Водитель на кроссовере обматерил ребенка, которого едва не сбил на "зебре" в Корсакове
Фото: скриншот видео

Водитель на кроссовере обматерил ребенка, которого едва не сбил на "зебре" в Корсакове

Другие участники дорожного движения его не поддержали

Опасная ситуация сложилась на "зебре" в Корсакове утром 4 марта. Под колеса авто едва не попал ребенок, при этом, ему еще досталось и от водителя.

Информатор astv.ru сообщила, что в 7:46 по нерегулируемому пешеходному переходу у ДК "Океан" переходили дорогу трое несовершеннолетних. Один из них ускорился и выскочил прямо на кроссовер, который тут же дал вправо.

- За рулем был мужчина средних лет, он вышел из машины и обматерил детей. Остальные водители не стали молчать, и стали ругаться уже на водителя, - рассказала очевидица.

Понятно, что в такой ситуации обязательно нужно провести беседу с ребенком и научить его не торопиться при переходе дороги по "зебре", особенно в отсутствии светофора. Однако вопросы прежде всего вызывает поведение водителя, которые не притормозил перед переходом в утренний час пик, хотя очевидно знал, что в это время тут довольно часто идут на занятия дети.

5 марта, в 10:36 +5
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 марта, в 10:41
Водителя видимо в дестстве обижали за гаражами.
+30
Написано 5 марта, в 11:23
Сказочник, Рядом стояли в очереди на обижание?
+3
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 13:22
+1
Написано 5 марта, в 14:08
SobakovoD, ещё один "обиженный"
+8
Еще 1 комментарий
Написано 5 марта, в 10:43
Херой.
+9
Online
Nomatter Online
Написано 5 марта, в 10:46
Штраф и машину в пользу Государства.
+12
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 13:23
Nomatter, а вот тут и вправду машину за такое отбирать нужно!
0
Написано 5 марта, в 13:56
Gabriel, Почему только машину? Еще квартиру, дачу, гараж... Ну и остальное имущество, которое найдут приставы. А его посадить в тюрьму на пожизненное. Отличный план! Или Вы искренне верите, что "отобрав" у человека машину, на всегда лишите его транспортных средств к перемещению
+3
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 15:15
Dimariuz, но на новую машину ещё надо найти средства, а это очень долго копить
0
Еще 3 комментария
Написано 5 марта, в 10:49
"опросы прежде всего вызывает поведение водителя, которые не притормозил перед переходом в утренний час пик" - а вы там на видео видите перед ним машины которые притормаживают перед переходом? Все двигаются с разрешенной скоростью, обязанности притормаживать еще больше перед каждым пешеходным переходом в ПДД нет. Если так все водители будут делать - пробка растянется на километр. Водителя осуждаю за мат на ребенка (хотя не слышно по звуку что именно говорил), но его можно понять - на стрессе накричал, когда ребенок буквально под колеса кинулся. По ПДД водитель все правильно сделал для предотвращения ДТП - как только увидел опасность - моментально затормозил.

"Пункт 14.1. ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." Если нет пешеходов - обязанности тормозить нет.
+22
Написано 5 марта, в 11:12 Отредактировано 5 марта, в 13:11
SobakovoD, они вступили на переход как минимум, если этот не следит за дорогой это другое дело.
+4
Написано 5 марта, в 11:31
SobakovoD, растянется, а если этого не делать то можно убить человека и на нары присесть. Так что выберешь, пробку на 10 минут или второе?
+6
Написано 5 марта, в 11:36
SobakovoD, согласен,но лично по себе сужу,в такое время суток при таком потоке авто,я чуть притормаживаю,на всякий…
+5
Еще 27 комментариев
Написано 5 марта, в 10:53
Заяву на дятла писать нужно! Пусть сотрудникам повторит, то что детям орал
+13
Написано 5 марта, в 11:22
Dama_Madama, Пишите
+1
Написано 5 марта, в 12:03
Dama_Madama, мож он от испуга орал, когда представил что мог натворить?

Представил: обделался от испуга и как давай на окружающих матом орать.

=======
так даже видные политики делают, а чего взять с обычного мужика?
=======
Кстати!
а почему слово "сотрудник" у вас в таком контексте, что это жесть жестяная жуть-жуткая чего-либо им повторить?
+3
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 13:28
Dama_Madama, тогда за нецензурную брань его к ответственности привлекут
0
Еще 2 комментария
Написано 5 марта, в 10:53
Хорошего подзатыльника и пендаля такому водЯтлу!!!
+14
Написано 5 марта, в 10:59
hammingbird72, А мальчика погладить по голове!!!
+2
Написано 5 марта, в 11:22
hammingbird72, Идите и давайте
0
Написано 5 марта, в 11:33
hammingbird72, согласен,но и такой же ребёнку,что бы переходил,а не беребегал!
+8
Еще 16 комментариев
Написано 5 марта, в 11:00
Не знаю, у меня какое-то двоякое впечатление от данной ситуации!
+9
Написано 5 марта, в 11:28
Ну вообще то дети уже шли по пешеходному переходу, но водитель по чему то не посчитал нужным остановиться!
+3
Написано 5 марта, в 15:15
Рената, Он остановился моментально едва увидев школьника
0
Написано 5 марта, в 11:40
Пацан шустрый какой, нельзя так!
А водитель, ну, а что водитель, жим жим был у него.
А когда он вылез из автомобиля, он крикнул: Доброе утро, малой!


Виноваты оба. Водитель - не притормозил. Пешеход не убедился, что его пропускают - побежал.
+2
Написано 5 марта, в 11:42 Отредактировано 5 марта, в 13:13
А этого малолетнего не учили что нельзя кидаться под колеса
+8
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 14:24
Sakhdimas, а у водителя взрослого глаза на что даны?
0
Online
Написано 5 марта, в 11:43
Вы не понимаете, у водятла кроссовера просто защитная реакция - когда штаны обделал обязательно нужно выговориться на окружающих. Это даже не Водитель, а просто типичный ботаник серого потока, который может действовать только сиюсекундно
+2
Написано 5 марта, в 15:04
KAK_TO_TAK, "ботаник серого потока"
!!! я всю ночь спать не буду!!!Вассерман,Друзь,Перельман?Кто этот неведомый интеллектуал придумавший такую молитву про недоумков?
+1
Написано 5 марта, в 12:00
правильно сделал.
это родители должны учить не бегать на дороге
+7
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 13:34
Jordan32, не по дороге, а по пешеходному переходу!
+1
Написано 5 марта, в 15:00
Gabriel, а пешеходный у нас перестал относиться к проезжей части
+2
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 18:59
Jordan32, да, пешеходный переход — это участок проезжей части дороги, выделенный для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги, но её части, а не самой дороги
0
Написано 5 марта, в 12:21
Таких водятлов нужно на углубленное психологическое обследование отправлять, как показывает статистика, 98% не проходят тест. А это лишение прав пожизненно. Или на принудительное лечение в дурку.
+2
Написано 5 марта, в 12:27
С одной стороны, пацанва, конечно, самоуверенно прет по пешеходному, не думая о том, что их не видно из-за машин.
Но с другой - водитель сам может испугаться (последствий) и на фоне стресса сорваться на молодежь.
Не вижу смысла придавать ситуации характер "из ряда вон". Он же не выбежал, не напал на детей. Ну, бывает, не сдержался на слова.
+9
Написано 5 марта, в 13:27
Gromootvod, всё правильно!!! С какого перепугу водитель должен убеждаться в безопасности пешехода?!!!
0
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 14:19
odoptu001, это сарказм?
0
Написано 5 марта, в 12:33
и как он психиатра с такой психикой прошёл ?)
+1
Написано 5 марта, в 12:48
Дети сейчас очень тупые. Сколько раз я видел: одни стоят у пешеходного перехода (ждут там кого-то и т.д., вводя в заблуждение водителей, хотя переходить не собираются), другие прут не глядя в наушниках/капюшоне, третьи бегут, выскакивая из-за машин (особенно самые мелкие). Помимо детей, тупые так же и многие водители: один притормозил перед переходом, второй на параллельной полосе не в состоянии сделать вывод, летит как летел. Ну тупыые...
+2
Написано 5 марта, в 12:53
А если малой из неоткуда выскочил резко? бывает даже и при 30 км в час нереально среагировать...
+5
Написано 5 марта, в 13:25
Объясните мне, почему водитель должен убеждаться в безопасности пешехода?!!! Меня учили переходит дорогу подругому, посмотрел налево, посмотрел направо,
убедился в своей безопасности и только тогда можешь переходить! Сейчас воспитали самоубийцев!!! Не смотрят ни налево ни направо, увидел "зебру" и пошёл, ну а что,
пешеход всегда прав, даже если мёртвый, но прав, только с тюрьмы есть выход а с гроба выхода нет. Нужно менять правила!!! Пешеход должен убеждаться в своей безопасности!!!
И я пешеходке сказал пару ласковых, говорю, ты хоть бы повернула голову налево и направо а потом шла по "зебре", на что она ответила что она на пешеходном переходе и она права, а если у автомобиля отказ и что?!!! Глупые пешеходы!!! Когда бываю пешеходом, головой верчу налево и направо и стараюсь не мешать транспорту, т.е. он сильнее и на много
+8
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 14:21
odoptu001, объясняю: если отказали тормоза — это одно, а если водитель залип в телефоне и едет по прямой, как зомби — другое!
+1
Написано 6 марта, в 11:59
odoptu001, водитель любого транспорта обязан и должен был убедиться , что нет на пешеходном переходе людей, а на видео уже они шли и обязан был остановиться и пропустить, тут виновата его не внимательность на дороге, скорее всего отвлёкся на телефон, как сейчас каждый второй ездит. По правилам разрешено только гарнитурой пользоваться ( наушниками)
+1
Написано 9 марта, в 19:33
Marael, водитель любого транспорта обязан и должен был убедиться в безопасности пешехода
+1
Еще 1 комментарий
Написано 5 марта, в 13:55
Я тоже иногда прикрикну на мелких, чтобы смотрели по сторонам, а то идут по переходу, капюшон на голову и в телефоне. Дороги - это не игры - здесь нельзя "сохраниться" перед квестом. Обстановку надо сечь - прав или неправ. (Предвижу вопли, что я должен остановиться, но я в этот момент стою и жду по всем правилам, но кто-то должен их учить, если родители не делают этого)
+2
Online
Gabriel Online
Написано 5 марта, в 14:17
Dimmus, но порой даже взрослые об этом забывают
0
Написано 5 марта, в 14:00
Учитывая как сейчас переходят люди дорогу по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности своего действия. Не удивительно, что мужчина обматерил подростков. Водитель видно испугался. Люди никогда не считайте своё право на переход гарантией безопасности. Ваша жизнь в ваших руках. Будьте внимательны, предсказуемы для водителей и не спешите.
+3
Написано 5 марта, в 14:05
Водителя найти по номерам и суд подать за то что матом орал , и плюс штраф , за то что не пропустил детей.
+1
Написано 5 марта, в 20:15
Sahalin65uliya, всего 5 минут третьего, а Юлька уже законотворцем стала, под чем ты о богиня правосудия
???
0
Написано 5 марта, в 14:36
Не дописала свою мысль, продолжаю.
На этом участке три пешеходных перехода. Три!!!
Светофор, остановка и Мой Додыр. Куда вы столько лепите этих переходов?
Оставили бы один который на светофоре и всё.
0
Написано 5 марта, в 20:16
Arletti2022, 100%, золотые слова
+1
Написано 5 марта, в 16:10
Правильно обматерил. Если в след.раз ребенок не побежит - плюс в карму водителю...который тоже виноват.
+2
Online
SARG Online
Написано 5 марта, в 18:10
Дашь пару оплеух герою, побежит в полицию кукарекать
0
Написано 5 марта, в 18:16
вообще водитель должен был остановится там видно было детей , просто он торопился , очень часто так делают водители. Не останавливаются , хотя люди идут по пешеходному переходу. не могут дождаться пока пройдут.
+1
Написано 5 марта, в 20:22
Екатерина, не должен даже притормаживать если траектории движения с пешеходом не пересекаются одновременно в пространстве и во времени. Застряли вы в прошлом веке.
0
Написано 6 марта, в 10:28
Екатерина, Это вам видно со стороны камеры снимающего. А обзор тому водителю машины стоящие на встречной полосе перекрывали - даже голов школьников из-за них не было видно
+1
Написано 6 марта, в 11:54
Ребенок тут вообще не виноват, он шёл по пешеходному, тут виноват водитель, это его грубая ошибка за рулём!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Корсаковцев просят не подкармливать бездомных кошек и собак из-за крыс
Корсаковцев просят не подкармливать бездомных кошек и собак из-за крыс
Цены на бензин подняли на Сахалине
Цены на бензин подняли на Сахалине