В России хотят сократить срок обучения в школах и вузах

"Не желающий учиться новому будет неконкурентоспособен", – отметил Мединский

Помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский считает, что продолжительность образования в школах и вузах может сократиться для более ранней профориентации подростков, пишет ТАСС.

"Время диктует сокращение среднего образования, 11 лет – это роскошь. Образование должно быть спрессовано, чтобы раньше вступать в профподготовку и быть конкурентоспособным, а не размышлять о будущем в 19 лет", – сказал он.

  • Мединский считает, что пяти-шестилетнее образование в вузах в ближайшие десятилетия также уйдет в прошлое.

"Образование будет спрессованным и специализированным, рассчитанным на ближайшие 10 лет, а затем придется переучиваться. Не желающий учиться новому будет неконкурентоспособен", – отметил Мединский. 

 
25 сентября 2024, в 01:19 −31
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
bikk2 Online
Написано 25 сентября 2024, в 01:25
Да че мелочится!
Крестик ставить научить и хватит!!!
+45
Написано 25 сентября 2024, в 08:51
bikk2, Так оно и сейчас так.
+5
Написано 25 сентября 2024, в 18:38
bikk2, И крест - Науки!!!
+1
Написано 25 сентября 2024, в 03:41
Молодец, поддерживаю !!!
Учиться по 15 лет смысла нет никакого .
−4
Написано 25 сентября 2024, в 12:14
Trest7777, да. А потом приходят абалдуи которые ничего не знают
0
Написано 25 сентября 2024, в 18:06
NZT600, от того, что они дольше штаны протирать будут, они начнут что-то знать?
0
Написано 26 сентября 2024, в 08:02
NZT600, а такие умники как ты с высшими образованиями работают в такси
−2
Написано 25 сентября 2024, в 04:24
Образованные люди стали не нужны, куда катимся. Мединский бессмертен, их дети также спресованно будут учиться, или в лучших вузах мира.
+10
Написано 25 сентября 2024, в 18:46
Zaikazidan, скорее, второй вариант
0
Написано 25 сентября 2024, в 04:25
Зачем рабам образование, можно отменить совсем
+16
Написано 25 сентября 2024, в 11:06
Vulkanolog, все к этому идет. посмотрите фотки Афганистана и Ирана 70-80х. и что с ними сейчас. 20 лет им оказалось достаточно, что бы откатиться в средневековье. и нам достаточно будет
+9
Написано 25 сентября 2024, в 12:13
Vulkanolog, умный раб опасен для них. Вот и страхуются
+6
Online
Написано 25 сентября 2024, в 05:29
"...Владимир Мединский считает..." . Тот еще считака...
+9
Online
Ferdy Online
Написано 25 сентября 2024, в 05:46
Согласен. Убрать из программы всю чепуху типа обществоведений религий и прочего. Литературу пополам смело резать можно, так как произведения, которые дают в школе в старших классах явно не для школьного сознания.
Оставить основы химии, основы физики алгебры и геометрии. Так как если спросить у выпускников теже основы анализа, то 90 процентов, если не больше выдадут абсолютный вакуум или билеберду. Это можно давать уже в вузах в зависимости от специальности. И из вузов выкинуть тоже всякие истории, (какая разница, как по датам развивалась отрасль и в каком году ввели ндфл или кто и в каком году придумал акпп? Эти знания тупо стираются и не несут никакой пользы) философии, логику и прочую галиматью. Если у чела нет логики, и он не может философствовать, то этому не научить я убежден. По крайней мере не в том формате, который преподают.
А сейчас образование реально такое, что 11 лет школы, потом 5 лет вуза и на выходе полный профессиональный ноль, который не против заработать на инвестициях познакомившись с трейдерами на сайтах знакомств, или вложить мамкины деньги в пирамиду при этом поставив свечку на удачу и переплюнув трижды через плечо если чёрный кот дорогу перебежал.
Так что на мой взгляд образование давно пора реформировать и очень серьещно
+2
Написано 25 сентября 2024, в 14:09
Ferdy, с выводом согласен, с предложенными методами нет.
0
Написано 25 сентября 2024, в 18:07
Ferdy, у вас каша в голове. Сразу видно, логику прогуляли.
−1
Написано 25 сентября 2024, в 06:25
В принципе правильное решение то что сидят 11 лет за партами, а потом в вузах по 5-6 лет ничего не даёт для жизни особо!!
Да и качество образования, нужных знаний очень плохое!!
−13
Написано 25 сентября 2024, в 12:15
kdvo, а если сократят это что-то даст? Наивные
+2
Написано 25 сентября 2024, в 07:41
"Нам умные не надобны. Надобны верные"(с)
+10
Написано 25 сентября 2024, в 14:11
;, значек копирайта, значит помнишь откуда?
+1
Написано 25 сентября 2024, в 15:45
Zoidberg, люблю Стругацких - умные у них произведения. И вообще читать люблю
+4
Написано 26 сентября 2024, в 08:37
;, Стыдно признаться, я несколько раз ранее пытался пройтись по Стругацким, но мне не нравились эти длинные филосовские отступления прерывающие экшен и я бросал.
Буквально несколько лет назад заставил себя прослушать в машине аудио Трудно быть богом и был очень сильно удивлен корреляциями с настоящим. И филосовские отступления стали чуть ли не интереснее основного содержания!
Повзрослел видимо.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 25 сентября 2024, в 08:01
Лучше 9 лет учёбы? А старшие классы платно для деток власти всех уровней? ПТУ ликвидировали, там хоть профессию давали. А теперь, что после техникумов, что после колледжей и вузов выходят бакалавры. Недоучки.
+4
Написано 25 сентября 2024, в 18:32
Aurikavt1950, бакалавриат хотят отменить. Низкооплачиваемых чернорабочих не хватает.
+1
Написано 25 сентября 2024, в 08:15
— Давно пора, ведь работать - продавщицами , таксистами, охраниками и пр - для этого ни к чему кончать академии и сидеть на шее родителей .
Я об этом писал ещё много лет тому назад, и только сегодня сомной согласились
+1
Написано 25 сентября 2024, в 14:12
Депутатский, ну да, они только сейчас скатились к твоему тогдашнему уровню...
−1
Написано 25 сентября 2024, в 08:37
Нууууу, так давайте до 4-ёх классов сократим! Таблицу умножения, надеюсь, за 4 года осилят хотя бы.
Неучи и невежды, ваш выход
+9
Написано 25 сентября 2024, в 12:17
Tyson, так неучи и их такие же родители будут поддерживать
+2
Написано 25 сентября 2024, в 09:02
Работа не волк, но если одновременно и учиться будет толк. Как в Похермании.
+1
Online
Irina380 Online
Написано 25 сентября 2024, в 09:11
Все возвращается, раньше учились десять лет. Вернуть бы еще "школу" такую, как была раньше.
+4
Написано 25 сентября 2024, в 18:09
Irina380, восемь лет
−1
Online
Irina380 Online
Написано 25 сентября 2024, в 09:12
А вот с вузами погорячились,
+1
Online
Написано 25 сентября 2024, в 09:33
Наше СССРосовское образование было образование, сейчас школы выпускают дебилов по англосакской системе. Которые не хрена не знают.
+7
Online
awin Online
Написано 25 сентября 2024, в 13:47
Barabados, заметно, когда сссровские тетеньки бегут снова на Кашпировского, и отдают денежки мошенникам
+1
Написано 25 сентября 2024, в 18:09
Barabados, ни хрена
−1
Online
Написано 25 сентября 2024, в 09:39
Век живи,век учись,я за,только опыт лучше всего учит,ещё лучше учит горький опыт,но некоторых ничего не может научить кроме долгого времени
0
Написано 25 сентября 2024, в 09:41
Очень "неумный" парень. На школы сейчас нагрузили столько, что они не успевают дать за 11 лет. А ВУЗ это не только образование по профилю, а еще и формирование личности с большим кругозором. А на это нужно время.
+1
Написано 25 сентября 2024, в 18:10
Lion2023, формирование личности нужно отвязать от профессии и оставить только тем, кто в этом нуждается.
−1
Написано 25 сентября 2024, в 09:57
Чтобы уходить в армию или стоять у станков на военных заводах не нужно учиться 11 лет в школе и 4-6 лет в ВУЗе.
+1
Написано 25 сентября 2024, в 10:04
Когда-то давно, во времена когда ток шоу по телевизору пытались найти правду, выслушивали все точки зрения, когда перебить говорящего было плохим ионом, Мединский выступал с очень разумными мыслями как историк и общественный деятель.
Что случается с людьми некогда разумными, здравыми, после того, как они попадают в государственную машину? Куда девается здравый смысл, ум и критическое восприятие реальности?
+3
Написано 25 сентября 2024, в 10:07
И кто-то будет утверждать, что государство не имеет отношения к вот такому?
+1
Написано 25 сентября 2024, в 11:03
Zoidberg, деградация прет
0
Написано 25 сентября 2024, в 18:12
Zoidberg, а в чем проблема? Мироздание сложнее, чем вам врали.
−1
Написано 26 сентября 2024, в 08:42
Anna2704, Не, проблем нет, пока этим занимается кучка всяких маргиналов-плоскоземельщиков, Таро-гадателей, не приведи господи - астрологов и прочих дышателей чакрами. Но julf политикеа государства толкает людей к деградации - это вызывает неприятие. И это ахриненная проблема!
0
Еще 1 комментарий
Написано 25 сентября 2024, в 10:08
Чушь какую-то несёт.. Собственные отпрыски наверняка в Кембриджах да Гарвардах получают образование, а на образование в нашей стране ему плевать.
+48
Написано 25 сентября 2024, в 11:02
Without, ему как раз не плевать. делается все для дебилизации населения. необразованными массами проще управлять. вот щас они рожать заставляют, потом класс школы заберут, потом бюджетные места в вузах срежут - и вуаля! готова масса под управление их детками, которые как раз и получили качественное заграничное образование.
+4
Написано 25 сентября 2024, в 10:09
Три класса и коридор...
+6
Написано 25 сентября 2024, в 11:00
ну конечно, какой 11й класс? уже трое детей в этом возрасте должно быть
+4
Написано 25 сентября 2024, в 11:31
после института итд, в серьёзные компании на на работу без опыта не берут!
если учиться на высшее образование, тогда пусть Правительство даёт гарантию , что выпустившись специалист будет сразу работать по своей специальности!
+6
Online
Irina380 Online
Написано 25 сентября 2024, в 16:11
alex8665, берут и в серьезные, но только серьезных людей, пусть поработают в меленьких, опыта наберутся,
0
Написано 26 сентября 2024, в 11:39
Irina380, вот именно, опыт надо где то получать, а получают в слабеньких фирмах, с маленькой зп.
+6
Написано 25 сентября 2024, в 12:51
ну да, чтоб быстрее в армию забрать. А девочки чтоб рожали раньше.
+1
Написано 25 сентября 2024, в 13:07
...сам отсидел в советской школе и в МГИМО....шел был в школу и работал....во власти сидеть всю жизнь перебор....резкое разделение между НИМИ и народом...осталось дуст применить...
+1
Написано 25 сентября 2024, в 14:06
Ну, некоторый резон в его словах есть: нынешнее ВО в массе своей не является ни образованием, ни, тем более, высшим. Все эти пединституты и "Заборостроительные Академии" дают лишь отсрочку от армии, поиск женихов\невест да 5 лет веселой жизни. Бакалавриат опять же этот... Реформы определенно нужны.
Но в речи г-на Мединского есть тревожащий маркер. Это упоминание о неконкурентоспособности. Все мы помним, "гениальные" реформы 90-х: "рыночек порешает, свободная конкуренция, не вписались в новые условия" т.д. За этими пустыми, общими фразами скрывается грабеж, разруха, мафиозный передел и миллионы загубленных судеб и жизней тех, кто был "неконкурентоспособным". До сих пор аукаются шалости ЕБН, Гайдара и Чубайса сотоварищи. Как бы не повторилось это вновь...
+3
Написано 25 сентября 2024, в 15:42
А в медицинских вузах тоже по спрессованной системе будут учиться? Страшно будет к такому му врачу попасть
+1
Написано 25 сентября 2024, в 17:39
В своё время этот Мединский открывал памятную доску Маннергейму в Санкт-Петербурге, а вспомните что этот Маннергейм сделал в годы Великой Отечественной войны Ленинграду!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Средняя ставка по ипотеке побила абсолютный рекорд
Средняя ставка по ипотеке побила абсолютный рекорд
Гороскоп на 25 сентября: Скорпионам надо выкинуть ненужное из жизни, а Львам - поговорить по душам
Гороскоп на 25 сентября: Скорпионам надо выкинуть ненужное из жизни, а Львам - поговорить по душам

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.