезжей части!!! Два пешеходный перехода в 30 метрах друг от друга,бред!!! С Ленина чё чудишь?! Вася! там и так пробки утром и вечером ты ещё какие то там полосы для автобусов рисуешь!

P/S знаки имеют приоритет над разметкой
+3
Online
Yurii55k Online
Написано 21 сентября 2023, в 13:45
Ленина-Авиационная нужен светофор с кнопкой , там пешеходов не так много
+1
Написано 21 сентября 2023, в 14:05
Господи какой народ ленивый. 50 метров пройти проблема. Значит пешеходам комфорт нужен, а водители не люди. Над ними можно издеваться. Да с такой пропагандой пешеход всегда прав они переходят дорогу по королевски вышагивая, даже когда уже давно красный горит( я не говорю о людях кому сложно ходить), он идёт один в телефоне по пешеходу тыкаясь в телефоне 3 метра в минуту. Можете хоть заминусовать.
+2
Online
Написано 21 сентября 2023, в 14:08
Надо надземные переходы делать на таких напряженных трассах
+3
Online
Написано 21 сентября 2023, в 14:10
Чудик чудит.
+2
Написано 21 сентября 2023, в 14:21 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:25
Вася, а ты скажи, сколько жилых домов от авиационной до моста по правой стороне на юг по ул. Ленина? Для кого там он нужен? Ты бы лучше утром на авто с Троицкого или Новотроицкого проехал и посмотрел как работает твой "умный" светофор", колонна от развилки на Новотроицкое собирается, мост сделали, дорогу сделали, светофор бы еще кто-нибудь сделал, по Железнодорожной чисто практически, по Фархутдинова ж...а каждое утро
−3
Написано 21 сентября 2023, в 14:30 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:45
Теперь пускай возьмёт камеру, надсадина и зафиксирует пробки, которые он спровоцировал своими выделенными полосами в том же районе. Раньше в утренний час пик на улице Ленина пробки начинались от Пуркаева в сторону севера, а теперь от "Федоровки". На машинах тоже ЛЮДИ передвигаются. Вспомнил он про ГОСТы. А про ГОСТы ширины полос не вспоминает)). Вы посмотрите, что это чудо делает. На Сахалинской - Комсомольской полосы под газон забрал и вставил туда свое кольцо)).
+3
Написано 21 сентября 2023, в 14:35
А Васька слушает...
+3
Написано 21 сентября 2023, в 14:44 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:47
Теперь пускай возьмёт камеру, надсадина и зафиксирует пробки, которые он спровоцировал своими выделенными полосами в том же районе. Раньше в утренний час пик на улице Ленина пробки начинались от Пуркаева в сторону севера, а теперь от "Федоровки". На машинах тоже ЛЮДИ передвигаются. Вспомнил он про ГОСТы. А про ГОСТы ширины полос не вспоминает)). Вы посмотрите, что он делает. На Сахалинской - Комсомольской полосы под газон забрал и вставил туда свое нелепое кольцо)).
+2
Написано 21 сентября 2023, в 14:47 Отредактировано 21 сентября 2023, в 14:48
А что же "великий урбанист" вася не говорит по поводу тротуаров от улицы Пуркаева до Бубльгума, исключая нормальную пешеходу зону вдоль областной больницы? Тут есть и козьи тропы и узкие тротуары через мост и обочины, по которым передвигаются школьники. Хождение этим маршрутом в сырую погоду - отдельная песня.
Почему же васины вздохи такие избирательные? Или для него этот город очень большой, и до вышеназванного маршрута "великий специалист" ещё не добрался?
+4
Написано 21 сентября 2023, в 15:24
Господа, если на новых выделенках нет знаков "полоса для общественного транспорта" то можно их смело игнорировать, и посылать Васю.
+2
Online
Iran Online
Написано 21 сентября 2023, в 15:36
Вася, что-то ты тут раздухарился! Иди в свой чат, где ты всех банишь, да рты закрываешь, да удаляешь! Я бы вообще тебя во всех сетях банила. А пока спи спокойно.
+2
Написано 21 сентября 2023, в 15:51
Правильно сделали, что убрали его оттуда! Разве не живодерство для водителей светофоры через 20 метров?
Потом остановок наделали через 50 метров без карманов либо заняв парковки - полный глюк. Дикое неудобство как для водителей, так и для пассажиров автобусов. Зачем по Комсомольской между Сахалинской и Компроспектом три остановки??? Одной - выше крыши!
+5
Написано 21 сентября 2023, в 16:44
Бобёр, выдыхай! Васе пора таблеточки принимать. По паре вёдер за раз. Логика - это вообще не его. На фига там через 20 м 2 пешеходных перехода со светофорами?
0
Написано 21 сентября 2023, в 17:50
Теперь неуважаемый гражданин Вишневский ощутил себя автомобилистом, которых он притесняет.
А чо визжать то? Прими и отпусти. Не все же водителям козьими тропами по кольцам да дорогам с автобусной полосой ездить.
+3
Написано 21 сентября 2023, в 23:49
На Сахалинской такую алею построили а тут если бы не убрали этот светофор так бы и не обратился внимания Василий на этот пешеходный тратуар где даже на велосипеде не проехать
0
Online
Vasil109 Online
Написано 22 сентября 2023, в 11:56
Во откомментили)) даже сказать нечего. Короче, ходить полезно.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сажать на три года, конфисковать гаджеты: в России собираются ужесточить наказание за мелкие взятки
Сажать на три года, конфисковать гаджеты: в России собираются ужесточить наказание за мелкие взятки
"Учёные ошиблись в скорости": два дня подряд Землю тревожат неожиданные магнитные бури
"Учёные ошиблись в скорости": два дня подряд Землю тревожат неожиданные магнитные бури