В Стародубском мужчина расстрелял двухмесячных щенков
Фото: скриншот из видео

В Стародубском мужчина расстрелял двухмесячных щенков

Погибли три из восьми животных

Жители Стародубского прислали в редакцию astv.ru видео, на котором запечатлён мужчина с оружием. Он выходит на улицу, рядом с ним бегают щенки, которые в определённый момент (по всей видимости, после первых выстрелов) разбегаются. После этого мужчина уходит и возвращается, спустя время, с мешком.

"Щенки жили у нас на даче, так как бездомная собака их там родила. Мы их подкармливали, а сегодня недосчитались трёх штук. Посмотрели видео с камер нашего магазина, сосед расстрелял их, даже не постеснявшись своей дочери (мужчина утверждает, что дочери рядом с ним не было)", - написали нам жители Стародубского.

По словам нашего информатора, заявление в полицию уже написано, мёртвых щенков сотрудники правоохранительных органов забрали на экспертизу.

30 ноября, в 15:02 +8
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 ноября, в 15:09
у меня сосед котят в ведре топит всегда,мне тоже надо настучать?
+16
Написано 30 ноября, в 15:50
nikodimgore, по идее надо всех усыплять, а не топить и расстреливать тем более
+8
Написано 30 ноября, в 16:39
Sova1963, по идее , по улицам если и бегают псины,то исключительно должны быть стерилизованными
+12
Написано 30 ноября, в 17:41
nikodimgore, лучше по собственной голове это сделать
+5
Еще 7 комментариев
Написано 30 ноября, в 15:10
кстати что там насчёт закона о запрете и жестких штрафах за кормление бездомных собак????
+44
Online
Написано 30 ноября, в 15:39
Жареные пельмешки, Чем тебе животные в этой жизни помешали? Тварь бездушная
+25
Написано 30 ноября, в 15:55 Отредактировано 30 ноября, в 15:57
Larisa1963, может хотя бы тем, что бездомные псины в холмске несколько лет незад загрызли внука близкого к нашей семье человека

будут еще вопросы,?!
+32
Написано 30 ноября, в 16:03
Larisa1963, о, очередная кастрюлечница
+16
Еще 22 комментария
Online
mak6690 Online
Написано 30 ноября, в 15:17
зима впереди. не факт что выжили бы
+3
Online
Ego Sum Online
Написано 30 ноября, в 16:11
mak6690, факт: запятая пропущена перед "что"..
+7
Online
mak6690 Online
Написано 30 ноября, в 16:58
Ego sum, вот ты душнила. Иди в школу лучше работать
+4
Online
Ego Sum Online
Написано 30 ноября, в 17:41
mak6690, чтобы работать в школе, нужно иметь высшее педагогическое образование, а у меня средне-техническое..
+5
Еще 3 комментария
Написано 30 ноября, в 15:22
А с мужиком то что? Его задержали? Или как? Что нет информации по этому поводу?
+8
Написано 30 ноября, в 15:31
Да тут дело даже не в собаках. Стрельба в жилой зоне запрещена в принципе.
+33
Написано 30 ноября, в 15:36
Как таких мразей земля носит? Система у бумеранга никто не отменял@ просто бумеранг к каждому летит с разной скоростью!
+15
Написано 30 ноября, в 18:26 Отредактировано 30 ноября, в 18:30
marina-mira, хотелось бы, чтобы к таким недочеловекам он прилетал незамедлительно. Если он сделал это на глазах у своей дочери, то кто вырастет из этой девочки?
+7
Написано 30 ноября, в 15:37
Знаю одного типа, он выносит щенят в огород и просто притаптывает ногами их в землю и норм никаких проблем
+4
Написано 30 ноября, в 15:50
Kamikadze1989, вы считаете это нормальными?
+12
Написано 30 ноября, в 15:58
Kamikadze1989, Поверьте, скоро его землёй притоптают. Недолго осталось.
+9
Написано 30 ноября, в 18:28
Kamikadze1989, это ненормально!!! Люди совсем оскотинились. Куда мы идём, мы сами себе роем яму
+6
Еще 3 комментария
Написано 30 ноября, в 15:40
Вот урод, он забыл себя расстрелять!
+16
Написано 30 ноября, в 15:57
А, называемое росгвардией никак, изъять ружьецо у этой особи??? Или "притихли пугливо"??
+9
Написано 30 ноября, в 16:10
— Щенки жили У НАС на даче МЫ их подкармливали ....
Что тебе изначально мешало не кормить , не приручать безхозных животных ?
+7
Написано 30 ноября, в 18:14
Депутатский, так домой надо было забрать и были бы они в нормальных условиях. А так покормили, а выжили не выжили и вроде как доброе дело, а так вроде и ни при чем, что они замёрзли, взрослые псины разорвали и т. д и т. п.
+7
Написано 30 ноября, в 16:10
В Казани опять ребенка загрызли "хвостики", но это не интересно, будем День Матери отмечать!
+9
Написано 30 ноября, в 16:25
щенков надо было сразу топить , а собаку в приют, а не подкармливать, тут налицо
собакофилия однако...
+13
Написано 30 ноября, в 16:36
Ну если бы они вам дороги, постройте вольер, кормите, выгуливайте, берегите их. Меня тоже бы раздражали собаки бегающие везде. Они же лают, гадят. Надо было отлов вызывать, стрелять конечно это не дело.
+9
Написано 30 ноября, в 16:43
Прошу не закидывать гнилыми помидорами но я знаю одного человека у которого вот такие милые дворняги задавили любимца семьи, и знаю как на мою супругу кидалась стая таких же милых собачек, и ребенка покусали такие же дворняги и не знаю что бы я предпринял в этой ситуации. Если вы заводите собачек, прикармливаете на своей территории то соответственно это ваши животные и вы не просто должны а обязаны нести за них ответственность а ни так как это получается что то натворят НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ СОБАКИ НЕ МОИ. Держите своих питомцев у себя во дворе на привязи или дома(кому как удобно) что б ни возникало таких ситуаций. Мы в ответе за тех кого приручили вот и отвечайте, а если не можете то и не заводите
+13
Написано 30 ноября, в 18:40
GENdOS, время задуматься, где ж Вы так нагрешили, что на всю Вашу семью и знакомых везде кто-то кидается.
За всю мою длинную жизнь ни на меня, ни на моих знакомых, ни на мою семью никто никогда не кидался, кроме парочки неалекватных людей.
+9
Написано 30 ноября, в 20:59
Zizn, а вечером пройдись у нас я геолокацию скину где именно, там и посмотрим кто где грешил
0
Написано 1 декабря, в 09:25
Zizn, я тоже много раз на своём пути встречала бродячих собак но ни разу на меня никто на напал. Потому что веду себя адекватно - не кричу на них, не кидаю камни и палки. Спокойно иду и никто меня не трогает
0
Еще 1 комментарий
Написано 30 ноября, в 16:45
ну надо было щеночков держать на своей территории за забором,коль уже приручили....интересно,а когда кончится дачный сезон,как они выживут
+10
Написано 1 декабря, в 09:53
RitaMargoЯ, Да никак. Половина от чумки весной погибнет, треть машины задавят (там на видео ясно что у дороги живут) или взрослые собаки из других стай разорвут (частое явление). Останется самый живучий - воспитанный как дикий волк, но в населенном пункте где живут люди. А потом из таких "уличных волков" стая соберется
0
Написано 30 ноября, в 16:45
Пострелял напоследок.
+1
Написано 30 ноября, в 17:01
Надеюсь сидит эта мразь?
+4
Написано 30 ноября, в 17:27
VadimM65, да кто ж его посадит, он же памятник
. Конечно сутки и за решетку что совсем что ли угараеш
0
Написано 30 ноября, в 17:37
VadimM65, Ну я бы наоборот, таких как ты, "сердобольных" сажал бы... Щеночки вырастут и станут "добренькой" стаей так-то...
+6
Написано 30 ноября, в 18:39
Djao, тебя ни кто не просит кормить собак. Животные не нападают на тех кто кормит. Нападают на живодеров как ты. И по части сажать - живодеров надо сажать.
+3
Еще 2 комментария
Написано 30 ноября, в 17:44
И знаете что, в целом складывается такое впечатление что не на пустом месте такая трагическая развязка.
+4
Написано 30 ноября, в 18:13
А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмырый,
Семерых всех поклал в мешок...

По фото неясно из чего он стрелял. Воздушка что-ли... Надо было проявлять милосердие тихо, по старинке, по завету Есенина, да в Найбу. Прихватил бы, сказал к новым хозяевам несу. Всегда так во всей стране делали, причём в основном бабушки. Почему сейчас такой странный перекос пошёл к показному гумманизму, обрекая их на холодное, полуголодное существование - вообще не понятно
+4
Написано 1 декабря, в 07:47
Константин, классик Есенин совсем не это имел в виду. Ещё скажите, что Белый Бим Черное Ухо - это пропаганда в вбрасывания на улицу домашних собак.
0
Написано 1 декабря, в 10:00
Константин, В точку. "Именно "показной гуманизм". Вот такие "Мы все в белом несем пакетики помоев дворняжек подкормить". А себе забрать - "Нет, никак, места в квартире нет и вообще аллергия на шерсть".
Честно говоря с этой "дворнягоистерией" похоже на умышленное влияние извне - раздор в обществе сеять и угрозу людям создавать. Правильно вы вспомнили советское время - тогда разговор с дворнягами был короткий, в отлов и на унты летчикам. И никто не держал сотни дворняг пожизненно в датируемых государством "приютах".
0
Написано 30 ноября, в 18:33
Статью себе заработал, жестокое обращение, ждем сообщение полиции
+5
Написано 30 ноября, в 19:14
Upxep, поддерживаю
+2
Online
Ego Sum Online
Написано 30 ноября, в 20:49
"Погибли три из восьми животных" - А почему других не расстрелял??
+5
Написано 30 ноября, в 20:52
Вот я читаю комментарии и понять не могу, откуда у всех столько жестокости? В первую очередь, нормальный человек вообще не придёт к такой мысли, что нужно убить живое существо и тем более на глазах у своего ребёнка. Такого человека и людям нужно опасаться, тут явно, что то с психикой не то....
+7
Написано 1 декабря, в 01:12
NATA7777, Это жизнь, а ты походу в шоколаде с нормальной психикой.
0
Написано 30 ноября, в 21:01
Дебил.
+1
Написано 30 ноября, в 21:56
Поддерживаю! Никому они не нужны, а вырастут - станут опасны. А "кормильщики" могли бы их и себе забрать, раз такие жалостливые.
+1
Написано 1 декабря, в 09:10
Сегодня щенки экспериментально были расстреляны, завтра по людям будет стрелять! Ведь он прекрасно осознает что делает! После своих действий скрывается и даже запирает за собой дверь. Полиция должна проверить его убежище!
0
Написано 1 декабря, в 10:02
Прикармливают они! Домой значит забирай и пристраивай, а не поощряй создание новых стай бродячих собак.
+1
Написано 1 декабря, в 10:07
В новости непонятно, что со щенками по итогу. Если стрелявший потом с мешком выходил, то почему пострелянных не собрал? "Кормильцы" не хотят себе домой забрать под опеку выживших - раз уж такая смертельная угроза нависла? Или щенки живущие в холоде и грязи под забором дачи их устраивают?

И что за "экспертиза мертвых щенков в полиции"? Экспертиза возможна в рамках возбужденного уголовного дела. Просто так ее никто делать не будет - судебно-медицинским экспертам работы хватает. И где полицейские трупы щенков хранить будут - в холодильнике в кабинете? Непонятно
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Суд арестовал главного инженера после обрушения строящегося объекта в Южно-Сахалинске
Суд арестовал главного инженера после обрушения строящегося объекта в Южно-Сахалинске
На Сахалине выявлен мужчина, получивший гражданство РФ и не вставший на воинский учёт
На Сахалине выявлен мужчина, получивший гражданство РФ и не вставший на воинский учёт