Молодой сахалинец сбил пенсионерку, перебегавшую дорогу: жуткое видео с камер
Скриншот с видео

Молодой сахалинец сбил пенсионерку, перебегавшую дорогу: жуткое видео с камер

Женщина пересекала проезжую часть в неположенном месте

Пожилая женщина получила серьёзные травмы в ДТП в Холмске. Судя по видео, она практически бежала через дорогу в неположенном месте. Областное управление ГИБДД опубликовало видео.

Авария случилась 7 сентября в 13:55 в районе дома №1 по ул. Школьной. 25-летний водитель Subaru Forester ехал на юг. 86-летняя женщина вышла на дорогу в неположенном месте, судя по кадрам, она двигалась очень быстро, и водитель не успел среагировать.

"Женщина переходила проезжую часть вне пешеходного перехода, в зоне его видимости", - уточнили в ГИБДД.

Проводится проверка.

8 сентября 2023, в 11:45 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 сентября 2023, в 11:52
Я правильно вижу что женщина мусор выносила?
+5
Online
---- Online
Написано 8 сентября 2023, в 11:55
Sakh_Sanych, На дорогу?
+4
Написано 8 сентября 2023, в 11:56
Sakh_Sanych, да.и очень спешила пропустить свою очередь...
+20
Написано 8 сентября 2023, в 14:56
Sakh_Sanych, нет, женщина переходила дорогу от дома, который находится немного выше мусорки, до магазина, на котором установлена камера.
+1
Еще 2 комментария
Online
---- Online
Написано 8 сентября 2023, в 11:52
Почему сбил? Она бросилась ему под колёса на пустой дороге.
+74
Написано 8 сентября 2023, в 13:09
----, но ведь ехал по населённому пункту, среди домов. Там всегда ограниченная скорость. Именно потому, что может в любой момент кто-нибудь выскочить по невнимательности. Даже если в правилах не записано, сам-то должен понимать эти вещи. Теперь живи с этим.
−22
Online
---- Online
Написано 8 сентября 2023, в 14:46
BabaMazaevna, А люди не должны понимать что прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть по сторонам,там ведь машины едут?
+12
Написано 8 сентября 2023, в 16:50
BabaMazaevna, это относится к дворовым территориям. На дороге пешеходам делать нечего. Невнимательные попадают под теорию естесственного отбора Чарльза Дарвина.
+7
Еще 1 комментарий
Написано 8 сентября 2023, в 11:52
Мне одному видится, что пожилой человек как будто сама "спотыкается" и падает в дверь автомобиля. Я не рассуждаю кто прав, это вывод из просмотра этого видео
+44
Написано 8 сентября 2023, в 11:57
Undel, из просмотра-подстава чистой воды.
+26
Написано 8 сентября 2023, в 12:27
RitaMargo,
Вполне возможно. Слишком картинное видео.
+7
Написано 8 сентября 2023, в 12:53
Undel, очень жаль пожилую женщину, но по видео она сама врезается в машину, даже не посмотрела в другую сторону, так торопилась....
+11
Еще 4 комментария
Написано 8 сентября 2023, в 11:56
Не оправдываю водителя, т.к. с явным превышением двигался, но пенсионеры меня просто поражают.
Ну как можно просто побежать через дорогу из-за кустов, даже не повернув голову в стороны движения автомобилей...
Частенько они своих внуков/внучек за руку тянут, тем самым показывая на примере, что так делать - это нормально.
+44
Написано 8 сентября 2023, в 12:13
Siberian_bear, люди старой закалки, в их молодости не было такого движения автотранспорта, привыкли видать?????>?
+2
Написано 8 сентября 2023, в 12:15
Siberian_bear, как вы определили явное превышение скорости?
+16
Написано 8 сентября 2023, в 12:17
Siberian_bear, с чего вы взяли,что там превышение? Еще и явное? Все автомобили на видео двигаются с такой скоростью.. знака там не видно,а значит,можно предположить,что допустимая скорость на данном участке дороги 40-60. Перехода на видео тоже нет,а значит,у водителя есть время сбросить скорость позже перед переходом… несколько неверно мыслите
+21
Еще 12 комментариев
Написано 8 сентября 2023, в 11:59 Отредактировано 8 сентября 2023, в 12:01
Кроме матов и психа такие «пешеходы» у меня ничего не вызывают… пацана за рулем жаль до слез - ему теперь проблем не оберешься (((
+59
Написано 8 сентября 2023, в 14:43
06Marysa10, Пацан не гнал бы по городу, и не надо было бы его жалеть, а жалко женщину, ей реально плохо
+1
Написано 8 сентября 2023, в 16:00
06Marysa10, также возможно пешеход попал в мертвую зону авто и попросту водитель пешехода не видел . Жалко водителя.
+3
Написано 8 сентября 2023, в 12:03
Почему такие заголовки не соответствуют видео? То автомобиль сбил двух детей на электросамокате. Теперь автомобиль сбил пенсионерку! Видно же что они сами хотят отодвинуть автомобиль с проезжей части ??
+48
Написано 8 сентября 2023, в 14:32
sabotag1, она его подтолкнула в дветь
+2
Online
HelgaAll Online
Написано 8 сентября 2023, в 12:05
Пешеходы всегда бегут под машину в надежде успеть перебежать дорогу. Некотролируемая, сиюминутная реакция человека на опасность - бежать вперед. Водитель с опытом это знает и предпочитает притормозить, заметив такого торопыжку еще с обочины. В данной ситуации либо не заметил, отвлекся, либо нет опыта.
В любом случае хочется пожелать сил, здоровья, терпения и конечно извлечения уроков всем участникам события.
+7
Написано 8 сентября 2023, в 15:05
HelgaAll, заметил и оттормаживался. Там пригорок небольшой, который несколько перекрывает видимость. Если примерно, то увидел он ее на 5 секунде видео. Я из квартиры услышала тормоза и удар очень быстро.
+1
Написано 8 сентября 2023, в 12:06
у водителя тоннельное зрение , че ли ?.. А как же инстинкты хищника ? Реакция на движение в боковом зрении ? То ли молодежь мельчает, то ли "Телефон - зло!"
(сугубо личные размышления)
−11
Написано 8 сентября 2023, в 22:11
mag, Согласен, увидев человека на дороге нужно тормозить! И не думать остановится человек или или нет. Не важно что он не прав, жизнь важнее, возраст всех достанет со временем. С возрастом все станем такими рассеянными, если доживем. А водитель все таки быстро ехал, и там из за перелома дороги обзор ограничен, летел в неизвестность.
+2
Написано 8 сентября 2023, в 12:12
Не переходила а перебегала. Вроде старое поколение, должно же остаться в памяти"посмотреть налево и направо".
+10
Написано 8 сентября 2023, в 12:17
Ничего себе. Жёстко.
+5
Написано 8 сентября 2023, в 12:17
много пенсионеров вижу переходящих в 100 метрах от светофора - в чем проблема ? Сами виноваты ведь
+11
Написано 8 сентября 2023, в 13:03
Ymcmb, при чем потом по другой стороне двигаются в сторону перехода/светофора
+4
Написано 8 сентября 2023, в 13:20
Ymcmb, Я даже больше скажу. Не раз наблюдал картину, когда бабуля переходит проезжую часть без всяких пешеходных переходов. И делает это так, как будто сохранилась перед прежде чем переходить. Ну или жизнь доводит, вести себя так...
+5
Написано 8 сентября 2023, в 14:05
Ymcmb, ближе к старости начнете лучше понимать))
+3
Еще 2 комментария
Написано 8 сентября 2023, в 12:24 Отредактировано 8 сентября 2023, в 12:30
Вот,почему в таких ситуациях не наказывают горе-пешеходов??? Если несколько изменить закон и наказывать за выскакивание под колеса автомобилей на проезжую часть,желающих перебежать в неположенном месте в ЗОНЕ ВИДИМОСТИ ПЕРЕХОДА станет гораздо меньше,в сотни раз!!! Тут водителю и штраф,и починить авто,и вероятность расстаться с в/у,и возможное лишение свободы,и стресс! А все почему?-правильно! вздумалось в 86(!!!!) годков вспомнить лихую удаль и бзнуть через дорогу
+18
Написано 8 сентября 2023, в 13:04
06Marysa10, в 86 лет можно позавидовать такой против...
+5
Написано 8 сентября 2023, в 13:04
06Marysa10, такой прыти
+5
Написано 8 сентября 2023, в 16:04
06Marysa10, она себя сама и наказала
+1
Еще 1 комментарий
Написано 8 сентября 2023, в 12:24
Очень нравится фраза в зоне видимости пешеходного перехода.
+6
Написано 8 сентября 2023, в 12:42
yur, Это особенность ПДД.
Пешеход имеет право перейти дорогу (уступая дорогу а/т) если в зоне видимости нет пешеходного перехода. Т.е. если в зоне видимости есть пешеходный переход, то пешеход нарушает явно
+6
Написано 8 сентября 2023, в 14:08
yur, это означает,что у пешехода БЫЛА возможность перейти по правилам,пользуясь приоритетом,но он этой возможностью не воспользовался,подвергнув,намеренно,свою жизнь опасности и взвалил груз ответственности за свой поступок на чужие плечи! Именно поэтому указан данный факт. В случае,когда пешеходного перехода нет в зоне видимости,у пешехода не остается другого выхода,как нарушить правило. Вообще,пешеход Может переходить дорогу в Любом месте,но ПРИОРИТЕТОМ пользуется ТОЛЬКО на переходе
+2
Написано 8 сентября 2023, в 12:28
Водитель двигался конечно с превышением скорости. Из видео видно что женщина шла спокойным шагом. Повернула голову на право и увидела машину и сразу же резко побежала. Наверно думала что проскочит или у нее была другая цель.
−11
Online
Написано 8 сентября 2023, в 12:43
kohka, как вы определили превышение скорости? Если бабка протаранила авто на дороге, это еще не означает превышения скорости автомобилем.
+5
Написано 8 сентября 2023, в 13:02
kohka, видео ускорено.
+2
Написано 8 сентября 2023, в 13:06
kohka, интересно, Вы точно видео к новости смотрели?!
+1
Еще 2 комментария
Написано 8 сентября 2023, в 12:32
Просмотрел в замедленном темпе. Уж не бросилась ли она сама? Видно, что она падает на автомобиль.
Мутная старушка.
+2
Написано 8 сентября 2023, в 12:32
Подстава чистой воды! ДЕСЯТЬ раз с мужем пересмотрели.
+2
Написано 8 сентября 2023, в 12:34
Бабуся пересохранилась до этого что ли?! Трындец! Бедный водитель!
+1
Написано 8 сентября 2023, в 12:50
Уважаемые! Ещё раз посмотрите видео?! Женщина перебегала ОТ МУСОРКИ! Видны баки и мусорная площадка!
Кто установил так площадку? Где переход и освещение?
Очевидно что пострадал водитель и женщина-а чиновник поставивший подпись за установку этой мусорной площадки останется неуязвимым...
+6
Написано 8 сентября 2023, в 14:55
Sakh_Sanych, судя по вашей логике,переходы должны быть возле КАЖДОЙ аптеки,КАЖДОГО магазина,КАЖДОГО павильона-то есть,каждые 20м??..
+2
Написано 8 сентября 2023, в 15:17
Sakh_Sanych, не от мусорки, а от дома в магазин. Баки установили так для удобства их выгрузки, чтобы машина не заезжала во двор
0
Написано 8 сентября 2023, в 17:27
Sakh_Sanych, да при чем баки ????? Там жилой дом за баками , а бабуля бежала в магазин скорее всего , так как через дорогу он и находится .
−1
Написано 8 сентября 2023, в 12:52
Я вот сижу и пытаюсь разглядеть тротуар по обе стороны мусорной площадки но не вижу его на видео?!
+1
Написано 8 сентября 2023, в 12:59
Бабки хуже детей, у них вообще инстинкт самосохранения отсутствует. До перехода может быть 50 метров, а они чешутся куда глаза глядят, а частенько ещё и по диагонали
+6
Написано 8 сентября 2023, в 13:00
Мне бы так бегать в 86 лет.
+7
Написано 8 сентября 2023, в 13:06
В 86 лет да с ТАКОЙ скоростью бегать!?
+5
Написано 8 сентября 2023, в 13:17
Бабка не умеет переходить, водитель водить.
+5
Написано 8 сентября 2023, в 13:17
"Женщина переходила проезжую часть вне пешеходного перехода, в зоне его видимости", - уточнили в ГИБДД.
Про "в зоне его видимости" - на сколько хороша была эта видимость? У водителя дважды за секунду резко изменилось освещение - сначала он заехал в теневой сектор, затем выехал из него (где с бабулей и встретился). Т.е. вполне логично, что он ее мог и не увидеть, т.к. глаза дважды привыкали к резкой смене освещения и находились в состоянии светового ослепления.
И! Он был также в зоне видимости бабули. Она же вместо того, чтобы тормознуть перед машиной, "решила на нее упасть". Тоже аргумент.
В общем ситуация не однозначная, спорная. Бабуле скорейшего выздоровления!
+4
Написано 8 сентября 2023, в 14:10
Dimariuz, имелось в виду в зоне видимости перехода)))
0
Написано 11 сентября 2023, в 08:28
06Marysa10, Да, действительно.
0
Написано 8 сентября 2023, в 13:22
Штрафануть её и ремонт авто за её счёт.
+3
Написано 8 сентября 2023, в 14:51
Chatlanin, ты хоть понял что сказал умник дорожный ?вот доживеш до ее лет еще не факт что под себя ходить не будешь в отличии от нее не говоря что на чем то ездить . Она возможно и виновата в своей невнимательности это факт но водятелу тоже шары открывать нужно внимательно а не нестись по переулочным дорогам с привышением не видя и не слыша не кого и не чего.
+2
Написано 8 сентября 2023, в 15:01
Chatlanin, так и будет
0
Написано 8 сентября 2023, в 19:25
Rembat80, сейчас каждый второй-водитель. А с такими пешеходами не то,что до 86, до 50 дай бог дожить!
−1
Еще 4 комментария
Написано 8 сентября 2023, в 13:28
Я вижу, что бабуля ускорилась, увидев автомобиль, сама кинулась под колёса. Видимо, растерялась.
+3
Написано 8 сентября 2023, в 14:10
awin, обычно,у людей стопор срабатывает
0
Написано 8 сентября 2023, в 13:34
Я один понимаю , что бабуля в не в положенном месте перебегала проезжую часть
+3
Написано 8 сентября 2023, в 17:24
Evgyy, пешеходный переход от места дтп находится в 150-200 метров
0
Написано 8 сентября 2023, в 13:38
Логично сделано,мусорные ящики через оживленую дорогу!
Бабуле выздоровления...
+3
Написано 8 сентября 2023, в 17:22
IntrigaNka, мусорные баки стоят по жилую сторону как и с другой. Камера с магазина , бежала видимо в магазин.
0
Написано 8 сентября 2023, в 18:05
La Speranza, понятно...
0
Написано 8 сентября 2023, в 13:41
О чём вы тут обсуждаете человек старый зрительный уже не тот куда Водитель тоже смотрел бабушки выздоровления а водителю внимательность
+5
Написано 8 сентября 2023, в 15:31
Kirill, зато бегательный очень даже тот.
+2
Написано 8 сентября 2023, в 13:41
А по стате водила и не доживёт до 86-ти. Но бабушку вольно или невольно по факту убил. Потому как в 86 травмы уже не лечатся. Бегала она, прыгала, на метле летала... не суть. Мчи так, чтобы хомячка не переехать вдруг с кустов вышедшего. Или утку с утятами
+4
Написано 8 сентября 2023, в 14:48
Johan, Совершенно согласен с сказанным, вина водятела огромная...
+2
Написано 8 сентября 2023, в 13:50
Ну как бы тут явно пацан не виноват, на дороге никого быть не должно было быть тот момент
+3
Написано 8 сентября 2023, в 14:11
jokker2005, круто мыслишь
+2
Написано 8 сентября 2023, в 14:51
jokker2005, пацан очень как виноват, с юридической точки зрения, и проблемы его такие же огромные. Управление транспортным средством - источником повышенной опасности, накладывает кое какие обязанности. А бездумные гонки по городу всегда очень плохо заканчиваются.
+1
Написано 8 сентября 2023, в 17:42
jokker2005, и что? Едешь за баранкой - смотри на дорогу, а не в свой телефон, всякое может случиться, поэтому виноват
0
Еще 11 комментариев
Написано 8 сентября 2023, в 14:24
такое впечатление что она специально под машину бросилась
+2
Написано 8 сентября 2023, в 14:45
86 лет, а все бегает с превышением скорости
+4
Написано 8 сентября 2023, в 14:46
Бабуля явно с превышением шла
+2
Написано 8 сентября 2023, в 20:59
berloga_73, Телепортацию никто не отменял???>?
0
Написано 8 сентября 2023, в 14:47
Есть работа для экспертов, ибо даже на виде видно что гонщик едет слишком быстро. В наше время давно пора понять что по городу быстро ездить нельзя, слишком большая интенсивность движения, как автомобилей так и людей.
+3
Написано 8 сентября 2023, в 15:49
Здоровья бабуле!
+1
Написано 8 сентября 2023, в 16:15
Жесть
+3
Написано 8 сентября 2023, в 16:59
что за трактовка размытая?? "в зоне видимости..." В зоне видимости кого??? У всех зрение разное!!!! у 86 летней оно одно, а у парнишки водителя наверно другое.... (не в годах дело) а у инспектора третье???
+2
Написано 8 сентября 2023, в 22:29 Отредактировано 8 сентября 2023, в 23:42
Unik, Мне тоже раньше было непонятно, объяснили, оказалось что имеется в виду что пешеход видит что есть пешеходный переход слева или справа и можно до него дойти и по нему перейти безопасней (относительно)
0
Написано 8 сентября 2023, в 17:20
Там подъем , зона видимости так себе . я ехала по этой улице , когда ДПС замеряли тормозной путь . он был не большой . значит и скорость была допустимой и разрешенной .... Бабуля 86лет , такой марш бросок ... Выздоровления ей .... А водителю не корить себя....
0
Написано 8 сентября 2023, в 17:37
А в чём была проблема пропустить пожилого человека?! Этот гомодрил на пожар торопился?! Вообще никакого уважения к пожилым людям! Пускай теперь своё ведро продаёт чтобы оплатить лечение пенсионерке
−1
Написано 8 сентября 2023, в 19:34
Rommel-1942, проблема в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,которые для всех равны! И не важно-старый ты или молодой! От водителей требуют соблюдения правил,а с пешеходов эти обязанности почему-то снимают,хотя человек,управляющий техникой и человек,управляющий собственными ногами-это абсолютно разные вещи! Свои ноги можно остановить,приче гораздо быстрее,чем технику!! Но!!-мы все переложим на плечи водителей… в данной ситуации бабке неча на зеркало пенять,коли рожа крива-сама виновата!!! Намеренно создала угрозу на дороге и спровоцировала ДТП
+1
Написано 8 сентября 2023, в 22:03
06Marysa10, правильно.пешеход может резко остановиться,а машина ещё имеет тормозной путь...тем более бабулька колеса пропустила и на дверь прыгнула...
+4
Написано 8 сентября 2023, в 22:43
06Marysa10, неужели?! Ну коли так - он то и нарушил пдд, во-первых, пользовался телефоном во время управления т/с, а во-вторых, нарушил скоростной режим, превысив скорость движения. Так что вина в любом случае его, не надо с больной головы на здоровую
0
Еще 1 комментарий
Написано 8 сентября 2023, в 17:38
Пипец ,а теперь представьте своего родителя на ее месте .
+2
Написано 8 сентября 2023, в 18:46
а где видео ?
+1
Написано 8 сентября 2023, в 21:11
Piligrim1959, в новости есть видео, возможно, у вас просто не загрузилось
0
Написано 9 сентября 2023, в 00:54
Нина Тимошенко, скажите пожалуйста,а есть подтверждение предположениям выше о превышении скорости водителем и использовании им телефона во время движения? Или это просто,как всегда,досужие домыслы?
0
Написано 8 сентября 2023, в 18:50
а заминусили то мня.. ой ти Боже ты мой... видимо молодые тоннельники и обожатели телефона за рулем.. и читать не могют.. написал же - сугубо личное мнение..
эх.. мелка стала рыбка нонче...
0
Написано 8 сентября 2023, в 19:26
Самые непредсказуемые это старики и дети. Это мне таксист со стажем сказал. Боится их до жути. Могут идти спокойно а потом резко с места подорвать на "перехват". С детьми то ладно, но такая прыть у стариков, вот где я охренел, и такое оооочень часто наблюдаю.
+3
Написано 8 сентября 2023, в 20:54 Отредактировано 8 сентября 2023, в 20:56
народ! Виноват водитель на 100%. Бабуля успела пройти половину его полосы и всю встречную. Я что касается водителя, то он бы и танк бы не заметил.
−2
Написано 9 сентября 2023, в 01:53
Женщина в большом возрасте, кому понятно кому нет, понимание прийдет с возрастом родителей или вас самих. Ужасает реакция общества автомобилистов в этом чате, не хватает только высказываний что нужно было добить. Вспомнили ПДД некоторые даже, только в ю-сахе водители сами ведут себя как последние подонки, зная что полоса на право и видя это, едут до упора и потом вклиниваются, моргая ЛОХАМ аварийкой, типо спасибо Лохам!
+1
Написано 10 сентября 2023, в 22:23 Отредактировано 10 сентября 2023, в 23:08
Exfcnjr21, послушайте,плохих-водителей немало,это да,но пдд едины. Смотрю,-очень зацепила вас тема правой полосы и вклинивающегося,который моргает лохам…не пропускай!!!!! И не ной.
0
Написано 12 сентября 2023, в 19:28
06Marysa10, не пропускаю если не вижу что водитель просто ошибся полосой и не ною.
0
Написано 12 сентября 2023, в 22:26
Exfcnjr21, послушайте…ошибся полосой-твои проблемы,езжай как указано знаком! Я не пропускаю таких. Сама если проперлась(и такое бывает,не спорю)-еду согласно знакам,а на следующем перекрестке разворачиваюсь согласно правилам. С себя надо начать каждому! Было у меня и такое: иду с детьми,подхожу к зебре,жду(!!!!),аодитель пытается остановиться,но авто упорно отказывается повиноваться окончательно на снежной каше,тачку просто тащит,водитель с виноватым видом проезжает мимо,а я СТОЮ дальше! И жду окончательной остановки следующего тс! Потому что МНЕ мое здоровье и здоровье МОИХ ДЕТЕЙ гораздо важнее принципа «я-пешеход и я всегда права»! Если бы люди чаще беспокоились о себе САМИ,многих ДТП удалось бы избежать. Но «бы» мешает как всегда
+1
Написано 9 сентября 2023, в 10:54
Это она в него влетела. Виноват водитель,ха ха.
+1
Написано 10 сентября 2023, в 20:57
Эх бабуля... Торопится можно в одно место, а попасть совсем в другое... Выздоравливайте
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Тест: насколько вы внимательны
Тест: насколько вы внимательны
Новый вездеход для тушения лесных пожаров поступил в Корсаковский район
Новый вездеход для тушения лесных пожаров поступил в Корсаковский район