Три из четырёх россиян одобряют возвращение пионерской организации
Фото: culture.ru

Три из четырёх россиян одобряют возвращение пионерской организации

Идею чаще поддерживают пожилые и сельские жители

76% россиян выступают за возрождение пионерской организации. Об этом свидетельствуют данные опроса Института социального маркетинга (ИНСОМАР), приуроченного ко Дню пионерии, который отмечался в СССР 19 мая. 

Наибольшую поддержку идея получила среди представителей старшего поколения (81%) и сельских жителей (82%). Среди молодёжи согласных с инициативой оказалось меньше — 67%, а среди горожан — 74%.

Пионерия у опрошенных вызывает в первую очередь образы красного галстука, девиза «Будь готов! Всегда готов!» и лозунга «Пионер — всем ребятам пример!». Многие связывают движение с патриотизмом, сплочённостью, уважением к старшим, дисциплиной и счастливым детством.

Исторически пионерская организация была основана 19 мая 1922 года и прекратила существование после распада СССР. В 2022 году ей на смену пришло движение «Движение первых», которое объединяет детей от 6 до 18 лет, пишет Коммерсантъ.

21 мая 2025, в 07:57 +9
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Tyson Online
Написано 21 мая 2025, в 08:02
Пионерская организация объединяла, воспитывала, организовывала, занимала молодняк..... Мне нравилось, например, галстук гладить по утрам...
Движение первых - совсем ничего не слышно про него. Ноль. Одно название
+16
Написано 21 мая 2025, в 09:45
Tyson, вам и сейчас никто не 9апрешает галстук по утрам гладить. Зачем ради этого пропагандонские организацию возвращать?
−3
Online
saen2002 Online
Написано 21 мая 2025, в 09:58
Tyson, согласен есть много положительны моментов. Понятно что дети разные были. А вот в движении первых есть огромный недостаток. Это лозунг "Я мол лучший, а не мы команда." Сколько смотрел не зацепило ни чем... В ладоши только радостно хлопают начальству.....
+5
Написано 21 мая 2025, в 12:08
Tyson, не вернут точно, что то новое может придумают.
+2
Еще 2 комментария
Написано 21 мая 2025, в 08:09
А меня никто не спрашивал. Ловко это они придумали. Опросить узкий круг и представить так, что все проголосовали. Хотя мракобесов и совкофилов столько, что не удивился бы наверное. Им и пионерский галстук подавай и причащение в церкви и тут же бегут читать гороскоп и жарить блины на масленицу. Контенгент ещё тот. Как в средневековье. Хоть "ведьм" не жггут, хотя судя по воплям в сети о возвращениях смертных казней и линчеваний, думаю, что не долго осталось.
+6
Написано 21 мая 2025, в 10:32
Ferdy, это-да, в головах такая каша, мягко говоря, тоже всегда удивляюсь.
+3
Написано 21 мая 2025, в 12:10
Ferdy, ты еще и глупый, естественно всех не опрашивали, последнему дебилу это понятно🤣🤣🤣
+5
Написано 21 мая 2025, в 15:49
Ferdy, "Открою тебе тайну" хоть официально при СССР был объяылен атеизм
, и ранее были религиозные перегибы с 1917- 1942г но позже Сталин(учившийся сам в юности в семинарии),легализовал религиозность в стране,работали серкви и храма.А в современности программа КПРФ свободно разрешает(допускает) религиозное воспитание ,как и частную собственность(пример Китай)!Твои стереотипы это временное отставание в действительноси
!И не для кого не секрет,что во время ВОВ партийные носили крестик,(пусть даже не офишировали этим!)Учи историю!Уверен создание пионерской организации принесёт только пользу как в этическом воспитании так и в патриотическом!
+5
Еще 4 комментария
Online
Bolgarin Online
Написано 21 мая 2025, в 08:39
Нужно просто перестать слушать всяких либерастов, которые говорят, что всё советское это Г, а брать всё лучшее, что было, а не изобретать велосипед!
+27
Online
Tyson Online
Написано 21 мая 2025, в 09:53
Bolgarin, плюс 100 баллов
+7
Написано 21 мая 2025, в 12:10
Bolgarin, это точно.
+5
Online
nervnaya Online
Написано 21 мая 2025, в 12:31
Bolgarin, расскажите, что было хорошего в пионерской организации? я без агрессии спрашиваю. просто, плюсы можете перечислить того, чего сейчас для детей нет?
+1
Еще 2 комментария
Написано 21 мая 2025, в 08:58
не надо не каких пионеров
+11
Online
Tyson Online
Написано 21 мая 2025, в 09:54
alex8665, а почему никаких пионеров?
+1
Написано 21 мая 2025, в 10:29
alex8665, учи русский!
−2
Написано 21 мая 2025, в 11:27
alex8665, Ничего плохого не было в пионерии, хоть какая то самодисциплина, ответственность воспитывалась в подрастающем поколении. Сейчас конечно совсем другое время, разумеется и преобразование организации должно соответствовать новым реалиям.
+9
Еще 3 комментария
Написано 21 мая 2025, в 09:14
Всяко лучше, чем дети сами себе предоставлены во дворах с пивасом и сигаретами
+19
Написано 21 мая 2025, в 09:46
FantaMas, как будто пионеры пива не пили и беломор не курили
+3
Написано 21 мая 2025, в 12:11
Ferdy, прикинь, в основном нет.
+7
Написано 21 мая 2025, в 12:12
Ferdy, да какой в основном, вообще нет. Где то может шифровались, но их вообще не видно было.
+4
Еще 1 комментарий
Написано 21 мая 2025, в 09:18
Хорошая идея, но боюсь не осуществима. На данный момент получится, скорее всего, плохишь в пионерском галстуке. Галстук, он будет красрым или трёхцветным? И так ещё много вопросов, люди изменились и боюсь не в лучшую сторону.
+9
Написано 21 мая 2025, в 12:13
LevTroitsky, да есть варианты. В америке скауты, у нас юнармия, если максимально тему раскрутить то очень не плохо получится.
+1
Online
samum74 Online
Написано 21 мая 2025, в 14:11
andrsen, забыли Германию?
0
Online
_Dipso_ Online
Написано 21 мая 2025, в 09:22
Молодежные организации - дело хорошее, но должна быть не только форма (в прямом и переносном смысле), но и наполнение. Когда я был пионером, а это вторая половина 80х, то ничего, кроме клятвы пионера на линейке и красного галстука, который особо-то и не носили, припомнить не могу. Идея умерла, реальных целей и задач не было, а рассказы про Ленина в Разливе вызывали у всех, включая учителей, лишь усмешку.
+11
Написано 21 мая 2025, в 10:20
_Dipso_, Вторя половина 80 это уже перестройка у Горбачева были другие мысли и приоритеты.
+6
Online
samum74 Online
Написано 21 мая 2025, в 14:13
prohochiy, знаем мы приоритеты Горбачёва. Доживал свои последние дни за границей, как и Раиса Максимовна. А мог бы у себя дома создать условия для дожития.
−1
Написано 21 мая 2025, в 09:35
19 мая был день Пионеров, хорошая организация была, мне отец рассказывал. У многих была цель в жизни куда стремиться и интересно было.
+5
Online
SARG Online
Написано 21 мая 2025, в 10:03
Той страны с идеологией нет, а пионерия очередная попытка примазаться
+6
Online
samum74 Online
Написано 21 мая 2025, в 12:32
SARG, А что такое страна? Страна это люди которые проживают на данной территории. Если люди в большинстве за возрождение пионерской организации, то так тому и быть. И никто из нанятых этими людьми "управляющих" не в праве им запрещать. Меня например никто из пионерской организации не исключал.
0
Написано 21 мая 2025, в 10:18
Пионерская организация это не только галстук носить ,это идеология и воспитание подрастающего поколения , именно воспитание ,того ,что вы хотите видеть в том человеке-поколении людей ,которые через какое то время будет рулить , принимать решения и защищать страну . И начинать нужно не с галстуков а с учебников , учителей , и коррупции ,которая везде ,где есть государственные деньги.
+6
Написано 21 мая 2025, в 12:07
Лишний повод деньги выделять с государства и растащить по карманам! У нас СВО вообще то, деньги туда важнее!
−2
Online
nervnaya Online
Написано 21 мая 2025, в 12:29
почему некоторые родители думают, что вернув пионерскую организацию, с их детьми кто-то будет заниматься и дети резко перестанут принадлежать самим себе и шибаться по улицам? и во время пионерии никто особо с детьми не возился, максимум могли на пионерской линейке похвалить, либо коллективно наругать за что-то. и курили за углом. ну, может, алкоголь так не пробовали. так его тогда в избытке и не было, как сейчас.
+3
Написано 21 мая 2025, в 17:24
nervnaya, ничего подобного! Были бесплатные кружки,детские комнаты школьника,куда мы по вечерам с удовольствием ходили,играли, общались. Было много знакомых и друзей. С того времени до сих пор общаемся!
0
Online
nervnaya Online
Написано 22 мая 2025, в 09:03
StaraY, мои дети сейчас ходят абсолютно бесплатно и с удовольствием: дочь в музыкальную школу, сын в спортивную секцию. там у них много друзей и они общаются. обошлось без возрождения мертвых организаций
0
Написано 21 мая 2025, в 12:31
Назад в коммунизм в прошлое .
0
Online
Написано 21 мая 2025, в 12:37
+1
Написано 21 мая 2025, в 13:23
Навряд ли покойника воскресят. А создать что-то новое чтобы заинтересовать молодое поколение в современных реалиях поколению 55+ , будет о-очень сложно, если вообще возможно.
+3
Online
samum74 Online
Написано 21 мая 2025, в 14:05
Yakushkinru, почему покойника? Страной управляют бывшие пионеры, комсомольцы и коммунисты, а также их дети. Почему бывшие? Потому, что они предали саму идею победы коммунизма во всём мире.
0
Написано 21 мая 2025, в 14:25
ну если даже не "пионерия",то можно и по другому обозвать но подобные организации со своим уставом,правилами,задачами....плохого ничего не приносят,а детей заинтересовать могут
−12
Написано 21 мая 2025, в 15:19
Я поступала в пионеры в конце 50-х годов. Скажу честно, это была мёртвая организация уже на тот период. Хотя пропаганда пионерского движения была бешеной. Снимались фильмы для детей, которые рассказывали о пионерах героях, о том, как прекрасно было жить детям в СССР. Но почему -то никто не говорил как воплотить в жизнь эту идею в школе и жизни. Организация стала формальной: линейки, сборы макулатуры и металлолома, посещение ветеранов в 70-х, борьба с двоечниками... Приходила домой, двор жил своей жизнью, далёкой от пионерский лозунгов...Но хочу сказать, что мы, дети, не безобразничали.
+1
Написано 21 мая 2025, в 15:28
А за комсомол я вообще молчу.
+1
Написано 21 мая 2025, в 17:01
ну была пионерия, толку то ?
в "теплице" нормальное население не вырастить, особенно если вместо целлофана колючка...
0
Написано 21 мая 2025, в 19:40
Зачем в наше время эта неискренняя молодая поросль. Они близких то не навидят, Родину презирают, не имеют твердого жизненного стержня. Несчастные чада, своих ненормальных яжемамаш.
+1
Написано 21 мая 2025, в 23:04
Большинство одобряет возвращение пионерской организации. Тогда и за возвращение социализма, скорее всего, большинство народа будет.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мошенники развели сахалинца по схеме, о которой он знал
Мошенники развели сахалинца по схеме, о которой он знал
Птичий грипп у кошек может вызвать эпидемию хуже черной оспы
Птичий грипп у кошек может вызвать эпидемию хуже черной оспы