В России хотят начать штрафовать людей за курение и алкоголь с помощью камер
Фото: pixabay.com

В России хотят начать штрафовать людей за курение и алкоголь с помощью камер

Как это будет работать

Власти России обсуждают возможность штрафовать граждан за различные нарушения, такие как курение и распитие алкоголя в неположенных местах, с помощью специальных камер. Эти камеры могут фиксировать нарушения и автоматически выписывать штрафы.

Что это значит

Камеры будут использовать биометрические данные, чтобы идентифицировать людей, нарушивших правила. Это может касаться таких нарушений, как переход улицы в неположенном месте, курение или распитие алкоголя в запрещенных зонах, а также других мелких нарушений.

Как будет работать

Камеры будут фиксировать нарушения, а затем автоматически выписывать штрафы. Это будет работать похожим образом, как штрафы за нарушение правил дорожного движения.

16 мая, в 03:15 −11
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 16 мая, в 03:57
"Камеры будут использовать биометрические данные, чтобы идентифицировать людей, нарушивших правила." - Так вот для того, чтобы идентифицировать таких людей, для начала нужно занести их в базу, а кто сказал, что все люди в приказном порядке пойдут "сдаваться"????
- И когда и куда идти и тОлку-то??
- У человека есть свои дела, а не заниматься лишний раз распространением персональных данных!
- И так постоянно тем же паспортом везде "светим"
+21
Написано 16 мая, в 10:03
AntiMaster, они уже сдалист, когда биометричкские паспорта завели и данные в личном кабинете мои документы оставили. Так вот для чего вся эта истерика с биометричкскми данными нужна была. Я то думаю, что да возня, вот оно что оказывается.
+5
Написано 16 мая, в 10:51
ateriya, это не оно, вы ещё удивитесь, для чего это
+1
Написано 16 мая, в 13:43
ateriya, любопытно, каким образом они будут отличать азиатов да и не оных who is who, не уверен что имеются такие алгоритмы, а значит в случае принятия таких мер штрафы начнут получать вместо курящих - не курящие, в том числе и те которые будут за такие меры. Во будет "веселье" )) Как говорится - бойся своих желаний
+1
Еще 2 комментария
Online
Написано 16 мая, в 04:01
"Власти России обсуждают возможность штрафовать граждан за различные нарушения, такие как курение и распитие алкоголя в неположенных местах" - Что значит понятие "распитие"??!
- Если я на автобусной остановке присел на пару минут, сделал пару глотков водки и дальше пошёл - это будет считаться распитием??
+7
Написано 16 мая, в 10:16
AntiMaster, скоро за это расстрел введут. Так что аккуратнее.
−1
Написано 16 мая, в 10:52
AntiMaster, что значит "будет"? Это всегда являлось составом административного правонарушения. КоАП открой.
+3
Написано 16 мая, в 13:53
AntiMaster, ну ты же не станешь из за пары глодков приседать,согласись...ты их на на ходу сделаешь
+14
Еще 4 комментария
Написано 16 мая, в 04:37
— Родился- сразу штраф
+10
Написано 16 мая, в 11:01
Депутатский, за то что в России родился ?
+2
Написано 16 мая, в 14:06
Депутатский, сначала фото "на выходе"
+3
Написано 16 мая, в 06:13
Скоро в унитаз датчики будут ставить чтобы определять что ты ел, вдруг ты колбасу поел, а зарплаты только на пшенку хватает.
+21
Написано 16 мая, в 10:53
евгений, давно уже есть. Анализ мочи так уже делается.
+2
Написано 16 мая, в 13:54
Anna2704, но её не каждый день носят на анализ
+11
Online
Написано 16 мая, в 23:59
евгений, а ещё в постели скрытую камеру, чтобы проконтролировать, не забыл ли про исполнение супружеского долга, а то от того, что граждане филонят, демографию некому повышать
+4
Написано 16 мая, в 06:42
ОНИ лучше на камеры потратятся,нежели оборудуют места специально отведённые для этого.
+12
Написано 16 мая, в 07:02
Полнейший дебилизм.
+17
Написано 16 мая, в 09:41
+1
Написано 16 мая, в 10:52
Alla2020, и к чему эти вопросы?
+7
Написано 16 мая, в 13:56
Пьяная белка, Нет, не дибилизм! Это система тотальной слежки государства за каждым. Через камеры, телефоны, банковские карты и пр.
+5
Еще 1 комментарий
Написано 16 мая, в 07:36
Почему такие камеры не ставить на дорогах,а то как ДТП,так "ищут саидетелей,получается алкаши важнее
+23
Написано 16 мая, в 07:37
Что так всё тяжко с бюджетом? Депутатов и чинуш сократите.
+7
Online
Tyson Online
Написано 16 мая, в 08:10
Я так поняла, что биометрия всех россиян уже имеется?
Ну-ну... Как обычно, "идея века".
+5
Написано 16 мая, в 13:57
Tyson, А Вы сомневаетесь?
0
Online
Tyson Online
Написано 16 мая, в 14:35
ShabashevMikhaelLvovichj, а вы почему интересуетесь?
0
Написано 17 мая, в 10:02
Tyson,
Просто, я очень любознательный.
+1
Еще 2 комментария
Написано 16 мая, в 08:29
Рабство официально вернуть еще не предлагают они?
+16
Написано 16 мая, в 13:59
Without, Когда многим заработанных денег хватает только на еду, оплату насущного, то что это как не рабство?
+5
Написано 16 мая, в 14:07
Without, ипотека же есть)))
+1
Online
Написано 17 мая, в 00:11
ShabashevMikhaelLvovichj, не знаю по поводу "на еду". Занималась мебельным вопросом. У кого ни спрошу - все шкафы на заказ приобретали (а, как всем известно, мебель на заказ дороже, чем готовая из магазина). Вопрос: кто тогда приобретает шкафы в магазине?
значит, не всё так плохо, есть у граждан деньги....
+1
Еще 2 комментария
Написано 16 мая, в 08:44
блин, как говорил один юморист, "-в туалет не заходи-засосет'!
+3
Написано 16 мая, в 08:46
А за воздух когда платить будем?
Клоуны
+3
Написано 16 мая, в 10:50
Petrov65, Не подсказывайте им!!
+3
Online
Tyson Online
Написано 16 мая, в 14:16
Petrov65, про осадки забыли!!!
+1
Написано 16 мая, в 08:48
Это и есть поднятие экономики. В квартире выпил, квартиру отжали
+3
Online
Sova1963 Online
Написано 16 мая, в 08:57
Пусть лучше на улице курят, как надымят в квартирах, туши свет, в туалете пришлось вентиляцию замуровать и то где то просачивается, с верхними соседями до драки дошло, приехала полиция, сказали, что в своей квартире имеют право курить, ага, зато на балконе не имеют, ну и в завершении, полицейский сказал, что он сам курит дома,занавес
+5
Написано 16 мая, в 10:54
Sova1963, мне тоже говорил, что он сам в наморднике в магазин ходит, типа он авторитет что ли?
+1
Написано 16 мая, в 11:14
Sova1963, с вентиляцией Вы погорячились, лучше бы принудительную вытяжку вмонтировали
+3
Online
Sova1963 Online
Написано 16 мая, в 13:02
Moksha, есть отдушина в ванную там вентиляция открыта и в ванной куревом не несет, видно отдельно от туалета идет, будут канализационный стояк менять, подумаем как вмонтировать, спасибо за совет
+2
Еще 2 комментария
Написано 16 мая, в 09:18
Есть предложение внесите закон за проливной дождь там же бесплатно вода льется, или за солнце витамин д бесплатно дает,воздух расходуем бесплатно надо обложить налогом !!чето вы медленно соображаете законодатели)))
+2
Написано 16 мая, в 10:03
Hammersakh, Хаммер, ну зачем сказал..осторожно: может прижиться в недалёких умах как супервеликая идея
+6
Написано 16 мая, в 09:36
В данном случае провокатором является сам большой брат,он сам одной рукой разрешает производство,приобретение и употребление алкоголя и табака ,а второй указывает,где нужно употреблять,пусть вообще запретят к производству и продаже,что,не выгодно? Почему постоянно лезут в наш карман,вот пусть производитель и продавец и платит какой то сбор,ааа...ну это же своим кому то придётся платить,так нечестно,надо к простому гражданину залезть . Пора бы уже и совесть иметь к людям,где людям получки достойные,чтоб весь этот бред оплачивать..?
+14
Написано 16 мая, в 09:41
Джанни Родари и, Чиполлино воплотили в реальность сеньора Помидора, пусть лучше воришек по камерам научатся ловить, а не на АСТВ мутные фото слать, "опознайте".
+5
Написано 16 мая, в 09:46
Акцизы главное берут за сигареты и алкоголь, присваивают деньги в казну, потом грабят. Тех кто заплатил акцизы еще пытаются наказать. Мородеры какаие то.
+7
Online
Написано 16 мая, в 10:36
Штрафовать нужно за выброшеный мусор, за слив канализации в реки море, за убитые дороги, за бесхозных собак и кошек, за вредные выбросы в атмосферу,
за самострой
+7
Написано 16 мая, в 10:55
Зарплаты себе хотят поднять, наверное маловато.
Когда уже нажрутся, рожи отьели, страшно на них смотреть
+2
Написано 16 мая, в 10:55
Запретите лучше продажу табака и алкоголя.
+1
Написано 16 мая, в 13:58
Anna2704, наоборот, будет водка для нищих и штраф
+12
Написано 16 мая, в 14:23
Anna2704, у людей должен быть выбор
+11
Написано 16 мая, в 10:56
А что же ваш искусственный интеллект никак не может определить вора из магазина, который на камерах во всех ракурсах позировал??? А тут курящего в лесу прям узнает! Ага!
+4
Написано 16 мая, в 11:21
мдаааа Совсем из ума выжили
в стране больше проблем нет, а они борются с курением и алкоголем (проблема может быть и серьёзная) но это не главное, но вот какие МОЛОДЦЫ!!! работают на благо горожан
Просто тупо не знают уже как людей обдирать
+3
Написано 16 мая, в 11:23
курение и алкоголь с помощью камер


смешной порядок слов выбран, по мне так было бы лучше: В России хотят начать с помощью камер штрафовать людей за курение и алкоголь

и да, я зануда, а кому душно, открывайте окна
0
Написано 16 мая, в 11:53
С начало установите таблички у подъездов, что курить запрещено. А по правде зачем нам камеры если в городе систематические отключения света.
+5
Online
Tyson Online
Написано 16 мая, в 14:18
Priss, плюс 1000000000
0
Написано 16 мая, в 12:03
Д/б это в рамки не встаёт, они не знают как себе уже карманы набить, у меня вопрос што они н.... Курят
+1
Написано 16 мая, в 12:08
Мдяяя, приехал такой в деревню где десяток домов, уличные туалеты, один магазин и один участковый. Сел на лавочку возле дома перекурить, а не тут то было, камеры по всем опорам и деревьям навешаны, нарушителей по биометрии фиксируют
. Страшно на улицу будет выходить
, потом на камеры оружие с транквелизаторами поставят, что-бы нарушитель не убежал)
+1
Написано 16 мая, в 12:21 Отредактировано 16 мая, в 12:40
Это п....ц, товарищи.
+2
Написано 16 мая, в 12:37
Вот насчет курения-соглашусь, дымят где только можно и нельзя, на остановках, у входов в поликлинику, школ, садов, торговых центров, на дух не переношу табачный дым, если человек курящий-пусть курит в организованных местах, почему другие-то это нюхать должны?
+5
Написано 16 мая, в 13:38
toddy, а выхлопные газы тебя не волнуют, принюхался уже значит, только сигаретный дым мешает, объем которого намного меньше чем "присадочного" вонючего бензина? По поводу того, что дымят везде - не согласен, нет такого, есть не частые случаи в нечастых местах только. Я сам не курю (бросил давно), но курящие у меня не вызывают раздражение, много курящих знакомых, коллег и друзей, если только не дымят мне прямо в лицо или курят на лестничных площадках.
0
Написано 16 мая, в 15:24
Си Цзинь Пынь, Меня многое волнует, но статья не про это, я пишу по тематике.У всех разное восприятие- табачный дым для меня неприятен до рвотных рефлексов! И я курящих у входов вижу постоянно, а потом еще и бычков бросающих, никакой культуры и уважения к другим людям, более того, я знаю курящих людей, которые не выносят запах табачного дыма и прекрасно понимают как это неприятно для не курящего человека вдвойне.
+2
Написано 16 мая, в 14:04
Я вас умоляю. Не лишайте людей единственной радости, покурить на свежем воздухе.
+1
Online
_Dipso_ Online
Написано 16 мая, в 14:28
Курить и пить в общественных местах плохо? Плохо. Наказывать любителей затянуться вонючей сигаретой на остановке, или синяков, расположившихся в сквере\на газоне\у подъезда надо? Надо. Что не так?
Если камеры будут брать на себя часть работы ППС (которых вечно не хватает и не дождёшься, когда нужны), то что не так?
Про биометрию и "цифровой ГУЛАГ" - смешно. Все и так давно уже в цифрах, в базах, и сами составляем на себя подробнейшее досье в соцсетях (с такими подробностями, что порой тянет на идиотизм).
Или возмущаются фанаты бахнуть чекушку на улице, или обдать табачным перегаром прохожих? Непонятно...
+3
Написано 16 мая, в 19:00
Просто надо не курить, а распивать в специальных местах, где детей нет. И учите детей, чтоб не курили, потому что это выбрасывание денег. Потом же бегают после 35 лет по врачам, подлечиться хотят. Не проще было бы не курить, не пить и не набирать лишний вес?
+1
Написано 18 мая, в 15:07
Не знаю,сказали нельзя курить 15 метров от общественных мест,наверное это правильно,привык давно.
А бухаю редко и не на улице.
Другое беспокоит,камеры же вечно пропираются,и по штрафам от гибдд ,и по маскам в пандемию было.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В России предлагают ввести ежегодное повышение утильсбора на все авто
В России предлагают ввести ежегодное повышение утильсбора на все авто
Гороскоп на 16 мая: Рак попадёт в водоворот событий, Весы получат подарок от поклонника
Гороскоп на 16 мая: Рак попадёт в водоворот событий, Весы получат подарок от поклонника